| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.02.07 13:30:24 | 
				 |  
			
  |  
			| Как вариант - предложить свой чит-код, или переобозначить имеющийся через KEYCONF или попробовать вписать актор "плазмаган" с плохим порядковым номером. Реплейс, как я понимаю, означает, что всюду, где должен спавниться плазмаган, будет твоя фича, а не замену в инвентаре как класс. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.02.07 14:39:41 | 
				 |  
			
  |  
			Хм, ну я смотрел, как оно в ТА устроено. У тебя ж некоторые пушки сделаны через реплейс, вот я и пошел по этому пути (чтобы не плодить лишних вещей, тем более что старые мне все равно не будут нужны).
 
Поигрался с порядковыми номерами приоритетов - да, они решают дело, так что думаю ничего больше не потребуется. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.02.07 19:05:48 | 
				 |  
			
  |  
			| А что означает weapon.PlayerClass и как оно правильнее используется? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		GodLike Recruit
   |  | 7 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.02.07 18:01:40 | 
				 |  
			
  |  
			Здравствуйте товарищи !
 
Я давненько уже создаю карты для дума и хотел бы предложить вот што:
 
умею круто моделить и текстурить, могу сделать действительно крутые модели если кто то поможет иха вставить ! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.02.07 18:04:35 | 
				 |  
			
  |  
			GodLike
 
Поможим.
 
Куда хочешь ставить?
 
В чем делаешь модели? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.02.07 18:04:57 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | GodLike : | 	 		  | Я давненько уже создаю карты для дума  | 	  
 
А где можно ознакомиться с твоими работами?
 
 	  | GodLike : | 	 		  | умею круто моделить | 	  
 
выложи хотя бы несколько моделей - мы посмотрим. Кстати, пояснил бы в каком формате делаешь, дум порты понимают пока вроде md2/md3 только (я про ждум и гздум, но последний - с ограничениями). Если действительно хорошие, вставить можно   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		GodLike Recruit
   |  | 7 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.02.07 18:48:33 | 
				 |  
			
  |  
			тааакс ! 
 
 
моделю в майке, потом думаю можно конвертануть куда угодно если нет, поправьте.
 
примеры работ могу показать не вапрос  
 
мне вломать внимать в тему внедрения 3д моделек туда ... по этому предлогаю сотрудничество  
 
вообще хотелось бы и локации сделать в 3д софте, не подскажете мож всётаки есьт возможность ?
 
   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.02.07 11:19:26 | 
				 |  
			
  |  
			Моя попытка сделать AvP для doom2(gzdoom/zdoom)   
 
Aliens vs predator |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.02.07 15:35:20 | 
				 |  
			
  |  
			Reiko, ксен понравился. Тока имхо если они и плюются кислотой, то плюются ртом, хотя вообще в AvP такого не замечал. Броня думаю для него лишняя. Ну и немного не хватает фирменного удара внутренней челюстью и удара хвостом.
 
Ну и еще хотелось бы лечиться мясом монстров    
 
Посмотри dm_avpmp_v115, думаю оттуда можно вытащить оружие для морпеха. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.02.07 00:10:41 | 
				 |  
			
  |  
			Я к примеру хочу сделать веапон типа грантомета- 
 
обычная атака- кинуть гранату,
 
альтернативная- взорвать гранату(реально ли такое сделать?)
 
прошу помогите!   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.02.07 11:33:47 | 
				 |  
			
  |  
			Reiko
 
Посмотри True Action последних версий. Там вместо бензопилы сделаны бомбочки, как в дюке: обычная атака - кидаешь, альтернативная - взрываешь. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		GodLike Recruit
   |  | 7 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.02.07 14:20:51 | 
				 |  
			
  |  
			короче никому не нада, понял ... 
 
ну как всегда в россии ... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SubFrozen = Master Sergeant =
   |  | 511 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.02.07 14:43:25 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | GodLike : | 	 		  | короче никому не нада, понял ... | 	  
 
Чего не надо?
 
А 3d в софте только в Legacy. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.02.07 15:09:59 | 
				 |  
			
  |  
			GodLike
 
 	   |  	 		  | вообще хотелось бы и локации сделать в 3д софте, не подскажете мож всётаки есьт возможность ? | 	  
 
Надо полагать в Маййе делать локации, это для дума не возможно.
 
PainKiller знаю из Майки свои карты экспортит. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		GodLike Recruit
   |  | 7 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.02.07 15:14:45 | 
				 |  
			
  |  
			| бзназницы в каком софте делаеца геометрия, всегда можно конвертануть, вопрос в том поддериживает ли движок каким либо способом импорт |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SubFrozen = Master Sergeant =
   |  | 511 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.02.07 15:25:24 | 
				 |  
			
  |  
			GodLike
 
Нет... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.02.07 17:13:24 | 
				 |  
			
  |  
			GodLike
 
 
 
Ой нинада изврата с ландшафтами - дум не 3д игра вообще говоря, так что давай оружие мути лучше |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		GodLike Recruit
   |  | 7 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.02.07 17:30:58 | 
				 |  
			
  |  
			| с кем можно обсудить создание оружия ? моя аська 127 648 999 |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.02.07 17:32:30 | 
				 |  
			
  |  
			| Вон там алексбомберман был вроде корефеем в этом деле и ЗЕРНОЕД |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.03.07 10:19:10 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | GodLike : | 	 		  | короче никому не нада, понял ...ну как всегда в россии ... | 	  
 
 
Нет, чел, ошибаешся, я сам моделлер, и хотел бы видеть хотябы рендеринг твоих работ!    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		GodLike Recruit
   |  | 7 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.03.07 14:15:04 | 
				 |  
			
  |  
			= DoomGod =
 
 
я тебя поздравляю что ты моделлер
 
а если не (рендеринг моих работ) то что ты ещё хоетл увидеть ?)))
 
если ты моделлер то ты должен смотреть не на (рендеринг) а на модель с разных ракурсов и её топологию ...
 
не знаю какой ты там моделлер а в элементарных вещах не разбираешся ...
 
судя по коментам тут всем не больше 16 лет ....    
 
каши тут не свариш вобщем всё я ухожу |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.03.07 14:48:56 | 
				 |  
			
  |  
			GodLike
 
 	   |  	 		  | судя по коментам тут всем не больше 16 лет ....  | 	  
 
В общем-то далеко не всем.
 
А чтоб прикрутить надо хоть что-то иметь видимое. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		GodLike Recruit
   |  | 7 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.03.07 17:23:14 | 
				 |  
			
  |  
			| 3EPHOEd  можешь мне в аську написать ? я тебе пришлю пример работ 127 648 999 |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.05.07 22:55:51 | 
				 |  
			
  |  
			| У меня просьба: можете написать decorate код оружия, где снаряд вылетая и сталкиваясь с преградой выпускал в стороны шары bfg(оружие вместо оригинального bfg и со стандартыми спрайтами)? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.06.07 07:46:23 | 
				 |  
			
  |  
			код оружия - то же самое, что и стандартное БФГ
 
 ( http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Classes:BFG9000 ),
 
 только в State FIRE заменишь строчку
 
BFGG B 10 A_FireCustomMissile ("BFGBall") на
 
BFGG B 10 A_FireCustomMissile ("<имя твоего нового шарика").
 
 
Код нового шарика - напиши сам или скопируй с любого стандартного
 
(плазменный шар : http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Classes:PlasmaBall ,
 
БФГ-шар : http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Classes:BFGBall ),
 
только в State DEATH пропиши несколько строчек:
 
		  
 
...
 
SPRITE X 0 A_CustomMissile ("BFGBall", 32, 0, -180)  
 
SPRITE X 0 A_CustomMissile ("BFGBall", 32, 0, -160) 
 
SPRITE X 0 A_CustomMissile ("BFGBall", 32, 0, -120)
 
...  | 	  
 
где SPRITE X - спрайтик твоего шарика, но в данном случае это не важно, можешь ставить любой
 
0 - ну продолжительность фрейма 0, иначе глупо
 
"BFGBall" - или любой другой объект, который должен вылетать после сталкивания с преградой (монстры тоже сичтаются за преграду  )
 
32 - spawnheight, насколько высоко будет спавниться шар, оставь пока так, потом исправить всегжа можно
 
0 - spawnofs_xy, насколько далеко от центра исходного шара будет спавниться бфг-шар
 
-180, -160 - углы спавна, всего от -180 до 180 можно (на самом деле любые можно, но так проще), смотря сколько шариков нужно отспавнить
 
 
синтаксис A_CustomMissile - http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=A_CustomMissile |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.06.07 00:16:12 | 
				 |  
			
  |  
			А как заменить оружие? Я пишу 
 
		  | actor BFG9999 replaces BFG9000 weapon 5000 | 	  
 
а zdoom выдет ошибку   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Falcor - Master Sergeant -
   |  | 454 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.06.07 00:33:31 | 
				 |  
			
  |  
			Reiko
 
Если не ошибаюсь, то 
 
		  | actor BFG9999 replaces BFG9000 5000 | 	  
 
будет достаточно |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.06.07 01:20:00 | 
				 |  
			
  |  
			Falcor
 
непомогло |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.06.07 12:42:28 | 
				 |  
			
  |  
			Reiko
 
нафига replaces, просто пропиши actor BFGNew : BFG9000 5000, и дальше те строчки, которые хочешь заменить (States):
 
		  actor BFGNew : BFG9000 5000 {
 
states
 
  {
 
  Ready:
 
    BFGG A 1 A_WeaponReady
 
    loop
 
  Deselect:
 
    BFGG A 1 A_Lower
 
    loop
 
  Select:
 
    BFGG A 1 A_Raise
 
    loop
 
  Fire:
 
    BFGG A 20 A_PlayWeaponSound ("weapons/bfgf")
 
    BFGG B 10 A_GunFlash
 
    BFGG B 10 A_FireCustomMissile ("BFGBallNew")
 
    // ^ вот та строчка
 
    BFGG B 20 A_ReFire
 
    goto Ready
 
  Flash:
 
    BFGF A 11 bright A_Light1
 
    BFGF B 6 bright A_Light2
 
    BFGF B 0 bright A_Light0
 
    stop
 
  Spawn:
 
    BFUG A -1
 
    stop
 
  }
 
} | 	  
 
теперь - бабахай новый ламп KEYCONF, где в slot 7 будет не BFG9000, а BFGNew (или как еще хочешь назвать), и спавнь на мапах не родные БФГ-тхинги, а тхинги с номером 5000, или какой укажешь вверху. я бы еще дополнительный конфиг для ДБ сделал, для удобства. плюс - тебе еще нужно сделать объект BFGBallNew, также - наследованием от BFGBall (actor BFGBallNew : BFGBall), и прописать в БФГБаллНью нужные стейты разбрасывания шаров, см. мой предыдущий пост |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Falcor - Master Sergeant -
   |  | 454 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.06.07 12:48:18 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | спавнь на мапах не родные БФГ-тхинги, а тхинги с номером 5000, или какой укажешь вверху. | 	  
 
Может, лучше БФГу реплейсить? Как я понял, Рейко обычная БФГа не нужна. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |