Автор |
Сообщение |
ЛайносID - Master Sergeant -
![Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages](images/ranks/13.gif) | 457 |
|
Отправлено: 12.02.07 13:52:05 |
|
|
SubFrozen : | Очень неплохо было бы сделать силовое поле видимым... |
Каким образом?
А плазмоган покашто достать и нельзя. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
![Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages](images/ranks/21.gif) | 997 |
|
Отправлено: 12.02.07 15:14:09 |
|
|
поставь текстуру, флаг block everything, полупрозрачной сделай... под гоззо надеюсь? |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
![Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages](images/ranks/13.gif) | 457 |
|
Отправлено: 12.02.07 15:30:44 |
|
|
nprotect : | под гоззо надеюсь? |
Нет, для вонялы покачто мапы делаю. |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
![Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages](images/ranks/13.gif) | 457 |
|
Отправлено: 12.02.07 16:07:29 |
|
|
Мне вот еще че надо узнать насчет этой мапы: в этой мапе (вскройте через билдер) есть так-же вид снаружи, по задумке надо оттуда начинать (хотя монстров там быть не должно), но я покачто убрал эту локацию, посмотрите на нее и скажите, оставлять или уничтожать на? |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
![Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages](images/ranks/21.gif) | 997 |
|
Отправлено: 12.02.07 17:44:23 |
|
|
| Нет, для вонялы покачто мапы делаю. |
ну тогда видимое силовое поле нереально делать...
под ванилу - респект, выжимай все что можешь, потом, если захочешь, обделывай фичами порта |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
![Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages](images/ranks/13.gif) | 457 |
|
Отправлено: 12.02.07 18:02:11 |
|
|
А что насчет открытого пространства? (пост выше) |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
![Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages](images/ranks/13.gif) | 457 |
|
Отправлено: 25.02.07 10:31:22 |
|
|
Теек. Движемся дальше.
Вот это уже из другого проекта.
Вобщем нужно заценить архитектуру, ато у меня с ней большие проблеммы, вот пробую новый метод строительства и хочу узнать, хорош ли он.
ZDoom
http://webfile.ru/1326554 |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
![Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages](images/ranks/21.gif) | 997 |
|
Отправлено: 25.02.07 11:14:22 |
|
|
ЛайносID : | Вот это уже из другого проекта. |
а вот это уже не очень хорошо, ты сначала один проект доделай, а потом за другой берись...а то будет не пойми что |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
![Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages](images/ranks/13.gif) | 457 |
|
Отправлено: 25.02.07 11:33:50 |
|
|
nprotect
Я знаю, о чем ты. Просто я больше не могу терпеть. Тот проект я пока отложу, все равно он мне на данный момент был не очень интересен, а помыслы были восновном об этом проекте.
Так что насчет архитектуры? |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
![Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages](images/ranks/10.gif) | 306 |
|
Отправлено: 13.03.07 21:24:25 |
|
|
А для начинающих мапперов какой редактор лучше?DB все сложно-до меня не доходит как присоединять текстуры,монстров!Help,PLZ! ![Sad](images/smiles/icon_sad.gif) |
|
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant -
![Next rank: (= Sergeant =) after 20 messages Next rank: (= Sergeant =) after 20 messages](images/ranks/11.gif) | 370 |
|
Отправлено: 13.03.07 21:36:27 |
|
|
Doom builder наверное один из самых простых редакторов.
Или хотя бы WadAuthor возьми... Ну или подожди пока крутые мапперы с
этого сайта твоё сообщение заметят - наверное помогут и скажут
что-нибудь умное. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
![Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages](images/ranks/21.gif) | 997 |
|
Отправлено: 13.03.07 21:38:01 |
|
|
Y-Dr. Now : | Doom builder наверное один из самых простых редакторов |
все правильно, я тоже с него начинал
SerBerNaRR[MMC], советую ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
![Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages](images/ranks/10.gif) | 306 |
|
Отправлено: 13.03.07 21:50:14 |
|
|
А так насчет монстров и остальных текстур?Можете ссылу кинуть?А то в DB ни хера нет! З.Ы. Текстура бегущей строки есть? |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
![Next rank: (= Captain =) after 58 messages Next rank: (= Captain =) after 58 messages](images/ranks/26.gif) | 1482 |
|
Отправлено: 13.03.07 21:53:01 |
|
|
SerBerNaRR[MMC]
А что ты собираешься делать? Для вставки новых текстур существует XWE, новые монстры добавляются там же (правда, по разному, смотря под какой порт делаешь).
Если тебе нужно при редактировании подключить вад с текстурами и спрайтами - укажи путь к нему в окошке, там где параметры создаваемой карты (название, конфигурация и т.д.) |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
![Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages](images/ranks/10.gif) | 306 |
|
Отправлено: 14.03.07 17:02:31 |
|
|
Я хочу сделать дом со всякими развлечениями(не пародия magHQ!),камерами слежения и.т.д.А где лежат все базовые текстуры(обычные монстры,итемы и.т.д.)? |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
![Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages](images/ranks/21.gif) | 997 |
|
Отправлено: 14.03.07 17:16:29 |
|
|
Doom2.wad как правило ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
![Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages](images/ranks/10.gif) | 306 |
|
Отправлено: 14.03.07 17:23:29 |
|
|
Проблема:в Зд просмотре в DB как летать по карте? |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
![Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages](images/ranks/21.gif) | 997 |
|
Отправлено: 14.03.07 17:38:22 |
|
|
E вперед, S влево, D назад, F вправо ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
![Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages](images/ranks/10.gif) | 306 |
|
Отправлено: 14.03.07 19:01:56 |
|
|
nprotect
Слушай ты не мог бы какие нибудь туторы мне кинуть,выложить? |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
![Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages](images/ranks/10.gif) | 306 |
|
Отправлено: 14.03.07 19:26:34 |
|
|
Я добавил текстуры в PATCHES с XWE-теперь как их в DB найти? |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
![](images/ranks/42.gif) | ![Админ Форума Админ Форума](images/special/admin.gif) | 595 |
|
Отправлено: 14.03.07 19:36:40 |
|
|
SerBerNaRR[MMC] : | Я добавил текстуры в PATCHES с XWE-теперь как их в DB найти? |
Они должны быть в TEXTURES. Если их там нет, то нужно на патчах сделать Add to textures. |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
![Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages](images/ranks/10.gif) | 306 |
|
Отправлено: 14.03.07 19:58:38 |
|
|
StasBFG[iddqd]
А у меня папки "TEXTURES" нет!Она должна с DB прилагаться? |
|
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant -
![Next rank: (= Sergeant =) after 20 messages Next rank: (= Sergeant =) after 20 messages](images/ranks/11.gif) | 370 |
|
Отправлено: 14.03.07 20:03:01 |
|
|
Имелось ввиду что надо нажать в xwe add to textures а не add to patch names
(нажми правой кнопкой на текстуру после добавления её путём entry\load и выбери add to textures)
А в doom builder 1.68 зайди в select textures и нажми кнопку tab - потом ищи свою текстуру |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
![Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages](images/ranks/21.gif) | 997 |
|
Отправлено: 14.03.07 20:11:11 |
|
|
SerBerNaRR[MMC] : | Слушай ты не мог бы какие нибудь туторы мне кинуть,выложить? |
нормальных туторов, охватывающих все аспекты мапперства, насколько я знаю нет, если чего не получается - пиши тут ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
![Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages](images/ranks/10.gif) | 306 |
|
Отправлено: 15.03.07 18:33:53 |
|
|
Существует текстура бегущей строки?Там-"Welcome to ..." итд |
|
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant -
![Next rank: (= Sergeant =) after 20 messages Next rank: (= Sergeant =) after 20 messages](images/ranks/11.gif) | 370 |
|
Отправлено: 15.03.07 18:56:49 |
|
|
Можно сделать чтобы текстура бежала влево или вправо.
А саму тестуру сделать не сложно. |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
![](images/ranks/42.gif) | ![Админ Форума Админ Форума](images/special/admin.gif) | 595 |
|
Отправлено: 15.03.07 21:41:41 |
|
|
А чтобы надпись в центре экрана появлялась это уже ACS скриптами надо. Я сам не умею это делать. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
![Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages](images/ranks/21.gif) | 997 |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
![Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages](images/ranks/10.gif) | 306 |
|
Отправлено: 15.03.07 22:03:52 |
|
|
Вы не поняли!Мне нужно табло как в MagHQ.wad! |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
![Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages](images/ranks/21.gif) | 997 |
|
Отправлено: 16.03.07 15:28:00 |
|
|
SerBerNaRR[MMC]
тебе нужна именно сама текстура из MagHQ.wad или чтоб произвольная текстура просто двигалась?
в первом случае - вскрываешь MagHQ.wad с помощью XWE и вытягиваешь оттуда патчик. вставляешь в свой вадник, кликаешь и выбираешь "add to textures"
во втором случае (формат Zdoom In Hexen) - прикручиваешь к линии действие из группы "Scroll" - там их несколько, вот перечень:
H Scroll Ceiling (224)
H Scroll Floor (223)
H Scroll Texture Both (221)
H Scroll Texture by Offsets (225)
H Scroll Texture Down (103)
H Scroll Texture Left (100)
H Scroll Texture Model (222)
H Scroll Texture Right (101)
H Scroll Texture Up (102)
юзай че-нить из красных |
|
|
| |