Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
(G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы
Автор Сообщение
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 17.06.06 20:28:16

Да смотрел уже. Там показано, что можно установить переключатель в обычном смысле, задав при желании свой звук и время реакции самого рубильника. Если там есть ответ на мой вопрос, то, видимо, это ускользает из-за моего языкового уровня.
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 17.06.06 20:30:27

switch 0PSW1_DN
   off
   pic 0PSW1_MD tics 1
   pic 0PSW1_UP tics 0
switch 0PSW1_UP
   on
   pic 0PSW1_MD tics 1
   pic 0PSW1_DN tics 0

На включение и выключение будет по два кадра анимации
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 17.06.06 20:37:14

Т.е. рубильник состоит из трех картинок? Многие Хексеновские содержали пять. Другое дело, что может это в примере три, а на деле можно сколько хочешь. Пойду пробовать.

EDIT: так и есть. Только не очень вьезжаю - почему-то из положения OFF в положение ON пролетает за один шаг, а обратно за четыре, как и задумывалось.

switch SW_BR1
off
pic SW_BR2 tics 3
pic SW_BR3 tics 3
pic SW_BR4 tics 3
pic SW_BR5 tics 0

switch SW_BR5
on
pic SW_BR4 tics 3
pic SW_BR3 tics 3
pic SW_BR2 tics 3
pic SW_BR1 tics 0
Bpy6[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 61 messages
699

Сообщение Отправлено: 18.06.06 13:32:30

Киньте кто сцылку на мануал по созданию 3д полов.
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 18.06.06 13:44:23

Вот здесь, у Кости на старом сайте сохранился.
squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 50 messages
640

Сообщение Отправлено: 18.06.06 21:03:37

люди я что то не понял как делать на полу зеркала - плиз вышлите карту-пример...
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 19.06.06 07:24:22

squid
Гля мой последний пост, там ссылка с примерами, среди них то, что тебе нужно.
--------UPDATE------------
Чтобы активировать зеркала, стрельни в стену сзади себя.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 23.06.06 14:08:34

Обновился ACS до версии 1.40.

ACC 1.40 Windows Version

ACC 1.40 WadAuthor/DOS Version
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 23.06.06 15:23:21

3EPHOEd :
Обновился ACS до версии 1.40.

А что там нового?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 23.06.06 15:33:26


А что там нового?

Как тебе сказать сея программа является образцом прог без описания.
Сравнение с предидущей версией показывает что в "zspecial.acs" добавились некие новые операторы или что это там.
К примеру:
"85:ACS_LockedExecuteDoor(5)"
"17:Thing_Raise(1),"
"18:StartConversation(1,2), "
И так далее.
Что зачем не известно, слил себе сырцы, почитать.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 23.06.06 15:55:48

О! А вот и новое: в версии 1.40

ACS LockedExecute
Thing Raise
StartConversation

И еще это:
#define APROP_JumpZ 12
#define APROP_ChaseGoal 13
#define APROP_Frightened 14
Cherepoc
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 33 messages
177

Сообщение Отправлено: 30.06.06 00:14:52

Вопрос к знатокам - поддерживает ли гздум 24бита для спрайтов и текстур и какие он поддерживает форматы, типа jpg, png
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 01.07.06 13:29:17

вопрос - можно ли уменьшать масштаб тестур?/как?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 11.07.06 08:31:50

timth

какие ограничения на количество полигонов в md2/md3 для gzdoom?

Пока судя по информации на его сайте поддержка моделей не полная.
Подозреваю, нет анимации, на форуме GZDOOM-а есть примеры карт с моделями.
Еще можно посмотреть в исходниках что там на самом деле.
Far]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 27 messages
883

Сообщение Отправлено: 19.07.06 16:43:23

Moving Camera плохо работает в последних версиях. Confused При переключении на нее экран просто становится черным, пока не закончится скрипт
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 20.07.06 13:11:53

как делать звуки шагов для игрока? чтобы они зависели от текстуры?
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 07.08.06 05:31:29

Есть пара проблем - мож, знает кто, в чем дело? Во-первых, хваленое наложение текстур пола на стены и наоборот. Почему-то у меня гоззо, когда я на пол (слопаный, если это важно) кладу текстурку стены размером 128х128, она начинает самопроизвольно масштабироваться: предположим, текстура в виде шахматной доски (для примера) 2х2 клетки на текстуре. Кладу ее на пол. После этого если ходить мимо не кругами, иногда видно 2х2 клетки, как надо, а под другим углом или из другой точки посмотришь - уже 4х4 клетки, т.е. текстура "ужалась" в два раза по ширине и в два раза по высоте. И это переключение происходит совершенно произвольно, что дает оченно неприятный эффект моргания.

Кроме того, я было отключил в гоззо opengl совсем - он спокойно летает у меня на software (зато графических глюков меньше). Но вот незадача - на software гоззо конкретно отказывается рендерить 3d-полы. А это огромный минус (я-то думал, нафига AK на своей мапе dejavu сделал полностью невидимый мост? а как gl включил - вот он, мостик... ) Может, как-нибудь возможно все-таки заставить его рендерить 3d-полы на software?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 07.08.06 07:56:02

M@@@H!aK

Может, как-нибудь возможно все-таки заставить его рендерить 3d-полы на software?

Нельзя.
Или так или никак.
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 07.08.06 08:06:24

Блин, гамно - у меня gl глючит (и это кривость именно gzdoom'а, т.к. в общем-то система нормальная - я на этом компе в Готику вторую играюсь...) Мож, сам opengl как переставить мона?
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 07.08.06 10:40:50

M@@@H!aK :
Почему-то у меня гоззо, когда я на пол (слопаный, если это важно) кладу текстурку стены размером 128х128

а ты попробуй через XWE сохранить текстуру как флат, 64x64 правда... так просто эта фишка с наложением текстур в ГЗ проходит, но со слопанными полами не пробовал...со слопами, видать, нельзя Sad
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 15 messages
95

Сообщение Отправлено: 07.08.06 10:45:36

gl в гоззо прорисован ОЧЕНЬ криво... Увидел работающий гл только один раз - когда машину на заказ собирал. Видюха - Radeon X500. Дома стоит древнятина - второй ГеФорс. Но почему-то весь гл кроме этого тянет. Когда с бОльшими тормозами, когда с меньшими. Может, гоззо не хочет работать на NVidia чипах? Или я поспешил с выводами?

Приколы софтверного рендерера вообще повергают меня в уж0с... почему в том же самом уже давно архаичном легаси 3д полы были реализованы на ура? Почему гл работал? Если б Hurdler не нашел себе хорошую работу и Graf Zahl его к себе пригласил, думаю, вопросов и замечаний не было. Про порталы вообще молчу. Если Ак говорит, что они глючат, значит под гл они глючат точно так же, как и под софтвером. Ладно, продолжать можно много. Все равно ИМХО лучший порт. Но недочеты есть и они достаточно серьезные.


2timth: посмотри на zdoom.org/wiki информацию по лампу TERRAIN. Кажется, это то, о чем ты спрашивал.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 07.08.06 11:11:22

Tomcat[DST] :
Может, гоззо не хочет работать на NVidia чипах?

У меня GeForce5600FX, и как-то о глючности задумываться не приходилось.
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 07.08.06 11:27:18

У меня ноутбук - 1500 mhz, 512 ram, звук и видео - интегрированные в маму, видюха берет до 64 мб от рамы. Можно ли что-нибудь на драйверном уровне сделать (типа найти на сайте производителя свежие дрова и т.д.) или не стоит и трепыхаться? А то глючит, падла - если из DoomBuilder нажимать test map, то запускается с глюками, экран мерцает, как будто double buffering не включен. Приходится vid_restart несколько раз делать, я его даже на кнопочку р забиндил... =( Причем, если запускать из того же windows commander'a, то все чики-пуки, без проблем...

nprotect
Вот именно потому, что 64x64 мало, я и сделал эту текстурку стенкой. Иначе придется разбивать на несколько, но и геометрию в таком разе перепахивать придется, а это не есть хорошо... Лана, посмотрим. Этот глюк не всегда возникает... Может, как-нибудь переживем...

Кста, насчет порталов в гоззо - на моей "мапе" ASOD, где я в нескольких местах активно пользовал порталы, в zdoom96x были глюки (ну, думаю, как графически выглядят глюки с порталами, объяснять не надо - текучие или неправильно прорисованные текстуры). Так вот, я специально в гоззо не поленился, мапу запустил и мимо порталов пошлялся - глюков не заметил. Так что мож все-таки пофиксили эти жестокие баги (ибо в некоторых случаях порталом сделать ту или иную фичу гораздо проще, чем лепить жуткую геометрию и мутить 3d-полы - представьте, как мне пришлось бы трахаться с секторами, если бы я решил с помощью 3d-полов вентилятор за резной решеткой сделать, как в подвале на ASOD... )
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 11.08.06 05:39:56

Ну, поскольку просто так никто ничего сказать не может, попробую зайти с другой стороны. Вот скриншоты проблемов, мож, кто сталкивался и знает, что можно сделать:

Так у меня выглядят динамик лайты:


А вот глюки с текстурами (из одного места видно правильно, с другой позиции - уже неправильно):




Поможите, люди добрые, чем можете...
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 11.08.06 11:51:47

M@@@H!aK :
Так у меня выглядят динамик лайты:

с туманом небось
да еще и на софтевере

или я не прав?
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 11.08.06 11:57:23

Какой туман? Это обычная лампочка (static light) стоит на полу. Кроме того, на софтвере вообще нет поддержки динамик лайтов. А проблема в том, что накладывается на пол вместо света (видишь эту рваную глючащую тряпочку, которая вместо лайта на полу лежит? А на стенку в самый раз, нормально наложилось)

EDIT>> Может показаться, что это туман, но это просто довольно темный сектор, в котором на полу поставлен thing Static Light с яркостью 255. Т.е. вроде бы нормально освещает, но на пол неверно накладывается.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 11.08.06 12:28:59

M@@@H!aK
а параметр z-height сколько у лайта?
и вообще, аська у тебя есть?
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 11.08.06 13:54:47

M@@@H!aK :
Так у меня выглядят динамик лайты:


Ужос! Shocked Чего-то у тебя с параметрами намудрено, у меня таких глюков не наблюдалось.
А может все дело в компе и видюхе, а не в гздуме?
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 11.08.06 14:11:10

Shadowman :
А может все дело в компе и видюхе, а не в гздуме?

запросто. когда отец сменил на компе видюху, в гздум долгое время были глюки - изображение каким-то странным образом подергивалось, и пиксели перепрыгивали с места на место. потом переставили винду, и все стало ок...
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 14.08.06 05:10:27

Аськи нет. А глюки однозначно из-за видюхи - я поставил гоззо на отцовский ком, у него все ок. Я просто думал (да и сейчас в тайне надеюсь), что можно и на кривой видюхе как-то заставить его работать. Ведь Silent Hill и Gothic II у меня на этом компе шли как миленькие, чем гоззо хуже? (некоторой кривоватостью движка, чем... )

По-моему, этот глюк от z-height'а не зависит - глючит не только на мной созданной карте, но и на dejavu от AK-01, и на lights.wad, который прикручивает лампочки к стандартным предметам doom'а.
Страница 2 из 16 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы

© phpbb.com