Автор |
Сообщение |
SubFrozen = Master Sergeant =
| 511 |
|
Отправлено: 23.02.07 18:58:45 |
|
|
Reiko
Значит к примеру на этих кнопках стоит acs_execute 99
Тогда лум со скриптом выглядит так:
int sw = 0;
script 99 (void)
{
sw++;
if(sw=2)
{
Door_Open(666,13,13);
}
} |
|
|
| |
ZeroWing = Warrant Officer =
| 996 |
|
Отправлено: 23.02.07 19:02:07 |
|
|
На картах id это делалось проще - стояли две двери подряд вплотную друг за другом. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 23.02.07 19:03:41 |
|
|
SubFrozen
А не получится так, что дверь откроется, если дважды нажать на одну и ту же кнопку?
ЗЫ. ZeroWing
Это некрасиво. Лучше как в Гексене - нажал три рубильника, которые еще найти надо побегать - дверь открылась. |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 210 |
|
Отправлено: 23.02.07 19:20:09 |
|
|
SubFrozen
Вставил скрипт, но выдает ошибку
Line 7 in file "script.acs" ...
script.acs:7: Missing ')'.
> if(sw=2
> ^
The ACS compiler did not compile your script.
| |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 23.02.07 19:46:40 |
|
|
Reiko
if(sw==2) пиши
Shadowman
| SubFrozen
А не получится так, что дверь откроется, если дважды нажать на одну и ту же кнопку? |
нет, если не ставить галку Repeatable Action |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 23.02.07 20:53:14 |
|
|
Можно ли запустить скрипт при переходе монстра в Pain State (то есть в него стреляешь - он переходит в стат боли и скрипт срабатывает, убивать монстра не нужно)?
Если скрипт на монстра вешать? |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 23.02.07 21:59:21 |
|
|
Shadowman : | Можно ли запустить скрипт при переходе монстра в Pain State |
Через декорейт монстра вроде можно, но для этого соответственно придется делать отдельную породу. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 23.02.07 22:20:10 |
|
|
Guest : | Через декорейт монстра вроде можно, но для этого соответственно придется делать отдельную породу. |
А можно подробнее? Это что ж ему надо в самом декорэйте скрипт писать? и как его увязать с конкретным уровнем, где скрипт должен срабатывать? |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 23.02.07 22:47:21 |
|
|
Shadowman : | А можно подробнее? |
К сожалению я не могу сказать более определенно ввиду отсутствия внятной документации по данному вопросу, но суть в том, что декорейт, видимо, поддерживает спецификаторы ACS, хотя и не могу сказать в каком объеме. Н-р, если посмотришь на динамит из ТА (технологию которого нагло спер у дядьки WW), то увидишь, что там именно это и используется, поэтому не исключаю, что тебе поможет какой-нибудь банальный Execute. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 24.02.07 09:09:40 |
|
|
| А можно подробнее? Это что ж ему надо в самом декорэйте скрипт писать? и как его увязать с конкретным уровнем, где скрипт должен срабатывать?
|
ну есть ведь ACS_Execute или что-то вроде того - наверн в каждую мапу придется пихать нужный скрипт... ща покопаюсь в вадниках, посмотрю синтаксис - а то вики молчит по этому вопросу
...пока не нашел - редкая штука. в ТА динамит без АКС сделан, по крайней мере в той версии к-я у меня |
|
|
| |
M@@@H!aK - Corporal -
| 113 |
|
Отправлено: 24.02.07 09:35:06 |
|
|
Shadowman : | Можно ли запустить скрипт при переходе монстра в Pain State (то есть в него стреляешь - он переходит в стат боли и скрипт срабатывает, убивать монстра не нужно)? |
Любые функции ACS вызываются из Decorate напрямую (в том числе и ACS_Execute, которая может запустить нужный скрипт)
Пишешь что-то вроде:
Actor dfgdfhg
{
...
States
{
...
Pain:
POSS A 0 ACS_Execute(0,0,0,0,0)
Goto See
...
}
}
И все. См. Satanic.pk3, у меня там есть связь ACS и Decorate, причем без привязки к конкретной мапе.
Скрипт пишешь и компилишь, как библиотеку (см. в Wiki про Libraries), затем включаешь имя библиотеки в Loadacs - ламп, и все твои скрипты автоматически подключаются к каждой мапе. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 24.02.07 11:23:20 |
|
|
nprotect : | в ТА динамит без АКС сделан, по крайней мере в той версии к-я у меня |
Ты невнимателен (или смотришь не РЕ, или ну уж очень древнюю версию, и то я уже не помню, был ли в РЕ другой вариант).
M@@@H!aK : | Скрипт пишешь и компилишь, как библиотеку |
Как понимаю, это в том случае, если скрипт к мапе не привязан. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 24.02.07 12:29:00 |
|
|
Спасибо всем! Но пока я решил обойтись без таких наворотов - сделал проще, используя трюк со Spawn_Thing
Вопрос о ключах - если я через Lockdef сделаю свои ключи, то отображаться они на статус баре не будут? может, попробовать, как в Хексен, сделать ключи, которые показаны в инвентори наряду с прочими вещами.
(Вообще про статус бар отдельный разговор надо заводить. К примеру, новые виды патронов на нем не видны, поэтому если у игрока нет соответствующего оружия, нельзя узнать, сколько патронов к нему в данный момент он имеет). |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 24.02.07 13:14:09 |
|
|
Shadowman : | К примеру, новые виды патронов на нем не видны |
Они видны в альтхуде. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 24.02.07 13:29:25 |
|
|
Guest
Угу, я про него и забыл. Только этот альт-худ показывает помимо амуниции и патронов пвада еще некоторые старые патроны и оружие хотя я заменил плазму на другой тип патронов, она в альт-худе есть, также БФГ высвечивается, хотя у меня оно тоже заменено. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 24.02.07 14:17:39 |
|
|
Shadowman : | Только этот альт-худ показывает помимо амуниции и патронов пвада еще некоторые старые патроны и оружие Sad |
После idfa - безусловно будет. Ведь (вроде уже говорил) реплейс ТЕХНИЧЕСКИ не означает замену пушки - скорее замена spawnid. Поэтому пушки в игре есть, только не выпадают, а после кодов типа GIVE ALL будут и в рюкзаке, только достать их оттуда не можешь
Навскидку два варианта - писать на Здум-форуме с просьбой чтоб альтхуд эти дела отслеживал или создать свой собственный альтхуд, который будет отображаться повер всего (как в сатанике - количество маны в альтхуде есть, но сделана и своя иконка внизу экрана). |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 24.02.07 15:09:25 |
|
|
Guest : | создать свой собственный альтхуд, который будет отображаться повер всего |
Видимо, это пока единственный вариант.
В принципе, существующее положение меня устраивает - если игрок не юзает читы, то не заметит такого наложения вещей.
Ключи заменил через Локдеф - старые теперь не отображаются.
Обычный худ тоже придется менять - чтобы не дисгармонировал с содержимым пвада. Затереть ему зоны, отвечающие за ключи и патроны, разве что так... |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 210 |
|
Отправлено: 27.02.07 22:51:04 |
|
|
Вопрос- реально ли сделать игрока летуна? |
|
|
| |
Cap'n Nick - Corporal -
| 111 |
|
Отправлено: 27.02.07 23:49:07 |
|
|
Попробуй добавить флаги floating и nogravity (это дехаденые, декорейтом я ещЁ серьЁзно не занимался). |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 28.02.07 09:44:45 |
|
|
Reiko
через консоль "fly" скриптом врубать - вырубать. |
|
|
| |
SubFrozen = Master Sergeant =
| 511 |
|
Отправлено: 28.02.07 12:46:45 |
|
|
3EPHOEd
Неее... Capn Nick метод получше сказал... Хотя твоим методом можно в кейконф можно включать - отключаь режим полёта... |
|
|
| |
SubFrozen = Master Sergeant =
| 511 |
|
Отправлено: 07.03.07 20:24:43 |
|
|
Так... Есть там какой-нить скрипт, чтобы устроить колбасню со светом в секторе? Всякие стандартные здумовские (и нетолько) blink и.т.д. не подходят. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 07.03.07 20:57:21 |
|
|
SubFrozen
Если гздум - то можно с помощью дин.лайтов наловчиться (сделать скрипты, включающие-выключающие разные дин.лайты с разной периодичностью) - вот и будет тебе щастье
Правда, для здума это не подойдет. |
|
|
| |
SubFrozen = Master Sergeant =
| 511 |
|
Отправлено: 07.03.07 21:10:51 |
|
|
Shadowman
Динлайты не подходят... Не то... |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 07.03.07 21:32:36 |
|
|
SubFrozen
опять же скриптом с рандомным делеем |
|
|
| |
SubFrozen = Master Sergeant =
| 511 |
|
Отправлено: 08.03.07 17:28:37 |
|
|
Если кто нибудь юзал стаки (stacks), то можете раасказать как они создаются? |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 08.03.07 18:34:23 |
|
|
Да, что это вообще такое? |
|
|
| |
SubFrozen = Master Sergeant =
| 511 |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 09.03.07 12:18:22 |
|
|
SubFrozen
Если Uper-Lower Sector то не нитересно ибо глючно.
Выглядит как в Шадоу Варриоре и Бладе, глючит так же + кое какие условности в исполении и нельзя сквозь это провалится. |
|
|
| |
SubFrozen = Master Sergeant =
| 511 |
|
Отправлено: 09.03.07 14:47:35 |
|
|
3EPHOEd
Из глюков я заметил только HOM... И не очень сильно заметный. |
|
|
| |