Автор |
Сообщение |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 13.06.06 22:57:55 |
|
|
я Пошел пить яд. |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 90 |
|
Отправлено: 14.06.06 00:53:31 |
|
|
Народ, разрешение экрана будет под аспект 16/9. Но и на мониторах 4/3 будет не хуже(чёрные полосы сверху-и-снизу экрана), без искажений. |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 90 |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 90 |
|
Отправлено: 14.06.06 01:01:49 |
|
|
Пояснения: ЛКМ (левая кноп.mouse) - выделить юнит.
Зажатая ЛКМ - выделить группу юнитов
ПКМ - действие для выбранных юнитов.
колёсико М - масштаб
На данный момент есть плоский ландшафт(+текстура) и кучка юнитов. |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1425 |
|
Отправлено: 14.06.06 10:17:03 |
|
|
kil13r : | Народ, на странице не грузяцца картинки |
Потому что названия файлов должно быть либо большими, либо маленькими, а они у тебя в разнобой идут. Ссылки даешь на image.jpg, а название файла IMAGE.JPG. Это важно. |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 90 |
|
Отправлено: 14.06.06 14:02:55 |
|
|
Пасиб, я просто забыл. я html мало увлекаюсь, я как пол-года нифига страниц не делал.
Названия правил, всё работает! щас над геймплеем сижу. может сегодня ещё одну пре-альфу выдам. |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1425 |
|
Отправлено: 14.06.06 15:27:31 |
|
|
kil13r, если хочешь, могу выдать e-mail вида имя@iddqd.ru, например war@iddqd.ru |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 90 |
|
Отправлено: 14.06.06 15:35:51 |
|
|
Впринципе можно, чтоб мне по игре на личный ящик не слали.
И вопрос: как его проверять |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 90 |
|
Отправлено: 14.06.06 15:37:50 |
|
|
Заодно и ты будешь подробнее знать в каком состоянии находится игра. |
|
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 439 |
|
Отправлено: 14.06.06 15:44:51 |
|
|
игруха обещает быть забавной, марины о мышку спотыкаются
движок так себе, имхо |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 90 |
|
Отправлено: 14.06.06 15:53:49 |
|
|
| марины о мышку спотыкаются | думаешь надо убрать?
Я просто хотел сделать так, чтобы убегающего лишнего можно было остановить и выделить
Кто играл, как думаете, убрать коллизию с курсором
|
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1425 |
|
Отправлено: 14.06.06 16:04:28 |
|
|
kil13r : | как его проверять |
Отправил инструкцию на e-mail и в личку |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 14.06.06 16:20:16 |
|
|
kil13r
мне очень понравилось, когда я всех маринов выделил, позвал в одну точку, и получилось, что 3 марина в центре, а остальные вокург них хоровод водят по часовой стрелке попробуйте, получицца |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 90 |
|
Отправлено: 14.06.06 16:33:15 |
|
|
MAZter, пасиб!
nprotect, это глюк. я его убирать буду, хотя... |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 14.06.06 16:57:25 |
|
|
kil13r
оставь, прикольно |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 90 |
|
Отправлено: 14.06.06 18:14:24 |
|
|
И так около сотни юнитов с карты... гы! |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 14.06.06 18:26:13 |
|
|
kil13r
да...представляю себе...мега-хоровод
кстати, на чем пишешь-то? |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 90 |
|
Отправлено: 14.06.06 18:53:01 |
|
|
Исходники хошь?
А я не дам! |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 640 |
|
Отправлено: 14.06.06 19:59:27 |
|
|
kil13r
на чем?! |
|
|
| |
Vo3d(x;y) Marine
| 37 |
|
Отправлено: 14.06.06 20:07:12 |
|
|
Ага больно нужно.
К - за такое.
Два дня(или сколько там) назад отправил сообщение о том, как придать юнитам поболее обьема.
Надеюсь пришло.
Делать надо много но сделай хотябы для начала хорошую навигацию(рекомендую поискать статейку на gamedev.ru по поводу стратегического АИ)
И отображение.Вопрос: ландшафт будет плоским,иллюзия обьема(стар-крафт),3д? |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 14.06.06 20:08:39 |
|
|
kil13r : | Исходники хошь?
А я не дам! |
да не хочу в натуре, на чем пишешь? на С++? |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 90 |
|
Отправлено: 14.06.06 20:53:22 |
|
|
Pascal. |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 90 |
|
Отправлено: 14.06.06 20:56:39 |
|
|
Serginio [iddqd], пасиб. Я правда сам заметил. я ща больше над АИ парюсь. а с искажением я ещё DooM'ать буду, есть вар-ты, но не лучшие, и есть мысль о 3д-моделях... |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 90 |
|
Отправлено: 14.06.06 21:03:14 |
|
|
Я решил. всё будет 3д моделями.
и про ландшафт: нет, он не будет плоским, всё, но не сразу. |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 90 |
|
Отправлено: 14.06.06 22:06:57 |
|
|
Кароч, залил я ещё одну пре-альфу.
можете смотреть здесь. |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 90 |
|
Отправлено: 14.06.06 22:07:31 |
|
|
и также старый проект (демо) |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 90 |
|
Отправлено: 14.06.06 22:24:08 |
|
|
Добавил два скрина. на сегодня хватит.
и у мыши аккумулятор сел ... |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 14.06.06 22:25:20 |
|
|
MONSTER POST 2 раза и POSTING SPREE вдобавок |
|
|
| |
Vo3d(x;y) Marine
| 37 |
|
Отправлено: 14.06.06 22:34:29 |
|
|
Ужос! |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 90 |
|
Отправлено: 14.06.06 23:00:45 |
|
|
Ты про что именно
хошь, угадаю? 3д модели?
3д модели отличные, не пЭзди! я просто так прописал их отображение, ждёмс!
пс: а сам лучше сделаешь?
чё хошь, я три дня только работаю над проэктом |
|
|
| |