Автор |
Сообщение |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 25.11.06 10:59:37 |
|
|
user-TK®
Ммм ну собственно "кемперство" это неотъемлимая черта того жанра в котором изготовлялась карта. (Странно было бы еслибы это было не так - человек, занявший оборонительную позицию - кемпер)
Согласен насчет того что открытых конфронтаций не хватает - надо над этим подумать и идеи уже есть.
| есть плохие и вовсе никудышние. | Градации - градации - мап ниже нуля у меня десятки, если не сотни. Но в релизы я их старался не включать.... может что упустил?
| В карте кемперство кривое уж слишком.
|
А вот с этим пунктом категорически не согласен. И прошу пояснений (на геймплей ссылки в расчет не беру, ввиду сказанного выше) |
|
|
| |
user[iddqd] = Sergeant =
| 434 |
|
Отправлено: 25.11.06 16:13:57 |
|
|
Ak-01
дык
играл давеча с пингом 30 - палил-палил, но всем оказалось абсолютно пофигу
так и нажали все кнопки |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 25.11.06 16:32:38 |
|
|
Одна проблема в синей команде мешается. Там нужно под 4 башнями рычаги нажать и бежать в открытую зону. В одиночку даже с ср50 не получается.
И баланс надо наладить - синие бегают, стараются, рычаги всякие нажимают, а красные просто кемперят и всё.
Красным всего лишь 10 минут подождать надо, а синим проделать огромный путь. |
|
|
| |