Автор |
Сообщение |
Cap'n Nick - Corporal -
| 111 |
|
Отправлено: 25.01.07 17:51:56 |
|
|
А SNDSEQ, разве не вместе с SNDINFO используется? |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 25.01.07 18:42:31 |
|
|
Capn Nick
Не обязательно.
SNDSEQ нужно для определения последовательностей звуков (для полиобъектов, платформ разных и проч.), SNDINFO определяет сами звуки как таковые (их логическое имя и имя звукового файла в ваде). |
|
|
| |
Cap'n Nick - Corporal -
| 111 |
|
Отправлено: 25.01.07 21:50:55 |
|
|
Так, блин, жалуется при запуске, что звук найти не может! А там звуки определены, как виртуальные файлы (который СНДСЕК задаЁт), а не лумпы. Вот. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 25.01.07 22:17:55 |
|
|
А ты как запускаеш? Как я сказал, или еще както? |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 25.01.07 23:44:05 |
|
|
Блин, до чего глючный этот вавум!
Все сделал, как ты написал, так он зараза при запуске подвесил мне комп и никак не снимался, пришлось ресетить.
Желания копаться в нем больше не испытываю |
|
|
| |
Cap'n Nick - Corporal -
| 111 |
|
Отправлено: 26.01.07 13:50:04 |
|
|
Shadowman : | Блин, до чего глючный этот вавум! |
"Vavoom - the most advanced Doom source port" (C) Vavoom team
Вон, Legacy 2.0 тоже никак доделать не могут, там даже поиграть стабильно ещЁ нельзя, хотя наворотов уже понаделали. Это я к тому, что продвинутость без глюков бывает редко (часто по причине игнорирования разработчиками глюков в пользу добавления новых фич).
Alex-bomber_Man
Запускаю-то я как надо, но только наличие SNDINFO пока ещЁ никому не вредило (в отличие от его отсутствия). К тому же криво запустить там надо постараться, если custom game выбрана правильно. Это мне напомнило про запуск JDarken2. Там автор из JDooM'овской версии текстуры, зачем-то, убрал, и я долго мучался, пока не скачал Darkening1, который, по сути, и оказался набором текстур. Мда...
В общем я вот о чЁм говорю:
//**************************************************************************
//
// Sound sequences for Doom.
//
//**************************************************************************
:DoorOpenNormal
play doors/dr1_open //<- и где его искать? Или он прошит в экзешник?
nostopcutoff
end |
А вот, что говорит вавум:
Script error, "SNDSEQ" line 8: GetSoundOffset: Unknown sound name
Stack trace: бла, бла, бла... ничего информативного |
Видишь "Unknown sound name"? Спорим, что, если я пропишу его в СНДИНФо всЁ заработает? |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 27.01.07 02:01:41 |
|
|
Ёбаны в рот! Пойми, что все прекрасно пашет и без этих извращений у меня на мешине! Скорее всего лажа в том, что гдето не так какаято опция.. ладно, вот вам
скрин моего вавум-ланчера, вернее его настроек.. У вас все так?
И еще: версия вавума должна быть 1.22.1, а дум2.вад версии 1.9..
Вот. |
|
|
| |
Cap'n Nick - Corporal -
| 111 |
|
Отправлено: 27.01.07 17:05:14 |
|
|
Лучше подожду следующей версии... |
|
|
| |
Post - Sergeant Major -
| 561 |
|
Отправлено: 28.01.07 12:41:38 |
|
|
Темно на скринах , что в заду у негры...
А так да...Модельки пистолета понравилась...
Слушай , Бомбер , мож те реально в моделлеры подаца?
Народ востребованный шо писец... |
|
|
| |
SubFrozen = Master Sergeant =
| 511 |
|
Отправлено: 28.01.07 13:33:28 |
|
|
Не понял, чё там не запускается. Я всё запустил.
Но ГОЗЗО ЛУЧШЕ! |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1238 |
|
Отправлено: 28.01.07 13:34:22 |
|
|
Гоззо рулит,VAVOOM ф топку! |
|
|
| |
Cap'n Nick - Corporal -
| 111 |
|
Отправлено: 29.01.07 21:31:34 |
|
|
Сами идте фтопку. 8-P В вавуме можно "проги", как в квейке компилировать. А глюки можно и потерпеть. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 30.01.07 09:34:05 |
|
|
Capn Nick
Глюки то оно еще ладно, не смертельные, но сам Дум от кваги сильно нахватался какой-то очень кваговский стал, плюс сглаживания кадров моделей нет, жутко, и сами спрайты как-то дергано релизованы, неужели такая большая проблема автору сам Дум в этом деле до ума довести, а потом уже за фичи браться.
|
|
|
| |
Cap'n Nick - Corporal -
| 111 |
|
Отправлено: 30.01.07 18:45:54 |
|
|
3EPHOEd
Ну, за автора я говорить не могу, просто на этом форуме только и видно, что "всЁ, что неЗДуМ - гавно", "Линукс - гавно" и т.д. Попахивает дескриминацией (или ксенофобией?). Zero Tolerance? (Это не название игры, а вопрос). Я, лишь, подчЁркиваю, что в большинстве портов есть что-то своЁ и каждый выбирает то что хочет (вон медиаплееров, как грязи, но я не встречал тех, кто говорит "всЁ гавно, кроме WMP!"). Например, Marine's Best Friend - нигде не нашЁл, но в Phobos: Anomaly Reborn мне очень понравились эффекты, на его основе, есобенно пропасть с плавным перехом в темноту. |
|
|
| |
SubFrozen = Master Sergeant =
| 511 |
|
Отправлено: 30.01.07 18:54:53 |
|
|
Boom, GZDooM, ZDooM, Linux , ZDaemon, Vavoom, jDooM и.т.д. - ГОВНО!
По сравнению с DooM'ом!
ИМХО.
Capn Nick : | В вавуме можно "проги", как в квейке компилировать. |
Что это? |
|
|
| |
Cap'n Nick - Corporal -
| 111 |
|
Отправлено: 30.01.07 20:26:05 |
|
|
Проги (офф. назв. "progs") - участки кода программы, написанные, как правило (хотя исключений не встречал) на некоторой модификации C (здесь - VavoomC) и скомпилированные специальным компилятором. В отличие от копилируемого ActionScript проги изначально содержат в себе большую часть кода игры (почти всЁ, кроме движка), что позволяет без лишних проблем делать моды, TC и новые игры на выбранном движке. Примеры: боты, стратегии, гонки и прочие TC на движках Квэйков, Korax Arena (Vavoom). |
|
|
| |
Post - Sergeant Major -
| 561 |
|
Отправлено: 30.01.07 20:56:50 |
|
|
В оригинале под вашими progs'ами имелись ввиду файлы QuakeC , именовавшиеся тада как скрипты...Это щщас это понятие видоизменилось , но тада все так и называлось...А то что их мона в вавуме компилить - похуй...
Лучше заебенить под ку1 енджайн и не парица...А лучше под какой-нить порт...И не ебать мосх по поводу многоэтажности и пр... |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 30.01.07 21:29:07 |
|
|
| Boom, GZDooM, ZDooM, Linux , ZDaemon, Vavoom, jDooM и.т.д. - ГОВНО! |
погоди, ты считаешь, что Linux - какой-то порт Дума?
|
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 30.01.07 21:31:03 |
|
|
там рожица возле линукса. видимо не считает. |
|
|
| |
Memfis = Master Corporal =
| 293 |
|
Отправлено: 30.01.07 21:58:10 |
|
|
Ээ, линукс не трогать! На нём с думом вообще-то особых проблем нет, элементарно запускается через Prboom, есть и Здум для него, и хороший редактор - Yadex. |
|
|
| |
Cap'n Nick - Corporal -
| 111 |
|
Отправлено: 30.01.07 22:19:22 |
|
|
Post : | В оригинале под вашими progs'ами имелись ввиду файлы QuakeC , именовавшиеся тада как скрипты...Это щщас это понятие видоизменилось , но тада все так и называлось...А то что их мона в вавуме компилить - похуй... |
Вообще-то они и в Квэйке всю жисть назывались "progs" (зайди на ФТП ИДов) и, также всю жисть компилировались. Скрипты - они на картах и в конфигах (алиасы), всЁ остальное - прогс! (Относительно Кваки, конечно.) Хотя, если тебе неслабо на скриптах написать бота, тогда я признаю себя ламером и, даже, n00b'ом. Только скажу сразу, что бот не должен быть простым монстром и игра должна считать его игроком, то есть он должен коннектится, респавнится получать/терять фраги, а не писать всЁ это самостоятельно. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 30.01.07 23:08:06 |
|
|
Ну спасибо, Cap'n Nick, хоить ктото за Вавум заступился в мое отсутствие!
И действительно, не нравится - не играйте, но ЗАЧЕМ ОБСИРАТЬ? Не всем же, блин, дано понять что есть что, ну и не надо, но и без срача пожалуйста!
А меня вот нисколько не достает некая квагоподобность игр под вавумом,
а для модов он классно подходит!
Да, кстати, насчет коракс арены - не желаеш по инету поиграть?
А воще мы кажется немного от темы отклонились - мы ж тут вроде как Квейкед Дименшн обсуждаем... ЩА вот все МАП02 колупаю.. И модель квейк-шотгана!
Post : | Слушай , Бомбер , мож те реально в моделлеры подаца?
Народ востребованный шо писец... |
Че вправду?
Надо подумать.. А не подскажеш сайт, где моделеры кублятся? |
|
|
| |
Post - Sergeant Major -
| 561 |
|
Отправлено: 30.01.07 23:44:30 |
|
|
Мммммм...Поцкажу на врят-ли , но идея реально хорошая...
Как мне каца...
если реально надрочиш "скилл" моделлинга низкополигонального , текстурирования , а в послецтвии научишся материалы фигачить да сам текстуры рисовать - цены тебе не буит...
Мало того что сам обеспечиш свой проект моделями...Дык ещё и игроделы с руками оторвут... |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 31.01.07 23:43:21 |
|
|
Ну проэкт как видиш обеспечиваю пока сам, скины (текстуры) тоже рисую сам! |
|
|
| |