| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.03.06 06:01:43 | 
				 |  
			
  |  
			Доросли нах. Вылезли из колыбельки и потираем ручками. (это я про себя).
 
 
 
Дык вот. Я понимаю что профи тут нет, но надеюсь на то что хотябы кто нибудь имеет представление хотябы об основах д3 маппинга. Я покуда развил свои знания исключительно до того чтобы запустить эдитор.
 
 
Итак назревают вопросы, и их как грязи в свинарнике.
 
 
1. Постройка геометрии. Из чего состоит какими инструментами делается. Хорошобы знать терминологию (краем уха слышал слово Entity). 
 
2. Хоткеи редактора - ну это сам бог велел
 
3. в ходе рандомного тыкания было обнаружено что все реакторы, лифты и прочей чухни докучи - это цельные модэли импортированные из майи. На буржуйском ресурсе прочитано что также модельки реально импортировать из 3дмакса. Вопрос как? Какой плагин нужен.
 
4. Встает вопрос о существовании приличного туториала
 
5. тов. ОК, знакомый с основами ку3 маппинга - не тушуйся, поделись инфой, потому что я подозреваю, фишки это родственные
 
6. Моддинг. Ну это уже целая тема
 
7. Скриптинг (даже и не спрашиваю)
 
8. Чашку чая. Без сахара. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Seitengewehr = Lance Corporal =
   |  | 231 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.03.06 20:49:46 | 
				 |  
			
  |  
			| Приличных туториалов нету.......можешь только тут http://www.iddevnet.com/doom3/ ......модели все в виде .лво файла.......Это Лайтваве 3д.......Вообщем я тоже не профи....Тока всяккую пещерную лаже елаю...И второй ДууМ пытаюсь замутить....... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.03.06 00:08:00 | 
				 |  
			
  |  
			| Вьет, я живу попринципу - пещерная лажа это очень круто, если я и этого не умею. Ты меня научи тому что ты умеешь. А дальше я сам двигаться буду. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ProTosS = UAC Gunner =
   |  | 82 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.03.06 07:40:59 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Ak-01 : | 	 		  | ...ку3 маппинга - не тушуйся, поделись инфой, потому что я подозреваю, фишки это родственные  | 	  
 
Верно в дум три тот же редактор Qradiant - писали даже что остался неизменным со времен ку3 |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.03.06 12:28:47 | 
				 |  
			
  |  
			 
 
 
YAY! Я сделал первую комнату! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
   |  | 699 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.03.06 12:35:08 | 
				 |  
			
  |  
			10 баллов нах!
 
 
ЗЫ Лучше б под порты мапал, на те ещё onsl3 висит   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		OK Marine
   |  | 34 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.03.06 17:38:41 | 
				 |  
			
  |  
			vietkong[iddqd]
 
По поводу второго дума. Валялась где-то прога к-я из *.wad в *.map карты переделывает. А так умение делать пещерную лажу+усидчивость и терпение=умение маппить   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.03.06 21:28:03 | 
				 |  
			
  |  
			| Прогу вад -> map мне дай |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		OK Marine
   |  | 34 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.03.06 03:05:31 | 
				 |  
			
  |  
			| Усе - усруся а маппить научусь я! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Randy -= UAC Girl =-
   |  | 233 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.03.06 00:21:56 | 
				 |  
			
  |  
			черт! *бьется головой апстол* 
 
АК, я тебе памятник поставлю  ))) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		<Re{N}ger> Marine
   |  | 33 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.03.06 21:34:24 | 
				 |  
			
  |  
			Как сделать чтоб монстр из стенки вылазил? (как в альфе пинки...)   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Thirteen = Master Corporal =
   |  | 338 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.04.06 12:03:21 | 
				 |  
			
  |  
			Нужна характерная анимация пинки. Я не помню, вырезали ли её в релизе или нет. Она инициализируется в def'е, но, по-моему, на самом деле её укоцали. А в альфе версия md5 устаревшая и под релизом не работает... То есть, придётся самому анимировать, если ещё не появилось специального конвертера анимации.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		kossman - UAC Gunner -
   |  | 64 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.05.06 13:27:00 | 
				 |  
			
  |  
			| Блин , хочу сделать союзных мне ИИ , как это сделать ? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		kossman - UAC Gunner -
   |  | 64 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.05.06 17:29:34 | 
				 |  
			
  |  
			2All начинающие , или желающие начать , могут почитать пару статеек вот здесь http://www.doomcenter.ru/doom3/mapping/
 
Достаточно ясно всё объяснено , я по ней сейчас учусь... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		RASER Recruit
   |  | 5 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.08.06 14:18:47 | 
				 |  
			
  |  
			Люди подскажите. У меня Doom3 от 1С. Недавно я научился запускать едитор. Правда он весь глючной забаганный, камеры не работают мыша не работает. Чё за фень такая? Может на него патч надо ставить?
 
      |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		}DooMasteR{ Recruit
   |  | 4 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.11.06 12:30:14 | 
				 |  
			
  |  
			RASER
 
При запуске игры типо
 
1)запуск игры
 
2)инициализация меню
 
3)появляется заставка
 
Вот гдето в промежутке 1и2 должен ты нажать ALT+ENTER
 
Игра запустится в оконном режиме
 
жмешь
 
ALT+CTRL+~
 
и в консоль вводишь "editor" |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |