| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Nkera'h - Master Corporal -
   |  | 259 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.02.07 22:05:07 | 
				 |  
			
  |  
			что бы вы хотели увидеть в хорошей на ваш взгляд RPG (фэнтэзийной)?
 
интересует все, кроме "офигенной графики". также исключен вариант "интересный сюжет", т.к. это и так ясно.
 
особенно волнуют вопросы организации инвентаря, рас, особенностей ролевой системы, геймплея. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
   |  | 648 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.02.07 22:09:42 | 
				 |  
			
  |  
			Мне лично нравились M&M 6,7,8. И графика по тем временам норм и сценарий интересный и квестов много.    ))) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Nkera'h - Master Corporal -
   |  | 259 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.02.07 22:13:06 | 
				 |  
			
  |  
			Real_Russia]ASTS[
 
я не спрашивал, КАКИЕ нравятся.
 
а ЧТО БЫ ТЫ хотел УВИДЕТЬ. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.02.07 22:51:51 | 
				 |  
			
  |  
			kindDevil
 
Хочу увидеть пофазовую систему боя как в Wizardry7-8, только с возможностью быстрого боя (а то в 8-й части долго очень с жуками сражаться приходилось) - на мой взгляд, пофазовый бой налучшая система.
 
Чтобы можно было своих чаров создавать, штук 6 не меньше.
 
Чтобы система основных рас и классов была строгая и минимальная, без всяких там супер-мега варвар нордического племени оглоедов, специализирующийся на двуручных мечах, изготовленных кузнецами Дарракля...    А просто: минимум хорошо проработанных классов с плюсами и минусами в каждом, минимум рас (люди - как обычно - середнячок и "точка отсчета") В общем, мне нравится AD&D 2 редакции здесь.
 
А вот магию лучше как в Визардри - уровень крутизны заклинания, свои спеллпойнты в каждой "стихии" заклинания.
 
Инвентарь можно скомбинированный по весу+ количество слотов, но для мелких всяких предметов (чих-рыли, листев одуванчика, клыльев жуков) надо бы несколько в один слот, вобщем опять Балдурз Гейт получается...
 
Придумывать сами расы и классы здесь не буду, если понадобится, выскажу свои мысли...
 
И, наконец, главный вопрос: а к чему это все? Ты что ж РПГ сделать собрался? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Post - Sergeant Major -
   |  | 561 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.02.07 23:37:52 | 
				 |  
			
  |  
			| Мммммм...Если уж касаца фентезёвых РПГ , то они (начисто фентезёвые) много кому приелись...Чистую фентезю (В плане , собсна , систем боя , оружия , фачей и пр.) мона разбавить техникой... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.02.07 23:42:05 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Post : | 	 		  | Чистую фентезю (В плане , собсна , систем боя , оружия , фачей и пр.) мона разбавить техникой... | 	  
 
А мне как раз такая смесь очень не нравится, единственное, где это грамотно было реализовано - опять же Визардри, но там техники-то раз два и обчелся.
 
Лучше либо техничная РПГ ака фоллаут либо фэнтезийная, не надо их в одну кучу мешать.
 
(фэнтезийной просто не хватает фантазии    можно такое сбацать, просто народ привык к стандарному эльфы-гномы-хоббиты...) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
   |  | 699 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.02.07 00:02:16 | 
				 |  
			
  |  
			| Конечно отлично реализованную систему Dungeons & Dragons, как в Icewind Dale 2, и чтоб это всё делала Blackisle Studios, ибо только у них пока выходили хорошие ролевухи на днд. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.02.07 10:57:45 | 
				 |  
			
  |  
			kindDevil
 
 	   |  	 		  что бы вы хотели увидеть в хорошей на ваш взгляд RPG (фэнтэзийной)?
 
интересует все, кроме "офигенной графики". | 	  
 
Поделки с бегающими двух мерными пупсами по замкам вид сверху аля "Расцвет кибер модернизма" FF1-2-3 разные недобитые пУкемоны на Спектрумах, NES, всяких Сегах и прочих RPG Макерах видеть не хочу вообще. Не зависимо от навороченности сюжета и инвентаря и рас.
 
 
 	   |  	 		  | особенно волнуют вопросы организации инвентаря, рас, особенностей ролевой системы, геймплея. | 	  
 
Смотреть TES3, Vampire The Maskarad: Bloodlines ну или War Craft 3 TFT в ём, кстати, можно делать и RPG-шки. (смотреть Heart of Winter и схожее, D.O.T.A как образец сборки артефактов) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Nunchaku = Corporal =
   |  | 151 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.02.07 16:05:29 | 
				 |  
			
  |  
			| Нисколько не интересуюсь ни RPG, ни тем более жанром фэнези. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SubFrozen = Master Sergeant =
   |  | 511 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.02.07 16:07:18 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Nunchaku : | 	 		  | ни тем более жанром фэнези. | 	  
 
 
+1, здесь согласен!
 
 
А что бы ты сказал насчёт Fallout? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Nunchaku = Corporal =
   |  | 151 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.02.07 19:40:36 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Lightspeed : | 	 		  +1, здесь согласен! 
 
 
А что бы ты сказал насчёт Fallout? | 	  
 
 
Спасибо.
 
Поскольку я уже говорил, что не интересуюсь этим жанром, лично я в него не играл. Хотя мне говорили, что игра качественная и интересная. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		QuirK[iddqd] = Master Corporal =
   |  | 318 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.02.07 01:50:54 | 
				 |  
			
  |  
			Какую я б хотел видеть? На движке (g)zdoom и онлайн    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Nkera'h - Master Corporal -
   |  | 259 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.02.07 18:52:26 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
ни Warcraft ни тем более уродская дота не являются РПГшками вообще    
 
___
 
так тебя интересует вид от первого лица, как в TES3 ? или именно 3d? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Cherepoc - Lance Corporal -
   |  | 177 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.02.07 19:03:43 | 
				 |  
			
  |  
			kindDevil
 
Зерноед и не говорил, что варк - рпг
 
Дота рулит, хотя она и не полностью рпг... я бы даже сказал, что в ней мало что от рпг. Но это "мало что" всё-таки есть) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
   |  | 699 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.02.07 20:52:55 | 
				 |  
			
  |  
			Дота - НЕ рпг, вообще ни капли, очнитесь, в каком месте там рпг?
 
Bloodlines тоже как то трудновато назвать ролевухой, скорее тпс с промежуточными диалоговыми вставками. Вот Redemption - это дааа, мегавесчч.
 
Обливион считаю вообще уродством: ни ролевой тебе системы (почти), ни боевой нормальной. Morrowind хоть сюжетом выезжал, Трибунал был шикарен, а обла - тьфу гадость, понадеемся на аддон.
 
Neverwinter'ы тоже блин, ошибка природы. Взяли хорошую ролевую систему, во второй части даже сюжет хороший настряпали, а всё остальное закопали, ну что ж это за ролевуха, где твой alignment ни на что не влияет, а диалоги все линейны, как дьябла - итог всегда один.
 
 
Вот были времена 1997-2000, там и Arcanum, и Fallout, и Icewind Dale II, и Planescape: Torment... во были рэпэгэшки!
 
 
 
фублин, гадость всё, перехожу на настольные Dungeons and Dragons |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Nkera'h - Master Corporal -
   |  | 259 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.02.07 21:24:56 | 
				 |  
			
  |  
			Bpy6[iddqd]
 
+1 за настольные D&D    
 
а про arcanum, fallout и icd II согласен. 
 
 
в общем и целом, насколько я понял, для хорошей РПГ  нужно следующее:
 
 
1) хорошее, приятное оформление
 
 
2) оригинальность игровой вселенной и проработанность мира
 
 
3) хорошая РС
 
 
4) интересный сюжет (может и зря на последнем месте)
 
выводы сделаны, всем спасибо. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
   |  | 699 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.02.07 21:25:54 | 
				 |  
			
  |  
			5) Боевая система чтобы СЧИТАЛАСЬ ЦИФИРЬКАМИ и зависела от головного моска игрока, а не от спинного. Вот это очень важно   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.02.07 21:46:37 | 
				 |  
			
  |  
			В общем, нужно хорошенько поработать и скрестить системы AD&D 2 редакции и Wizardry (мои пожелания   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Cherepoc - Lance Corporal -
   |  | 177 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.02.07 22:00:32 | 
				 |  
			
  |  
			Bpy6[iddqd]
 
 	   |  	 		  | очнитесь, в каком месте там рпг | 	  
 
В ЖОПЕ! Но даже в этом месте оно присутствует. Я не сказал что дота - рпг полностью. Учитесь отличать рпг от её элементов |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
   |  | 699 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.02.07 22:39:59 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
брррр, не вторую, лучше 1-ю или 3-ю.
 
 
Cherepoc
 
Хоть один элемент РПГ назови, который есть в доте. Командная стратегия с прокачкой и артефактами и всё. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.02.07 22:52:06 | 
				 |  
			
  |  
			Bpy6[iddqd]
 
А чем тебе 2 редакция не нравится? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
   |  | 699 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.02.07 23:10:07 | 
				 |  
			
  |  
			| Не знаю, не люблю... Мне даж балдура не нравится из-за того только, что он на 2-м издании, хотя всё же игра хорошая. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.02.07 23:29:12 | 
				 |  
			
  |  
			В пошаговой РПГ (вообразите Fallout для примера) я хотел бы видеть предварительный расчет ходов и убыстренный их показ.
 
Поясняааааааю: делаешь ход, его показывают (то есть анимируют: достал там жезл какой, кастанул, в кого-то попал, он хрюкнул и т.п.).
 
Начинают делать ходы противники. Делают они их по очереди, согласно ролевой системе (ну по скорости реакции там и т.п.). Но ходы не показываются, пока они их все не сделают и очередь не дойдет до игрока (или до второго игрока, в общем, до живого человека). Скорость этого процесса ограничена исключительно быстродействием, т.е. весьма высока.
 
Затем ходы сортируются по приоритету: независимые ходы (например, плевки шестерых свинюков в меня, и я не умер) группируются. Например, пусть некто Хрюн плюнул в меня, потом Боря плюнул в меня, потом Гнилозуб плюнул в меня, но попал в Борю и его убил, потом Бурак плюнул в меня, потом Отрыжкин плюнул опять же в меня, потом Ушан плюнул и попал в стену. Что мы имеем? Мы имеем две зависимые группы. В первой -- ходы Хрюна и Бори, во второй -- Гнилозуба, Бурака, Отрыжкина и Ушана. Первая группа должна показываться обязательно перед второй -- ведь Боря умер и плюнуть в меня ПОСЛЕ этого никак не мог. А вот внутри группы события независимы, друг с другом не связаны и очередность их не критична.
 
Значит, анимацию ходов внутри каждой группы можно наложить друг на друга, причем очень сильно, на 85..95% (можно и на 100%, то есть показать все ходы одновременно, но нельзя будет визуально понять, у кого лучше реакция -- только по cоmbat logs, сиречь положению записей в "разборе полетов"). То есть, разбирая последний случай (полное наложение), мы увидим, что нам вовсе не нужно тупить в экран, пока шесть свинюков сделают ходы. По времени анимация занимает всего два хода: залпом плюнули Хрюн и Боря, потом залпом плюнули Гнилозуб, Бурак, Отрыжкин и Ушан, причем Гнилозуб влепил ядовитой слюной Боре в затылок и тот подох, а Ушан захаркал стенку вместо моего доспеха.
 
ДАННЫЙ МЕТОД ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНЫМ РЕШЕНИЕМ "РОДОВОЙ" ДЛЯ РОЛЕВОК ПРОБЛЕМЫ ДОЛГОГО ОЖИДАНИЯ ОЧЕРЕДНОСТИ ХОДА ПРИ ОБИЛИИ NPC
 
 
А в риалтаймовой RPG я хотел бы видеть полное 3D сиречь "Heretic", чтобы от меня тоже кой-чего зависело, от от моих личных skill'ов, а не только от прокачки персонажа. Это не означает криворуко-хромого экшна типа первого системшока и не означает доминирующего экшна с редкими элементами RPG, а означает аккуратную, ровную смесь 50/50 из глубокой, полноценной ролевой системы и удобного, классического движка. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Cherepoc - Lance Corporal -
   |  | 177 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.02.07 23:46:44 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Хоть один элемент РПГ назови, который есть в доте. Командная стратегия с прокачкой и артефактами и всё. | 	  
 
Угу. Выбор персонажа, прокачка героя, скилов. Но если это элементы не рпг, то чьи же? И что же такое тогда рпг в твоём понимании? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
   |  | 699 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.02.07 23:51:11 | 
				 |  
			
  |  
			| RPG - Role Playing Game, то есть игра, где идёт отыгрыш роли/персонажа, а также взаимодействие между персонажами (не только боевое). Прокачка - неотъемлемая часть ролевухи, но прокачка может быть присобачена куда угодно, в экшн, стратегию, даже пазл, если постараться, от этого игра ролевой не станет. В Tiberian Sun и Red Alert 2 тоже юниты могут качаться, но ты ж не назовёшь это ролевым элементом, не так ли? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Cherepoc - Lance Corporal -
   |  | 177 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.02.07 00:07:29 | 
				 |  
			
  |  
			| Конешно нет. Но вествудовские стратегии и дота - немного неправильное сравнение. В доте ты как раз выбираешь себе роль/персонажа и качаешь только его одного. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
   |  | 699 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.02.07 00:12:14 | 
				 |  
			
  |  
			| играть роль, отыгрывать персонажа - это далеко не рубание крипов и героев противника. Ты ещё скажи, что дьябла - это рпг. В доте ты никакой роли не отыгрываешь. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Cherepoc - Lance Corporal -
   |  | 177 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.02.07 00:15:13 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Ты ещё скажи, что дьябла - это рпг | 	  
 
Ооо... да у нас с вами совершенно разные понятия об рпг... Но скатится до того чтобы спорить о том, рпг ли дьябла... Нет, такого я себе непозволю. И спор советую прекратить, он будет бесконечный...
 
ЗЫ. Дьябла рпг! Но раз ты так уверен, что нет... добавлю ИМХО. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
   |  | 699 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.02.07 00:27:33 | 
				 |  
			
  |  
			Просто мне странно, что у большинства людей РПГ ассоциируется либо с прокачкой, либо с ручным противотанковым гранатомётом  
 
 
Закрыли   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.02.07 10:21:46 | 
				 |  
			
  |  
			kindDevil
 
War Craft 3 и Д.О.Т.А помянуты были не зря.
 
 
War Craft 3 в данном случаи читай средство разработки модов и прочего самопалу, это понятно.
 
 
Под нее народ делает всякое и те же Д.О.Т.Ы и карты для самого Вара и... 
 
И простенькие РПГ-шки (не пошаговые) где мы выбираем себе персонажа, идем, выполняем задания, попутно слушая разные красивые диалоги, имеем какие-то там умения читай только основные навыки (тут у кого, когда лень пересиливает) качаем их разнообразными очками полученными за выполнение заданий, как главных, так и побочных.
 
Конечно, оно линейное там, но все же лично мне играть в них интересно.
 
 
Теперь слово о Д.О.Т.Е, зачем я ее помянул (я в курсе какое оно РПГ или не РПГ кому как болше)
 
Нравится мне в ней то как реализована система сбора артефактов, одних из других, в общем-то, вставить бы такую систему в тот же "Heart of Winter" (Это к слову одна из RPG-шек выпиленная из движка третьего варкрафта тоесть карта которую грузишь и играешь как все прочие) было бы гораздо интересней.
 
 
Тесть можно при желании делать RPG на Варе3 бо материалу и "Дров" для работы более чем (лично имею диски от журналов и ясно вижу, сколько и чего регулярно там вываливали, хватит на всех)
 
И стоит реализовывать в поделке лучшие проявления найденные в других как-то, например систему артефактов их Д.О.Т.Ы.
 
 
Я к слову по мере возможностей играю и собираю RPG-шки сделанные под Третий Вар.
 
 
 	   |  	 		  | так тебя интересует вид от первого лица, как в TES3 ? или именно 3d? | 	  
 
И 3Варовкий вариант в изометрии тоже.
 
К слову там можно с камерой играться, у меня есть одна поделка от наших делателей там оно вообще от третьего лица играется (переключать можно). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |