| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.06.07 12:57:41 | 
				 |  
			
  |  
			красивые скрины, и атмосфера такая, инквизиторская - подземелья всякие        |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.06.07 13:01:36 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | Правда, основной вес дает все же ресурсник, а он завершен процентов на 80. | 	  
 
Ну понятное дело, карты-то сами по себе всегда лёгкие, причём от размера это не особо зависит, даже самые огромные уровни могут весить не более 2 мб (без сжатия и с объединёнными секторами), а вот ресурсы у меня тоже зашкаливают,
 
например карта ещё только начинается, а вад весит уже 7 мб, чёрт знает что... 	  | Shadowman : | 	 		  | проще выключить статик лайт.  | 	  
 
Не менее просто выключается и секторсвет, я делал даже под оригинал имитацию загорающегося света из открывающегося проёма (т.е. пока он закрыт, света нет, когда открывается, оттуда, в тёмное до этого помещение, начинает бить свет, такое можно осуществить и без вуду, а в гоззо и подавно можно). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.06.07 13:09:25 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | например карта ещё только начинается, а вад весит уже 7 мб, чёрт знает что... | 	  
 
видимо, ты не экономишь на текстурах... Я стараюсь 10 раз подумать, прежде чем что-то в вад пихать... Все-равно обнаруживается, что какие-то текстуры лишние (в том смысле, что без них прекрасно можно обойтись, пихать их специально ни к чему).
 
Сектор-свет конечно несложен, за исключением того, что он связан с геометрией карты, а это не всегда удобно. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.06.07 13:14:47 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | даже самые огромные уровни могут весить не более 2 мб (без сжатия и с объединёнными секторами) | 	  
 
Это заблуждение. Первая карта в HF весит 5 метров (стоит вспомнить, что недавно за счет оптимизации с нее было списано еще 2,4), второая - 7,5.     Полагаю, что истинная граница с учетом нынешних ограничений на ресурсы карты находится в районе 8-9. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.06.07 13:21:18 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | видимо, ты не экономишь на текстурах...  | 	  
 
Ага   . В очередной работе вообще не стал заморачиваться, просто загрузил весь готикс, отличный пак кстати говоря. но вес не от этого, в основном от музыки.
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | за исключением того, что он связан с геометрией карты, а это не всегда удобно. | 	  
 
А что с геометрией? Если ты имеешь ввиду наклонности, то там можно и не трогать, оставить шмотки, а если позволяет место извратиться, то почему нет,
 
ведь будет гораздо лучше смотреться. Точно точно... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.07.07 12:14:26 | 
				 |  
			
  |  
			| Думаю в отпуске - не нравится мне 1е уровни. Поменять |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.07.07 13:07:15 | 
				 |  
			
  |  
			
 
Если это вопрос, то - "а посмотреть?"   
 
Если утверждение, то - дело твоё.
 
Так бывает в крупных проектах отнимающих много сил и времени, где-то после середины, начинает беспокоить начало, а на самом деле там всё в порядке, просто зная изнутри всё что там происходит, от этого как бы устаёшь, психологически. Может не поменять, а переделать, изменить? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.07.07 14:28:18 | 
				 |  
			
  |  
			| Зиму нах. Город нах. От еретиковости избавиться хочу. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.07.07 14:39:13 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | Зиму нах. Город нах. От еретиковости избавиться хочу. | 	  
 
А чем заменишь? Вообще, вад называется Инквизитор, может, например, что-то
 
такое из Босха в атмосферу привнести, чисто в декоративных целях, например как это делал автор DV, но там у него всё в перемешку, и наполеон, и бенладен, и первородный грех, вобщем ад... А тут можно более дифференцированно подойти к вопросу антуража. Потом можно вытащить какую-то историю про торквемаду например, главное чтобы не получился фарс, типа какой-нибудь тоталконверсии. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.07.07 19:59:50 | 
				 |  
			
  |  
			| Думаю вернуться к схеме, от которой отказался прошлым летом. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.07.07 02:54:08 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | Думаю вернуться к схеме, от которой отказался прошлым летом. | 	  
 
Честно говоря, не знаю про какую ты свою схему, но то что на скриншотах в последние разы (раз?) было про инквизитора, выглядело очень хорошо, и надеюсь будет выглядеть ещё лучше, не смотря ни на какие схемы. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |