Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
(G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы
Автор Сообщение
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 09.03.07 15:28:56

SubFrozen
Оно для отделки катит иногда, и то если лень с 3Д Этажами возится и если не GZDOOM.
Надо чтоб не глючило при всех раскладах, а то как Поле Обжекты не знаешь где ему плохо станет.
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 40 messages
210

Сообщение Отправлено: 11.03.07 13:32:10

Вот я сделал мод для Gzdoom(оружие включается при помощи give all)
http://reiko5.narod.ru/ModsD.html
Если он чуточку не исправен, как его правильно доделать?
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 11.03.07 13:42:45

чуточку не исправен? не идет ни на 1.0.18, ни на 1.0.21, ты на каком его тестил?
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 40 messages
210

Сообщение Отправлено: 11.03.07 13:44:26

nprotect
1.0.22
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 11.03.07 14:07:29

такс, ща скачаем...

все идет Smile

Added
респееект! Very Happy Smile
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 11.03.07 17:22:32

Reiko
С интересом разглядывал Smile Нельзя ли как-нибудь оптимизировать для 1-0-21 версии, так как 1-0-22 немного глючная, а когда следующая будет - неизвестно...
А так молодец, очень полезная вещь Smile
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 40 messages
210

Сообщение Отправлено: 13.03.07 19:50:05

Я немного не понял и спрашиваю тех кто знает- Мне надо написать скрипт, в котором при нажатии кнопки из определенного места вылетает снаряд который превращает игрока в свинью(для hexen). Как называется снаряд по англ?
SubFrozen
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 49 messages
511

Сообщение Отправлено: 13.03.07 19:58:33

Reiko
Ой... Тут нужно ждать экспертов...
А снаряд - projectile.
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 40 messages
210

Сообщение Отправлено: 13.03.07 20:01:03

SubFrozen
SubFrozen :
А снаряд - projectile.

Это я знаю, мне нужно название

снаряд который превращает игрока в свинью
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 13.03.07 21:54:41

Reiko
Такого вроде в открытом доступе не имеется Smile посмотри Классы для Хексена в здум вики - может, там название есть (хотя описание скорее всего придется смотреть в исходниках).
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 14.03.07 02:04:50

Как это нет в открытом доступе?
PorkFX. А вообще для изменения поведения рекомендуется наследоваться от MorphProjectile
Memfis
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 47 messages
293

Сообщение Отправлено: 21.03.07 17:57:32

А что надо писать в скрипте, чтобы при его выполнении отключался другой скрипт?Ну то есть у меня есть, например, две кнопки - каждая на разный скрипт.Так вот, как сделать, чтобы при нажатии на одну кнопку после этого уже другой скрипт ничего не делал?
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 21.03.07 19:11:40

Memfis
введи переменную логического типа (ну или integer), в первом скрипте меняй значение, а во втором проверяй
Memfis
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 47 messages
293

Сообщение Отправлено: 21.03.07 20:00:52

nprotect
Спасибо!

И как я до этого сам не додумался... Давно же я не программировал...
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 30.03.07 20:48:32

Давно меня здесь не было...
Время пришло.
Требуется сделать так, чтобы игрок ехал в транспорте. Какие есть способы?

Ессно, игрок едет не по прямой, а с поворотами, подъемами...

У мя есть лишь один способ, но он не дает достоверности. Создать комнату с транспортом, вокруг него "Горизонты" и "Небо", транслировать небо из другой комнаты, объект "трансляции" двигать с помощью скрипта по ИнтерПойнтам. Есть ли варианты?
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 30.03.07 20:51:13

Falcor, посмотри http://csi.jino-net.ru/cnr/testgz.rar , там транспортное средство реализовано через предмет, если чуток доработать можно камеру повесить повыше
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 30.03.07 20:54:16

Falcor
можно сделать что-то типа трамвайчика, а вокруг него постелить флат земли, и присвоить земляному сектору действие прокуртки, ну и небо там, все дела - посмотри, в конкурсе фрик-маппинга была мапа классная на эту тему, то ли у Shadowmana, то ли у Зерноеда
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 30.03.07 21:01:49

У Зерноеда поезд ехал по прямой.


Ессно, игрок едет не по прямой, а с поворотами, подъемами...
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 30.03.07 21:05:25

Falcor
Все равно это имитация движения.
Кстати, попробовать что-нибудь, как у Ак-01 на фрикмапе задействовать (я про его адскую зону с вращающимися колоннами).
Еще бы хорошо, как в Блад сделать, чтобы поезд ПРИБЫВАЛ на станцию, только боюсь, нереально это.
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 30.03.07 21:10:40

Shadowman
Насчет блада: легко, надо сделать полиобжекты (LineDefAction 5 - Polyobject Excipit Line, линия двусторонняя, с текстурами Middle.), придвинуть к платформе, на том месте, где они остановятся, подняь пол (соотвественно). Ща пример накатаю.
-=EDITED=-
Готово!
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 31.03.07 21:54:00

О, мне эта технология пригодится
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 31.03.07 22:35:06

Falcor
О, ТНХ за пример Smile Теперь я знаю, как можно сделать настоящий конвейер Mad
Правда, полиобъектов-3д-полов вроде б пока не изобрели, потому если поезд, то будут все рисованные двери и окна - так?
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 01.04.07 07:21:15

Shadowman
Угум-с, именно так. Хотя есть другой вариант (мы его еще вчера с Алексом обсуждали). Простейшие объекты прощесделать моделями и двигать их актормувером. Embarassed
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 01.04.07 12:34:33

Falcor :
Простейшие объекты прощесделать моделями и двигать их актормувером.

А можно еще поставить движущийся пол, несущий предметы, которые на нем находятся. Тогда и модели, и игрок будут сами двигаться (ну это уже к конвейеру относится).
Post
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 59 messages
561

Сообщение Отправлено: 01.04.07 12:40:00

Есть адын вапрос...Господа коллеги , как сделать такую фигню , шобы при попытке переключица на бег , игрока снова возвращщало к пешему ходу? И как сделать шобы при загрузке карты выставлась ходьба?
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 01.04.07 13:50:05

Post
есть такое свойство, APROP_SPEED (в функции SetActorProperty http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=SetActorProperty ) - оно может помочь при задании определенной скорости. а в KEYCONF можно прописать bind shift или что-то типа того, синтаксис не помню - и повесить на шифт какой-нибудь скрипт с использованием SetActorProperty... на практике ни разу не видел и не пытался сделать такое (кстати зачем? Smile ), однако в принципе, реализовать думаю можно
Post
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 59 messages
561

Сообщение Отправлено: 01.04.07 22:52:29

НУжно для того , шобы игрок Постоянно передвигался пешком...
Так просто уворачиваца от всякого гавна тяжелее...Геймплейная фича такая...

А ваще СЕнкс...
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 01.04.07 23:15:48

Еще вариант сделать через Custom player class (наследоваться от PlayerPawn) с player.forwardmove 1 1 и как-нибудь сделать, что играть можно только этим классом.
Post
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 59 messages
561

Сообщение Отправлено: 02.04.07 03:06:21

Я так прикинул , что класс это конечно хорошо , но всетаки с ним есть адын вешш...Я как понял там огаваиваеца тока Move в плане вот непонятно чего...Либо бега , либо ходьбы...А мне нужно шобы была тока ходьба...Так что я так думаю , мона проверять (допустим в while(1)) значения скорости ходьбы...И если она равна бегу....хотя не...Буит рывками все как-то
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 02.04.07 12:07:25

Post
приложи ini-файл, где бинд для действия "ходьба/бег" отключен, т.е. не активируется никакой кнопкой, и еще пропиши cl_run=false (всегда бег), может покатит Smile только в таком случае нужно будет делать батник и настоятельно рекомендовать запускать им...
Страница 13 из 16 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы

© phpbb.com