Автор |
Сообщение |
ZeroWing = Warrant Officer =
| 996 |
|
Отправлено: 11.06.07 22:36:21 |
|
|
Статья на немецком со скриншотами:
http://www.quake.de/index.php?news_id=8702
Статья на английском:
http://news.teamxbox.com/xbox/13670/id-Software...Apples-WWDC-2007/
Используется движок "id Tech 5", позволяющий использовать гигантские текстуры на одном уровне (развитие технологии Megatexture из Enemy Territory: Quake Wars), в показанном на WWDC 2007 демо-ролике использовалось 20 Гигабайт текстур для одного уровня. Это точно будет не коридорный шутер (будет много обширных открытых пространств).
На E3 через месяц id объявит о названии игры и её содержании. |
|
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant -
| 370 |
|
Отправлено: 11.06.07 23:52:16 |
|
|
Помню писали.. на одной текстуре пол карты... и горы и трава и дома... крутая идея... |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Chief Petty Officer
| 823 |
|
Отправлено: 12.06.07 10:38:17 |
|
|
Да уж... судя по скринам это какаято трешовая хрень несвойственная id... |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1017 |
|
Отправлено: 12.06.07 11:07:32 |
|
|
Посмотрел ролик - сложно что-то сказать, одна радость, что это не очередное продолжение их старых игр, а действительно что-то новое. |
|
|
| |
Caleb = Master Sergeant =
| 510 |
|
Отправлено: 12.06.07 11:27:25 |
|
|
Похоже на RPG. |
|
|
| |
KOHyC - Master Corporal -
| 263 |
|
Отправлено: 12.06.07 17:26:54 |
|
|
КАНАВОПЫТ : | Да уж... судя по скринам это какаято трешовая хрень несвойственная id... |
chocobo-KLBK : | Посмотрел ролик - сложно что-то сказать, одна радость, что это не очередное продолжение их старых игр, а действительно что-то новое. |
Caleb[iddqd] : | Похоже на RPG. |
АЛЁ!
Это ТЕХдемо!
просто демонстрация движка %))))) |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Chief Petty Officer
| 823 |
|
Отправлено: 12.06.07 22:29:23 |
|
|
KOHyC
Алё слушаю!
Да это понятно, но вообще лучше почитать об этом здесь (подробнее и на русском). АГ тоже надеется что это будут не аркадные гонки... А вообще тратить стока сил и человеческих ресурсов (имею ввиду создание стольких моделей и придумывание дизайна этих гонок) ради какойто тех демы мне непонятны... хотя может её делали не Айди, а на основе их технологии делают игру и просто так вот продемонстрировали ещё и возможности движка... |
|
|
| |
KOHyC - Master Corporal -
| 263 |
|
Отправлено: 13.06.07 09:08:15 |
|
|
КАНАВОПЫТ : | Да это понятно, но вообще лучше почитать об этом здесь (подробнее и на русском) |
публикациям сайта кгам.ру я недоверяю и поэтому читаю об этом на английском и немецком. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 13.06.07 09:53:27 |
|
|
Гигабайты - Гигабайты.
А руки все больше в жОпу смотреть начинают у дезигнеров и разрабов движков.
Смотреть Криггер, равняться.
Мегатекстура для лохов Фотомагазинных и лентяев про оптимизацию не слышавших.
Дарвались.
|
|
|
| |
Pinhead = Lance Corporal =
| 219 |
|
Отправлено: 13.06.07 09:58:39 |
|
|
Раньше компьютеры были большие, теперь - игры...
А так графа ниче... |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 13.06.07 10:28:35 |
|
|
3EPHOEd-KLBK : | Гигабайты - Гигабайты. А руки все больше в жОпу смотреть начинают у дезигнеров и разрабов движков.
Смотреть Криггер, равняться.
Мегатекстура для лохов Фотомагазинных и лентяев про оптимизацию не слышавших.
Дарвались. |
Это я правильно понял, что вам не понравилась та технология, или вы кого-то критикуете?
А насчёт 20 гигабайт - ребята, чего вы пугаетесь? Если этот движок использует MegaTexture, то тогда...20 ГБ - это не в сжатом виде. Скорее всего, что текстура эта самая (ну та, которая большая) будет сильно запакована....наверняка она будет весить 5 ГБ максимум.... |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 13.06.07 11:43:23 |
|
|
[LeD]Jake Crusher
Слгласись для одной карты многовато.
Технология даже скорее не технология а оптимизация для дезигнера, ему проще с одной картинкой работать чем с десятком.
Но опять же повторяюсь, таким можно "Страдать" хоть сейчас, хоть для Дума первого делая для каждого Лайндефа свою картинку, только что тулзень выгружающую и выгружающую сколотить придется а самому Думу 1 кроме памяти для такого бардака ничего больше не понадобится.
Отчего 20 Гб, потому что текстур на самом деле несколько, конечно они могут быть в одном "контейнере" но на самом деле это до пяти слоев, отсюда с поправкой на уникальность для каждого угла (хотя я бы подошел как моделькам что скорее всего и сделано) и такой вес, кстати сжимается не особо хорошо, только если в ущерб качества.
Лично мне грошовая игрушка, жрущая до 100 гб места и продающаяся на 2-3-х БлюРэй или ХД-ДВД нафиг не нужна.
Хотя да, винтов наклепали Терабайтных (вот намедни на 300 и 400 гигов харды прикупил на 4-е тыщи) и прочих мега дисков, надо как то осваивать, можно не экономить даже.
Я не против и не за, я за оптимизацию, о которой талдычили лет 10-15 назад в эпоху ПЭВМ Искра на уроках информатики.
Сейчас что забавно про нее не Гу-Гу, ну так если кто из "Тех" вспоминает, свежие выпускники вчерашние студенты сегодняшние препады про такое не думают и клепают еще больших мутантиков которые окромя присобачивания Фмод-ов, СДЛ-ов и прочих движков ДЛЛ-ьно плагинного типа и прочих ГеймСамСебеМакер не знают.
Это оно не в России это оно везде начиная с Забугра, а мы подхватываем. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 13.06.07 13:24:29 |
|
|
3EPHOEd-KLBK : | Лично мне грошовая игрушка, жрущая до 100 гб места и продающаяся на 2-3-х БлюРэй или ХД-ДВД нафиг не нужна. |
Конечно не нужна, только всё равно ведь рано или поздно из любопытства захочется взглянуть. Пока что рано какие-то выводы делать, судя по картинкам
выглядит несколько мультяшно, неестественно как-то, чтобы понять больше, нужно походить в ней, посчупать. А вообще вся это погоня за реалистичностью
вредит как самим играм и девелоперам, так и игрокам. Игра должна оставаться игрой, а не копией реального мира. Всему своё место. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 13.06.07 13:41:59 |
|
|
Выглядить так же будет, мультяшность это результат рук Художника. |
|
|
| |
ZimM Marine
| 19 |
|
Отправлено: 13.06.07 15:00:12 |
|
|
Не ожидал такой паники насчет "20 гб текстур". В этом-то и есть вся соль технологии Megatexture - никаких огромнейших файлов никто хранить не будет, текстура будет генерится по заданным параметрам и в зависимости от окружения, например, на вершинах гор - снег, в долинах - трава и т.д. Это сильно упрощает работу дизайнерам уровней, позволяя при этом выдавать потрясающую детализацию. Так что игры на двух-трех дисках
Blue-ray не ждите, все будет вполне гуманно. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 13.06.07 15:28:05 |
|
|
ZimM
| текстура будет генерится по заданным параметрам и в зависимости от окружения |
Это конечно меняет дело, но выше не оговорено.
Ты это в статье прочитал? |
|
|
| |
ZimM Marine
| 19 |
|
Отправлено: 13.06.07 15:42:47 |
|
|
| Ты это в статье прочитал? |
Ну да, притом это все известно мне уже очень давно, не помню только откуда. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 13.06.07 16:13:47 |
|
|
ZimM
Ну тогда хорошо, намечаются просветления. |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 14.06.07 11:12:58 |
|
|
ZimM : | текстура будет генерится по заданным параметрам и в зависимости от окружения |
Да,ты прав....иначе сколько же должны были бы весить ВСЕ текстуры к играм на этом движке? Но опять же, это ещё только показ движка, и мне кажется, что Кармак его успеет оптимизировать несколько раз...меня больше волнует что за брэнд id собирается создать? |
|
|
| |
ZimM Marine
| 19 |
|
Отправлено: 15.06.07 21:06:00 |
|
|
| и мне кажется, что Кармак его успеет оптимизировать несколько раз... |
Ну это да... он даже в ролике сказал что-то вроде "дайте мне еще пару недель, и я заставлю его работать вдвое быстрее". Хотя может, я и не разобрал.
А насчет бренда... Не знаю почему, но мне кажется, что будет что-то вроде Halo . Да и узнаем точно уже скоро, хватит гадать... |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 15.06.07 21:20:15 |
|
|
ZimM : | Не знаю почему, но мне кажется, что будет что-то вроде Halo |
Может быть и так....хотя, зная любовь к корридорности id software, в это верится с трудом....
ZimM : | Да и узнаем точно уже скоро, хватит гадать... |
За это время народ успеет разбиться на 3 лагеря-нравится,не нравится, ни рыба-ни мясо, а что-нибудь другое....четвёртые же с ума сойдут,дожидаясь анонса...
PS. Только сейчас просматривая ролик,заметил, что тот мужик держит в руках.....Soul Cube. id жжОт! |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 01.08.07 05:55:13 |
|
|
3EPHOEd
Я поддерживаю вас товарищ! Поэтому у меня в голове обратная но более перспетивная технология: вместо текстур пресеты (куча маленьких набросков, кусков, из которых при вращении создаётся одна большая текстура!) По поводу рук из попы... хм... точнее мысли ис задницы у товарища Кармака, а вот руки у него пока есчё очень даже не плохо бастають! |
|
|
| |
dukenator = Corporal =
| 169 |
|
Отправлено: 01.08.07 06:14:21 |
|
|
Можете скока угодно называть меня нубом, еретиком, и прочими обидными словами,
но,ИМХО, я считаю, что id в последнее время в конец запопсились.
Они сбацали двиг,
пригодный для обработки открытых пространств.Против двига я ничего не имею,
но его предназначение весьма беспокоит. Ведь где есть открытые пространства -
там и RPG - а оттуда - MMORPG, на которых сидит куча игроков по всему миру.
Невооруженным глазом видно желание разработчиков загрести бабла, не заботясь о фанатах DooM'а, которые ждут-недождутся DooM'а Четвертого. |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Chief Petty Officer
| 823 |
|
Отправлено: 01.08.07 08:43:24 |
|
|
Дума четвёртого никто не ждёт и дай бог его не будет. Хватит с нас уже думов (ну если тока ММОЭкшен аля Баттелфилд и чтоб за Аццкие сылы тож можно было). 3 то многим не понравился (не мне, это великий ремейк). А вот id понятное дело одумались и решили больше олдскулом не баловацца, а двигаться в другом направлении. Я в них верю, всётаки профессионалы и попсу никогда не гнали. |
|
|
| |
MAG - UAC Gunner -
| 65 |
|
Отправлено: 01.08.07 13:40:49 |
|
|
КАНАВОПЫТ : | Дума четвёртого никто не ждёт и дай бог его не будет. |
ты забыл добавить "ИМХО", и говори за себя, потому как я не против 4-й части, и м/б она и будет |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Chief Petty Officer
| 823 |
|
Отправлено: 01.08.07 14:01:04 |
|
|
Да зыбыл. |
|
|
| |
Caleb = Master Sergeant =
| 510 |
|
Отправлено: 02.08.07 21:31:31 |
|
|
| Представители id Software продолжают делиться намеками об анонсе, который студия планирует сделать во время QuakeCon 2007. Разработчики в один голос твердят о том, что их новая игра будет непохожа на все предыдущие проекты. Правда, ждать стратегию или файтинг не стоит – id остается верной себе и делает боевик.
Кевин Клауд также заметил, что разработчики очень интересуются кооперативным режимом. Поэтому нельзя исключать, что новая игра id Software позволит проходить сюжетную линию вместе с товарищами. |
|
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Chief Petty Officer
| 823 |
|
Отправлено: 04.08.07 11:42:02 |
|
|
УРА ТОВАРИЩИ, ОНО ГРЯДЁТ!
Новость взята с сайта с AG.ru:
| Wolfenstein 3D. Doom. Heretic. Hexen. Quake. Шутеры от id Software, будь то созданные в стенах студии или вышедшие под ее продюсерским покровительством, всегда отличались короткими, броскими названиями. Не нарушит эту давнюю традицию и Rage — таково имя нового экшена с видом от первого лица, создаваемого для РС, "Маков", Xbox 360 и PlayStation 3.
Rage поведает о нелегкой борьбе главного героя с тоталитарным правительством в постапокалиптическом мире. В отличие от предыдущих проектов id Software, она — первая, кто отойдет от привычного "коридорного" стиля, позволив игроку свободно гулять пешком и кататься на машинах по открытым пространствам. Иллюзия свободы станет возможной благодаря новому движку id Tech 5, главная способность которого — отрисовка больших площадей с большим количеством деталей, видимостью до горизонта и безо всяких "тормозов".
id Software не огласила ни дату выхода Rage, ни имя ее издателя. Последнее стало сюрпризом, ведь студия уже много лет сотрудничает с компанией Activision. Возможно, судя по тому, что вчера id запустила в Steam почти все свои проекты, начиная с Commander Keen и заканчивая Doom 3: Resurrection of Evil, Кармак и Холленшид решили заняться цифровым самиздатом? |
Вообщем можно переименовывать название темы! |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 04.08.07 21:33:30 |
|
|
Судя по тому ролику, что я смотрел - выглядит очень неплохо. Особенно муха, пролетающая в начале (кстати, АГшникам та муха тоже понравилась...особенно своей детализацией ). Потом были показаны детали шутерной части геймплея, где неизвестный герой стрелял по каким-то полу-людям, полу-монстрам....Фоллаутом попаживает честно говоря, от первого лица. |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Chief Petty Officer
| 823 |
|
Отправлено: 04.08.07 22:25:07 |
|
|
Jake Crusher
Тот ролик был не из игры от id. |
|
|
| |