Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Voodoo dolls Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom и его Порты - Voodoo dolls
Автор Сообщение
SlavaDem
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 30 messages
80

Сообщение Отправлено: 26.12.06 00:16:12

Deadall
а чего это за версия такая? Surprised
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 26.12.06 03:41:39

SlavaDem :
а чего это за версия такая?

Ха... Так это ж ZDoom, у него версий было до нехочу, в гоззо и впрямь куклы
больные совсем, а в этой (1.22) всё как по маслу.
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 13 messages
197

Сообщение Отправлено: 26.12.06 04:21:47

Дык там и c BOOM, и с классикой совместимость гораздо лучше. А ветка 2.x.x изрядно скурвилась, из-за внедрения кучи новых фич и переориентации разработчика с просто DOOM-порта на абстрактный движок.
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 26.12.06 09:48:25

Опаньки. Я превратился в призрака на ровном месте, без всяких там vodoodolls, в RLMCHAOS M01. Под дверями не ходил - просто палил себе из шотгана и палил... пока не начал безбожно мазать. После четвертого промаха в упор по импу мне на секунду стало вообще страшно жить... Surprised

Потом отпустило, понял, что глюк. Получился призрак с такими же свойствами, как и у отштампованых арчами, за исключением одного - контактной уязвимости. На деме это прекрасно видно.

Демо. В портах не работает, я проверил - только в оригинале и в Doom+.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 26.12.06 14:26:22

Hitherto, интересно, но не повторяется даже в оригинале и Doom+. Что в ванили что в прбум умираешь на 26 секунде, хотя видно что рассинхронизация наступает уже на 15й. Никаких известных прбум-плюсу переполнений памяти тоже не происходит. Что делаю не так?
doom2.exe -file RlmChaos.WAD -playdemo RC01gluk -nosfx -nomusic

P.S.
Title: Realm of Chaos
Version: 1.4
RlmChaos.WAD - 4,858,320 14.01.98 02:28
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=10513
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 27.12.06 12:16:29

Понятно. У меня вадник 1.2. Где я его взял, вспоминить теперь тяжело (кажется, zdaemon его вытащил), на ftp idgames лежит, действительно, 1.4.

PS Я еще недоумевал, откуда там на двух уровнях (18 и 27) такой серьезный косяк, как action на tag 0.

-----
UPD

Вытащил думбилдером (стандартной компл) мапу из 1.2, линк http://kingsbounty.spb.ru/test/rc01.rar

Если на ней отдельно проигрывать rc01gluk, то "переход в астрал" должен произойти на 50-55 секундах, и еще секунд 20 будут видны во всей красе файрболлы импов, проходящие через плеера, но потом, когда в оригинальном 1.2 я уйду в глубокий noclip по всему уровню и здесь наступит рассинхронизация.
dukenator
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 1 messages
169

Сообщение Отправлено: 27.12.06 12:28:01

чуваки, а как проиграть ту демку с глюком?
мой гоззо чето ругается...
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 27.12.06 12:59:16

2 dukenator
гоззо не для демок

2 Hitherto
Все понятно. Если смотреть демку в прбум-плюс, то видно, что в оригинале случается переполнение памяти (массива INTERCEPTS) о чем рапортуется варнингом (если они включены в настройках) Так что насчет "в портах не работает" ты не прав. В прбум-плюс при включенной эмуляции этого переполнения (включено по умолчанию) работает точно так же как в оригинале, ходит сквозь стены и т.д. Но в общем случае это переполнение эмулируется не 100%

Список известных демок с этим багом можно найти по ссылке:
http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&a...hlight=INTERCEPTS
Можешь отписать там постом свою. Для полноты коллекции.
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 27.12.06 18:23:33

Entryway, спасибо, прояснил ситуацию. Теперь я и на деме приметил, что импы тоже в ящиках ходят...
Насчет думворлда - там, насколько я понял, собираются демы на мапах из канонических вадников. А у меня - косяк версии, взял 1.2 вместо последней 1.4, смысла отписывать не вижу.

А глюкнуло очень вовремя. Я что-то типа демопака к Realm of Chaos хочу записать, пока прогонял только две первых мапы. Хорош бы я был в конце со своей 1.2... Surprised
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 27.12.06 18:56:14


Теперь я и на деме приметил, что импы тоже в ящиках ходят

Ну если уже договаривать до конца, то разъясню, что переполнение массива INTERCEPTS, как и любое другое переполнение, затирает (в памяти компьютера) данные следующие за переполняемыми (в нашем случае за массивом INTERCEPTS). Эффект прохождения сквозь стены достигается когда переполнение затирает (обычно нулем) bmapwidth, bmaporgx и bmaporgy (см. функцию InterceptsOverrun() в e6y.c) Эти переменные отвечают за размер структуры BLOCKMAP, которая создается построителем нод для каждого уровня и используется для обнаружения столкновений в физике игры. Как только правильные оригинальные размеры меняются на черт знает что, вся физика столкновений идет туда же.

http://doom.wikia.com/wiki/Blockmap


Я что-то типа демопака к Realm of Chaos хочу записать, пока прогонял только две первых мапы.

Да, ты там бодренько двигался. Я удивился Smile
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 27.12.06 22:39:04

Удивился чему? Тому, что здесь кто-то еще увлекается спидраннингом? Так я не еще, а, можно сказать, только что. Большой поклонник бессмертного дум2екзе и почившего (увы) Compet-n решил сам взяться за оружие после долгих лет созерцания. Но игрок из меня средненький - к примеру, мапу в твою честь прохожу всего за 1:52.

Насчет "бодренько" - вот последний вариант этой демы. Некрасивый, собака, получился, но быстрейший пока - 2:05.
Уже в версии вадника 1.4.

Насчет переполнения памяти. Чем оно вызвано в таких случаях, повышено агрессивными действиями игрока? То есть если бы я шел себе спокойненько, курил, походя монстров постреливал - такого бы никогда не произошло?
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 28.12.06 01:26:50


Удивился чему? Тому, что здесь кто-то еще увлекается спидраннингом?
ну да. еще и о doom+ осведомлен Smile

Насчет "бодренько" - вот последний вариант этой демы.
а ты это все в ванили, да? ибо я с ванилью 320 на 200 завязал давно. не могу.

Насчет переполнения памяти. Чем оно вызвано в таких случаях, повышено агрессивными действиями игрока?
связано с не оптимальностью алгоритма трассировки лучей. ты стреляешь с шотгана и движок начинает заполнять список столкновений пулек с преградами. при определенных обстоятельствах место в списке заканчивается и, так как какие-либо проверки отсутствуют, дум начинает переписывать не относящуюся к делу память. произойти в таком случае может что угодно вплоть до падения дума.

детальная информация на английском тут:
http://games.moria.org.uk/doom/research/ghosts
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 28.12.06 03:06:44

Меня от качественного VGA 320 на 200 прет до сих пор, а попытки растянуть-оджиэлить этот самый VGA256 обречены на мое полное неприятие. Копнуть чуть повыше, взять тот же Квэйк - другое дело. Там изначально, и дизайнерами, и кодерами закладывалась возможность смены разрешений и поддержки сглаживания.

В первой же половине 90х лучшие художники были в id Software и еще в NWC (там, правда, не было Монстра Движков и вообще - жанр другой).

Так что твой Doom+ для меня прям подарок. С теми же глюкавыми картами в RLMCH только им и боролся. И в TNT (тот еще косорез...).
А не кинешь в меня линком на подробное описание Doom+ (насколько он совместим c оригиналом в плане демок-сэйвов), если такое, конечно, вообще было написано? У тебя на сайте и на сорцфордже что-то не увидел ничего похожего. Там только в архиве табличка с лимитами, и все.

--------
Upd.
Прочитал твою ветку по 1.92 на http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=36097



and as for demos, yes most 1.9 demos are supposed to run with this?

All.
Forget about Carmack's EXE.
You should use Doom2-Plus always now :]


Мощно задвинул. Smile
Вопрос про совместимость снят.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 28.12.06 03:48:45

Hitherto :
Я что-то типа демопака к Realm of Chaos хочу записать,

Только speedrun? А как насчёт max? А кстати, не можешь дать ссылку на последнюю версию Realm of Chaos?Может я тоже отпишу чего.
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 28.12.06 04:20:40

Speedrun в общем смысле. Я-то как раз и предпочитаю тип max, а те, которые без 100% kills (speed, pacifist, nmare) - не мой стиль. Ну не прет меня так дум проходить, оставляя за спиной живых вражин.

А вадник везде 1.4. Например ftp://ftp.chg.ru/pub/games/idgames/levels/doom...wads/rlmchaos.zip
или см выше entryway давал ссылку на думворлде
Я вообще удивляюсь, где ZDaemon мог старую версию раскопать...
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 28.12.06 05:28:28

Hitherto
Слушай, а ты в чём пак записывать собираешься? Под какой порт?..
Или под оригинал?
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 28.12.06 05:42:57

Deadall, я подпись поменял. Smile

Под демами это справедливо на 200%. Тут, как ни в чем другом, должен быть общий стандарт.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 28.12.06 05:47:38

vanilla-doom only player
Ах да, я и незаметил, как запишешь чего несколько, выложи посмотреть, хотя бы пару уровней.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 28.12.06 12:42:08


Меня от качественного VGA 320 на 200 прет до сих пор,
На всякий случай спросил c.imp'а, знает ли он тебя Smile

В первой же половине 90х лучшие художники были в id Software
Скорее всего они были единственными которые как раз не рисовали, а налепили моделек и отсняли. Вот в дюке - рисовали. И это сразу бросается в глаза по сравнению с думом. Все такое... как будто фломастером...

Вопрос про совместимость снят.
Все верно. Doom2+ это всего лишь хак ехе на предмет снятия не влияющих на совместимость лимитов, то есть тех, при превышении которых ваниль либо выпадала либо просто не прорисовывала. Например спрайтов в оригинале может быть не больше 128 в кадре. Все что больше - просто не рисуется. Я слышал (правда сам не проверял), что в дум2+ можно без проблем пройти даже Deus Vult.
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 28.12.06 14:25:59


На всякий случай спросил c.imp'а, знает ли он тебя


Знает. Но недавно. К Великому Откровению 320X200 пришли независимо друг от друга. Smile
Но на Realm of Chaos он меня подсадил, это да. И вообще человек достойный.


а налепили моделек и отсняли


Я больше текстурки имел в виду. Они там как раз мультяшно-рисованные. Та же кислота зеленая - шедевр анимации.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 28.12.06 15:00:55

Hitherto
Вот демка map03 RlmChaos'а, правда записывал с первого раза, потом ещё попробую покрасивше сделать, а то как-то медленно получилось, зато всех
уконтрапупил. Surprised
http://webfile.ru/1259366

А вобще, может создать тему отдельную, куда собстна, кто захочет демки к
RlmChaos будут складывать?
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 28.12.06 16:26:03

Это даже нужно. К теме Voodoo Doolls эта тема уже имеет весьма далекое отношение. Surprised

Мне пока нечего выкладывать, зациклило на m01 - 2:04, а хочу из двух выйти.
m01-03 пойдут примерно в одно время, 2 мин с копейками, m04 будет посложнее.

Дема твоя в чем писалась? Ванилла пишет, что версия не та. Настройки совместимости проверь.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 28.12.06 16:42:07

Hitherto
Дык я записывал в glBoom-plus, там вроде complevel -1 по умолчанию. Ну и копейки у меня 2.35, типа два с половиной рубля, а можно ведь по идее и ровно выжать.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 28.12.06 19:26:41

надо с -complevel 2 и только с ним
считаю
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom и его Порты - Voodoo dolls

© phpbb.com