| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.02.07 23:25:14 | 
				 |  
			
  |  
			Народ, ктонить хочет 3Дмодели в ГЗДуме?    
 
Тогда вот: 
 
 
http://slil.ru/23964664
 
 
Это пак, включающий в себя мои модели и стандартный ГЗДум лайт-пак..
 
Но я планирую немного подредактировать там и лайт дату - заставить лост соулов мерцать, и т.п.. 
 
А моделей пока с гулькин хрен - броники, ССГ, ну и взрывная бочка, если у когото при подключении пака будут спрайтами - говорите - исправлю!
 
НУ и ессно ждите (если хотите    ) обновлений - в проэкте ближайшие модели - зомби и игрок.. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.02.07 23:32:24 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
Про монстров ты трижды подумай, прежде чем под гоззо делать - там с моделями неоптимизировано, это не ждум, и не вавум (раз уж на то пошло), много монстров моделями - тормоза будут!
 
А вот объекты всякие - деревья, патрончики, трупы - это да, приветствуется весьма!   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.02.07 23:43:12 | 
				 |  
			
  |  
			Я монстров полюбому делать буду, я их в Вавум запихну.. А нащет тормозов.. Дааа... Врубил я карту "Barrels'o'Fun"... Первый кадр - около 2-3 фпс! Ну всмысле яж бочки сделал моделями, а там их дохрена!
 
А воще для небольих карт мона и с монстрами! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.02.07 02:49:01 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Alex-bomber_Man : | 	 		  | А воще для небольих карт мона и с монстрами! | 	  
 
 Не мона, а нуна, делай конечно, обьязательно демона следующего после зомби и плейра, охота глянуть. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.02.07 08:46:09 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
 	   |  	 		  | Про монстров ты трижды подумай, прежде чем под гоззо делать - там с моделями неоптимизировано | 	  
 
Я так думаяю что рано или поздно оптимизируют, в прок по любому делать надо.
 
В любом случаи включить переподключить можно. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.02.07 10:41:28 | 
				 |  
			
  |  
			Вот я и делаю... Видели в моей демокарте модель акколита? Я так подумал - возьму оттуда ноги, руки и торс, а остальное заново сделаю.. короче к вечеру сделаю обычного зомби..    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.02.07 12:23:46 | 
				 |  
			
  |  
			у меня есть некоторый опыт работы с модельдефом, правда большинство мд2шек я спи*дил из ждума и вавума, слегка изменив, но все же   если чего какие вопросы - обращайся)) так же есть ВСЕ модельки патронов, всяческих бронежилетов, аптечек, радиационных костюмов и т.д. можем объединить ресурсы)
 
 
модельки твои знатные, мне лично понравились    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Post - Sergeant Major -
   |  | 561 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.02.07 13:03:59 | 
				 |  
			
  |  
			Ап!
 
Молодец Бомбер!
 
Прям радуеш меня все больше и больше! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Falcor - Master Sergeant -
   |  | 454 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.02.07 14:37:35 | 
				 |  
			
  |  
			| ЖДем вечера... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.02.07 16:07:29 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | nprotect : | 	 		  | у меня есть некоторый опыт работы с модельдефом, правда большинство мд2шек я спи*дил из ждума и вавума, слегка изменив, но все же  если чего какие вопросы - обращайся)) так же есть ВСЕ модельки патронов, всяческих бронежилетов, аптечек, радиационных костюмов и т.д. можем объединить ресурсы) | 	  
 
 
Не, я буду паковать тока из своих моделей - если покопаешся в этом паке - поймеш почему.. Просто у меня модели эти настолько оптимизированы, и "невесомы", что даже учитывая тормознутый МД2 рендеринг ГЗДума они идут довольно сносно.. А те, что от Вавума/Ждума (по ходу одно и тоже) используют
 
скины достаточно высокого разрешения, которые делают этот пак куда "тяжелее" ,хотя при этом, как видиш, многие мои модели им по качеству не уступают, хотя стандартный ресолюшн скина для объекта/оружия/итема всего лишь 128*128, а для персонажа - 256*256    
 
А вот от пары советов не откажусь:
 
 
1) как крепить несколько фреймов модели на 1 спрайт (кадр объекта)?
 
 
2) как менять скин модели в процессе игры? ну скажем как сделать чтоб когда монстр сдыхает скин другой становился?
 
 
 	  | MorPeh[iddqd] : | 	 		  | ЖДем вечера... | 	  
 
 
Уже готов обычный шотган для сержанта, прям ща делаю его самого..    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.02.07 17:04:10 | 
				 |  
			
  |  
			Вот скрин Шотгана!
 
 
 
 
 
 
 
Похож? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.02.07 19:00:53 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
ничего так, стильненько   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DrKugelschreiber = UAC Gunner =
   |  | 108 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.02.07 19:29:29 | 
				 |  
			
  |  
			
 
Руль!
 
Рисуй, не останавливайся    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.02.07 20:14:16 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Alex-bomber_Man : | 	 		  | 1) как крепить несколько фреймов модели на 1 спрайт (кадр объекта)?  | 	  
 
К сожалению, в гоззо никак (в отличие от ждума), то есть надо в декорэйте подправлять данный объект, прописывая ему недостающие спрайты и на них уже крепить фреймы модели. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.02.07 21:02:16 | 
				 |  
			
  |  
			nprotect, помоги!
 
 
как менять скин модели в процессе игры? ну скажем как сделать чтоб когда монстр сдыхает скин другой становился?
 
 
О зомбях... шотгай сделан и проанимирован, но вот скин я еще даже не начинал рисовать.. Ща займусь, если успею - выложу.. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.02.07 21:16:05 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
скин это текстура, ты имеешь ввиду? тогда - если только создать новый объект в МОДЕЛДЕФе, оставить модель, но прописать другую текстуру... и присобачить к нужному спрайту, вроде так   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.02.07 21:26:45 | 
				 |  
			
  |  
			| Я попробую.. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.02.07 01:12:12 | 
				 |  
			
  |  
			Чуть чуть не успел - сейчас по моим часам 0:12...
 
Но как и обещал - шотгай готов, и ГЗДРП обновлен!
 
 
ВОТ:
 
 
http://slil.ru/23971616
 
 
Не говорю, что это финальная версия ШОТГАЯ - лично я хочу еще немного подкорректировать ему еблище, а также добавить нашивные карманы по бокам штанин, так, как это на спрайте... Но все же хочется вашего мнения в целом!    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.02.07 11:04:43 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
Впредь, если хочешь мое мнение узнать, не выкладывай плиз на слил.ру - я оттуда ничего скачать не могу    хотя б на вебфайл или рапидшару, ну и у тебя свой сайт вроде тоже есть... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Gucha - Sergeant Major -
   |  | 575 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.02.07 14:49:11 | 
				 |  
			
  |  
			слил ру рульный хостинг)
 
там вообще ни рекламы, не мусора и скорость аж летает
 
жаль у когото не пашет он |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.02.07 16:16:29 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  слил ру рульный хостинг)
 
там вообще ни рекламы, не мусора и скорость аж летает | 	  
 
"летает" как я предполагаю только для российских ип адресов.
 
и кстати, "летает" это сколько мегабайт в секунду? просто интересно. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.02.07 16:28:11 | 
				 |  
			
  |  
			| А мне интересно - хоть ктото уже качал ЭТО ? Или я зря вчера до 12.10 мудился? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.02.07 16:29:30 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
я скачал, но пока не смотрел - на этом компе вообще никаких игр нет... часа через два напишу отзыв |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.02.07 16:35:21 | 
				 |  
			
  |  
			| ОК... я пока попробую сделать башку обычного зомби.. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.02.07 17:25:19 | 
				 |  
			
  |  
			посмотрел сейчас    ружьишко зачетное, очень классно. по поводу сержанта одно замечание - када его грохаешь, падает как-то "солдатиком", так не бывает   хоть бы руки чтоли раскинул) я не только про конечный кадр анимации, я вообще про всю анимацию падения... чуть проапгрейдить, получится здорово) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.02.07 17:38:04 | 
				 |  
			
  |  
			| Я поработаю над этим.. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Falcor - Master Sergeant -
   |  | 454 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.02.07 20:33:53 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
Прости за вопрос... Но ты специально модельки делал, чтобы они отображались "как спрайты"? В смысле, переходы между анимациями очень резки, словно монстр имеет трехмерные спрайты. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.02.07 20:36:16 | 
				 |  
			
  |  
			Falcor
 
В гоззо нельзя несколько кадров модели на 1 спрайт вешать, поэтому и получаются резкие переходы. Надо в декорэйте править код монстра, добавив ему какие-нибудь "пустые" спрайты, и на них уже делать промежуточную анимацию |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.02.07 23:30:31 | 
				 |  
			
  |  
			Ага, вот я еще такой херней не страдал!    
 
А не легче ли в прогрессивном гоззо интерполяцию сделать, чем кучи пустых спрайтов допаковывать?    
 
Это кстати именно вилка в бок его разработчикам, хотя я гоззо, как видиш впринципе уважаю.. Аналогичную вилку с радостью тыкаю и в бок разработчикам Вавума - тоже навертели много чего, а интерполь сделать так и не смогли!    
 
 
Ладно, это уяснили..
 
Теперь к новым моделям - сегодня обновлений не будет, но к вам, как думерам - просьба - оцените, насколько ЭТО по очертаниям похоже на ДУмовский чайнган:
 
 
 
 
 
И еще вопрос - обычных зомби делать с пистолетами как у игрока, или с теми дурацкими пушками, как на спрайтах? Лично я думаю что лучше с пистолетами - так реалистичнее потому что стреляют они также как пистолет, а во вторых те "левые" стволы на спрайтах.. Извините, но если бы такиеже были и как итемы в игре, то я бы не спрашивал как делать, но в том то и дело, что те стволы ну ни туда ни сюда..    
 
НУ так как лучше? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |