Автор |
Сообщение |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1425 |
|
Отправлено: 24.12.06 08:58:28 |
|
|
Как с помощью XWE создать патч, переименовывающий оригинальное имя класса?
Нужно для того чтобы создать патч для исправления RTC-3057 под новую версию ZDoom.
В исходном ваде содержится DECORATE:
pickup pistol
{
//$Category RTC-3057/Weapons
DoomEdNum 6001
Sprite SPIS
Frames "A"
Radius 4
Height 8
PickupMessage "You got the pistol!"
PickupSound "DSWPNUP"
} |
Если я правильно понял, в новом движке ZDoom все классы стали подключаться регистронезависимо, поэтому новый класс "pistol" конфликтует с существующим в оригинальном Думе "Pistol". При запуске ZDoom выдает ошибку: "Tried to register class 'Pistol' more than once."
Как это делается, через Decorate, или Dechacked патч? В туториалах ZDoom Wiki я не нашел ничего по словам "Delete class", "Rename actor", или "Unregister class"... нужно бы сделать подключаемый перед RTC-3057 вадник, который переименует существующий класс.
На форуме ZDoom была такая тема, только ответов нет. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 24.12.06 10:54:32 |
|
|
На форуме Гоззо тоже обсуждалась, причем ажно несколько раз. Вот одна из таких тем:
http://forum.drdteam.org/viewtopic.php?t=2108&a...0cf5ac68c8c1bc1b0
А по сути я тоже с этой проблемой сталкивался и решается она произвольным изменением имени актора (я к "пистолу" приписал единичку, н-р). Но вообще это счастливый случай, что на этом все и заканчивается. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 24.12.06 10:58:25 |
|
|
Guest : | А по сути я тоже с этой проблемой сталкивался и решается она произвольным изменением имени актора (я к "пистолу" приписал единичку, н-р). |
во-во-во, я тоже изменил имя pistol на pistol2, и всё вроде работает |
|
|
| |
dukenator = Corporal =
| 169 |
|
Отправлено: 24.12.06 14:09:02 |
|
|
Такой прием очч распространен.
Pistol2,Baronofhell666,NewRocketLauncher....
Но все-таки...
Можноли с помощью decorate натурально переименовать класс?
|
|
|
| |
dukenator = Corporal =
| 169 |
|
Отправлено: 24.12.06 14:25:15 |
|
|
Совсем уж не по теме:
Maz,Как юзать aeons of death?
у меня гоззо 1018. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 24.12.06 14:45:23 |
|
|
dukenator
на 1021 всё работает, на 1018 не пробовал |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1425 |
|
Отправлено: 24.12.06 19:24:04 |
|
|
Guest : | решается она произвольным изменением имени актора |
Как в XWE исправлять я знаю, но выкладывать ради этого "исправленный" большой вад на сайт или тем у кого нет XWE объяснять как исправлять - не наш метод
Есть какое-нибудь патчевое решение в виде нескольких байт? |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 24.12.06 19:55:33 |
|
|
MAZter[iddqd] : | Как в XWE исправлять я знаю, но выкладывать ради этого "исправленный" большой вад на сайт или тем у кого нет XWE объяснять как исправлять - не наш метод |
Но к ваду Demonized в посткриптуме лежит образец деха, устраняющего ошибки несовместимости. Здесь можно сделать также. Ну а если не устраивает, то по указанной выше ссылке Граф говорил, что имя атора (пистолета) нигде не фигурирует, поэтому можно локализовать простым поиском и наверняка можно накидать прогу, которая по тому адресу перетасует буковки Впрочем, я не программер, пусть тебе более грамотные в данном вопросе люди подскажут. |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 24.12.06 23:43:06 |
|
|
Начиная с ZDoom 2.1.2 можно заменять классы при помощи DECORATE. То есть даже если бы pistol где-то использовалось можно было бы сделать
actor pistol : FakeInventory replaces pistol {
//...
} | |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1425 |
|
Отправлено: 25.12.06 00:16:15 |
|
|
Costja, ну загружаю твой DECORATE перед вадом, теперь пишет следующее:
Script error, "DECORATE" line 1:
Actor pistol is already defined. |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 25.12.06 00:44:48 |
|
|
Ну значит надо делать
actor pistol11 : FakeInventory replaces pistol {
//...
} |
К тому же надо набрать ему содержимое и скорее всего его надо грузить после вада RTC |
|
|
| |