Автор |
Сообщение |
fenryr - Lance Corporal -
| 173 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 16.09.06 21:53:33 |
|
|
Опа! А это чтото новенькое... кажется...
Но ведь он не для Дум! Какой к черту ТС на нем? |
|
|
| |
fenryr - Lance Corporal -
| 173 |
|
Отправлено: 17.09.06 10:21:16 |
|
|
Alex-bomber_Man
В чем проблема заточиьт его под дум? |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 11.10.06 02:02:05 |
|
|
Прикольные скрины.Надо будет качнуть,глянуть что с этим можно сделать. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 11.10.06 22:02:32 |
|
|
Аааа, заточит говориш? Да, этобы неплохо, нооо Кто сможет? |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 12.10.06 02:08:02 |
|
|
Дело в том что есть две версии движка,и вторая как я понимаю на порядок круче первой.Ещё не качал,но судя по изображениям вода там ох как хороша, ну и всё остальное на высоте, кроме кажись кой-какого оружия и некоторых итемов, а это дело поправимое. Прежде чем качать хочу понять чем
редактируются его карты. Навскидку это не VHE и вроде не QEd2, что-то более продвинутое.Но я могу ошибаться... |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 12.10.06 04:06:02 |
|
|
Вобщем,я так понял, редактор называется Sauerbraten, но вместе с двиглом столько весит что качать замучаешься. Попробую найти такую возможность,уж больно красиво карты выглядят.В VHE такого не сделаешь,а если и сделаешь лагать будет наверняка. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 12.10.06 07:49:23 |
|
|
Оно наверно пдрозумевает что можно нужно в него докомпиливать - вторкивать.
Ну и вторните в него BSP от GZDOOM.
Будет Думбилдером билдитцо. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 14.10.06 04:32:32 |
|
|
3EPHOEd : | Будет Думбилдером билдитцо. |
Ну я не знаю,можно конечно попробовать,но VHE ведь помощнее DB будет,вот если б VHE под GZ заточить,это будет вообще атас. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 14.10.06 13:42:04 |
|
|
Нахрен этот ВХЕ под ГЗ... Для ГЗ и Думбилдера хва..
Я вот помучал сам этот движок - как в нем сингл запустить?
Всмысле он без подключ. к инету не стартует , а ведь поиграть хоцца.
Кстати, что мне понравилось, так это то, что он с МД2 форматом работает, и очень больим кол-вом скин-форматов |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 14.10.06 13:52:20 |
|
|
Deadall
Что есть VHE?
Некий настраиваемый под движки редактор? |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 14.10.06 15:53:56 |
|
|
VHE -Valve Hammer Editor, редактор карт для CS и HL.Достаточно удобный на мой взгляд,а насчёт настраиваемости под другие движки не знаю.Знаю только,что он содержит четыре утилиты для компиляции: qcsg,qbsp2,qrad и vis,
для обработки геометрии, света... ну в общем как обычно. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 14.10.06 16:05:10 |
|
|
Deadall
Ну дык оно только под Сурсовые нужды, и идиология не BSP в нем, не прокатит. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 14.10.06 16:07:31 |
|
|
А жаль. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 14.10.06 16:17:45 |
|
|
Deadall
А вот формат карт отличный от BSP в GZDOOM бы не помешал, всерано ведь ихний Хексен ин Дум формат с оригиналом не совметим. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 14.10.06 16:25:04 |
|
|
3EPHOEd : | формат карт отличный от BSP |
Например какой?(формат, я имею ввиду) |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 14.10.06 16:33:30 |
|
|
Deadall
Например BUILD как наиболее близкий.
Само собой коммерческие вещи наподобие HL2шного не годятся.
Можно еще конечно Q1-2-3 формат рассмотреть, но лично мне их идиология не нравится, хотя может она и более правильная. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 14.10.06 17:36:42 |
|
|
3EPHOEd : | и идиология не BSP в нем, |
Идеология может и не BSP, а вот карты открываются в hl1 именно в этом формате (после компиляции конечно).
3EPHOEd : | конечно Q1-2-3 формат рассмотреть, но лично мне их идиология не нравится |
Аналогично.Мне тоже не очень по душе.Почему, объяснить затрудняюсь... 3EPHOEd : | Например BUILD как наиболее близкий. |
Что для этого нужно сделать?(хотя бы в общих чертах). |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 14.10.06 17:47:32 |
|
|
Deadall
| Идеология может и не BSP, а вот карты открываются в hl1 именно в этом формате (после компиляции конечно). |
Это расширение файла просто такое.
| Что для этого нужно сделать?(хотя бы в общих чертах). |
Нужно интегрировать в сырцы GZDOOM для начала читаемость этого.
Но тут есть проблемка.
BUILD не ведает что такое название текстуры, ему это не надо, он использует так называемые ART архивы где все текстуры и спрайты имеют только порядковые номера.
Это нужно как-то решить, подозреваю повлеяет в сторону несовместимости с простым редактором от BUILD.
Затем научить GZDOOM ориентироваться по порядковым номерам, с его скриптовой системой это вроде как уже проще но есть пара моментов в обзывании спрайтов которые разные стороны обьекта монстра.
Можно сделать наверное нечто среднее на основе формата BUILD но не проще ли сделать редактор уровней на самом GZDOOM как это делают сами BUILD-оведы и наконец расставить все точки над i порешив вопрос с ограничениями на разрядность разных параметров в экшенах.
Необходимость в построении Nodes тоже смущает.
Еще можно конечно перевести DOOM2.WAD ресурсы в способ BUILD хронения ресурсов.
Грудо говоря собрать Дум на BUILD движке. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 14.10.06 17:58:22 |
|
|
3EPHOEd : | Грудо говоря собрать Дум на BUILD движке. |
Хм...Это любопытно.Многовато ньюансов,но чтобы начать это делать,нужно как следует понять,что это даст.Наглядно так сказать. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 14.10.06 18:04:29 |
|
|
Даст возможность желающим делать моды, делать их на BUILD движке, не более того.
Зачем это надо сложно сказать, можно спросить зачем нужен GZDOOM и компания Новопротов с новофичами отличными от обычного Дума? |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 14.10.06 18:35:49 |
|
|
Да нет, DB + GZDoom, меня лично, почти полностью устраивают в плане маппинга (за искючением, отсутствия RAD освещения и невозможности
создания движущихся(самодвижущихся?) объектов(я имею ввиду платформ
или подобия транспорта;имитация не в счёт)).Уж не знаю почему,но робота с Entity-объектами мне тоже как-то ближе(больше возможностей что ли).Но это дело привычки.Что же касается новых наворотов в Думе,то на мой взгляд,того что уже есть вполне достаточно, чтобы делать красивости,или (если захотелось большего) нужен принципиально другой инструмент и движок. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 14.10.06 18:43:42 |
|
|
Deadall
| Что же касается новых наворотов в Думе,то на мой взгляд,того что уже есть вполне достаточно, чтобы делать красивости,или (если захотелось большего) нужен принципиально другой инструмент и движок. |
Точно подметил, согдасен.
В общем то от себя GZDOOM-у пожнлал бы безглючности того что есть и прирости графикой до ДумсДэя. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 14.10.06 20:40:28 |
|
|
3EPHOEd : | и прирости графикой до ДумсДэя. |
Лучше пусть приростает,да больше,всем чем только возможно,а вот тему
Cube Engine, мне кажется, хорошо бы продолжить.Очень красиво выглядит(вроде я уже говорил это,ну да ладно) и если удалось бы сделать на нём Дум1,2 - это была бы ступень вверх в развитии. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 14.10.06 22:08:00 |
|
|
Да, согласен, думсдай думсдаем, а вот куб всеравно рульнее! |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 14.10.06 22:27:10 |
|
|
Alex-bomber_Man : | куб всеравно рульнее! |
Особенно второй.Вода там реализованна потрясающе (думаю кто-то скажет"бывает и лучше",но по мне и эта супер). |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 16.10.06 21:28:36 |
|
|
По мне тоже!
З.Ы. а вы видели на думсдае воду ? |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 17.10.06 08:56:13 |
|
|
Alex-bomber_Man
| З.Ы. а вы видели на думсдае воду ? |
Пускай в нее нельзя нырять но воду я тебе покажу.
Есть у меня Партикле FX пак второй версии, на днях выложу. С размером только договорюсь.
(секрет кроется в увеличении фреймов для FWATERx и наложении Shany Рефлекшен эффекта) |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 17.10.06 15:26:05 |
|
|
3EPHOEd : | увеличении фреймов для FWATERx и наложении Shany Рефлекшен эффекта |
Должно смотреться неплохо.Любопытно взглянуть... |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 17.10.06 21:10:32 |
|
|
Может оно и неплохо бут, но ЭТО ВСЕРАВНО НЕ ПОЛУПРОЗРАЧНАЯ 3Д ВОДА!
Так что я предпочту туже водичку из Гоззо или Вавум - они при нормальной текступре, и при корректном коэфициенте полупрозрачности куда интереснее, ИМХО! |
|
|
| |