Автор |
Сообщение |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 09.03.07 15:28:56 |
|
|
SubFrozen
Оно для отделки катит иногда, и то если лень с 3Д Этажами возится и если не GZDOOM.
Надо чтоб не глючило при всех раскладах, а то как Поле Обжекты не знаешь где ему плохо станет. |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 210 |
|
Отправлено: 11.03.07 13:32:10 |
|
|
Вот я сделал мод для Gzdoom(оружие включается при помощи give all)
http://reiko5.narod.ru/ModsD.html
Если он чуточку не исправен, как его правильно доделать? |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 11.03.07 13:42:45 |
|
|
чуточку не исправен? не идет ни на 1.0.18, ни на 1.0.21, ты на каком его тестил? |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 210 |
|
Отправлено: 11.03.07 13:44:26 |
|
|
nprotect
1.0.22 |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 11.03.07 14:07:29 |
|
|
такс, ща скачаем...
все идет
Added
респееект! |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 11.03.07 17:22:32 |
|
|
Reiko
С интересом разглядывал Нельзя ли как-нибудь оптимизировать для 1-0-21 версии, так как 1-0-22 немного глючная, а когда следующая будет - неизвестно...
А так молодец, очень полезная вещь |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 210 |
|
Отправлено: 13.03.07 19:50:05 |
|
|
Я немного не понял и спрашиваю тех кто знает- Мне надо написать скрипт, в котором при нажатии кнопки из определенного места вылетает снаряд который превращает игрока в свинью(для hexen). Как называется снаряд по англ? |
|
|
| |
SubFrozen = Master Sergeant =
| 511 |
|
Отправлено: 13.03.07 19:58:33 |
|
|
Reiko
Ой... Тут нужно ждать экспертов...
А снаряд - projectile. |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 210 |
|
Отправлено: 13.03.07 20:01:03 |
|
|
SubFrozen
SubFrozen : | А снаряд - projectile. |
Это я знаю, мне нужно название | снаряд который превращает игрока в свинью |
|
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 13.03.07 21:54:41 |
|
|
Reiko
Такого вроде в открытом доступе не имеется посмотри Классы для Хексена в здум вики - может, там название есть (хотя описание скорее всего придется смотреть в исходниках). |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 14.03.07 02:04:50 |
|
|
Как это нет в открытом доступе?
PorkFX. А вообще для изменения поведения рекомендуется наследоваться от MorphProjectile |
|
|
| |
Memfis = Master Corporal =
| 293 |
|
Отправлено: 21.03.07 17:57:32 |
|
|
А что надо писать в скрипте, чтобы при его выполнении отключался другой скрипт?Ну то есть у меня есть, например, две кнопки - каждая на разный скрипт.Так вот, как сделать, чтобы при нажатии на одну кнопку после этого уже другой скрипт ничего не делал? |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 21.03.07 19:11:40 |
|
|
Memfis
введи переменную логического типа (ну или integer), в первом скрипте меняй значение, а во втором проверяй |
|
|
| |
Memfis = Master Corporal =
| 293 |
|
Отправлено: 21.03.07 20:00:52 |
|
|
nprotect
Спасибо!
И как я до этого сам не додумался... Давно же я не программировал... |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 454 |
|
Отправлено: 30.03.07 20:48:32 |
|
|
Давно меня здесь не было...
Время пришло.
Требуется сделать так, чтобы игрок ехал в транспорте. Какие есть способы?
Ессно, игрок едет не по прямой, а с поворотами, подъемами...
У мя есть лишь один способ, но он не дает достоверности. Создать комнату с транспортом, вокруг него "Горизонты" и "Небо", транслировать небо из другой комнаты, объект "трансляции" двигать с помощью скрипта по ИнтерПойнтам. Есть ли варианты? |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 30.03.07 20:51:13 |
|
|
Falcor, посмотри http://csi.jino-net.ru/cnr/testgz.rar , там транспортное средство реализовано через предмет, если чуток доработать можно камеру повесить повыше |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 30.03.07 20:54:16 |
|
|
Falcor
можно сделать что-то типа трамвайчика, а вокруг него постелить флат земли, и присвоить земляному сектору действие прокуртки, ну и небо там, все дела - посмотри, в конкурсе фрик-маппинга была мапа классная на эту тему, то ли у Shadowmana, то ли у Зерноеда |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 454 |
|
Отправлено: 30.03.07 21:01:49 |
|
|
У Зерноеда поезд ехал по прямой.
| Ессно, игрок едет не по прямой, а с поворотами, подъемами... |
|
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 30.03.07 21:05:25 |
|
|
Falcor
Все равно это имитация движения.
Кстати, попробовать что-нибудь, как у Ак-01 на фрикмапе задействовать (я про его адскую зону с вращающимися колоннами).
Еще бы хорошо, как в Блад сделать, чтобы поезд ПРИБЫВАЛ на станцию, только боюсь, нереально это. |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 454 |
|
Отправлено: 30.03.07 21:10:40 |
|
|
Shadowman
Насчет блада: легко, надо сделать полиобжекты (LineDefAction 5 - Polyobject Excipit Line, линия двусторонняя, с текстурами Middle.), придвинуть к платформе, на том месте, где они остановятся, подняь пол (соотвественно). Ща пример накатаю.
-=EDITED=-
Готово! |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 31.03.07 21:54:00 |
|
|
О, мне эта технология пригодится |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 31.03.07 22:35:06 |
|
|
Falcor
О, ТНХ за пример Теперь я знаю, как можно сделать настоящий конвейер
Правда, полиобъектов-3д-полов вроде б пока не изобрели, потому если поезд, то будут все рисованные двери и окна - так? |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 454 |
|
Отправлено: 01.04.07 07:21:15 |
|
|
Shadowman
Угум-с, именно так. Хотя есть другой вариант (мы его еще вчера с Алексом обсуждали). Простейшие объекты прощесделать моделями и двигать их актормувером. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 01.04.07 12:34:33 |
|
|
Falcor : | Простейшие объекты прощесделать моделями и двигать их актормувером. |
А можно еще поставить движущийся пол, несущий предметы, которые на нем находятся. Тогда и модели, и игрок будут сами двигаться (ну это уже к конвейеру относится). |
|
|
| |
Post - Sergeant Major -
| 561 |
|
Отправлено: 01.04.07 12:40:00 |
|
|
Есть адын вапрос...Господа коллеги , как сделать такую фигню , шобы при попытке переключица на бег , игрока снова возвращщало к пешему ходу? И как сделать шобы при загрузке карты выставлась ходьба? |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 01.04.07 13:50:05 |
|
|
Post
есть такое свойство, APROP_SPEED (в функции SetActorProperty http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=SetActorProperty ) - оно может помочь при задании определенной скорости. а в KEYCONF можно прописать bind shift или что-то типа того, синтаксис не помню - и повесить на шифт какой-нибудь скрипт с использованием SetActorProperty... на практике ни разу не видел и не пытался сделать такое (кстати зачем? ), однако в принципе, реализовать думаю можно |
|
|
| |
Post - Sergeant Major -
| 561 |
|
Отправлено: 01.04.07 22:52:29 |
|
|
НУжно для того , шобы игрок Постоянно передвигался пешком...
Так просто уворачиваца от всякого гавна тяжелее...Геймплейная фича такая...
А ваще СЕнкс... |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 01.04.07 23:15:48 |
|
|
Еще вариант сделать через Custom player class (наследоваться от PlayerPawn) с player.forwardmove 1 1 и как-нибудь сделать, что играть можно только этим классом. |
|
|
| |
Post - Sergeant Major -
| 561 |
|
Отправлено: 02.04.07 03:06:21 |
|
|
Я так прикинул , что класс это конечно хорошо , но всетаки с ним есть адын вешш...Я как понял там огаваиваеца тока Move в плане вот непонятно чего...Либо бега , либо ходьбы...А мне нужно шобы была тока ходьба...Так что я так думаю , мона проверять (допустим в while(1)) значения скорости ходьбы...И если она равна бегу....хотя не...Буит рывками все как-то |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 02.04.07 12:07:25 |
|
|
Post
приложи ini-файл, где бинд для действия "ходьба/бег" отключен, т.е. не активируется никакой кнопкой, и еще пропиши cl_run=false (всегда бег), может покатит только в таком случае нужно будет делать батник и настоятельно рекомендовать запускать им... |
|
|
| |