Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Как переименовать существующий class (actor) ?
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Как переименовать существующий class (actor) ?
Автор Сообщение
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 24.12.06 08:58:28

Как с помощью XWE создать патч, переименовывающий оригинальное имя класса?

Нужно для того чтобы создать патч для исправления RTC-3057 под новую версию ZDoom.

В исходном ваде содержится DECORATE:

pickup pistol
{
//$Category RTC-3057/Weapons
DoomEdNum 6001
Sprite SPIS
Frames "A"
Radius 4
Height 8
PickupMessage "You got the pistol!"
PickupSound "DSWPNUP"
}

Если я правильно понял, в новом движке ZDoom все классы стали подключаться регистронезависимо, поэтому новый класс "pistol" конфликтует с существующим в оригинальном Думе "Pistol". При запуске ZDoom выдает ошибку: "Tried to register class 'Pistol' more than once."

Как это делается, через Decorate, или Dechacked патч? В туториалах ZDoom Wiki я не нашел ничего по словам "Delete class", "Rename actor", или "Unregister class"... нужно бы сделать подключаемый перед RTC-3057 вадник, который переименует существующий класс.

На форуме ZDoom была такая тема, только ответов нет.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 24.12.06 10:54:32

На форуме Гоззо тоже обсуждалась, причем ажно несколько раз. Вот одна из таких тем:
http://forum.drdteam.org/viewtopic.php?t=2108&a...0cf5ac68c8c1bc1b0

А по сути я тоже с этой проблемой сталкивался и решается она произвольным изменением имени актора (я к "пистолу" приписал единичку, н-р). Но вообще это счастливый случай, что на этом все и заканчивается.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 24.12.06 10:58:25

Guest :
А по сути я тоже с этой проблемой сталкивался и решается она произвольным изменением имени актора (я к "пистолу" приписал единичку, н-р).

во-во-во, я тоже изменил имя pistol на pistol2, и всё вроде работает
dukenator
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 1 messages
169

Сообщение Отправлено: 24.12.06 14:09:02

Такой прием очч распространен.
Pistol2,Baronofhell666,NewRocketLauncher....
Но все-таки...
Можноли с помощью decorate натурально переименовать класс?
dukenator
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 1 messages
169

Сообщение Отправлено: 24.12.06 14:25:15

Совсем уж не по теме:
Maz,Как юзать aeons of death?
у меня гоззо 1018.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 24.12.06 14:45:23

dukenator
на 1021 всё работает, на 1018 не пробовал
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 24.12.06 19:24:04

Guest :
решается она произвольным изменением имени актора

Как в XWE исправлять я знаю, но выкладывать ради этого "исправленный" большой вад на сайт или тем у кого нет XWE объяснять как исправлять - не наш метод Smile

Есть какое-нибудь патчевое решение в виде нескольких байт?
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 24.12.06 19:55:33

MAZter[iddqd] :
Как в XWE исправлять я знаю, но выкладывать ради этого "исправленный" большой вад на сайт или тем у кого нет XWE объяснять как исправлять - не наш метод

Но к ваду Demonized в посткриптуме лежит образец деха, устраняющего ошибки несовместимости. Здесь можно сделать также. Ну а если не устраивает, то по указанной выше ссылке Граф говорил, что имя атора (пистолета) нигде не фигурирует, поэтому можно локализовать простым поиском и наверняка можно накидать прогу, которая по тому адресу перетасует буковки Smile Впрочем, я не программер, пусть тебе более грамотные в данном вопросе люди подскажут.
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 24.12.06 23:43:06

Начиная с ZDoom 2.1.2 можно заменять классы при помощи DECORATE. То есть даже если бы pistol где-то использовалось можно было бы сделать
actor pistol : FakeInventory replaces pistol {
//...
}
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 25.12.06 00:16:15

Costja, ну загружаю твой DECORATE перед вадом, теперь пишет следующее:

Script error, "DECORATE" line 1:
Actor pistol is already defined.
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 25.12.06 00:44:48

Ну значит надо делать
actor pistol11 : FakeInventory replaces pistol {
//...
}

К тому же надо набрать ему содержимое и скорее всего его надо грузить после вада RTC
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Как переименовать существующий class (actor) ?

© phpbb.com