Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Музыка в Doom2D Пред.  1, 2
   Список разделов - Другие Doom - Музыка в Doom2D
Автор Сообщение
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 11.01.06 17:09:02

Кстати на счет цикличности не уверен, я пред нарезкой сначала слушаю, долго и внимательно (не зря я ДеДсто в оркестре просиживал) она в конце концов начинает повторяться некоторые треки короткие, некоторые вылезают минуты за три, у некоторых есть уникальное вступление.
Только прослушав несколько раз уже решаю, сколько и откуда отрезать.
Тонкая работа. Слуха требует и свободного времени.
rs.falcon
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 17 messages
43

Сообщение Отправлено: 11.01.06 21:23:21

Насчет слуха - это точно абсолютно, у меня с этим мегапроблемы Smile
Вот хочу я например выдрать из Doom2 звук, который при открытии меню в D2D. И хрен с первого раза его опознаю, раз 5-7 переключаюсь между XWE и D2D блин.

А уникальное вступление у почти всех есть, судя по программке, которая это показывает.
программку CTPAX-CHEATER (ник не помню точно) написал, кстати когда еще исходников не было. Показывает некоторую инфу о музыке, например та же точка перехода или список семплов.
Jake Crusher
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 59 messages
501

Сообщение Отправлено: 11.01.06 21:31:45

Ну так блин.вы мне скажете,как эту музыку рипнуть,чёрт возьми,или нет? Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 12.01.06 10:50:26

Качай DOOM2D 1.40 DOSBOX RePack.
http://www.doom2d.com,/
Когда ига запущена можно нажимать кнопки Ctrl + F6 это значит начать записывать все что слышно в файл (WAV) нажимаешь еще раз останавливаешь запись. В конфиге dosbox.conf ставь миксер на 44100 в самом DOOM2D 22050 иначе музон будит злобно свистеть, в игре не врубай интерполяцию, жестоко срезает все высокие частоты, добавляет левые шумы (связано с сэмплами они вообще 11келогерц вроде).
Потом Sound Forge и собсно все.

Я вчера рылся в углах своих винчестеров и нашел в сумме 30 штук.
Список.
------------------
doom2d_AC.ogg
doom2d_AllRight.ogg
doom2d_ATAC.ogg
doom2d_Best.ogg
doom2d_Bistrota.ogg
doom2d_Clad.ogg
doom2d_CTPAX.ogg
doom2d_Dooshevnaya.ogg
doom2d_GOD_MUZ.ogg
doom2d_InterMus.ogg
doom2d_IyOy.ogg
doom2d_Klass.ogg
doom2d_Konec.ogg
doom2d_Level1.ogg
doom2d_Menu.ogg
doom2d_Mosh.ogg
doom2d_Palata_6.ogg
doom2d_Pricol.ogg
doom2d_Proba.ogg
doom2d_S_Wishak.ogg
doom2d_SOLO.ogg
doom2d_SPOK.ogg
doom2d_Super.ogg
doom2d_Ti_Pobed.ogg
doom2d_Ti_Troop.ogg
doom2d_TISH.ogg
doom2d_Ujas.ogg
doom2d_Wzboochka.ogg
doom2d_XEXEXE.ogg
doom2d_XOXOXO.ogg
------------------
Вынимай те, которых нет.
rs.falcon
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 17 messages
43

Сообщение Отправлено: 12.01.06 18:12:27

3EPHOEd, заливать больше не надо (пока), место закончилось на хостинге.
Вот оплатят на 300 мб, тогда можно будет, на днях должно быть.
rs.falcon
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 17 messages
43

Сообщение Отправлено: 12.01.06 18:13:50

Плохо, что без интерполяции. Музыка гораздо хуже (в 1.30 - по умолчанию с интерполяцией, изменить нельзя было).
Я слушал не через эмулятор, а на Windows 98, разницу очень сильно заметно.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 12.01.06 18:56:31

Те треки, что я влил, первые 10 и еще пара каких то, были сделаны с версии 1.30 (по тому и КЛАД вместо GLAD-а) Музон в уровне редактором тогда еще выбирал.
Вчерась надписывал остальное слушал и старое и новое, разницы не заметил в качестве, на мое ухо хорошо.
Когда попалась в руки версия 1.40, где-то кажется летом или весной, врубал для опытов интерполяцию (у меня еще второй комп с ДОСом есть и WIN98) подметил что не слышны некоторые семплы, не во всех треках, и иногда оно накладывается и получается некий злой треск или эхо плюс сам по себе звук как будто в стерео системе выкручены на ноль высокие частоты.

Вот мне интересно как оно на AWE32 звучать будит?
Не имею такого раритета, но интересно.
rs.falcon
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 17 messages
43

Сообщение Отправлено: 12.01.06 20:23:59

У меня вторая звуковая карта подревнее AWE32 будет, кажется Crystal3D, года 94.
MIDI и сепловая музыка на ней это конечно пц, а вот D2D музыка нормально.
Скачал БОЖ_МУЗ, звучит неплохо, несмотря на то, что нет интерполяции. Буду качать остальное.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 13.01.06 12:03:14

Можно кстати Sound Forg-ом тот же эффект сделать только без глюков.
Но я хотел, чтоб звучало как в оригинале, для достоверности, привык.
Smile
Jake Crusher
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 59 messages
501

Сообщение Отправлено: 15.01.06 16:27:55

ок,сделаем. Хотя,учитывая мою АС 97,и немножко тренчания...но попробую это сделать..
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 16.01.06 10:15:10

Если займешься, то отрезай высокочастотный свист, но чтоб мелкие сэмплы слышно было, подозреваю, правда, автор кое, где именно на этот свист ориентировался при написании музыки, так сказать "превращал недостатки в фичи".
Вообще я эту проблему решил для себя очень просто, настроив эквалайзер Винампа при прослушивании, а сами треки оставил в оригинале(очень долго думал над этим в конце концов перевесило сохранение оригинального качества) бо в случаи чего с ними все что угодно сделать можно, а для истории пусть будит как на 486-ой игралось.
(слово краеведа не раз запускавшего Doom2d еще на Ковоксе (да сам делал:) ) просто чтоб музыку послушать).
Jake Crusher
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 59 messages
501

Сообщение Отправлено: 20.01.06 15:15:01

ок.сделаем.
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Другие Doom - Музыка в Doom2D

© phpbb.com