GZDooM... |
Самый лучший на свете порт |
|
19% |
[ 6 ] |
Один из лучших портов наравне с Z, J и легаси |
|
67% |
[ 21 ] |
Средненький порт.... |
|
6% |
[ 2 ] |
Лажа! Лажа! Ф топку |
|
6% |
[ 2 ] |
|
Проголосовало : 0 |
Всего проголосовало :31 |
|
- Голосование закончено - |
|
Автор |
Сообщение |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 26.07.06 01:30:52 |
|
|
Удостоверился в том, что GZdoom даже еще более оптимизированный,чем ZDoom. У меня старый ноут п133/16/1мб видео. видеопамять оч медленная, поэтому в здум я смог играть только с разрешением 400х300. а вот гздум ессно с вырубленным гл-ом неплохо идет даже с разрешением 640х480 (и то - в здууме у меня отключены следы от пуль и крови на стенах). Правда, я еще не тестил на ноуте новый здум 2.1.3, только 2.0.98. Надо попробовать. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 26.07.06 10:52:29 |
|
|
Обновилось до 1.0.17 но по ходу глючит с какими-то дровами иВидии. |
|
|
| |
M@@@H!aK - Corporal -
| 113 |
|
Отправлено: 17.08.06 06:47:55 |
|
|
Слушайте, народ, меня переклинило или реально в GZDoom в режиме Fast Monsters автоматически Prediction включается? (Ну типа имп, к примеру, кидает шар не в тебя, а туда, где ты будешь, если продолжишь движение с той же скоростью)
Если кто сомневается, что в ZDoom вообще есть prediction, сходите в ZDoom Wiki: Thing_ProjectileIntercept
Эта функция запускает projectile на опережение. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 17.08.06 09:02:59 |
|
|
M@@@H!aK
ЙОУ Круто!
DoomExpert наверное очень обрадуется когда узнает. |
|
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 439 |
|
Отправлено: 17.08.06 18:20:39 |
|
|
какие требования? а то я что то не нашел.. и у меня не запускается |
|
|
| |
M@@@H!aK - Corporal -
| 113 |
|
Отправлено: 18.08.06 06:08:27 |
|
|
Мне все-таки интересно по поводу предикта в гоззо. Никто кроме меня не замечал? Лабораторные наблюдения: почти никогда я не замечал, чтобы предиктом занимались хэлл кнайты или бароны. В основном, этим грешат импы и какодемоны. И то не каждый раз. Возможно, Graf Zahl замутил это как секретную фичу... Ну, по крайней мере, в новых Decorate'ных монстрах можно это дело юзать довольно спокойно... |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 18.08.06 09:13:21 |
|
|
M@@@H!aK
Попробуй сделать мини карту квадратную с рабочей фичей, а мы переймем. |
|
|
| |
M@@@H!aK - Corporal -
| 113 |
|
Отправлено: 18.08.06 09:37:16 |
|
|
Сделать-то можно, на мультиплеерных картах проблемы будут - пока прожектайл на опережение только по tid посылается. Вот и думай, либо всем игрокам один и тот же tid назначай, либо пусть этот монстрюган одновременно по файрболу на каждого кидает... (чтоб справедливо было ) |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 18.08.06 10:27:02 |
|
|
M@@@H!aK
Давай для Сингла для начала (посылать попробуй на tid 0) |
|
|
| |
M@@@H!aK - Corporal -
| 113 |
|
Отправлено: 21.08.06 05:31:56 |
|
|
Сделал Demo-мапу для prediction в гоззо (вообще, пошло бы и под ZDoom, но я поюзал 3d-пол).
http://webfile.ru/1067393 - качать всем! |
|
|
| |
Gucha - Sergeant Major -
| 575 |
|
Отправлено: 21.08.06 10:02:36 |
|
|
клева рулит карта
но сказать поправде имхо они попадают только потому что скорость полета снаряда большая...
кст издалека их расстреливать проще пареной репы именно по этой причине, но в близи они внатуре меня делают не увернуться |
|
|
| |
Gucha - Sergeant Major -
| 575 |
|
Отправлено: 21.08.06 10:05:05 |
|
|
Gucha
теперь я наконецто смогу сделать нормальных монстров которые побеждают не тупой силой а "умом" |
|
|
| |
M@@@H!aK - Corporal -
| 113 |
|
Отправлено: 21.08.06 10:07:11 |
|
|
Если скорость снаряда уменьшить, то ясное дело они перестают попадать. Как работает предикт? Решается простая система уравнений, и выбирается такое направление полета снаряда, чтобы он гарантировано попал в цель, если цель будет продолжать двигаться с постоянным вектором скорости. Теперь представь медленно летящий снаряд - да ты десять раз изменишь скорость, пока он до места встречи долетит. Поэтому он не попадает. А с большой скоростью снаряда попадание происходит чаще.
Кстати, попробуй выпустить сразу двоих или троих (ну можно и всех сразу) импов - когда в тебя с предиктом стреляют с нескольких сторон, гораздо трудне увернуться даже издалека. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 21.08.06 10:16:44 |
|
|
M@@@H!aK
Да такая штука очень злобно в WilRock-е работает на Hard-е. |
|
|
| |
Gucha - Sergeant Major -
| 575 |
|
Отправлено: 21.08.06 16:09:35 |
|
|
M@@@H!aK
ага
даже на изи почти невозможно убить четверых если они близко |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 21.08.06 16:18:42 |
|
|
M@@@H!aK
В обчем здорово, то что надо, разбирусь может библиотекой это все впереть удасться и можно продвинутый зверинец организовать. |
|
|
| |
Gucha - Sergeant Major -
| 575 |
|
Отправлено: 21.08.06 19:23:03 |
|
|
3EPHOEd
будет прикольно
и в рцп засунуть это дело можно |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 21.08.06 21:36:38 |
|
|
Gucha : | и в рцп засунуть это дело можно |
Обязаны засунуть теперь |
|
|
| |
M@@@H!aK - Corporal -
| 113 |
|
Отправлено: 22.08.06 06:16:09 |
|
|
Хм, я, кажется, придумал способ, как прикрутить эту штуку к любому монстру... Есть контакт, блин! |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 22.08.06 10:09:52 |
|
|
M@@@H!aK
Засылай! |
|
|
| |
M@@@H!aK - Corporal -
| 113 |
|
Отправлено: 22.08.06 10:23:55 |
|
|
Пока не сделал. Идея есть, проверить надо. Если выгорит - зашлю. |
|
|
| |
Gucha - Sergeant Major -
| 575 |
|
Отправлено: 22.08.06 10:32:37 |
|
|
M@@@H!aK
ты лучше сюда линк скидывай чтоб я тоже заценил |
|
|
| |
M@@@H!aK - Corporal -
| 113 |
|
Отправлено: 22.08.06 10:39:12 |
|
|
Ну, это подразумевается... Просто пока нечего выкладывать. Как сделаю чего-нибудь - выложу. Самое главное, что я по ходу все-таки придумал, как сделать так, чтобы не надо было каждому монстру с предиктом отдельный tid назначать. |
|
|
| |
Gucha - Sergeant Major -
| 575 |
|
Отправлено: 22.08.06 11:04:54 |
|
|
M@@@H!aK
изложи идейку а то интересно стало |
|
|
| |
M@@@H!aK - Corporal -
| 113 |
|
Отправлено: 22.08.06 11:21:43 |
|
|
Секрет фирмы! Если получится, в XWE посмотришь... |
|
|
| |
Gucha - Sergeant Major -
| 575 |
|
Отправлено: 22.08.06 15:24:54 |
|
|
M@@@H!aK
ну чтож ждемс |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 22.08.06 18:18:22 |
|
|
Gucha, я ж тебе так делал: спецификатор в decorate назначается одному из кадров атаки |
|
|
| |
Gucha - Sergeant Major -
| 575 |
|
Отправлено: 22.08.06 20:22:51 |
|
|
Costja
да? хм... |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 22.08.06 23:03:36 |
|
|
Кстати, в последней версии zdoom можно определять новые классы игроков и создавать автоматически загружаемые скрипты. Должно быть и в gzdoom, может поможет. |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Master Sergeant -
| 487 |
|
Отправлено: 22.08.06 23:15:06 |
|
|
Как сделать, чтоб в GZDoome был динамический свет? А то я копашусь, копашусь,а фиг там |
|
|
| |