| Стоит ли изменять/исправлять правила фрикмаппинга? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Да. | 
			  
				
			   | 
			   40%  | 
			  [ 6 ] | 
			 
			
			  | Нет. | 
			  
				
			   | 
			   20%  | 
			  [ 3 ] | 
			 
			
			  | Рано о фрикмаппинге говорить! | 
			  
				
			   | 
			   40%  | 
			  [ 6 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Проголосовало : 0 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало :15 | 
	   
	  
		 | 
	   
	  
		| Голосование без ограничения по времени | 
	   	 
	 
   | 
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 02:38:07 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | Ну, выбор-то ты сам делаешь. | 	  
 
Выбор вероятно будет такой, или принимаешь участие, или нет. В любом случае
 
сравнивать разнопортовые работы нельзя,.. ну, то есть, никак нельзя... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 07:33:14 | 
				 |  
			
  |  
			Я считаю что фрикмапинг должен либо проводиться под один для всех 
 
единый порт (иначе и вправду сранивать нельзя) либо тогда уже берется несколько номинаций (портов) и для каждого свои участники, свои победители.
 
 
Предлагаю порты : GZDoom, Risen3D(JDoom), Vavoom (или еще че нить на ваше усмотрение)
 
 
Если только один порт - голосую за ГЗДум.
 
Кстати, когда соревнования будут? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 08:38:45 | 
				 |  
			
  |  
			Предполагаю что в Июле.
 
Но не в чем не уверен.
 
 
Можно разделить турнир по весовым категориям тут я согласен.
 
 
Категория Классик Маппинг
 
И
 
Категория ДумНеоПорт Маппинг.
 
 
Тут (судя по) у нас 90% мапперов (G)ZDOOM по этому можно предположить что:
 
 
Классик: DOOM 1.9 (ChocolateDOOM, PRBOOM)
 
 
ДумНеоПорт: (G)ZDOOM
 
 
С jDoom-ом ситуация непростая, по маппингу геометрии он Классический 100% процентов тот же DEHACKED только в скриптах DED, остальное навесные фичи которые можно прицепить за 5 минут (дин свет, модельки, партиклы) готовые, аки просто предметы которые раскладываются.
 
(особенно мне у меня готового вагон, вплоть до монстров и собственных LineDefs Actions)
 
 
Пускай карта без откосов - слопов, 3Д этажей и ACS-а (хотя я и еще как минимум один человек Shadowman можем и с этажами) визуально со спец эффектами выглядит лучше тех же GZDOOM-ских.
 
Особенно для народа в маппинге вообще не разбирающемся, то есть оценивающим не сложность вырисовывания 3Д Этажа с применением Hi Byte а просто визуально как игрушку. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 13:51:49 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | Можно разделить турнир по весовым категориям тут я согласен.  | 	  
 
А если кто-то захочет в обоих категориях работать, то это не прокатит по-твоему? 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | Классик: DOOM 1.9 (ChocolateDOOM, PRBOOM)  | 	  
 
Шоколадный да, Boom - это уже другой формат, хотя и очень близкий к оригиналу.
 
  JD отличный порт, никогда не пробовал под него ничего делать, хотя руки чешутся иной раз.
 
P.S. Ежели дойдёт до голосования, то я в первую очередь за 1.9, во вторую за GZ. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 14:20:57 | 
				 |  
			
  |  
			Eternal
 
 	   |  	 		  | А если кто-то захочет в обеих категориях работать, то это не прокатит, по-твоему? | 	  
 
Думаю или то или это с одного лица, то есть одна карта.
 
 
Так то оно можно много чего хотеть, но заявляться "подо что" (или весовая категория) думаю должно по вкладывании конечного результата, а не заранее.
 
 
Сразу 2 карты за 2 недели.
 
Неужели кто-то захочет? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 14:49:45 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | Сразу 2 карты за 2 недели. Неужели кто-то захочет? | 	  
 
да ладно вам, одну бы сделать, а вы две    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Memfis = Master Corporal =
   |  | 293 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 19:10:15 | 
				 |  
			
  |  
			| Да в чём он заключается то, этот фрикмаппинг? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.04.07 21:12:07 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | Выбор вероятно будет такой, или принимаешь участие, или нет. | 	  
 
Твое предложение в этом смысле ситуацию ничуть не улучшает.
 
 
 	  | Eternal : | 	 		  | В любом случае сравнивать разнопортовые работы нельзя | 	  
 
На деле безразница, ибо народ "голосует за персоналии, а не программы". Демократия-с    
 
 
 	  | Eternal : | 	 		  | Boom - это уже другой формат, хотя и очень близкий к оригиналу | 	  
 
Когда оригинал делали, то чтоб вольготно вписываться в тогдашние системные требования по возможности экономили на чем могли. И тогда это имело смысл, сейчас - нет. В этом смысле Бум и есть "правильный" дум, ибо в нем попытались максимально раскрыть заложенные возможности.
 
 
 	  | Eternal : | 	 		  | то я в первую очередь за 1.9 | 	  
 
Фрик на классике это просто глупость, классике больше соответствует обычный спидмаппинг. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.04.07 03:34:49 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | Фрик на классике это просто глупость,  | 	  
 
Может и глупость, НО совершенно определённо, оригинал позволяет делать абсолютно сумасбродные мапы,.. Точность реализации задуманного? Да можно нафантазировать что-то, что не получится сваять под классику, а можно и не заморачиваться, всё от человека зависит. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Post - Sergeant Major -
   |  | 561 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.04.07 07:23:03 | 
				 |  
			
  |  
			"НО совершенно определённо, оригинал позволяет делать абсолютно сумасбродные мапы"
 
Совершенно определено , что раз оригинал может такое , то порты могут как минимум круче...
 
 
Ваще не вижу смысла делать 2 номинации..Народу всеравно буит участвовать не особо много... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Falcor - Master Sergeant -
   |  | 454 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.04.07 15:40:59 | 
				 |  
			
  |  
			Memfis
 
Генерится случайная мапа на n секторов, потом участники мучают образец по всем щелям, стараясь сделаь лучше, но не потерять основные черты ее. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		JS-Raven Marine 1st class
   |  | 42 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.04.07 13:28:15 | 
				 |  
			
  |  
			На хомяке ЗЕРНОЕДА нашел мапы со второй фрикмапы 
 
http://bhammer.narod.ru/doom.htm ))) там же и моя мапа есть  )
 
 
буду участвовать в четвертой фрикмапе! т.к. третью пропустил! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |