Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Крутейший косяк в Zdaemon....
   Список разделов - Doom и его Порты - Крутейший косяк в Zdaemon....
Автор Сообщение
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 20.06.06 18:52:51

...с которым разработчикам видимо впадлу разбираться.
http://zdaemon.org/faq/showquestion.asp?faq=25&fldAuto=167

Я, став со вчерашнего дня счастливым обладателем нового монитора в придачу стал одним из тех, для кого данная отмазка в FAQ предназначена. Двигло оказывается действительно не работает в 320x200 на некторых мониторах. Ура товарищи! Теперь по тихому и от zdaemon буду отвыкать.

Чё ж он там такое хитрое юзает то в данном режиме? Криворукий маразм.
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 20.06.06 19:43:02


Криворукий маразм.

closed souce как никак, хер чего изменишь
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 20.06.06 23:39:40


Двигло оказывается действительно не работает в 320x200


Теперь по тихому и от zdaemon буду отвыкать

Как же тебе тяжело. Просто непонятно как ты выживаешь, серьезно.

Предполагаю, что тебя и в XP раздражает сложность выставления 640x480x8 на десктопе штатными средствами. Ну как было, так сказать, в классике. В девяносто пятом. Или от этого ты отвык? Было бы нелогично.
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 21.06.06 08:24:42

Ну расскажи мне добрый человек, как это исправить, или ты серьёзно думаешь что я упиваюсь подобными проблемами?
И из контекста вырывать - дурной тон. Я написал что не работает в 320x200 НА НЕКОТОРЫХ МОНИТОРАХ.

В XP меня ничего не раздражает - у меня нет XP. Не пользуюсь.
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 21.06.06 09:16:28

Мда, видимо я поторопился катить бочку на zdaemon. Проверил на следующих портах:
Prboom
Prboom+
Chocolate Doom
Zdoom
Zdaemon
Doom Legacy Win
320x200 не работает нигде Видимо монитор не держит данный режим в определённой частоте обновления, которую они юзают. Надо бы проверить на других windows приложениях юзающих данный режим.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 21.06.06 09:20:55

c.imp
Вот!

Поспешишь ДумГодов насмешишь.
Embarassed

Проверь из MSDOS как оно, если не тянет, то это плохая тенденция.
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 21.06.06 09:34:31

Думгодов говоришь? А они тут были когда нибудь? хе-хе...

В dos приложениях разумеется всё ок, забыл указать. Видимо частота обновления в 320x200 под виндой выше чем под дос и эту частоту монитор не держит... хотя winquake в 320x200 пошёл, но не пошёл в 640x400. И в думпортах тоже - в некоторых не работает только 320x200 а в некоторых до кучи кратный ему 640x400. В любом случае програмно данное ограничение можно было предусмотреть и обойти, но никому видимо нахуй не надо.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 21.06.06 09:42:35

c.imp
Думается частота должна быть 60 герц.
Не знаю что у тебя за видеокарта но есть такие программки которые устанавливают в Винде на каких герцах, какие разрешения работают.
Например, позволяет играть в Q3 на 75 герц и выше, по умолчанию в OGL 60 герц.

Вот ей можно указать 320х200 320х240 на 60 герц.

У меня такое есть только под ATI.


Думгодов говоришь? А они тут были, когда нибудь? хе-хе...

Лучше "А где они есть? хе-хе..."
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 21.06.06 11:19:20

Косяк лечится сменой refreshrate у directdraw приложений.
пуск - dxdiag - more help - directdraw refreshrate - override...

Согласен, сламерил. Что наехал на Zdaemon. Но проблему таки решил в считанные часы. Тем не менее несколько иной совет для решения данной проблемы в Zdaemon FAQ - несравнимо больший ламеризм. Уу-у-у-ууу! Evil or Very Mad Twisted Evil Evil or Very Mad Twisted Evil Evil or Very Mad Twisted Evil
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 21.06.06 14:12:06


В любом случае програмно данное ограничение можно было предусмотреть и обойти, но никому видимо нахуй не надо.
Что никому не надо? Писать специально для тебя inf файл под твой монитор где указан допустимый для него рефреш для 320 на 200? Этим никто не будет заниматься, а переменная ответственная за рефреш рейт есть практически во всех портах (например в гздуме), была даже в прбум+ какой-то версии, да убрал за ненадобностью ибо правильнее настраивать такое в дровах раз и навсегда, а не в каждой проге.

2 3EPHOEd
60 герц кажется немного грубоватым - глаза вылазят еще больеш чем с 320 на 200. Неужели не рабоает 100?


Думгодов говоришь? А они тут были когда нибудь? хе-хе...
Как ты определяешь? Чем в меньшем разрешении играет тем больше год? Я например выиграл последний оффициальный чамп в Киеве на 256 учаснегов в далеком 97-м.
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 21.06.06 14:47:01

Да я запаниковал сперва. Шутка ли - не работает то что меня интерисует в первую очередь. Понятно, что проблема в первую очередь самого монитора (качество которых как и всей другой периферии неуклонно снижается год от года) а уж потом софта. Тем не менее ответ я нашёл никак не в doom community хоть эта проблема и известна судя по Zdaemon FAQ. Получается что оно меня и подвело. Набрал в google "zdaemon monitor out of sync" и вышел на него. Вот и сложилось первое впечатление что это сугубо его проблема судя по тому как они предлагают её "решить" - играйте в других разрешениях. Ха-ха! После того как самому пришлось ковырятся с тим дальше - стал выяснять симптоматику - в итоге помогли на совершенно не игрушечном сайте. А у думеров видимо не возникает такой проблемы - значит её как бы и нет. Моё личное мнение - данный пункт в FAQ zdaemon'а - позорное пятно отражающее общий уровень развития zdaemon в частности и коммюнити в целом (в том числе и по реакции здесь).

Думгод прозвучал ради красного словца из уст Зерноеда - вот я и прицепился. Даже если ты и думгод в плане уровня игры - для меня это не показатель. Но ты лично entryway для меня действительно единственный русский думгод - но за prboom+ и кодинг для дума.

То что, подобные возникающие проблемы думеры игнорируют либо предлагают решать забавными способами а решение находится на стороне - говорит о сомнителном уровне этого коммюнити, в чём я вобщем лишь в очередной раз убеждаюсь.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 21.06.06 16:25:44


Набрал в google "zdaemon monitor out of sync" и вышел на него.
а надо было набрать просто "monitor out of sync" Smile оно ж из-за этого наверное и добавили в ХП этот кал, что все директикс\опенгл приложения стартуют в 60 герц по дефолту - чтоб везде работало хоть как-то сразу (типа твоего случая), но это надо сказать порядком достает - приходится либо качать\запускать левые или оффициальные от производителей видеокарт утили выставления оптимальных частот, либо самому прописывать в реестре, либо последнее время появилось в драйверах, либо, либо... в 98 такого не было - там по дефолту все включалось на максимальной для выбранного режима частоте и это работало в 99% случаев.


говорит о сомнителном уровне этого коммюнити, в чём я вобщем лишь в очередной раз убеждаюсь
сомнительный не сомнительный - дело такое... не каждый играющий в дум обязан быть программистом и не каждый программист должен уметь настраивать рефреш рейты - это может проходить мимо их. взять хотя бы тебя как пример: "попался" и "застрял" на как по мне элементарной проблеме с которой по идее должен был столкиваться много раньше. а то что написано на сайте здаемона вполне вероятно написано совсем для других случаев и проблема не обязательно в "криворуком маразме" ведь здаемон не коммерческий продукт и не продается. наверное. не видел его даже. но будь уверен, за 100 баксов требуемый функционал (переменную отвечающую за рефрешрейт) тебе добавит туда любой ибо делов на 5 минут. хотя тут пишут он не опенсорц. кармак был бы недоволен. он чуть ли не единственный кто открывает исходники своих игр настолько быстро насколько позволяет бизнес его конторы и бизнес лицензирущих движок, а какие-то леваки типа авторов райзена или здаемона абсолютно беспричинно и бессмысленно нарушают лицензию.
bond
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 21.06.06 17:33:11

в текущей версии ZDaemon (1.08.01) по умолчанию (т.е. в отсутствии конфига) стартует видеорежим 640х480 в _окне_. т.е. _никаких_ конфликтов с мониторами быть не должно вовсе.
а для других портов, типа zdoom например, я советую, если пускаешь первый раз, добавлять параметр оконного режима, например
zdoom +fullscreen 0
и потом выставить такое разрешение в настройках, какое нравиться
entryway :
а какие-то леваки типа авторов райзена или здаемона абсолютно беспричинно и бессмысленно нарушают лицензию
не говори глупостей, если не знаешь сути проблемы. если не видел - возьми да посмотри, а потом уж и делай выводы
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 21.06.06 17:44:36

точно так же не поможет для фулскрина. по умолчанию практически везде рефреш рейт не форсируется, а берется с системных настроек и если там прописано для 320 на 200 например 160 герц, а монитор по каким-то причинам не тянет - будет та же проблема "не работает 320 на 200". в ХП по умолчанию поиметь такую проблему намного сложнее - там форсируется 60 герц в фулскрине независимо от прописанных в monitor.inf частот и приходится либо запрещать "ненужные" частоты в инфе либо форсировать нужные приложением.


не говори глупостей, если не знаешь сути проблемы. если не видел - возьми да посмотри, а потом уж и делай выводы
что смотреть? зачем? какие выводы? GPL лицензия запрещает так делать вне зависимости от чьих-то проблем, выводов или затянувшихся месячных. плюс мне кажется траблы там не только с этим. не здаемон ли ивады закачивает на клиента при отсутствие оных у последнего? это - нелегально. это - воровство.

у автора райзена, например, именно затянувшиеся критические дни перешедшие в манию величия отягощенную преувеличиванием значимости своих "алгоритмов", которые однажды на поверку оказались если не лживым фуфлом, то грязным хаком.
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 21.06.06 18:06:16


а какие-то леваки типа авторов райзена или здаемона абсолютно беспричинно и бессмысленно нарушают лицензию

не GPL, а какая то джругая лицензия, которая позволяет закрывать сорцы
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 21.06.06 18:28:02

про что ты? какая другая лицензия? кармак в 99 выпустил сорцы дума именно под гпл, а ранее они были доступны под более ограниченной лицензией.
bond
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 21.06.06 19:17:40

по поводу лицензий. вот фрагмент общения Кармака с Маковкиным, автором csDoom (предшественника ZDaemon):
...
Когда мне говорили, что я должен выложить все исходники, я их всех отсылал куда подальше, говоря, что ZDoom v1.22, на котором основан csDoom, распространяется не под GPL и я не должен релизить исходники csDoom. И в общем-то я был прав, но не совсем... Вот что сказал Кармак:

If your code is based off of the original non-GPL code release, and you haven't incorporated anyone else's code that is released under the GPL, you have the right to not release the source.

В csDoom я использовал код из quake world. А так как qw распространяется под GPL, то и csDoom должен распространяться под GPL. Никто конечно не мешает мне убрать весь qw код и написать свой, но как сказал сказал Кармак переписывать "perfectly good code" не имеет смысла
(http://csdoom.sourceforge.net/rus.html)

те, кто поддерживает ZDaemon, утверждают, что убрали весь код qw.
_______________
"плюс мне кажется траблы там не только с этим. не здаемон ли ивады закачивает на клиента при отсутствие оных у последнего? это - нелегально. это - воровство"

ну это вообще чушь. клиент ZDaemon ничего не закачивает вовсе. есть лаунчеры, которые могут это делать с помощью специальной поисковой проги GetWAD - она ищет указанные лаунчером вады и устанавливает их до старта клиента. может и iwad найти и закачать - но это проблема пользователя, а не программы. или может быть ты считаешь, что Internet Explorer c Google тоже нарушают закон, когда ты с их помощью находишь тот же iwad?
нафиг повторять услышанные краем уха глупости?
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 21.06.06 21:01:20

Что значит "нафиг повторять"? я ведь спросил "так ли это", а не утверждал. Говорю же, не видел здаемона и видеть в своей жизни не планирую.

Описанный тобой ход событий никак не оправдывает не выкладывание сорцов портов дума выпущеного под GPL, будь оно (невыкладывание) прямым, через "офшоры" на манер описанного тобой случая с csdoom или с помощью любых других хитростей. Смысла в зажимании исходников очень мало и все аргументы заканчиваются на "и я их всех отсылал куда подальше". Кармак, как я и сказал парой постов выше, действительно "был недоволен" и уговорил автора выпустить csdoom под gpl, что тот и обещал исполнить.
Kolyan[FFD]
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 25 messages
145

Сообщение Отправлено: 22.06.06 06:21:22

Вот поэтому я и ищу альтернативный сетевой порт. К тому же нужен такой, который будет если и тормозить на модемном соединений, то редко.
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Doom и его Порты - Крутейший косяк в Zdaemon....

© phpbb.com