Автор |
Сообщение |
BETEPAH[iddqd] - Master Sergeant -
| 487 |
|
Отправлено: 25.06.06 01:44:47 |
|
|
А в ZDoom можно играть по локалке? |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 25.06.06 03:16:07 |
|
|
Можно, проще это сделать, поставив zdoom launcher. Но там игроки должны соединяться как в старом думе. И дезматч на 8 игроков.
Но лучше в Zdaemon - он ничем не хуже в мультиплеере. |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
Отправлено: 25.06.06 04:50:49 |
|
|
BETEPAH[iddqd]
Можно.
zdoom.exe -file judas23_.wad +seta -deathmatch -warp 23 -skill 5 -nomonsters
Потом можно подсоединицца людям или поставить ботов |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Master Sergeant -
| 487 |
|
Отправлено: 25.06.06 11:11:06 |
|
|
Ммм спасибо, нада будет попробывать |
|
|
| |
fenryr - Lance Corporal -
| 173 |
|
Отправлено: 25.06.06 14:17:43 |
|
|
gzdoom фтопку. здум рул зе ворлд. |
|
|
| |
ZeroWing = Warrant Officer =
| 996 |
|
Отправлено: 25.06.06 17:01:41 |
|
|
Ну чего вы такие недогадливые? Много раз писали -- GZDoom можно заставить работать в точности как ZDoom, а можно и с наворотами. И почему тогда ZDoom лучше? |
|
|
| |
Eddies459 - Sergeant -
| 369 |
|
Отправлено: 25.06.06 17:07:08 |
|
|
ZDoom рулит!
GZDoom иногда глючит и тормозит... |
|
|
| |
Krik [iddqd] - Warrant Officer -
| 961 |
|
Отправлено: 25.06.06 17:47:27 |
|
|
Eddies459[BdT] : | GZDoom иногда глючит и тормозит... |
Надо было комп нормальный покупать, а не такое дерьмо как у тебя сейчас. |
|
|
| |
c.imp = Lance Corporal =
| 223 |
|
Отправлено: 25.06.06 18:15:10 |
|
|
Krik [iddqd] : | Надо было комп нормальный покупать, а не такое дерьмо как у тебя сейчас. |
Логика типичного казуала. |
|
|
| |
inferno Marine
| 27 |
|
Отправлено: 25.06.06 18:16:22 |
|
|
вижу обсуждаете версию 2.1.0
кстати, кто не в курсе 20 июня вышел новый здум 2.1.1 и гздум 1.0.16
качаем здесь |
|
|
| |
Eddies459 - Sergeant -
| 369 |
|
Отправлено: 25.06.06 18:36:29 |
|
|
inferno
Действительно, надо новость на своём сайте добавить... |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 25.06.06 21:03:59 |
|
|
Мда. Все изменения в Здуме моментально переносятся в gzdoom |
|
|
| |
ZeroWing = Warrant Officer =
| 996 |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 26.06.06 08:21:04 |
|
|
Казаулом себя не считаю, но ZDOOM c OpenGL ака GZDOOM мне нравится больше. Нравится в основном 3Д Этажами Светом и наличии возможности отключить размазывание текстур и сглаживание спрайтов из чего получается пикселезованность текстур и зверья как в оригинале и при этом 3Д этажи и свет.
На счет старинного металлолома могу сказать, что тоже не надо палку перегибать мыслите во времени вечно работать он не будет, лет через пять сдохнет. Хорошо иметь (если так оно вам сильно надо) и старый и новый компьютер, вот я как раз, так и сделал чего и вам желаю. |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
Отправлено: 26.06.06 09:03:28 |
|
|
Мля. Ну че спорить - Legacy + OpenGL + DDC.wad рулят
GZDoom = ZDoom + 2/3*Legacy + OpenGL |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 28.06.06 18:32:34 |
|
|
3EPHOEd : | Хорошо иметь (если так оно вам сильно надо) и старый и новый компьютер, вот я как раз, так и сделал чего и вам желаю. |
Хе, прикольно У меня вот тоже совместно с моим Celeron-D 2.4/512/128Video/hdd160 есть старый ноут Toshiba Satellite 440CDX (P-133MMX/16RAM). На нем я тоже иногда играюсь в Дум (в частности ZDoom). Кстати, на нем я еще не запускал GZDoom, нужно будет попробовать.
Хоть я и предпочитаю GZDoom, однако есть некоторые мегавады, которые я прохожу еще под ZDoom'ом.
Вот чего бы я пожелал разработчикам - так это конвертер сэйвов между разными версиями (чтобы не ставить 15 версий разных здуумов и гздуумов, у меня их примерно десяток точно разных ).
Я не пойму, это они что - постоянно меняют алгоритм сохранения игр, т.к. сейв с 1.0.14 уже на 1.0.15 не идет? Или нужно каких-нть 2 байта подправить?
Имхо с сейвами очень неудобно, единственный, наверное, минус. А так порт хорош (а дальше каждому свое - кому здум, кому гздум ) |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 28.06.06 18:58:11 |
|
|
_QuirK_, там вроде бы сейвы делаются опросом состояния всех объектов и соответственно изменение любого объекта ведет к несовместимости сейвов. А именно это чаще всего и делается между версиями GZDoom (и тем более ZDoom) |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 28.06.06 20:48:02 |
|
|
А я выбирать не берусь - "что лучше?" по сути порты немного разные.
И это не только в ГЛ режиме сказывается
Играл кто-то в ЗыДум мод Рампейдж (RAMPAGE) ?
Если да, то попробуйте его под ГЗдумом (он для Здума
предназначен) хотяб под софт режимом. Кто не играл -
- советую скачать тут:
http://iddqd.ru/doom/rampage.rar
или вот без МП3 музона :
http://iddqd.ru/doom/minirampage.rar
Короче суть такова: играем за Барон_оф_Хелла , против
людей. На ЗыДум все ОК. На ГЗдум я больше 100 (200)
положенных человеку хелсов поднять не могу! А в Здум
оригинале предел был = 1000 (999), как и положено
аццкому барону. И т.д... Та еще в начале наступаеш на
невидимый РокетЛянчер, и в Зыдуме я получяю около
500 патронов (скрипт) а в ГЗыдуме только 2 - опять
несовместимость Да там еще и многие нестандартные
текстуры на стенах мигают и глючат - опять несовм. ,
т.к. в Здуме все как по маслу. Но ГЗдум умеет 3Д полы,
а все знают, что это ценно для мапинга. Да и освещение
там есть - тоже полезно если проходить мой РеДум2 под
ГЗдумом (Вообщето он для Вавум, и освещение я сделал с
использованием Вавум наворотов, и естественно основной
источник света - не уровень света на секторе, а динамик/стат.
лайтинг). Да и просто красиво оно |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
Отправлено: 29.06.06 03:46:15 |
|
|
Alex-bomber_Man
Ну если под GZDoom пойдет, то зач0т. Просто к VaVoom я отношусь также, как и MAZter к Legacy |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 29.06.06 08:30:49 |
|
|
Alex-bomber_Man
Аааа такой аблом! Думал это будет пост Алекса без слова "Вавум", а он гад в конце поста припечатал! |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 29.06.06 19:07:04 |
|
|
Bpy6[iddqd] : | Alex-bomber_Man
Аааа такой аблом! Думал это будет пост Алекса без слова "Вавум", а он гад в конце поста припечатал! |
Да, что есть то есть!
Молодец, наблюдательный
Меня заставил поржать - спасибо
Olax_[DST] : | Ну если под
GZDoom пойдет, то зач0т. Просто к VaVoom я отношусь также, как и MAZter к Legacy |
Каждому что - то поперек горла - не без этого. А вот на счет
ГЗдум релиза ремейка - он выйдет ак минимум через 2 недели после
Вавум-версии. Проблема в том, что 3Д вода, которой на моих картах
немало, на Здуме работает не так, как на Вавуме, поэтому мапы
прийдется немного перелопатить. Да и про фишки Здума тоже
нехорошо забывать. На мапах будут душевые и т.д. ,и в Здум версии
я хочу там сделать зеркала, а так как в вавуме этого нет, то и эти
комнаты я немного изменю - вот куда время уйдет. |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 29.06.06 23:15:37 |
|
|
Costja[iddqd] : | _QuirK_, там вроде бы сейвы делаются опросом состояния всех объектов и соответственно изменение любого объекта ведет к несовместимости сейвов. А именно это чаще всего и делается между версиями GZDoom (и тем более ZDoom) |
Все-равно не пойму
Это они как - постоянно меняют структуру объектов? Вот взять например кваку2 или первую халфу. Какой бы версии не были б, сэйв от любой версии подходит и все ок. Жаль, что в здууме все по-другому ( |
|
|
| |
Fakir - UAC Gunner -
| 79 |
|
Отправлено: 07.07.06 11:18:08 |
|
|
Нет, GZDoom must die по простой причине. Не идет под линуксом. А ZDoom после... @#$% и @#$$ зотябы запускается. Шучу. Идет... но только песле [ВЦ] |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 210 |
|
Отправлено: 28.01.07 21:38:58 |
|
|
А как отключить следы от выстрелов на стенах? |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1238 |
|
Отправлено: 28.01.07 21:46:01 |
|
|
А почему они тебя не устраивают? |
|
|
| |
Eddies459 - Sergeant -
| 369 |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 29.01.07 14:30:03 |
|
|
Reiko
убери DECALDEF из своего вадника |
|
|
| |