Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Учимся создавать карты. Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Учимся создавать карты.
Автор Сообщение
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 12.02.07 13:52:05

SubFrozen :
Очень неплохо было бы сделать силовое поле видимым...

Каким образом?

А плазмоган покашто достать и нельзя.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 12.02.07 15:14:09


Каким образом?

поставь текстуру, флаг block everything, полупрозрачной сделай... под гоззо надеюсь?
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 12.02.07 15:30:44

nprotect :
под гоззо надеюсь?

Нет, для вонялы покачто мапы делаю.
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 12.02.07 16:07:29

Мне вот еще че надо узнать насчет этой мапы: в этой мапе (вскройте через билдер) есть так-же вид снаружи, по задумке надо оттуда начинать (хотя монстров там быть не должно), но я покачто убрал эту локацию, посмотрите на нее и скажите, оставлять или уничтожать на?
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 12.02.07 17:44:23


Нет, для вонялы покачто мапы делаю.

ну тогда видимое силовое поле нереально делать...

под ванилу - респект, выжимай все что можешь, потом, если захочешь, обделывай фичами порта
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 12.02.07 18:02:11

А что насчет открытого пространства? (пост выше)
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 25.02.07 10:31:22

Теек. Движемся дальше.
Вот это уже из другого проекта.
Вобщем нужно заценить архитектуру, ато у меня с ней большие проблеммы, вот пробую новый метод строительства и хочу узнать, хорош ли он.
ZDoom

http://webfile.ru/1326554
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 25.02.07 11:14:22

ЛайносID :
Вот это уже из другого проекта.

а вот это уже не очень хорошо, ты сначала один проект доделай, а потом за другой берись...а то будет не пойми что
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 25.02.07 11:33:50

nprotect
Я знаю, о чем ты. Просто я больше не могу терпеть. Тот проект я пока отложу, все равно он мне на данный момент был не очень интересен, а помыслы были восновном об этом проекте.
Так что насчет архитектуры?
SerBerNaRR[MMC]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages
306

Сообщение Отправлено: 13.03.07 21:24:25

А для начинающих мапперов какой редактор лучше?DB все сложно-до меня не доходит как присоединять текстуры,монстров!Help,PLZ! Sad
Y-Dr. Now
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 20 messages
370

Сообщение Отправлено: 13.03.07 21:36:27

Doom builder наверное один из самых простых редакторов.
Или хотя бы WadAuthor возьми... Ну или подожди пока крутые мапперы с
этого сайта твоё сообщение заметят - наверное помогут и скажут
что-нибудь умное.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 13.03.07 21:38:01

Y-Dr. Now :
Doom builder наверное один из самых простых редакторов

все правильно, я тоже с него начинал
SerBerNaRR[MMC], советую Smile
SerBerNaRR[MMC]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages
306

Сообщение Отправлено: 13.03.07 21:50:14

А так насчет монстров и остальных текстур?Можете ссылу кинуть?А то в DB ни хера нет! Sad З.Ы. Текстура бегущей строки есть?
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 13.03.07 21:53:01

SerBerNaRR[MMC]
А что ты собираешься делать? Для вставки новых текстур существует XWE, новые монстры добавляются там же (правда, по разному, смотря под какой порт делаешь).
Если тебе нужно при редактировании подключить вад с текстурами и спрайтами - укажи путь к нему в окошке, там где параметры создаваемой карты (название, конфигурация и т.д.)
SerBerNaRR[MMC]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages
306

Сообщение Отправлено: 14.03.07 17:02:31

Я хочу сделать дом со всякими развлечениями(не пародия magHQ!),камерами слежения и.т.д.А где лежат все базовые текстуры(обычные монстры,итемы и.т.д.)?
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 14.03.07 17:16:29

Doom2.wad как правило Smile
SerBerNaRR[MMC]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages
306

Сообщение Отправлено: 14.03.07 17:23:29

Проблема:в Зд просмотре в DB как летать по карте?
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 14.03.07 17:38:22

E вперед, S влево, D назад, F вправо Smile
SerBerNaRR[MMC]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages
306

Сообщение Отправлено: 14.03.07 19:01:56

nprotect
Слушай ты не мог бы какие нибудь туторы мне кинуть,выложить?
SerBerNaRR[MMC]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages
306

Сообщение Отправлено: 14.03.07 19:26:34

Я добавил текстуры в PATCHES с XWE-теперь как их в DB найти?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 14.03.07 19:36:40

SerBerNaRR[MMC] :
Я добавил текстуры в PATCHES с XWE-теперь как их в DB найти?

Они должны быть в TEXTURES. Если их там нет, то нужно на патчах сделать Add to textures.
SerBerNaRR[MMC]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages
306

Сообщение Отправлено: 14.03.07 19:58:38

StasBFG[iddqd]
А у меня папки "TEXTURES" нет!Она должна с DB прилагаться?
Y-Dr. Now
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 20 messages
370

Сообщение Отправлено: 14.03.07 20:03:01

Имелось ввиду что надо нажать в xwe add to textures а не add to patch names
(нажми правой кнопкой на текстуру после добавления её путём entry\load и выбери add to textures)
А в doom builder 1.68 зайди в select textures и нажми кнопку tab - потом ищи свою текстуру
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 14.03.07 20:11:11

SerBerNaRR[MMC] :
Слушай ты не мог бы какие нибудь туторы мне кинуть,выложить?

нормальных туторов, охватывающих все аспекты мапперства, насколько я знаю нет, если чего не получается - пиши тут Smile
SerBerNaRR[MMC]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages
306

Сообщение Отправлено: 15.03.07 18:33:53

Существует текстура бегущей строки?Там-"Welcome to ..." итд
Y-Dr. Now
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 20 messages
370

Сообщение Отправлено: 15.03.07 18:56:49

Можно сделать чтобы текстура бежала влево или вправо.
А саму тестуру сделать не сложно.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 15.03.07 21:41:41

А чтобы надпись в центре экрана появлялась это уже ACS скриптами надо. Я сам не умею это делать.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 15.03.07 21:54:50

SerBerNaRR[MMC]

чтобы просто надпись появлялась, без параметров (в центре экрана, цвет - желтый) - нужно прописать print(s:"текст");

вот листинг всех ACS-скриптов: http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Built...ions#HUD_messages

среди них есть и print: http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Print

там куча параметров, можно вообще че хочешь сделать Smile
SerBerNaRR[MMC]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 34 messages
306

Сообщение Отправлено: 15.03.07 22:03:52

Вы не поняли!Мне нужно табло как в MagHQ.wad!
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 16.03.07 15:28:00

SerBerNaRR[MMC]
тебе нужна именно сама текстура из MagHQ.wad или чтоб произвольная текстура просто двигалась?

в первом случае - вскрываешь MagHQ.wad с помощью XWE и вытягиваешь оттуда патчик. вставляешь в свой вадник, кликаешь и выбираешь "add to textures"

во втором случае (формат Zdoom In Hexen) - прикручиваешь к линии действие из группы "Scroll" - там их несколько, вот перечень:

H Scroll Ceiling (224)
H Scroll Floor (223)
H Scroll Texture Both (221)
H Scroll Texture by Offsets (225)
H Scroll Texture Down (103)
H Scroll Texture Left (100)
H Scroll Texture Model (222)
H Scroll Texture Right (101)
H Scroll Texture Up (102)

юзай че-нить из красных
Страница 8 из 12 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Учимся создавать карты.

© phpbb.com