Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Обсуждаем дизайн IDE 1, 2  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Обсуждаем дизайн IDE
Автор Сообщение
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 05.03.06 19:37:02

Real_Russia]ASTS[ :
Или в zdлончере нажать Server->Record demo потом выбрать сервер где записывать. В IDE ещё проще но я сомневаюсь что ты им пользуешься.


А что такое IDE?
KeneLot[iddqd]
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 6 messages
54

Сообщение Отправлено: 05.03.06 20:15:01

IDE это -Internet doom explorer,ну короче фича по которой тоже мона играть,как в zdaemon так и cs doom(Помойму отрубили) ну не пользуеться вниманием из-за неочень красивого дизайна,зато удобна в управление,по моему мнению. Mad
На www.zdaemon.org есть,качай увидешь Smile
bond
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 06.03.06 10:17:22

KeneLot[iddqd] :
IDE ... не пользуеться вниманием из-за неочень красивого дизайна

а что тебе не нравится в дизайне IDE?
KeneLot[iddqd]
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 6 messages
54

Сообщение Отправлено: 06.03.06 10:29:54

bond


а что тебе не нравится в дизайне IDE?


Я им пользуюсь,мне все нравиться,что идет под линукс Mad .Тока вот другим некоторым людям,ненравиться дизайн устрашевший. Confused
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 06.03.06 13:05:56

Мне в IDE ещё нравится предпросмотр карты и более точное отображение пинга. Отделюка я тему. Embarassed
raVen
Гость

Сообщение Отправлено: 06.03.06 13:12:12

Я не раз глазами эту штуку не видел! Smile
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
439

Сообщение Отправлено: 06.03.06 13:19:02

учитывая что у меня есть эксклюзивные ИДЕ версии, то мое мнение понятно

ничего устаревшего в нем нет, это наверно можно назвать "классикой", как нортон - фар
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 06.03.06 13:22:40


эксклюзивные ИДЕ версии

со встроенными читами чтоли? Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
439

Сообщение Отправлено: 06.03.06 13:24:03

Real_Russia]ASTS[, да, а как ты догадался? типа модерам в своем разделе флудить разрешили?
KeneLot[iddqd]
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 6 messages
54

Сообщение Отправлено: 06.03.06 13:34:38

Просто удобная вещь,нечего сказать. Smile
bond
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 06.03.06 13:42:56

не, ну спасибо конечно.. )
но только лучше о проблемах и недостатках. и пожеланиях.
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
439

Сообщение Отправлено: 06.03.06 13:57:03

ну имхо не достатки не настолько значительны что бы их постить, проще лично сказать

а пожеланий даж не знаю - наверно остается только свой собственный лончер писать ) ибо такие мелочи даже не заслуживают внимания
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 06.03.06 14:13:46

было бы удобней если бы можно было менять ширину колонок (где отображаются игроки, название сервера и т.д.), а то каждый раз надо жать подсказку и помимо пинга ,если возможно,желательно вести статистику по пакетслостам, чтобы не питать никаких иллюзий относительно трупов (в fuhquake например ведётся такая статистика). Embarassed
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
439

Сообщение Отправлено: 06.03.06 14:37:59

дык есть имхо в ИДЕ статистика по пакет лостам, во всяком случае параметр

тем более как сказал Бонд, лончер и игра по разным протоколам пашут, так что статистика лончера не особа нужна для игры
bond
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 06.03.06 14:42:28

а колонка с игроками - какая там информация требует расширения колонки? там фигурки игроков, они масштабируются так, чтоб все влезло. минимум - 8, максимум - 16. и в хинте вся необходимая информация есть.
колонка с нменем сервера автоматически меняется вместе с шириной окна. это единственная масштабируемая колонка, все остальные подогнаны под размер того, что в них выводится. правда, все это делалось в стандартной теме и размерах шрифтов. может, есть ситуации, когда не влазит что-то?
впрочем, в будущем хочу сделать это на усмотрение юзера, как и порядок колонок и их наличие в таблице

а статистику по пакетлосам я не представляю как вести. клиент обменивается с сервером пакетами 35 раз в секунду, если скажем 3-4 пакета теряются - это 10% пакетлос. а лаунчер с сервером - раз в несколько минут. какая тут статистика? хотя там есть колонка с процентами удачных и неудачных соединений
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 06.03.06 15:00:30


может, есть ситуации, когда не влазит что-то?

Да есть колонка где иногда отображается multiwad и без подсказки нихрена не видно, её тоже юыло бы неплохо масштабировать Smile

я не представляю как вести.

Добавить кнопочку "PLTest", опросить сервер скажем 100 или 1000 раз и вывести статистику (ну добавть ещё в настройки сколько раз его опрашивать). Embarassed Просто из-за этой херни с трупами нужна такаыя статистика, если пл охрененный то на сервер можно даже не соваться.
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
439

Сообщение Отправлено: 06.03.06 15:11:15

Real_Russia]ASTS[, статистика лончера не будет говорить о статистике здаемона
а что бы сделать так на здаемоне нужен хак, ибо исходников нет
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 06.03.06 15:13:20

Ну надо чтобы обмен пакетами в лончере с кнопки PLTest имитировал обмен пакетами ZDservera, например 35 раз в секунду в течении 5 секунд например. Тогда будет вполне корректная статистика ИМХО. Embarassed
bond
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 06.03.06 15:22:25

нет, на данный момент это невозможно. сервер не позволит лаунчеру слишком частое обращение (попробуй подряд дважды отрефрешить сервер - второй раз он не ответит вообще) - это антихакерская фича недавно появилась (tnx codeimp)
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 06.03.06 15:26:29

Ну тогда можно попробовать просто попинговать IP адрес без учёта порта (и смотреть скока пингов проходит), или это будет слишком необъективно?
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
439

Сообщение Отправлено: 06.03.06 15:39:25

сервер может вообще на пинг не отвечать как астс например
эти пинги в зидемоне чисто его фича, а не ОСи
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 06.03.06 15:55:32

Гы. После истории с вирусами я там специально файрфолл настроил, чтобы всё блокировал нах. Mad Mad Mad
bond
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 06.03.06 16:22:53

Real_Russia]ASTS[ :
Ну тогда можно попробовать просто попинговать IP адрес без учёта порта (и смотреть скока пингов проходит), или это будет слишком необъективно?

вполне объетивно, если с большим количеством пакетов (долго), ну и конечно если сервер на пинги отвечает. типа:
ping -n 100 127.0.0.1

кстати, в клиенте есть команда статистики пакетов
netstats 0/1/2/3 (0 - нет, остальные - разный вид)
KeneLot[iddqd]
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 6 messages
54

Сообщение Отправлено: 06.03.06 19:32:10

Да ещё если полностью настроить,будет ок,а то впервый раз возился много,ни как не мог понять,почему на сервак не заходит Embarassed
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 18.03.06 03:18:43

Бонд, у IDE есть очень неприятный баг (возможно это только на моём компе). Когда он запущен, если его запустить снова то пишется bind to port error и выпадает синий экран смерти. Crying or Very sad
bond
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 20.03.06 10:23:49

н-де.. неприятный баг, конечно. хотя я такой ни разу не наблюдал. а другие проги в аналогичных ситуациях (попытка заюзать занятый порт) как себя ведут? типа zlauncher дважды запустить или сам zdaemon?
можно попробовать поотлаживать, свяжись со мной тогда
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
439

Сообщение Отправлено: 20.03.06 12:09:38

bond
Real_Russia]ASTS[
да бинд порт выподает но без бсода

в злянчере видать обработчик который выводит окно что он уже запущен... вот..
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 20.03.06 13:05:21

В злончере обработчик есть, проверил. Surprised
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 20.03.06 20:11:47

Кстати бондяра ты на меня не обижайся, но огромное количество читеров в нынешнее время это твой проёб. Когда пытаешься подключить чит через злончер игра автоматически вылетает, а когда запускаешь игру через IDE всё работает нормально, т.о. не было бы IDE не было бы читеров.
BWolf
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 24 messages
16

Сообщение Отправлено: 20.03.06 23:18:25

Хм, Бонд конечно тот ещё тип =D, это несомненно, но игру можно запустить и без ИДЕ. Вообще без лаунчера.
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Обсуждаем дизайн IDE

© phpbb.com