Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
(G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы
Автор Сообщение
SubFrozen
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 49 messages
511

Сообщение Отправлено: 23.02.07 18:58:45

Reiko
Значит к примеру на этих кнопках стоит acs_execute 99

Тогда лум со скриптом выглядит так:

int sw = 0;

script 99 (void)
{
sw++;
if(sw=2)
{
Door_Open(666,13,13);
}
}
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 23.02.07 19:02:07

На картах id это делалось проще - стояли две двери подряд вплотную друг за другом.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 23.02.07 19:03:41

SubFrozen
А не получится так, что дверь откроется, если дважды нажать на одну и ту же кнопку?

ЗЫ. ZeroWing
Это некрасиво. Лучше как в Гексене - нажал три рубильника, которые еще найти надо побегать - дверь открылась.
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 40 messages
210

Сообщение Отправлено: 23.02.07 19:20:09

SubFrozen
Вставил скрипт, но выдает ошибку
Line 7 in file "script.acs" ...
 script.acs:7: Missing ')'.
 > if(sw=2
 >      ^
 
 The ACS compiler did not compile your script.
 
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 23.02.07 19:46:40

Reiko
if(sw==2) пиши

Shadowman

SubFrozen
А не получится так, что дверь откроется, если дважды нажать на одну и ту же кнопку?

нет, если не ставить галку Repeatable Action
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 23.02.07 20:53:14

Можно ли запустить скрипт при переходе монстра в Pain State (то есть в него стреляешь - он переходит в стат боли и скрипт срабатывает, убивать монстра не нужно)?
Если скрипт на монстра вешать?
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 23.02.07 21:59:21

Shadowman :
Можно ли запустить скрипт при переходе монстра в Pain State

Через декорейт монстра вроде можно, но для этого соответственно придется делать отдельную породу.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 23.02.07 22:20:10

Guest :
Через декорейт монстра вроде можно, но для этого соответственно придется делать отдельную породу.


А можно подробнее? Это что ж ему надо в самом декорэйте скрипт писать? и как его увязать с конкретным уровнем, где скрипт должен срабатывать?
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 23.02.07 22:47:21

Shadowman :
А можно подробнее?

К сожалению я не могу сказать более определенно ввиду отсутствия внятной документации по данному вопросу, но суть в том, что декорейт, видимо, поддерживает спецификаторы ACS, хотя и не могу сказать в каком объеме. Н-р, если посмотришь на динамит из ТА (технологию которого нагло спер у дядьки WW), то увидишь, что там именно это и используется, поэтому не исключаю, что тебе поможет какой-нибудь банальный Execute.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 24.02.07 09:09:40


А можно подробнее? Это что ж ему надо в самом декорэйте скрипт писать? и как его увязать с конкретным уровнем, где скрипт должен срабатывать?

ну есть ведь ACS_Execute или что-то вроде того - наверн в каждую мапу придется пихать нужный скрипт... ща покопаюсь в вадниках, посмотрю синтаксис - а то вики молчит по этому вопросу

...пока не нашел - редкая штука. в ТА динамит без АКС сделан, по крайней мере в той версии к-я у меня
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 24.02.07 09:35:06

Shadowman :
Можно ли запустить скрипт при переходе монстра в Pain State (то есть в него стреляешь - он переходит в стат боли и скрипт срабатывает, убивать монстра не нужно)?


Любые функции ACS вызываются из Decorate напрямую (в том числе и ACS_Execute, которая может запустить нужный скрипт)

Пишешь что-то вроде:

Actor dfgdfhg
{
...

States
{
...
Pain:
POSS A 0 ACS_Execute(0,0,0,0,0)
Goto See
...
}
}

И все. См. Satanic.pk3, у меня там есть связь ACS и Decorate, причем без привязки к конкретной мапе.

Скрипт пишешь и компилишь, как библиотеку (см. в Wiki про Libraries), затем включаешь имя библиотеки в Loadacs - ламп, и все твои скрипты автоматически подключаются к каждой мапе.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 24.02.07 11:23:20

nprotect :
в ТА динамит без АКС сделан, по крайней мере в той версии к-я у меня

Ты невнимателен (или смотришь не РЕ, или ну уж очень древнюю версию, и то я уже не помню, был ли в РЕ другой вариант).

M@@@H!aK :
Скрипт пишешь и компилишь, как библиотеку

Как понимаю, это в том случае, если скрипт к мапе не привязан.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 24.02.07 12:29:00

Спасибо всем! Но пока я решил обойтись без таких наворотов - сделал проще, используя трюк со Spawn_Thing Surprised
Вопрос о ключах - если я через Lockdef сделаю свои ключи, то отображаться они на статус баре не будут? может, попробовать, как в Хексен, сделать ключи, которые показаны в инвентори наряду с прочими вещами.
(Вообще про статус бар отдельный разговор надо заводить. К примеру, новые виды патронов на нем не видны, поэтому если у игрока нет соответствующего оружия, нельзя узнать, сколько патронов к нему в данный момент он имеет).
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 24.02.07 13:14:09

Shadowman :
К примеру, новые виды патронов на нем не видны

Они видны в альтхуде.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 24.02.07 13:29:25

Guest
Угу, я про него и забыл. Только этот альт-худ показывает помимо амуниции и патронов пвада еще некоторые старые патроны и оружие Sad хотя я заменил плазму на другой тип патронов, она в альт-худе есть, также БФГ высвечивается, хотя у меня оно тоже заменено.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 24.02.07 14:17:39

Shadowman :
Только этот альт-худ показывает помимо амуниции и патронов пвада еще некоторые старые патроны и оружие Sad

После idfa - безусловно будет. Ведь (вроде уже говорил) реплейс ТЕХНИЧЕСКИ не означает замену пушки - скорее замена spawnid. Поэтому пушки в игре есть, только не выпадают, а после кодов типа GIVE ALL будут и в рюкзаке, только достать их оттуда не можешь Smile

Навскидку два варианта - писать на Здум-форуме с просьбой чтоб альтхуд эти дела отслеживал или создать свой собственный альтхуд, который будет отображаться повер всего (как в сатанике - количество маны в альтхуде есть, но сделана и своя иконка внизу экрана).
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 24.02.07 15:09:25

Guest :
создать свой собственный альтхуд, который будет отображаться повер всего

Видимо, это пока единственный вариант.
В принципе, существующее положение меня устраивает - если игрок не юзает читы, то не заметит такого наложения вещей.
Ключи заменил через Локдеф - старые теперь не отображаются.
Обычный худ тоже придется менять - чтобы не дисгармонировал с содержимым пвада. Затереть ему зоны, отвечающие за ключи и патроны, разве что так...
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 40 messages
210

Сообщение Отправлено: 27.02.07 22:51:04

Вопрос- реально ли сделать игрока летуна?
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 27.02.07 23:49:07

Попробуй добавить флаги floating и nogravity (это дехаденые, декорейтом я ещЁ серьЁзно не занимался).
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 28.02.07 09:44:45

Reiko
через консоль "fly" скриптом врубать - вырубать.
SubFrozen
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 49 messages
511

Сообщение Отправлено: 28.02.07 12:46:45

3EPHOEd
Неее... Capn Nick метод получше сказал... Хотя твоим методом можно в кейконф можно включать - отключаь режим полёта...
SubFrozen
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 49 messages
511

Сообщение Отправлено: 07.03.07 20:24:43

Так... Есть там какой-нить скрипт, чтобы устроить колбасню со светом в секторе? Всякие стандартные здумовские (и нетолько) blink и.т.д. не подходят.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 07.03.07 20:57:21

SubFrozen
Если гздум - то можно с помощью дин.лайтов наловчиться (сделать скрипты, включающие-выключающие разные дин.лайты с разной периодичностью) - вот и будет тебе щастье Smile
Правда, для здума это не подойдет.
SubFrozen
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 49 messages
511

Сообщение Отправлено: 07.03.07 21:10:51

Shadowman
Динлайты не подходят... Не то...
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 07.03.07 21:32:36

SubFrozen
опять же скриптом с рандомным делеем
SubFrozen
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 49 messages
511

Сообщение Отправлено: 08.03.07 17:28:37

Если кто нибудь юзал стаки (stacks), то можете раасказать как они создаются?
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 08.03.07 18:34:23

SubFrozen :
(stacks)

Да, что это вообще такое?
SubFrozen
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 49 messages
511

Сообщение Отправлено: 09.03.07 12:02:56

Shadowman
Псевдо 3d... Оч. рекомендую!

http://cyb.vect.org/zdoom/stacktest.cab
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 09.03.07 12:18:22

SubFrozen
Если Uper-Lower Sector то не нитересно ибо глючно.

Выглядит как в Шадоу Варриоре и Бладе, глючит так же + кое какие условности в исполении и нельзя сквозь это провалится.
SubFrozen
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 49 messages
511

Сообщение Отправлено: 09.03.07 14:47:35

3EPHOEd
Из глюков я заметил только HOM... И не очень сильно заметный.
Страница 12 из 16 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы

© phpbb.com