Автор |
Сообщение |
Ever_Last Marine
| 18 |
|
Отправлено: 24.09.06 18:40:15 |
|
|
Никто никогда не обращал внимание на то что в ZDoomе Мастерминд подыхает с одного выстрела бфг в близи а кибер с двух? В классике такого нет... Неужели никто не заметил, этот халявный баг ? |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 24.09.06 19:26:27 |
|
|
Вообще-то это давно известный баг, считающийся фичей. Как они объясняли, в упор в монстра попадают все лучи, поэтому требуется меньше выстрелов. |
|
|
| |
Ever_Last Marine
| 18 |
|
Отправлено: 24.09.06 19:33:00 |
|
|
Только это халявная фича, любой лам побежит на мастерминдов с бфг и все ок, а классике такой фокус не пройдет,пришлось бы попариться. Иэ-за этой фичи-бага прохождение сложных вадов или сложных мест на мапе становиться простым,теряется смысл...Вроде боссы а сливаются как хрен знает что. |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 24.09.06 20:11:58 |
|
|
Ну добежать до него не так просто все-таки. Все-таки туда не с 200/200 приходишь. |
|
|
| |
Ever_Last Marine
| 18 |
|
Отправлено: 24.09.06 21:17:19 |
|
|
Под гениальным я имел ввиду,оффигенно раздражающий баг который был во всех версях и его никто не заметил.(или не предал значения)-в этом гениальность.
Интересно реально это исправить? Может кто нибудь на сайт разработчика напишет что к чему...или еще как- нибудь... |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 24.09.06 21:39:23 |
|
|
это "не баг"
так же в здум очено легко мочить кулаком с берсерком крупных монстров
например манкубов на мап07 |
|
|
| |
Ever_Last Marine
| 18 |
|
Отправлено: 24.09.06 21:46:09 |
|
|
- а что это! в оргинале такого нет!
повторюсь
реально это исправить? Может кто нибудь на сайт разработчика напишет что к чему...или еще как- нибудь... |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 24.09.06 22:07:02 |
|
|
в оригинале дофига чего нет
в здуме изменено оооочень много физики оригинала
если хочеш чтоб как в оригинале - пользуйся соответствующими портами |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 24.09.06 22:13:40 |
|
|
Баг?
Хмм, я всегда знал что киберы с двух выстрелов убиваются. А разве не так?
Radek Pecka : | This demo contains some lucky parts (like I got down 2 Cybies in just 4 BFG shots) |
|
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 24.09.06 22:30:49 |
|
|
вероятность разная |
|
|
| |
Ever_Last Marine
| 18 |
|
Отправлено: 25.09.06 04:49:13 |
|
|
entryway : | если хочеш чтоб как в оригинале - пользуйся соответствующими портами | - подскажи мне такой...чтоб все вадники шли как на Zdoomе и багов не было...я таких не знаю... |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 25.09.06 09:41:46 |
|
|
А вы не пробовали поклацать в настройках Compatibility Options?
Например, health deh settings like doom2.exe
или еще ч-нть, там куча опций |
|
|
| |
Pinhead = Lance Corporal =
| 219 |
|
Отправлено: 25.09.06 10:47:14 |
|
|
Млин, если не нравится баг со стрельбой в упор - не стреляйте в упор. В оригинале это было бы самоубийство - значит относитесть к этому как к самоубийству. Я не представляю, как можно случайно выстрелить в кибера из БФГ в упор. Можно относится к этому, как к читу. Вы же не жалуетесь в ID, что в думе есть читы, и поэтому можно пройти игру нечесно. |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 25.09.06 11:09:52 |
|
|
Pinhead : | Я не представляю, как можно случайно выстрелить в кибера из БФГ в упор. |
За стенкой нажимаешь кнопку Огонь, потом, пока заряжается БФГ, быренько подбегаешь к киберу вплотную и стреляешь, пока он раздупляется (правда он мало раздупляется ).
А насчет случайно - знаешь, у меня вообще не получается монстров валить случайно - я в них специально целюсь и убиваю
А вообще все дело в том, что если я, допустим, играю в дум2 под оригинальным doom2.exe, то под портом я его должен пройти в абсолютной точности, разве что совместимость с последними ОС, более приятная графика и управление - вот из-за чего мы предпочитаем порты оригинальному Думу... Но, если в порте, например у какого-то монстра хеалз чуть меньше/больше, хотя бы на один-два процента - это уже, по сути, изменение геймплея. Такое должны делать во всяких модах (типа D.E.S.) - но не изначально в порте без возможности возврата в режим оригинала. Поэтому и придумали настройки совместимости с оригиналом, я думаю, если их поклацать - можно добиться желаемого успеха. А нет - исходники ZDoom открыты, есть желание ковыряться - удачи. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 25.09.06 12:02:40 |
|
|
| | если хочеш чтоб как в оригинале - пользуйся соответствующими портами |
- подскажи мне такой...чтоб все вадники шли как на Zdoomе и багов не было...я таких не знаю... | так как же все таки? как в оригинале или как "на Zdoomе"? если как на Zdoomе, то Zdoom, а если как в оригинале, то prboom-plus
| мапать под него замучиешься | это исключительно если способностей нет
| Поэтому и придумали настройки совместимости с оригиналом, я думаю, если их поклацать - можно добиться желаемого успеха. | В Zdoome - не поможет. |
|
|
| |
Bars2k - Sergeant -
| 378 |
|
Отправлено: 25.09.06 12:47:01 |
|
|
Ну может в нормальном режиме и нет.Но давным-давно развлекался под классику и валил киберов и мастеров с означенного кол-ва выстрелов при использовании idspispopd.Если забежать в монстра,а потом выбегая из него выстрелить,то как раз они и валятся с одного и с двух выстрелов бифы.Ещё в классике не замечал чтобы кибер в режиме noclip меня отбрасывал ракетами,под портами такое есть.В классике сложно подбежать к киберу вплотную да и ещё два раза выстрелить.Не та концетрация киберов на один кв.м. уровня,а в современных мегавадах их столько,что они друг друг мешают и получается их валить быстро,но не всегда.Вчера играл в какой-то вад в здемоне и там коридор набитый мастер-майндами - так им практически не пошевелится,друг другу мешают.
| Я вот с 200/200 на начале мапа и в конце могу любой вад проходить на УльтраВайоленс |
Насчёт любого нескажу,но вот классические были расчитаны на прохождение с нуля.Т.е 100 процентов здоровья и 50 выстрелов пистолета.Я проходил и Дум1,и Дум2.В Final Doom почти так не играл. |
|
|
| |
Pinhead = Lance Corporal =
| 219 |
|
Отправлено: 25.09.06 13:50:50 |
|
|
QuirK[iddqd] : | За стенкой нажимаешь кнопку Огонь, потом, пока заряжается БФГ, быренько подбегаешь к киберу вплотную и стреляешь, пока он раздупляется (правда он мало раздупляется ). |
Это называется "случайно"? Тогда все думеры - лузеры, и им просто везёт. А iddqd то-же случайно у некоторых набирается. |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 25.09.06 14:03:05 |
|
|
Не раз и не два замечал, что в ZDoom вольно относятся к тонкостям геймплея. Вроде и все то, а что-то не то.
Legacy в этом плане гораздо жестче к стандартам, за что ей и респект. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 25.09.06 14:17:02 |
|
|
легаси просто сто лет как не развивается. а сразу все сломать физически не успели.
не ломать ванильное поведение - приоритет нескольких портов. легаси и здум к ним не относится. |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 197 |
|
Отправлено: 25.09.06 16:04:59 |
|
|
| так же в здум очено легко мочить кулаком с берсерком крупных монстров
например манкубов на мап07 |
Кстати о берсерке. Я про это дело уже как-то писал. Не знаю, как в оригинале (это надо проверить), но всем портам в наследство от Public DOOM v1.10 досталась особенность с НЕОТКЛЮЧАЕМЫМ эффектом берсерка. Краснота с экрана уходит, но кастет так и продолжает лупить по максимуму. Если не выходить их игры, эффект может до трёх лет длиться. На момент, когда это заметил, только в PrBOOM шли разговоры про отдельную настройку совместимости под это дело. Как сейчас - не знаю. |
|
|
| |
Bars2k - Sergeant -
| 378 |
|
Отправлено: 25.09.06 16:23:27 |
|
|
| Не знаю, как в оригинале (это надо проверить) |
Насколько я помню в классике это тоже было,но только в пределах одного уровня.При переходе на следующий кулак становился обычным до нахождения берсерка.В FAQ 0.666 про это писали.Мы ещё играючи в кооп и обнаружив это долго прикалывались |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 25.09.06 16:34:35 |
|
|
Pinhead : | Это называется "случайно"? Тогда все думеры - лузеры, и им просто везёт. А iddqd то-же случайно у некоторых набирается. |
Ну скажи мне, как можно случайно валить монстров? Не понимаю, да и всё
У меня, например, комп случайно может включиться (из-за сетевой активности, благо отключил), но дум случайно не загрузится, если я его до этого в автозагрузку не запихну
Mad_Scientist
Bars2k
И в классике и в портах тоже берсерк длится на протяжении одного уровня, т.е. пока на exit не пошел... |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 197 |
|
Отправлено: 25.09.06 17:38:50 |
|
|
QuirK[iddqd] : | И в классике и в портах тоже берсерк длится на протяжении одного уровня, т.е. пока на exit не пошел... |
Ну правильно. Только перезагрузка уровня это и лечит. А специальной проверки нетути. |
|
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 439 |
|
Отправлено: 26.09.06 08:43:08 |
|
|
точно знаю, что в зд если есть пара шаров бфг можно смело переть на мозга
глюк не глюк, но кооп на "последних процентах" и "ленточкой безкозырки в зубах" точно мое, за исключением первого эпизода. |
|
|
| |
Orel = UAC Gunner =
| 90 |
|
Отправлено: 26.09.06 11:15:45 |
|
|
| И в классике и в портах тоже берсерк длится на протяжении одного уровня, т.е. пока на exit не пошел... |
| Ну правильно. Только перезагрузка уровня это и лечит. А специальной проверки нетути. |
А она нужна, эта проверка?
За 10 секунд много народу не побьешь. А так - вполне нехилый powerup получился. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 26.09.06 12:50:59 |
|
|
Кстати да, я чаще использую ее как мощное пополнение здоровья, особенно когда оного почти не остается...
И еще момент, мне кажется или так и есть, с разбегу удар сильнее, а если убегаешь выстрелы, к примеру баронов, меньше коцают? |
|
|
| |
ZeroWing = Warrant Officer =
| 996 |
|
Отправлено: 26.09.06 13:18:43 |
|
|
Izuver : | И еще момент, мне кажется или так и есть, с разбегу удар сильнее, а если убегаешь выстрелы, к примеру баронов, меньше коцают? |
Первого вроде нет, а второго точно нет -- чтобы при убегании меньше попадало -- такого вообще ни в одной игре не припомню. |
|
|
| |
Bars2k - Sergeant -
| 378 |
|
Отправлено: 26.09.06 14:25:07 |
|
|
| И еще момент, мне кажется или так и есть, с разбегу удар сильнее, а если убегаешь выстрелы, к примеру баронов, меньше коцают? |
Что-то подобное замечал.Но думаю это субъективное восприятие.Кстати замечал другой эффект во время берсерка (и не только я,мой друг и напарник по коопу),как-то быстрее например теже бароны убивают и не только они.Такое впечатление что во время берсерка,коэффицент урона например бароней плазмы повышается.Но скорее всего это просто моё восприятие.
Кстати вопрос к думерам/маэппреам - есть ли такой вад,чтобы здоровье противников отображалось полоской или процентами визуально ? |
|
|
| |
ZeroWing = Warrant Officer =
| 996 |
|
Отправлено: 26.09.06 14:37:43 |
|
|
Bars2k : | Кстати вопрос к думерам/маэппреам - есть ли такой вад,чтобы здоровье противников отображалось полоской или процентами визуально ? |
В Simplicity (sp_simp.wad) такое (полоска) есть для боссов. Wad для ZDoom. |
|
|
| |
Ever_Last Marine
| 18 |
|
Отправлено: 27.09.06 05:25:58 |
|
|
Ну че на сайт Zdoomа кто нибудь запостил по поводу этой темы?
Да кстати именно в ZDoome при прохождении Alien vendetta происходит затык(мапу не помню),там типо печки,заходишь в нее двери закрываютя и монстряки валят, нужно в кнопку пальнуть чтоб освободится из этой печки(там в ней тоже кнопки)так вот ограда в zdoome не простреливается-лаг!
Кто замечал? Бесит,реально это исправить,например в ваднике покапаться или еще че-нить! |
|
|
| |