| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		timth - Sergeant Major -
   |  | 608 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.03.07 12:23:03 | 
				 |  
			
  |  
			| линукс версия, радиант не встроен, поставлен отдельно, карта сохранена в .map -- как скомпилировать? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		KOHyC - Master Corporal -
   |  | 263 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.03.07 13:00:39 | 
				 |  
			
  |  
			./configure
 
make
 
make pk4
 
         |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		timth - Sergeant Major -
   |  | 608 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.03.07 13:32:43 | 
				 |  
			
  |  
			| а если серьёзно? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		KOHyC - Master Corporal -
   |  | 263 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.03.07 13:45:08 | 
				 |  
			
  |  
			| а если серьёзно, то нималейшего понятия неимею, ибо маперством и модингом со времён третеквака нестрадаю, но сейчас постараюсь нарыть инфу. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		KOHyC - Master Corporal -
   |  | 263 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.03.07 14:01:07 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | timth : | 	 		  линукс версия, радиант не встроен, поставлен отдельно, карта сохранена в .map -- как скомпилировать?
 
 | 	  
 
я вот тут погуглил....
 
 	   |  	 		  |  Закончив строительство, сохраните карту. Чтобы ее можно было запустить в игре, ее необходимо скомпилировать. Для этого откройте пункт меню Bsp\bsp и подождите несколько секунд. В результате компиляции в папке, куда вы сохранили карту, появятся три файла с именем, под которым вы сохранили карту, и расширениями *.cm (скомпилированный вариант уровня), *.aas48 (маршрутная сетка, по которой будут перемещаться монстры) и *.proc (свойства уровня). Поместите эти файлы в папку base\maps\game. Чтобы запустить уровень, откройте в игре консоль клавишей “~” и введите команду map [имя уровня]. | 	 
  |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		timth - Sergeant Major -
   |  | 608 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.03.07 14:08:21 | 
				 |  
			
  |  
			ну это я и сам виждел, только такого пункта меню нет, компиляторы случаем не в сдк входят?
 
и вообщ есть какие либо русскоязычные форумы по дуум3-мэппингу? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		KOHyC - Master Corporal -
   |  | 263 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.03.07 15:15:35 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | timth : | 	 		  | русскоязычные форумы по дуум3-мэппингу? | 	  
 
на дум3.ру этот вопрос 1000к раз задавали, учитывая то что ответов 0, скорее всего нету  
 
могу только вот это посоветовать:
 
http://www.iddevnet.com/doom3/ |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		timth - Sergeant Major -
   |  | 608 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.03.07 17:17:55 | 
				 |  
			
  |  
			ничо там непонятно =( а в сдк походу только сорсы основной библиотеки
 
upd: так разобрался, компилируется из самого дуума командой dmap |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |