| Как будем проводить? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Каждый на любом порте, на каком захочет. | 
			  
				
			   | 
			   45%  | 
			  [ 11 ] | 
			 
			
			  | Классика, классика и ничего, кроме классики. | 
			  
				
			   | 
			   54%  | 
			  [ 13 ] | 
			 
			
			  | А зачем? Никак не будем. | 
			  
				
			   | 
			   0%  | 
			  [ 0 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Проголосовало : 0 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало :24 | 
	   
	  
		 | 
	   
	  
		| Голосование без ограничения по времени | 
	   	 
	 
   | 
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.07.07 15:13:32 | 
				 |  
			
  |  
			entryway
 
Отлично, я как раз и хотел так предложить, именно вот ТАК и нужно сделать обязательно. Мог бы тоже помочь, но я как заинтересованный наверно не подойду....Хотя если это будет скажем пять разных карт, которые я тебе подброшу, то я же всё равно не буду знать, какая из них в результате будет выбрана.
 
 	  | Guest : | 	 		  | Бывает (вспомнить хотя бы aotw.wad с треском факелов и завыванием ветра | 	  
 
Я имел ввиду, что нет амбиент шмоток. И, кстати, как я не пытался через дех изменять существующие звуки, получалось далеко не всё, исключение некоторые декоративные думшмотки, ну и бот с летающим бароном тоже.
 
На факелах срезался, мучил мучил, потом плюнул (возможно нужно покопаться ещё?). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.07.07 15:55:51 | 
				 |  
			
  |  
			Темпы роста темы говорят о том что мапперы оголодали   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.07.07 16:29:46 | 
				 |  
			
  |  
			Eternal
 
 	   |  	 		  | На факелах срезался, мучил мучил, потом плюнул (возможно нужно покопаться ещё?) | 	  
 
В ДЕХАКЕДе вроде делаешь декарацие атаку (типа монстр но не убивающий) за счет кого-то (я как правило Лост Соул в расход пускал) и в цикл ее, срезаешь фреймы до двух но с задержкой на длинну звука, я нечто похожее еще помню в Ждкме сделал когда он амбиент еще не понимал.
 
 
Ak-01
 
 	   |  	 		  | Темпы роста темы говорят о том что мапперы оголодали  | 	  
 
Точно, пора контест уже начинать.    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.07.07 20:34:50 | 
				 |  
			
  |  
			Господа текстурознавцы, вот эта наша проблема с неуникальными текстурами при компиляции не решается случайно такими действиями:
 
 
1. deutex.exe -extract mywad.wad
 
2. Переименование имен файлов с подкаталогов .\patches и .\flats методом замены первых двух букв на номер участника
 
3. Точно такая же замена в .\textures\texture1(2).txt
 
4. Точно такая же замена в .\wadinfo.txt
 
5. Точно такая же замена в бинарных данных  .\levels\map01.wad\SIDEDEFS
 
 
Если все именно так, то по идее даже писать ничего не надо, все можно решить макросом в фаре. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Falcor - Master Sergeant -
   |  | 454 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.07.07 20:44:47 | 
				 |  
			
  |  
			entryway
 
А не может случиться такое?
 
 
Как видно, здесь это не поможет. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.07.07 20:52:11 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Falcor : | 	 		  | Как видно, здесь это не поможет. | 	  
 
Ну значит менять на XX000001, XX000002, XX000003 и не заморачиватья |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.07.07 20:59:22 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | Ну значит менять на XX000001, XX000002, XX000003 и не заморачиватья | 	  
 
...а если будет выходить больше восьми символов..? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.07.07 21:01:21 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | ...а если будет выходить больше восьми символов..? | 	  
 
Не понял. Больши восьми символов не бывает имен в ваднике. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.07.07 21:33:36 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | Больши восьми символов не бывает имен в ваднике. | 	  
 
Я о том же. Или предлагаешь и последний символ менять тоже, а не дописывать? Может быть, но проблема может возникнуть и с другого бока: если один и тот же патч будет использован в нескольких работах. Если полностью автоматизировать процесс "сборки", то в компиляции он будет присутствовать в нескольких экземплярах, но под разными именами. Подобное просто неприлично и вряд ли допустимо. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.07.07 21:38:56 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | Я о том же. Или предлагаешь и последний символ менять тоже, а не дописывать? | 	  
 
Все равно не понимаю про что ты. Любое имя меняется на восьми-символьное. Везде.
 
 
 	  | Guest : | 	 		  | Если полностью автоматизировать процесс "сборки", то в компиляции он будет присутствовать в нескольких экземплярах, но под разными именами. Подобное просто неприлично и вряд ли допустимо. | 	  
 
Да бога ради. Что ж тут не допустимого. У нас же не мирового масштаба вадник будет, а просто чтобы можно было последовательно все проиграть за один заход не заморачиваясь с кучей файлов. Да и в конце конце концов эта проблема тоже решабельная. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Long]ASTS[ = Sergeant =
   |  | 434 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.07.07 22:43:29 | 
				 |  
			
  |  
			| я бы замапил под GZDoom, чтото не могу точно найти описания какая мапа для конкурса нужна? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.07.07 12:20:04 | 
				 |  
			
  |  
			| давайте уберем доп текстуры =( |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.07.07 12:33:39 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Ak-01 : | 	 		  | давайте уберем доп текстуры =( | 	  
 
Предлагаешь гильетину в качестве аспирина? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.07.07 12:45:03 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Ak-01 : | 	 		  | давайте уберем доп текстуры =( | 	  
 
Лично я бы убрал не только доп текстуры, но и много чего остального. Люблю минимализм.
 
 
Те кто собирается участвовать, ану гляньте это:
 
http://prboom-plus.sourceforge.net/freak_choice.zip
 
Кто какую карту хотел бы использовать как базовую?
 
Отпишите мне номером на andrey.budko gmail.com
 
 
Ну или скажите, что "это все не то" |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.07.07 14:56:39 | 
				 |  
			
  |  
			entryway
 
 	   |  	 		  Господа текстурознавцы, вот эта наша проблема с неуникальными текстурами при компиляции не решается случайно такими действиями:
 
 
И все ниже сказанное про текстуры...
 
 | 	  
 
Да, ты измениш названия текстур в ваде, тоесть самих ресурсах, а вот в картах останутся старые названия и их тебе в редакторе придется руками заменять.
 
Отменяется.
 
 
Ak-01
 
 	   |  	 		  | давайте уберем доп текстуры =( | 	  
 
Не, это уже серпом по...
 
Все станет на одну рожу китайцы. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.07.07 15:00:45 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  |  а вот в картах останутся старые названия и их тебе в редакторе придется руками заменять.  | 	  
 
ну так в лумпе сайддефс - тоже менять. Там же струкутра позволяет, так как для имени текстуры отведено 8 символов |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.07.07 15:22:12 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | Отпишите мне номером на andrey.budko gmail.com  | 	  
 
А почему бы здесь не сделать, в форме опроса? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.07.07 15:23:39 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | А почему бы здесь не сделать, в форме опроса? | 	  
 
нельзя ато макппить начнут раньше срока. 
 
 
Меня удивляет зачем на мэйл а не в личку? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.07.07 16:10:31 | 
				 |  
			
  |  
			да какая разница
 
шли в личку если проще |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.07.07 16:24:09 | 
				 |  
			
  |  
			entryway
 
 	   |  	 		  | ну так в лумпе сайддефс - тоже менять. Там же струкутра позволяет, так как для имени текстуры отведено 8 символов | 	  
 
только он не текстовый как лумп textures.
 
Это надо программка специальная, как минимум. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.07.07 16:30:07 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | только он не текстовый как лумп textures. Это надо программка специальная, как минимум. | 	  
 
Зачем программа? Поиск и замена в хекс режиме 8-символьных значений. Если длина имени исходной текстуры меньше 8 то добивать нулем до 8.
 
 
Да и в конце концов, написать программу которая считывает с файла записи фиксированной длины, меняет и сохраняет - это как максимум полторы минуты времени.
 
 
Короче, посмотрим. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.07.07 16:38:26 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  да какая разница 
 
шли в личку если проще | 	  
 
На самом деле я не буду делать ни того ни другого - пусть для меня будет сюрприз +) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.07.07 15:08:51 | 
				 |  
			
  |  
			Кто-то будет выбирать мапу для контеста?   
 
Чего выжидаем? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.07.07 15:20:02 | 
				 |  
			
  |  
			Eternal
 
Шли entryway-ю в личку какую выбрал (название карты вадника) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.07.07 15:24:27 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | Шли entryway-ю в личку какую выбрал (название карты вадника) | 	  
 
Ну хоть кто-то проснулся    Уже давно отслал (наверное первым), только ты и я пока что номера прислали, остальные куда-то загуляли. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.07.07 17:14:19 | 
				 |  
			
  |  
			| Я уже сказал что смотреть заранее не буду. Более того не могу даже сказать точно стану ли принимать участие. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.07.07 17:16:37 | 
				 |  
			
  |  
			Ak-01
 
Тогда пошли entryway-ю любую цифру от 1 до 4 (там 4-ре разных), куда фишка ляжет. 
 
   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.07.07 17:22:17 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Более того не могу даже сказать точно стану ли принимать участие. | 	  
 
Ну я надеюсь все таки что человек 5 у нас наберется наших?
 
Мой друг (вам неизвестный) во всяком случае решил поучаствовать |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.07.07 17:23:41 | 
				 |  
			
  |  
			entryway
 
Давай тоже подключайся, BOOM поди знаешь изнутри?
 
 
На ДумВорлде еше не вывешивал? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |