3D модели или спрайты |
Спрайты |
|
71% |
[ 42 ] |
3Д модели |
|
28% |
[ 17 ] |
|
Проголосовало : 0 |
Всего проголосовало :59 |
|
Голосование без ограничения по времени |
|
Автор |
Сообщение |
Woody Marine
| 22 |
|
Отправлено: 28.05.06 11:53:49 |
|
|
Alex-bomber_Man : | По ходу: если в Jdoom модели поганят атмосферу (а может и сам Jdoom)
то в Vavoom они таковую только подчеркивают, потому, что нет интерполяции, а это значит, что модели так-же как испрайты движутся чуть-чуть рывками |
Интерполяция в jDoom легко отключается.. во всяком случае я помню что отключал |
|
|
| |
Mikolay Marine
| 14 |
|
Отправлено: 31.05.06 17:29:50 |
|
|
Со спрайтами лучше, они передают атмосферу настоящего Дума |
|
|
| |
Gucha - Sergeant Major -
| 575 |
|
Отправлено: 31.05.06 19:14:48 |
|
|
Короче чтоб поставить жирную точку на том что же лучше приведу 1 не оспоримый аргумент в пользу спрайтов!
Это то что их может сделать почти каждый и засунуть в вад их тоже проще простого!
Следовательно в нормальных вадах будут новые монстры что есть очень круто.
А модели туфта ибо их хер сделать да еще и подключить можно тока к паре портов. Да и гемор с ними огромный.
А спрайты еще и меньше весят.
Короче спрайты онли. |
|
|
| |
CsKaSemak5 = Corporal =
| 167 |
|
Отправлено: 31.05.06 19:18:21 |
|
|
Спрайты мне ближе по душе всё с них начиналось |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Master Sergeant -
| 487 |
|
Отправлено: 31.05.06 19:23:12 |
|
|
СПРАЙТЫ
Если 3D модели тогда уже лучше играть в дум3
А с спрайтами вид настоящего дума, ну и нету лагов и.т.д |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 31.05.06 22:59:20 |
|
|
Спрайты бывают разные: с "эффектом Ельцина" и без оного. Без -- это софтово-рендерная классика, на него сверху глядишь, а он на задницу ложится и все равно на тебя смотрит, оставаясь перпендикулярно взгляду и плоскостности своей не выдавая. Ну, а хардварный рендеринг со спрайтами обычно при взгляде сверху превращает спрайт в картонного ярмарочного Ельцина-для-фотографирования-в-обнимку.
Так вот, я думаю, что монстр, ложащийся на жопу и задирающий на игрока глаза, смотрится все-таки не так дико, как нарисованный на плоском листе картона. |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Master Sergeant -
| 487 |
|
Отправлено: 31.05.06 23:41:12 |
|
|
В думе редко приходится смотреть в низ |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 01.06.06 09:03:51 |
|
|
Ну вверх... тоже мне разница Все равно "эффект Ельцина" |
|
|
| |
Gucha - Sergeant Major -
| 575 |
|
Отправлено: 01.06.06 09:30:40 |
|
|
Это надуманная проблема |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 640 |
|
Отправлено: 01.06.06 09:41:07 |
|
|
DoomExpert
что то я не помню - что бы спрайты монстров врашались по этим осям...
они помойму тока по одной оси крутятся.. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 01.06.06 10:24:42 |
|
|
DoomExpert
В думе редко приходится смотреть по вертикали.
Не больше 45 градусов и то в "черный день". |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 608 |
|
Отправлено: 01.06.06 12:09:14 |
|
|
у меня вообще вертикальный обзор отключён, нахуй он нужен? |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 01.06.06 12:32:43 |
|
|
Мат в данном случае ничем не оправдан, а потому плюс. |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 01.06.06 13:01:47 |
|
|
Не, не надуманная. Плюется в тебя что-то сверху, а задрал голову -- оно картонное...
А специального поворота спрайтов, конечно, не существует, просто в софтовом рендеринге спрайт всегда рисуется перпендикулярно лучу обзора. Устроен он так. |
|
|
| |
Gucha - Sergeant Major -
| 575 |
|
Отправлено: 01.06.06 20:20:08 |
|
|
DoomExpert
а чи не пох?
мне чтото задирать ничего не приходится |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 11.06.06 10:23:25 |
|
|
Вот я слушаю эту тупую проблему и не понимаю нах мудиться со спрайтами которые то поворачиваются то нет, если есть 3Д модели.
Не, реально этого тупизма не понимаю! |
|
|
| |
Flanker[DST] - UAC Gunner -
| 62 |
|
Отправлено: 11.06.06 11:04:21 |
|
|
Потому что 3д модели поддерживаются только ждумом и вавумом. легаси тоже что-то заявляло, но я запускал под него модели - ацтой. А за агрессивную лексику по отношению к дискуссии я бы прикрутил бомбардировщику зеленый плюс. |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
Отправлено: 11.06.06 12:30:49 |
|
|
Что JDooM, что VaVoom, что Risen3d - все одно - на относительно слабых машинах (типа как у меня) тормозит или ваще не идет. Да и DOOM - спрайтовая игра и 3d-модели ни к чему, хотя и красивей. GZDoom я исключительно из-за возможностей юзаю. |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 11.06.06 15:03:17 |
|
|
Alex-bomber_Man, а ты знаешь модели, которые по детальности не хуже хотя бы оригинальных спрайтов ваниллы? |
|
|
| |
Krik [iddqd] - Warrant Officer -
| 961 |
|
Отправлено: 11.06.06 16:55:23 |
|
|
Спрайты и 3D модели в Vavoom так как соблюдлен режим кадров как в спрайтах. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 12.06.06 14:16:45 |
|
|
Flanker : | А за агрессивную лексику по отношению к дискуссии я бы прикрутил бомбардировщику зеленый плюс. |
Приношу свои извинения.
Costja[iddqd] : | Спрайты и 3D модели в Vavoom так как соблюдлен режим кадров как в спрайтах. |
Правда, истинно так. Именно поэтому и играю на вавуме.
Olax_[DST] : | Alex-bomber_Man, а ты знаешь модели, которые по детальности не хуже хотя бы оригинальных спрайтов ваниллы? |
А что там другие спрайты?
Flanker : | Что JDooM, что VaVoom, что Risen3d - все одно - на относительно слабых машинах (типа как у меня) тормозит или ваще не идет. |
Насколькож это у тебя слабая машина?! Как по мне так самое старое железо у меня. Но я-бы не сказал что у меня вавум сильно тормозит.
А вот Ждум - это правда, что тормозит, еще и как!
Конфигурация моего компа:
Селерон, 400мегагерц
192 оперативы
видюха ГеФорс2 |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
Отправлено: 12.06.06 18:39:04 |
|
|
/Насколькож это у тебя слабая машина?! Как по мне так самое старое железо у меня. Но я-бы не сказал что у меня вавум сильно тормозит.
А вот Ждум - это правда, что тормозит, еще и как! /
У меня JDooM с моделями хоть и тормозит, но меньше чем этот дураццкий и глючный вавуум.
Cel 1700
256 Mb RAM
Ge Force 4 MX 440.
Причем почти все (кроме монитора, клавы и мыши) убитое в |
|
|
| |
Tomcat[DST] = UAC Gunner =
| 95 |
|
Отправлено: 12.06.06 18:44:54 |
|
|
Duron-800
128 MB RAM
Trident Video Acceleratior 3D Blade/ProMedia 8MB
Вот тебе и вавум. |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 12.06.06 18:45:46 |
|
|
Olax_[DST]
Салага зелёный...
AMD Athlon (слава богу не Celeron) 900MHz (до 1000MHz разогнат)
256 Mb RAM DIMM(!)
Nvidia GeForce 2 MX440 32Mb
Ну да, внешне всё хорошо, мыша Logitech MX510, клава Genius KL-0210, Монитор Hyundai ImageQuest Q15 (ручной работы), акустика SVEN 1800 MT 5.1R, Sound Blaster Audigy 2.
Итого: А мне больше и не надо, сейчас ничего хорошего из игр не делают (почти), а Photoshop хоть тормозит, но идёт намана.
Tomcat... Воистину вавум. |
|
|
| |
Hellsmiley = UAC Gunner =
| 101 |
|
Отправлено: 14.07.06 15:59:56 |
|
|
Спрайты - это классика, ей надо отдать дань
Переделанная Intel , теперь без № (для процессоров)
Pentiom 4x2 2.8(3.2)
256x2 Mb RAM (разогнанно)
128 Mb Video GeForce 5200 (разогнанны частоты работы и обмена)
Dial-up modem D-Link |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 14.07.06 19:39:15 |
|
|
Flanker : | Потому что 3д модели поддерживаются только ждумом и вавумом. легаси тоже что-то заявляло, но я запускал под него модели - ацтой. |
Да? Ты уверен? А ЗдумГЛ 0.662?
Olax_[DST] : | У меня JDooM с моделями хоть и тормозит, но меньше чем этот дураццкий и глючный вавуум. |
Значит руки у тебя не оттуда, чтоб Вавум настроить!
У менябы он на такой машине просто летал!
Молодец Смайл, всем своей мутантской машиной похвастался?
Нет, завидно конечно, но зачем, скажи, для дума это надо?
У меня как раз для дум портов достаточно, если не рассматривать
дурацкий Ждум, который как я помню, со всеми текстурами, моделями
и спецеффектами даже у тебя притормаживает!
|
|
|
| |
Hellsmiley = UAC Gunner =
| 101 |
|
Отправлено: 15.07.06 23:37:34 |
|
|
Olax_[DST] : | Что JDooM, что VaVoom, что Risen3d - все одно - на относительно слабых машинах (типа как у меня) тормозит или ваще не идет. Да и DOOM - спрайтовая игра и 3d-модели ни к чему, хотя и красивей. GZDoom я исключительно из-за возможностей юзаю. |
Ты, что не можешь отключить модели
Alex-bomber_Man : | А ЗдумГЛ 0.662? |
Кстати, тоже вариант.
Alex-bomber_Man : | Молодец Смайл, |
И это всё
Alex-bomber_Man : | всем своей мутантской машиной похвастался? |
Не всем.
Alex-bomber_Man : | зачем, скажи, для дума это надо? |
Что бы в ждум красиво игралось
А насчет Alex-bomber_Man : | дурацкий Ждум, который как я помню, со всеми текстурами, моделями
и спецеффектами даже у тебя притормаживает! | ,
то не сильно |
|
|
| |
Post - Sergeant Major -
| 561 |
|
Отправлено: 16.07.06 01:39:32 |
|
|
Мну спрайты нравяца...Их и рисовать прощще и ваще... |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 17.07.06 08:57:30 |
|
|
Hellsmiley
Alex-bomber_Man
Про железо Сюда. -> |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 17.07.06 13:16:34 |
|
|
Да видел я уже тему о железе - если не понял, меня это не сильно
колыхает.
Post : | Мну спрайты нравяца...Их и рисовать прощще и ваще... |
Нравятся - твое право на выбор, но говорить, что легче нарисовать
кучу красивых спрайты чем одну модель с анимацией, пусть даже
высокого качества, типа моих - наглость! |
|
|
| |