Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Сюрреализм в DooM Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Сюрреализм в DooM
Автор Сообщение
SubFrozen
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 49 messages
511

Сообщение Отправлено: 30.01.07 19:45:11

Capn Nick
Да никто не продолжает делать. Кстати, попробуй сделать уровни сам.
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 30.01.07 20:11:30

Проблема в том, что когда начинаю делать уровни, фантазия иссякает, хорошо, если на половине пути. Половина моих карт (а их очень мало) ещЁ не выросли, даже до бэта-версии. Эта проблема, даже важнее, чем описанная в предыдущем сообщении. Хотя, если делать карты с промежутком в несколько недель (а лучше - месяцев), то моя фантазия успевает накапливаться вновь... Поэтому я делаю в основном моды. Хотя, подождите! Что, если сделать МОСК 2И (2D)? Но предупреждаю: 2И я делаю только для Legacy (скорее из принципа).
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 31.01.07 04:37:45

Lightspeed :
Да никто не продолжает делать.

Ты меня провоцируешь? Ща как сделаю второй уровень,..
чтоб вопрос отпал сам по себе...
SubFrozen
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 49 messages
511

Сообщение Отправлено: 31.01.07 11:15:55

Делай, делай...
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 31.01.07 20:48:46

Блин, написали, что мой патчи - не рулез, а почему молчите! Мне ж надо знать, как правильно моды делать, что б от них люди не отворачивались!
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 01.02.07 05:02:49

Так, значит...по порядку..
Lightspeed :
Делай, делай...

Получите и распишитесь, map02 - Stripe (переводится как "порево", или вроде того)
Карта отняла ужасно много времени (часа 3), поэтому если покажется что уровень недоделан, не верьте тому что вам кажется, всё что планировалось в нём присутствует.Заценяйте:
http://slil.ru/23853588
Да... всё это под ZDoom&GZDoom.Осторожно на поворотах, там бочки летают слегка, ну вобщем разберётесь.

Capn Nick :
Блин, написали, что мой патчи - не рулез, а почему молчите!

А мы не молчим, мы говорим... Так... а что мы говорим...А-а.. патчи!?
Дело в том что, патчи или моды к MOCK'у плохо клеются, если только не сделать
спец мод под MOCK. Ну например оружие стреляющее надувными шариками, или
импов ходящих по потолку (а ещё лучше по стенам).Твои патчи чересчур суицидальные, что впрочем тоже неплохо, но на любителя. Если и делать оружейный дехакед, то желательно наиболее реалистичный, особо я бы уделил внимание звукам стрельбы и перезарядки, а также самой анимации естественно.
А просто менять (подменять, перемешивать)характеристики того что есть, почему-то
скучно, свеженького чего-то хоца, вот Guest, такую работу шикарную проделал,
снимаю шляпу, но там декорейт, а вот дехакедных хороших модов... даже и не вспомню сейчас, видел ли я что-то приемлимое для сравнения... пожалуй нет.
SubFrozen
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 49 messages
511

Сообщение Отправлено: 01.02.07 18:05:55

Deadall
В stripes много деталей.
А вот ультра медленный scrolling floor порадовал. Я тебя отправить хотел ))))
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.02.07 05:21:59

Lightspeed :
В stripes много деталей.

Не stripes, а stripe... Да много, но не слишком, всё таки оригинальный MOCK2, тоже
чередует совершенно бредовые мапы, и более менее нормальные, самая угарная там последняя, с гигантским унитазом.Главное - это идея уложенная в рамки определённого стиля (в данном случае понятно какого).
Lightspeed :

А вот ультра медленный scrolling floor порадовал.

Эту идейку я давно вынашивал, буду ещё её юзать в других, более серьёзных постройках (не в mock'e).
Lightspeed :
Я тебя отправить хотел ))))

Что ты имеешь ввиду, у куда ты там собрался меня отправить, я сам кого хочешь отправлю Evil or Very Mad
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 06.02.07 17:04:01

Deadall :
Ну например оружие стреляющее надувными шариками, или
импов ходящих по потолку (а ещё лучше по стенам).

Про шарики подумаю (если честно, - давно хочу сделать "мыльный" пистолет - "пасхальное" оружие из Earthworm Jim 2), а вот потолочные импы где-то были... если я них не удалил из-за того, что Legacy при виде их постоянно вылетал.
Сейчас же имеется следующее: свинопушка - колбасный (в прямом смысле) плазмаган, сделанный моим другом (только замена графики и звука, но я могу доработать) и потолочные арахнотороны из DooM:RE (если не ошибаюсь), которых можно "одолжить" для переделывания в импов.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 06.02.07 20:25:32

Cap'n Nick
Ништяк... Выкладывай что есть, будем поглядеть.
SubFrozen
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 49 messages
511

Сообщение Отправлено: 07.02.07 08:50:00

Capn Nick
Выкладывай, выкладывай...
Особенно хорошо было бо увидеть потолочных импов.
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 07.02.07 13:57:39

Потолочные импы - самое простое, что можно придумать и сделать, т.к. это те же Кины, тока движущиеся, короче, тм в одном флаге всЁ дело. Если найду, выложу пауков, что из DooM:RE, если нет - патч для импов, но без графики, т.к. лениво все их спрайты переворачивать, если понравицца - сами осилите.
Эх, МОСК растЁд и пухнет! ВсЭм прЭвЭд!
SubFrozen
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 49 messages
511

Сообщение Отправлено: 07.02.07 14:04:12

Capn Nick
Я пробовал сделать импов с помощью nogravity, но не получалось. Какие там нужны флаги?
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 07.02.07 17:25:24

Я ошибся: во-первых, не в одном флаге, а в двух (nogravity, hangfromceiling), во-вторых не в Rampage Edition, а где-то ещЁ.

http://webfile.ru/1309598 (пароль:"sausage" в русской раскладке) - архивчик с SosichGUN'ом ("sosich"="sausage" Mad) и моей первой графической переделкой для ДуМа - весЁлой ракетой.

Про колбасу я уже говорил (сейчас посмотрел и заметил, что она сделана в стиле первого МОСК'а), а ракеты опишу отдельно: в детматче - наипервейшее психическое (психованное?) оружие, т.к. последнее, что видит фраг перед смертью - счастливая улыбка убийцы. Они покрашены в жЁлтый цвет (но с градиентом получилось похоже на золото) и лежат в эксклюзивных упаковках. Летают очень хорошо, несмотря на отсутствие стабилизаторов. В общем это "первый блин", но мне нравицца (практически всегда с ними играю). Планирую их анимировать, чтобы они в полЁте злостно клацали зубьями. Помню, тогда мы сдругом мастерски валяли дурака: он ещЁ "сочинил" замену брони на фуфайку (мегастЁб) и ракету "Союз666", которая была рамером с кибера (только по виду), короче, делали всякие простые, но смешные приколы (ближайший аналог - Delirium).

P.S. Кто-нибудь знает, как в Rampage edition сделали двойную манкубскую пушку?
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 08.02.07 23:37:16

Cap'n Nick
Потолочный имп - это хорощо конечно, но лучше подумай как его по стене запустить. Вот ведь, задачка...
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 09.02.07 00:14:42

Пока навскидку придумалось сделать вдоль стенки тонкий сектор с иной текстурой пола, далее через DECORATE можно сделать чтобы монстр двигался в пределах только одной текстуры пола + сделать его летающим, останется проблема сделать анимацию взлета/снижения.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 09.02.07 05:16:38

Costja :
далее через DECORATE можно сделать чтобы монстр двигался в пределах только одной текстуры пола + сделать его летающим,

Через декорейт да... Но тут речь о Dehacked, хотя ведь вадник под ZDoom...
Так что не знаю стоит ли нагружать его декорейтом, может и стоит, не знаю...пока там пусто, ни deh, ни decorate...
Costja :
останется проблема сделать анимацию взлета/снижения.

Ты имеешь ввиду, для того чтобы имп ходил от пола к потолку, при приближении к игроку? Если так , то это как раз то, что нужно для rumock'а... Спрайт-то перевернуть не проблема, если бы ещё скриптом можно было сделать има отказывающимся(в случае необходимости) от той самой текстуры, вдоль которой он ходит по стене, и переходить на пол принимая вертикальное положение, то это уже было бы полезно не только для rumock'а, а для всех маподелов(под гоззо в том числе)...НО КАК!
(продумал отверстие в верхней конечности, но так и не придумал...)
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 11.02.07 14:41:05

чЁ-то вы мудрите... Можно просто вдоль стены сделать антимонстрячную линию и в такой сектор сунуть нечто какообразное с нужной графикой. Правда, это нечто будет крутицца...
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 11.02.07 15:52:59


Кто-нибудь знает, как в Rampage edition сделали двойную манкубскую пушку?

А что там делать? Никаких принципиальных отличий от обычных пушек нет.
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 11.02.07 20:26:54

А вот и есть - при попадании оного из огней в препятствие, другой летит дальше. Я и на углах и на монстрах проверял. Кроме того от них остаются два "отпечатка" на стене, при этом лумп DECALDEF отсутствует. Это явно не графическая замена...
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 11.02.07 22:43:09


при этом лумп DECALDEF отсутствует

Еще как присутствует.


А вот и есть - при попадании оного из огней в препятствие, другой летит дальше.

Как-то такого эффекта не заметил. Но навскидку по ситуации есть варианты, как подобное можно устроить.
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 13.02.07 14:43:36

Deadall :
Ak-01
Понимаешь ли... Тут такое дело... Есть на свете такая весчь, как свобода творчества,
а уж издевательство это, или нет, решают те, кто собственно питается плодами чьего-либо свободного творчества. Так же маппер свободен выбирать тот стайл, который захочет, например воспроизвести MOCK2 многим просто не дано, недостаточно отрыва... попросту, говоря мягче,фантазия направлена в другую сторону. А чёрный квадрат и впрямь фуфло, развод в чистом виде, тем не менее
у Ч.К. стиля 0,000001%, а у MOCK'а вообще один голый стиль, так что не прав ты барин, ох не прав.


Я, отпитавшись плодами представленными на осмотр и решил что это издевательство.

Кстати по мне так у мока стиль не так уж и много, а у того что представлено было тут еще меньше.
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 13.02.07 21:34:17

Guest :
Как-то такого эффекта не заметил.

Согласен. Я, тогда, наверное сильно глючил, т.к. щас глянул - действительно один снаряд по сути. Зато обнаружил забавную весчь: если запустить его с плутонией в качестве ивада, то второй уровень (и другие, наверное - тоже) будет выглядеть весьма забавно.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 14.02.07 03:58:12

Ak-01 :
у того что представлено было тут еще меньше.

Пока есчо рановато ля-ля, вот будет левелов 15-20, тогда и побазарим...
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 14.02.07 12:33:48

так зачем тогда флуд разводить о том чего еще нету. Хотите мнений - плучайте, как говорят In your face. Не хотите - не надо постить.
SubFrozen
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 49 messages
511

Сообщение Отправлено: 14.02.07 12:59:39

Ak-01
Не нравится - игнорируй тему.
И кстати, у многих хороших вадов вообще нет стиля... А у мока он точно есть...
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 14.02.07 15:13:39

Вопервых не надо мне предлагать игнорировать тему и темпаче ограничивать себя в высказываниях по поводу сабжа - это право лишить которого могу скорее я чем меня.

Вовторых у какого такого хорошего вада ет стиля?
В третьих стиль мока для меня под большим сомнением. Я не отрицаю что мок оригинальный, хотя и глупый вад. Собственно делая мок надо отталкиваться от самого слова mock а не от его интерпритации автором оригинального мода. Копировать чужой стиль в маппинге - задача очень не тривиальная, но более чем просто нетривиальная - она ненужная, потому что мапа - это лицо и стиль автора и получать на выходе лицо другого автора (тем более еще и искривленное) по меньшей мере мне кажется странным.

Мотивы создания продолжений (или ремейков) нашумевших вадов мне представляются вполне понятными - откусить кусочек от славы первенца и урвать побольше людей которые посмотрят твой вад и узнают о тебе (а значит будут ждать твоих работ и поддерживать их). Мотив конечно неплохой, но в случае неудачи есть риск попасть в список неудачников сделавших посредственную поделку-пародию, и восстановить репутацию в таком случае будет очень и очень не просто. Мне лично в этом плане повезло - я тоже начал с ремейка (вернее я взял основную механику геймплея) одного сверхпопулярного в ЗДемоне вада и делал мапы, но мне в этом плане повезло и мой вад снискал популярность и одобрение общественности, в противном случае я бы наверное не мапил вообще.

Однак в случае вадов вроде мок - есть риск "не попасть в струю", т.е. не ухватить той идеи которую делал автор - идеи насмешки над всеми правилами и канонами маппинга. Недай бог ктонибудь примет вад в серьез и пиши пропало. Ну и этот риск возрастает десятикратно по той простой причине, что такой вад уже есть делать тоже самое но в другом обличае уже скучно и люди будут просто говорить "Эй я это уже видел" уже на первой - второй мапе. Отсутствие свежака похоронит вад в безвестности и имя автора иже с ним.

Подумать стоит есть ли смысл браться за ремейк такого неоднозначного как мок проекта.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 15.02.07 04:48:49

Ak-01 :
Подумать стоит есть ли смысл браться за ремейк такого неоднозначного как мок проекта.

Слушай-ка, что-тебя так беспокоит? Не думаешь ли ты всерьёз, что я (или кто-то здесь) собираюсь делать ремейк этого самого mock'а? Или ищу какой-то там славы?
Это просто смешно, все положения (предположения?) мимо. Ситуацию, надо полагать, следует принимать следующим образом: один человек сказал - "а давайте
сделаем русский моск", второй сказал "можно сделать какую-нибудь шизу в подобном стиле, но только не в напряг, в свободное время, и то в том случае, если кровля будет отъезжать, а так... неохота время тратить"
И ещё, объясни мне, нафига вообще нужна эта байда:
Ak-01 :
Мотивы создания продолжений (или ремейков) нашумевших вадов мне представляются вполне понятными - откусить кусочек от славы первенца и урвать побольше людей которые посмотрят твой вад и узнают о тебе (а значит будут ждать твоих работ и поддерживать их). Мотив конечно неплохой, но в случае неудачи есть риск попасть в список неудачников сделавших посредственную поделку-пародию, и восстановить репутацию в таком случае будет очень и очень не просто. Мне лично в этом плане повезло - я тоже начал с ремейка (вернее я взял основную механику геймплея) одного сверхпопулярного в ЗДемоне вада и делал мапы, но мне в этом плане повезло и мой вад снискал популярность и одобрение общественности, в противном случае я бы наверное не мапил вообще.

Однак в случае вадов вроде мок - есть риск "не попасть в струю", т.е. не ухватить той идеи которую делал автор - идеи насмешки над всеми правилами и канонами маппинга. Недай бог ктонибудь примет вад в серьез и пиши пропало. Ну и этот риск возрастает десятикратно по той простой причине, что такой вад уже есть делать тоже самое но в другом обличае уже скучно и люди будут просто говорить "Эй я это уже видел" уже на первой - второй мапе. Отсутствие свежака похоронит вад в безвестности и имя автора иже с ним.


Неужто всё так серьёзно Shocked Я вообще-то маппингом в Doom занимаюсь для собственного развлечения, ну и для тех кому захочется поиграть в мои поделки,
и не совсем понимаю о какой такой репутации ты там говоришь. Если думать о репутации и рейтинге во время творческого процесса, свихнуться можно даже без
всяких моск'ов, так и представляю... в красках... сидит такой маппер за компом, и думает - "Интересно, а если я сделаю вот здесь не пять ступеней по 16 юнитов, а 10 по 8, моя репутация не будет запятнана, ведь потом трудно будет восстановить свой рейтинг." Или "А вдруг, если не поставить здесь монстра, кто-нибудь скажет, что играть скучно, поставлю-ка двоих, или лучше троих... нет пять! И патроны уберу, а то какой-нибудь думгод на форуме, скажет что мапа фуфло, и всё, прощай репутация"
......Без комментариев....
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 15.02.07 05:58:29


Копировать чужой стиль в маппинге - задача очень не тривиальная

Вообще-то утверждение неверное, что подтверждается реальными примерами. Копировали и Торментора (н-р, hti.wad и hti2.wad), копировали стиль симплисити (народ на думвордс уже позевывает, глядя на красивые поделки с лажовой архитектурой. Smile ), можно привести и другие прецеденты, благо их хватает. Но вопрос качества тут действительно существенен (правило оригинала и копии).


Я не отрицаю что мок оригинальный, хотя и глупый вад.

Я бы выразился иначе - задумка имеет право на жизнь, но идеология сама по себе еще не превращает мусор в концепт-вад, и этим страдают почти все треш-вады. Почти во всех есть оригинальные идеи, которые действительно эти вады украшают, но несоблюдение принципа "варенья и говна" все портит на корню (исключение представляет, пожалуй, только соулсферка, выполненная достаточно ровно). Вот если бы кто-нибудь хотя бы просто собрал все эти идеи воедино, было бы действительно круто.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 15.02.07 06:14:08

Guest :
Вот если бы кто-нибудь хотя бы просто собрал все эти идеи воедино, было бы действительно круто.

Молодец.Зришь, что называется, в корень!
Страница 3 из 6 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Сюрреализм в DooM

© phpbb.com