Автор |
Сообщение |
SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
| 306 |
|
Отправлено: 16.03.07 21:39:06 |
|
|
nprotect
СПС!Если я хочу маппить под ZDaemon,то нужно выбирать ZDoom или DOOM2? |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 16.03.07 21:41:45 |
|
|
всмысле профиля в ДБ? ну тут уж как хошь, можно и так и так - zdaemon все понимает (но лучше кэш zdoom, возможностей больше) |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
| 306 |
|
Отправлено: 16.03.07 22:09:52 |
|
|
Мне нужен набор монстров monsterpack!Где взять-с iddqd не качается!Может у кого-то сохранилась,киньте на мыло или в асю! |
|
|
| |
SubFrozen = Master Sergeant =
| 511 |
|
Отправлено: 17.03.07 04:41:53 |
|
|
SerBerNaRR[MMC]
Скачай лучше Aeons of Death (в разделе модов). Там дофига монстров, оружия и.т.д. и.т.п. |
|
|
| |
Memfis = Master Corporal =
| 293 |
|
Отправлено: 18.03.07 16:39:11 |
|
|
А кто-нить вообще может рассказать чё-нить о детализации карт, как в этом деле улучшиться, и т. д? Или тут каждый сам учится? |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 18.03.07 17:01:51 |
|
|
гыгы, качество собственных карт пропорционально кол-ву просмотренных чужих |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
| 306 |
|
Отправлено: 18.03.07 17:05:15 |
|
|
SubFrozen
Я маппю под ЗДуум,а не ГЗдуум!nprotect-отжжог! |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 18.03.07 17:20:46 |
|
|
nprotect : | качество собственных карт пропорционально кол-ву просмотренных чужих |
Не только количеству.
Перво-наперво идея должна созреть в голове: нет идеи - нет карты. То есть, прежде, чем садиться маппить, нужно хорошо представлять, что ты в итоге хочешь получить. Этакая картинка будущей карты у тебя должна присутствовать (ну, скажем, замок там или крепость, тюрьма, школа, или напротив - некий абстрактный лабиринт со сложной системой переходов и этажей и т.д.). Имхо в случае создания абстракных карт их труднее представить, но зато карты "реалистичные" требуют очень высокой детализации в плане доводки до идеала, который в голове.
Затем, когда проект будущей карты уже созрел, надо переместить его из головы в компьютер а для этого требуется найти матрицу перехода (во как!) от идеальной системы мер к системе мер редактора (короче, как пропорции карты соотносятся с сеткой Дум Билдера ). На мой взгляд, это очень трудная работа - неправильное начало способно испортить потом весь масштаб карты. Первый сектор рисовать всегда тяжело, так как еще не знаешь, какие точно пропорции тебе потребуются. Потому в начале советую сделать маленькую законченную зону - и сопоставить ее с идеальным планом. Если масштаб выбран удачно - делай карту дальше, в противном случае эту зону придется расширять/сужать - пока не получишь искомое (у самого много раз такое было).
Также полезно набросать схему карты на бумаге - но это больше годится для абстрактных карт в стиле классик дума. Если делать "вад о реальном мире" - проще уж сразу маппить, а на схеме лишь обозначить общие локации (вот тут - гора, тут замок будет, тут дом сторожа, к примеру). Или сочетать два способа - общий план основных локаций+ детальная схема каждой локации (структура замка, система пещер в горе)... только до маразма доходить не стоит, всякая мелкая отделка на мой взгляд лучше сразу в редакторе делать. Ну и главный помощник нам - 3д-просмотр. Хотя для карт со сложной геометрией (а в гздуме - это многоэтажность через 3д-полы, ну и слопы) 3д не спасает - тут надо вспомнить геометрию и такое понятие как "проекция" - в редакторе все эти 3д-этаже смотрятся как проекции на плоскости.
Вот, в общем, и все. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 18.03.07 17:33:41 |
|
|
nprotect : | гыгы, качество собственных карт пропорционально кол-ву просмотренных чужих |
Спасибо, ты меня утешил |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 18.03.07 17:43:07 |
|
|
Shadowman : | Также полезно набросать схему карты на бумаге |
+1, всегда намного легче маппить сначала на бумажке
Guest : | Спасибо, ты меня утешил |
ну ты как никто другой полон различных идей и советов по созданию декораций и обстановки, мне так кажется |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
| 306 |
|
Отправлено: 18.03.07 19:50:05 |
|
|
Как музыку в вады добавлять? |
|
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant -
| 370 |
|
Отправлено: 18.03.07 19:52:51 |
|
|
XWE тебе в помощь - запускаешь XWE, открываешь свой wad .
В меню выбираешь Entry\ load и загружаешь свою музыку
Можешь переименовать её в D_RUNNIN - тогода она будет звучать
на первой карте твоего Wad'a |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 18.03.07 19:53:25 |
|
|
и еще MIDI2MUS вродеб |
|
|
| |
Memfis = Master Corporal =
| 293 |
|
Отправлено: 19.03.07 11:45:20 |
|
|
Shadowman
Спасибо, хорошо разъяснил.Про масштабы - тоже сталкивался с этим
Кстати, про MIDI2MUS - где взять толковый?MUS2MIDI сразу нашёл, а другой - чё-то никак. |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
| 306 |
|
Отправлено: 23.03.07 09:25:09 |
|
|
nprotect
Как делать лестницы и другие перепады? |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
| 306 |
|
Отправлено: 23.03.07 10:13:42 |
|
|
nprotect
С англ. нормально,спасибо,еще вопрос,как сделать кнопку выхода? |
|
|
| |
SubFrozen = Master Sergeant =
| 511 |
|
Отправлено: 23.03.07 11:04:09 |
|
|
Если под ЗДУМ, то ставишь на лайндеф Exit_Normal и активацию лайндефа через Player Uses. |
|
|
| |
Deimos Marine
| 22 |
|
Отправлено: 23.03.07 13:54:24 |
|
|
А все-таки, как добиться эффекта завершения уровня после убиения последнего монстра? (По типу кибердемона в последнем уровне Ultimate) В Dehacked такую хрень можно поставить только в качестве постоянного свойства, а если нужно только на определенной мапе? И еще интересно как сделать что-то подобное map07, когда после смерти последнего манкубуса, открывается сектор с пауками? |
|
|
| |
SubFrozen = Master Sergeant =
| 511 |
|
Отправлено: 23.03.07 14:51:25 |
|
|
Deimos
Смотря какой движок... |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 23.03.07 14:59:58 |
|
|
Deimos : | А все-таки, как добиться эффекта завершения уровня после убиения последнего монстра? (По типу кибердемона в последнем уровне Ultimate) В Dehacked такую хрень можно поставить только в качестве постоянного свойства, а если нужно только на определенной мапе? И еще интересно как сделать что-то подобное map07, когда после смерти последнего манкубуса, открывается сектор с пауками? |
если под zdoom/gzdoom - тогда элементарно, привязываешь экшен к монстру (если он один, т.е. убить надо одного), действие №243 (Exit_Normal). если монстров несколько, привязываешь скрипт (действие 80), при каждом запуске скрипта увеличиваешь какую-нить переменную, потом проверяешь значение этой переменной. если значение то которое надо (скока грохнуть надо, чтоб свалить на другой уровень), то пусть выполняет Exit_Normal
http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Exit_Normal |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
| 306 |
|
Отправлено: 23.03.07 18:25:05 |
|
|
SubFrozen
Это для ДБ? |
|
|
| |
SubFrozen = Master Sergeant =
| 511 |
|
Отправлено: 25.03.07 08:48:21 |
|
|
SerBerNaRR[MMC]
Для ДБ... Тока там End Normal.
Так, теперь вопрос...
У меня есть патч с цепью с высотой 128. Высота в комнате 256. Цепь свисает с потолка, но не достаёт до земли. Увеличил высоту патча в два раза. Всё равно цепь не достаёт до земли. Что делать? |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 25.03.07 10:52:41 |
|
|
SubFrozen
а ты залезь в ламп TEXTURES и там помудри, вставь два патча подряд (ессно предварительно увеличив высоту текстуры с данным патчем) |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 26.03.07 09:29:55 |
|
|
SubFrozen
Или поставь рядом несколько лайндефов с минимальным расстоянием и в MIDLE им вставь цепь с разными высотами, есть еще способ но глюкавый и его надо пробовать прежде чем озвучить. |
|
|
| |
SubFrozen = Master Sergeant =
| 511 |
|
Отправлено: 26.03.07 10:01:24 |
|
|
3EPHOEd : | Или поставь рядом несколько лайндефов с минимальным расстоянием и в MIDLE им вставь цепь с разными высотами |
Ну я так и сделал. Но это не есть гут, ИМХО. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 26.03.07 10:07:39 |
|
|
SubFrozen
Ну ладно, если GZDOOM то 3Д этаж во весь рост сектора, только тонкий. |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 12.04.07 18:02:55 |
|
|
Новые вопросы.
1) Куда лучше всего вмонтировать карту уровней? Повесить на стены самих уровней или положить в архив с вадом? Или еще как-нить?
2) Если возможно, то как в ZDoom сделать, чтоб у каждой группы уровней была своя картинка Entrypic? (это та, что идет после уровней) |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 12.04.07 18:06:33 |
|
|
ЛайносID : | 1) Куда лучше всего вмонтировать карту уровней? Повесить на стены самих уровней или положить в архив с вадом? Или еще как-нить? |
Не понял вопроса. Что значит "повесить на стены уровней"? Ты что, хочешь нарисовать карту как текстуру и использовать ее на уровне. и как это "положить в архив с вадом", зачем? В игре ведь есть карта.
ЛайносID : | 2) Если возможно, то как в ZDoom сделать, чтоб у каждой группы уровней была своя картинка Entrypic? (это та, что идет после уровней) |
Сходу не скажу, тут надо MAPINFO изучать, возможно там есть опции, позволяющие картинку по желанию делать после уровня (насчет текста между уровнями - это точно можно |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 12.04.07 18:15:15 |
|
|
Shadowman : | Сходу не скажу, тут надо MAPINFO изучать, возможно там есть опции, позволяющие картинку по желанию делать после уровня (насчет текста между уровнями - это точно можно |
Это я знаю, но мне нужна картинка...
Shadowman : | Не понял вопроса. Что значит "повесить на стены уровней"? Ты что, хочешь нарисовать карту как текстуру и использовать ее на уровне. и как это "положить в архив с вадом", зачем? В игре ведь есть карта. |
Не автокарта, а глобальная карта уровней. (Чертежи UAC баз) |
|
|
| |