Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Возможная замена 3d-полов.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Возможная замена 3d-полов.

Есть ли смысл в такой технологии?
Да
66%
 66%  [ 4 ]
Нет
33%
 33%  [ 2 ]
Проголосовало : 0
Всего проголосовало :6
- Голосование закончено -

Автор Сообщение
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 15 messages
95

Сообщение Отправлено: 07.10.06 16:29:08

Сабж для тех, у кого (как и у меня) не пашет opengl. В принципе канает пока лишь для полов с высотой 0. И, естественно, если двигать, то надо немного погеморройничать. Жду ответов. Выставлено в качестве технологии. Работает под zdoom.

Ссылка (5384 байта)
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 07.10.06 16:44:47

во прикол...фигась Shocked а я и не знал что так можно Embarassed
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 07.10.06 17:07:27

В принципе норм, только плохо что свозь него пули пролетают. Полупрозрачность пробовал прикручивать?
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 15 messages
95

Сообщение Отправлено: 08.10.06 12:58:05

Пока нет. Есть пока что еще один минус - не могу понять, как его сделать объемным. В примере толщина - 0. Покумекаю пока над этим, заодно и в RCP впихну... не тянет моя машина openGL -)
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 19.12.06 00:01:39

Эй, народ, а вы в курах, шо под ГЗдумом в режиме софвеир полы работают, НО они просто невидны? Как вам идея совмещать пуленепробиваемые тонкие 3Д полы и вот эту вот хрень(видимую)?
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 15 messages
95

Сообщение Отправлено: 19.12.06 12:39:33

Конечно интересно, но есть одна лажа, если ты не заметил. Получается фигня, если пытаться делать его объемным. В теории поставить видимость блока посреди сектора можно, но на практике вечно херня всякая получается.[/quote]
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 19.12.06 14:03:18

Alex-bomber_Man
с таким же успехом можно поставить альфа-параметр 0 Mad
Gucha
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 45 messages
575

Сообщение Отправлено: 19.12.06 15:45:04

прикольно придумано тока я так и не понял как оно пашет Shocked
точнее не понял почему оно так пашет Smile
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 20.12.06 15:23:07

nprotect :
с таким же успехом можно поставить альфа-параметр 0


Я чот непонял - это к чему относится? Если о 3Д полах - поясняю - В СОФТВЕИР-РЕЖИМЕ ТУПОЙ ГОЗЗО НЕ ОТОБРАЖАЕТ 3Д ПОЛЫ, НО ФИЗИЧЕСКИ ОНИ ТАМ ЕСТЬ, И ПО НИМ МОНА ХОДИТЬ! А ВЫ ТУТА ПИЗДУЕТЕ О КАКОЙТО СПЕЦИАЛЬНОЙ ХРЕНИ, КОТОРАЯ ТИПА_ВИДИМАЯ, ДАЖЕ ТИПА-3Д ПОЛ, НО ПЛОСКАЯ И ПРОБИВАЕТСЯ ПУЛЯМИ, ВОТ Я И КАЖУ _ НАДО ЭТИ " ДЕЛА СОВМЕСТИТЬ! Вот в чем идея! Smile
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 22.12.06 12:25:52

Alex-bomber_Man

В СОФТВЕИР-РЕЖИМЕ ТУПОЙ ГОЗЗО НЕ ОТОБРАЖАЕТ 3Д ПОЛЫ

Зачем же так орать?
Это же все равно текст.


Вообще-то есть такая вещь как текстура, которая посередине ее можно вешать на разной высоте от пола.
Еще есть "мосты" (bridges) предметы которыми в старину zdoom-еры и пользовались, если очень часто воткнуть средние текстуры то выйдет почти 3Д пол, с недостатками конечно, но выйдет.

(вад не качается)
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 22.12.06 12:53:41

Ну-ка, камераден, поподробнее о технологии, что-то я протормозил, КАК оно работает?
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 22.12.06 20:01:22

Two Story Building
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 09.01.07 04:34:09

Ммм раз уж на то пошло то что мешает сделать в этом конкретном случае бесшумный лифт (элеватор) который поднимается когда сворачиваешь за угол и опускается при том же условии (две доп. линии триггера и 3 мин гемороя)? На крайняк можно просто сделать стильный решетчатый мост - Brige thing никто не отменял, тогда то что пули пролетают насквозь не вызовет недопониманий.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 09.01.07 09:00:32

Ak-01

Ммм рас уж на то пошло то что мешает сделать в этом конкретном случае бесшумный лифт

Для кооператива, дэдматча, штука стремная.
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 09.01.07 10:58:05

Несомненно.
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Возможная замена 3d-полов.

© phpbb.com