| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.12.05 12:51:36 | 
				 |  
			
  |  
			Вот задумал я поизвращаться - разных зверушек в wad повставлять вместо обычных монстров, оружие новое тож добавить. А теперь вопросы:
 
1. Как можно поменять параметры монстров (например, чтобы имп летал, зомбиман не стрелял, а на кулачках дрался или, скажем, какодемон не одним шариком стрелял, а тремя-пятью веером, здоровье повысить кому-то, другим убавить и т.д.)?
 
2. То же самое - насчет оружия игрока (увеличить точность выстрелов из SG и SSG не мешало бы)?
 
 
3. Вроде бы видел вады, где табличка такая есть - там про монстров что-то прописано (это через XWE видно прекрасно). Под какими портами это будет пахать? И как с этой таблицей работать (если она, конечно, есть)? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Post - Sergeant Major -
   |  | 561 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.12.05 13:00:28 | 
				 |  
			
  |  
			DECORATE спасет тебя
 
http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=DECORATE
 
Если силён в аглицком - то почитывай...
 
Кароче , смысл всей этой затеи что ты делаеш в ваднике лапм DECORATE и вписываеш что тебе нужно...Это круто в тех случаях када те нада добавить что-то новое или Конкретно подкорректировать страое...На манер того что ты описал...Для более простых вещщей (Типа как смена скорости , кол-ва проигрываемой аниманции в меньшуу сторону) есть DEHACKED но он - Ацтой и Zло...
 
 
Работает ДЕКОРЕЙТ (С монстрами) в любом (помоему) Здуме...ДеКОРЕЙТые стволы - тока в Здуме .96х - Екстендед коммунити Билд.. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.12.05 14:50:02 | 
				 |  
			
  |  
			Спасибо за ссылку. Буду разбираться, но сейчас хотелось бы узнать некоторые вещи попроще.
 
1. Где можно посмотреть параметры исходных думовских монстров (скорость, хелсы, урон от атаки и т.п.)?
 
2. Юзал я Dehacked от Hacx. Может, на примере кто пояснит, что сие значит:
 
Thing 2 (Trooper)
 
Hit points = 60
 
Pain chance = 100
 
Speed = 13
 
Width = 1376256
 
Height = 4718592
 
Mass = 45
 
 
Или вот еще:
 
Thing 3 (Sargeant)
 
Hit points = 75
 
Alert sound = 39
 
Pain chance = 20
 
Pain sound = 101
 
Death sound = 62
 
Speed = 13
 
Width = 1376256
 
Height = 4587520
 
Mass = 55
 
Action sound = 103
 
Bits = 4718598
 
 
Или для манкуба:
 
Thing 9 (Mancubus)
 
Hit points = 150
 
Attack sound = 55
 
Pain chance = 75
 
Close attack frame = 370
 
Speed = 27
 
Width = 1638400
 
Height = 6291456
 
Mass = 150
 
Missile damage = 2
 
Action sound = 74
 
 
Что означает Pain chance, missile damage, close attack frame, bits? Обязательно ли задавать ширину и высоту (я пробовал - свои спрайты и так работают)? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		berlinSS Marine 1st class
   |  | 49 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.12.05 19:57:27 | 
				 |  
			
  |  
			| Ширина и высота тела - как раз для отрабатывания физика, по типу 2пролезае-не пролезет", "попадешь - хрен попадешь". |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 197 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.12.05 05:38:21 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
Грубо говоря, с точки зрения логики столкновений каждый объект представлен как конечный цилиндр, высоту и диаметр которого ты задаёшь.
 
Pain chance - вероятность, что попадание "причинит монстру боль", то есть выведет его в соответствующий фрейм и на время заставит прекратить огонь.
 
Missile damage - только для ракет и прочих летающих фашек. Как можно легко догадаться по названию, регулирует ущерб, наносимый цели при попадании.
 
Close attack frame - фрейм, вызываемый, когда монстр переходит к контактной атаке. Например: удары кулаками у ревенанта. Может совпадать с фремом дальней атаки (бароны, рыцари, импы и т.п.) или вообще отсутствовать (для монстров такой варинат используется только в паре модов).
 
Bits - тонкая настройка свойств объекта, от его класса, до вариантов обработки физической модели и цвета отрисовки. Зависит от порта, так что: RTFM. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.12.05 14:06:55 | 
				 |  
			
  |  
			| Благодарю за ответы. И все-таки хотелось бы узнать, где записаны параметры оригинальных врагов Дума или хотя бы скольким хит пойнтам соответствует здоровье зомбимена, если он валится с 2-х пистолетных выстрелов. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 197 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.12.05 16:55:55 | 
				 |  
			
  |  
			| Dehacked в руки и вперёд. Там всё достаточно доходчиво написано. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.12.05 17:39:32 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
 	   |  	 		  | Благодарю за ответы. И все-таки хотелось бы узнать, где записаны параметры оригинальных врагов Дума или хотя бы скольким хит пойнтам соответствует здоровье зомбимена, если он валится с 2-х пистолетных выстрелов. | 	  
 
doom.exe
 
zdoom.exe
 
zdoomgl.exe
 
   
 
 
Но вот в JDOOM-е есть файл:
 
Папка с ЖДумом\Defs\jDoom\Objects.ded 
 
 
Где эту информацию можно почерпнуть наглядно. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 197 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.12.05 17:24:42 | 
				 |  
			
  |  
			Тогда уж лучше глядеть в THINGS.DDF и ATTACK.DDF от DosDoom, он же EDGE. Там всё же нагляднее, да и обучаться проще. К тому же, потом одинаково просто будет пересесть что на Dehacked, что на Decorate, что на, прости господи, DEDы.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.12.05 11:14:22 | 
				 |  
			
  |  
			Большое спасибо всем! Представьте, но мануал по dehacked'у все это время пылился у меня в дальних закромах харда - я совсем забыл про мануал по маппингу (а ведь там и про дехакед есть!) Уже научился изменять биты - создал летающего манкуба и еще пару зверушек!
 
DEDы внушают пока ужас - рановато мне ими заниматься. А dehacked в общем-то прост!
 
Так что параллельно с Hellfire.wad начинаю новый проект - с измененным геймплеем! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 197 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.12.05 16:59:26 | 
				 |  
			
  |  
			| Имей ещё в виду, что почти все порты порасширяли возможности Dehacked. Так что наиболее простой способо - подготовить "болванку" патча в самой программе, а потом отредактировать её на предмет добавочных фич в тексктовом редакторе. Учится же, конечно, лучше вообще без рассширений на гольном стандарте - не запутаешься. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.01.06 14:05:35 | 
				 |  
			
  |  
			Mad_Scientist написал:
 
Тогда уж лучше глядеть в THINGS.DDF и ATTACK.DDF от DosDoom
 
 
Что-то я таких файлов в ДосДуме не разглядел   
 
Может, не туда смотрел? Или надо какой-то еще файл открывать? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 197 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.01.06 19:51:22 | 
				 |  
			
  |  
			Если у тебя именно DOSDoom от Chi Hoangа, то все файлы лежат прямо в той же директории, что и движок. Если  - EDGE, то они запакованы в edge.wad под именами, начинающимися на ddf. Перепутать сложно.
 
 
Последнюю версию DDF можешь здесь взять: EDGE DDF 4.6. Но она уже исключительно  к новым версиям относится. Ещё на сайте EDGE есть конвертер DEH->DDF. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.01.06 14:06:01 | 
				 |  
			
  |  
			Скачал, буду юзать.
 
Спасибо за ссылку! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 197 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.01.06 17:36:55 | 
				 |  
			
  |  
			| Да пжалсата. только не забудь и двиг последний слить. И, если для экспериментов, то лучше стабильный. Не бэтку. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.05.06 10:40:58 | 
				 |  
			
  |  
			Возник вопрос по физике оружия в Думе:
 
Какова дистанция, на которую надо приблизиться к монстру, чтобы срабатывал удар кулаком (то же - для бензопилы). Визуально разницы не вижу, но для разработки оружия потребуется точно знать эти вещи. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.05.06 10:53:26 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
 	   |  	 		  | Какова дистанция, на которую надо приблизиться к монстру, чтобы срабатывал удар кулаком | 	  
 
(вроде) на границе ширины мобжа, мобж-Тхинг как известно круглый |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Daosist[iddqd] - Lance Corporal -
   |  | 192 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.05.06 21:08:49 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | DEDы внушают пока ужас - рановато мне ими заниматься. А dehacked в общем-то прост | 	  
 
Да, но как когда-то говорил(по-моему) Зерноед дехакед - токмо костыль.
 
и  деды все-таки не такие уж и сложные. Токмо иногда проблемы с битами. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.05.06 12:23:02 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Daosist[iddqd] : | 	 		  | деды все-таки не такие уж и сложные. | 	  
 
 
Да нет, в принципе несложные. Я ими уже полгода занимаюсь (ну если ты тему Вопросы по Дедам читал,  то должен знать). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Daosist[iddqd] - Lance Corporal -
   |  | 192 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.05.06 19:46:19 | 
				 |  
			
  |  
			| Поиграл в вад неодум и сразу загорелся вопросом как там с бфгой такой финт сделать? Там заряд попадал в цель, далее взрыв(ну это элементарно), а затем там оставался огонь после взрыва, который жег монстров и тебя. Как такую хрень сделать? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.05.06 19:49:25 | 
				 |  
			
  |  
			Daosist[iddqd]
 
блин на бфге у меня гздум слетает всегда  
 
посмотри DECORATE-код:
 
 
		  ACTOR UnholyWeapon : Weapon 2134
 
{
 
   Weapon.SelectionOrder 60
 
   Inventory.PickupSound "weapons/getweapon08"
 
   Inventory.PickupMessage "The Unholy Weapon! Freedom for the Evil..."
 
   Obituary "%o was deformed by %k's Unholy Smoke."
 
   Weapon.AmmoType1 "Mana"
 
   Weapon.AmmoType2 "Mana"
 
   Weapon.AmmoGive 99
 
   Weapon.AmmoUse1 6
 
   Weapon.AmmoUse2 66
 
   +FANCYPICKUPSOUND
 
   +NOAUTOFIRE
 
   +BFG
 
   States
 
   {
 
   Spawn:
 
      UNHW A -1
 
      Stop
 
   Ready:
 
      UNHG A 0 A_Jump(128,56)
 
      UNHG AAAAAABBBBBBCCCCCC 1 A_WeaponReady
 
      UNHG A 0 A_Jump(96,1)
 
      Loop
 
      UNHG BBBBBB 1 A_WeaponReady
 
      Loop
 
      UNHG AAAAAABBBBBBCCCCCCBBBBBBCCCCCC 1 A_WeaponReady
 
      Goto Ready+1
 
      UNHG A 0 A_PlayWeaponSound("weapons/unholyidle")
 
      UNHG BBBBBCCCCCAAAAABBBBB 1 A_WeaponReady
 
      Goto Ready+1
 
   Deselect:
 
      UNHG A 0 A_Light0
 
      UNHG A 1 A_Lower
 
      Goto Deselect+1
 
   Select:
 
      UNHG A 0 A_PlayWeaponSound("weapons/sshoto")
 
      UNHG A 1 A_Raise
 
      Goto Select+1
 
   Fire:
 
      UNHG D 6 A_PlayWeaponSound("weapons/unholy1")
 
      UNHG E 6
 
      UNHG F 5 A_Light1
 
      UNHG G 0 A_Light2
 
      UNHG G 0 A_Recoil(1.5)
 
      UNHG G 4 A_FireCustomMissile("UnholyShot",0,1,0,1)
 
      UNHG G 1 A_ReFire
 
      UNHG I 6 A_Light1
 
      UNHG J 7 A_Light0
 
      UNHG J 0 A_CheckReload
 
      Goto Ready+26
 
   Hold:
 
      UNHG F 5 A_Light1
 
      UNHG G 0 A_Light2
 
      UNHG G 0 A_Recoil(1.5)
 
      UNHG G 4 A_FireCustomMissile("UnholyShot",0,1,0,1)
 
      UNHG G 1 A_ReFire
 
      UNHG I 6 A_Light1
 
      UNHG J 7 A_Light0
 
      UNHG J 0 A_CheckReload
 
      Goto Ready+26
 
   AltFire:
 
      UNHG D 6
 
      UNHG E 8 A_PlayWeaponSound("weapons/unholy2")
 
      UNHG F 5 A_Light1
 
      UNHG G 6 A_Light2
 
      UNHG H 0 A_Recoil(3.2)
 
      UNHG H 0 A_SetBlend(1,1,2)
 
      UNHG H 7 A_FireCustomMissile("UnholyAltShot",0,1,0,1)
 
      UNHG G 6 A_Light1
 
      UNHG I 7 A_Light0
 
      UNHG J 8
 
      UNHG J 0 A_CheckReload
 
      Goto Ready+26
 
   }
 
}
 
 
ACTOR UnholyShot
 
{
 
   Radius 8
 
   Height 6
 
   Speed 25
 
   Damage 12
 
   PROJECTILE
 
   +RIPPER
 
   +EXTREMEDEATH
 
   RenderStyle Add
 
   Alpha 0.8
 
   SeeSound "weapons/unholysee"
 
   DeathSound "weapons/unholyattack"
 
   States
 
   {
 
   Spawn:
 
      UNHS AB 1 Bright
 
      UNHS C 0 Thing_ChangeTID(0,2401)
 
      UNHS C 2 Bright Thing_SpawnFacing(2401,254,1,0)
 
      UNHS DE 3 Bright
 
      Stop
 
   Death:
 
      UNHS D 2 Bright
 
      UNHS E 2 Bright
 
      Stop
 
   }
 
}
 
 
ACTOR UnholyEvil
 
{
 
   SpawnID 254
 
   Radius 13
 
   Height 10
 
   Speed 18
 
   MeleeDamage 12
 
   +FRIENDLY
 
   +CANPASS
 
   +FLOAT
 
   +FLOATBOB
 
   +NOBLOCKMONST
 
   +NOGRAVITY
 
   +NOCLIP
 
   +EXTREMEDEATH
 
   HitObituary "%o was killed by an Unholy Ghost."
 
   MeleeSound "weapons/unholyattack"
 
   ActiveSound "weapons/unholyactive"
 
   DeathSound "weapons/unholydeath"
 
   RenderStyle Translucent
 
   Alpha 0.33
 
   States
 
   {
 
   Spawn:
 
      UNHS C 1
 
      Goto See
 
   See:
 
      UNHE A 0 A_PlaySound("weapons/unholysee")
 
      UNHE AAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBB 1 Bright A_Chase
 
      UNHE A 0 A_Jump(64,1)
 
      Goto Death
 
      UNHE AAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBB 1 Bright A_Chase
 
      UNHE A 0 A_Jump(32,1)
 
      Goto Death
 
      UNHE AAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBB 1 Bright A_Chase
 
      UNHE A 0 A_Jump(16,1)
 
      Goto Death
 
      UNHE AAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBB 1 Bright A_Chase
 
      UNHE A 0 A_Jump(8,1)
 
      Goto Death
 
      UNHE AAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBB 1 Bright A_Chase
 
      Goto Death
 
   Melee:
 
      UNHS A 4 Bright A_MeleeAttack
 
      UNHE C 2 Bright
 
      UNHE DEF 3 Bright
 
      UNHE G 4 Bright
 
      Stop
 
   Death:
 
      UNHE H 3 Bright A_Scream
 
      UNHE IJKLM 4 Bright
 
      Stop
 
   }
 
}
 
 
ACTOR UnholyAltShot
 
{
 
   Radius 8
 
   Height 6
 
   Speed 25
 
   Damage 110
 
   PROJECTILE
 
   +RIPPER
 
   +EXTREMEDEATH
 
   RenderStyle Add
 
   Alpha 0.8
 
   SeeSound "weapons/unholyevilactive"
 
   DeathSound "weapons/unholyattack"
 
   States
 
   {
 
   Spawn:
 
      UNHS AB 1 Bright
 
      UNHS C 0 Thing_ChangeTID(0,2401)
 
      UNHS C 2 Bright Thing_SpawnFacing(2401,253,1,0)
 
      UNHS DE 3 Bright
 
      Stop
 
   Death:
 
      UNHS D 2 Bright
 
      UNHS E 2 Bright
 
      Stop
 
   }
 
}
 
 
ACTOR UnholyAltEvil
 
{
 
   SpawnID 253
 
   Radius 20
 
   Height 16
 
   Speed 25
 
   Scale 1.5
 
   MeleeDamage 16
 
   +FRIENDLY
 
   +CANPASS
 
   +FLOAT
 
   +FLOATBOB
 
   +NOBLOCKMONST
 
   +NOGRAVITY
 
   +NOCLIP
 
   +QUICKTORETALIATE
 
   +FULLVOLACTIVE
 
   +EXTREMEDEATH
 
   ActiveSound "weapons/unholyevilactive"
 
   DeathSound "weapons/unholydeath"
 
   RenderStyle Add
 
   Alpha 0.66
 
   States
 
   {
 
   Spawn:
 
      UNHS C 1
 
      Goto See
 
   See:
 
      UNHE AAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBB 1 Bright A_Chase
 
      UNHE AAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBB 1 Bright A_Chase
 
      UNHE AAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBB 1 Bright A_Chase
 
      UNHE AAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBB 1 Bright A_Chase
 
      UNHE AAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBB 1 Bright A_Chase
 
      UNHE A 0 A_Jump(96,2)
 
      UNHE A 0 A_Jump(96,2)
 
      Goto Death
 
      UNHE AAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBB 1 Bright A_Chase
 
      Goto Death
 
      UNHE AAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBBAAAABBBB 1 Bright A_Chase
 
      Goto Death
 
   Melee:
 
      UNHS A 0 A_MeleeAttack
 
      UNHS A 0 A_CPosReFire
 
      UNHS A 0 A_MeleeAttack
 
      UNHS A 0 A_CPosReFire
 
      UNHS A 0 A_MeleeAttack
 
      UNHS A 1 A_CPosReFire
 
      UNHS A 0 A_MeleeAttack
 
      UNHS A 0 A_CPosReFire
 
      UNHS A 0 A_MeleeAttack
 
      UNHS A 0 A_CPosReFire
 
      UNHS A 0 A_MeleeAttack
 
      UNHS A 1 A_CPosReFire
 
      UNHE C 2 Bright
 
      UNHE DEF 3 Bright
 
      UNHE G 4 Bright
 
      Stop
 
   Death:
 
      UNHE H 3 Bright A_Scream
 
      UNHE IJKLM 4 Bright
 
      Stop
 
   }
 
}
 
 
ACTOR UnholyTrail
 
{
 
   Radius 4
 
   Height 3
 
   Speed 1
 
   Scale 0.5
 
   +NOGRAVITY
 
   RenderStyle Translucent
 
   Alpha 0.6
 
   States
 
   {
 
   Spawn:
 
      UNHS B 2
 
      UNHS CDE 3
 
      UNHS F 4
 
      Stop 
 
   }
 
} | 	   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Daosist[iddqd] - Lance Corporal -
   |  | 192 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.05.06 20:02:52 | 
				 |  
			
  |  
			| Я давно пользуюсь дехакедом, и только теперь начинаю понимать как это неудобно)) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.05.06 20:10:02 | 
				 |  
			
  |  
			ха а я вам про что  ) уже 3 месяца талдычу, что декорэйт лучше и удобнее дехакеда |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.05.06 11:50:20 | 
				 |  
			
  |  
			| Заметил еще одну особенность зверей с типом атаки демона (SargAttack). Если очень большой монстр - то хрен он тебя укусит, бегает вокруг, а кусаться не хочет. Наоборот, мелкие твари становятся жутко сложными, да и урон наносят больше. Видимо, это как-то с размером мобжа связано, только сранно как-то? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Daosist[iddqd] - Lance Corporal -
   |  | 192 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.05.06 11:55:38 | 
				 |  
			
  |  
			Видел, как у супер мастермаинда рот высоко?    как он тебя укусит?   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.05.06 11:59:13 | 
				 |  
			
  |  
			Да не во рте дело. Монстр кусается, когда становится перед игроком (а чем он там кусается - это в движок зашито). Ну явно не ртом, нарисованном на спрайте   
 
А что - попробую с Пауком проделать такой эксперимент - будет ли он кусаться, интересно? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.05.06 12:44:23 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
Если ты ему атаку Демона повесишь на Melle то будет как и все остальные. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.05.06 14:39:25 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | только сранно как-то | 	  
 
а это опечатка?       |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Daosist[iddqd] - Lance Corporal -
   |  | 192 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.05.06 21:36:35 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Да не во рте дело. Монстр кусается, когда становится перед игроком (а чем он там кусается - это в движок зашито). Ну явно не ртом, нарисованном на спрайте  | 	  
 
Да я шучу. неужели ты мог подумать, что я могу ТАКОЕ всерьёз ляпнуть?   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.05.06 10:40:36 | 
				 |  
			
  |  
			Nprotect
 
Если и опечатка, то очень ПРАВИЛЬНАЯ опечатка:)
 
 
Daosist
 
А это я решил "под серьезность" закосить, шутку твою понял, не беспокойся:)) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |