| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.04.06 18:23:35 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | nprotect : | 	 		  | а ты что хотел, инструкцию по DECORATE?  | 	  
 
Ага, и + исходники реализованных версий движка с подробными пояснениями на русском    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.04.06 18:41:42 | 
				 |  
			
  |  
			а причем здесь исходники движка?    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.04.06 18:51:45 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | nprotect : | 	 		  | а причем здесь исходники движка? | 	  
 
Как причём? а стебаться за место меня кто будет, почтальён печкин чтоли?    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.04.06 18:52:25 | 
				 |  
			
  |  
			| ну ваще пиздец... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Master Sergeant -
   |  | 479 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.04.06 19:11:23 | 
				 |  
			
  |  
			nprotect           |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.04.06 08:58:54 | 
				 |  
			
  |  
			[ближе к теме господа]
 
 
По устоявшейся традиции моддеры оружие рисуют редко, а если и рисуют, получается (говоря очень мягко) неважно бо сочетание моддер + художник редкое, по этому давно освоен способ "заимствования" оружия из других игрушек и косметического переделывания деталей, хотя при переносе в дум оно и так не кисло страдает от его палитры.
 
 
С появлением 3Д моделей в играх стало еще веселее особенно с играми у которых есть утилиты просмотра этих самых моделей (ХалфЛайф, Квага2, Серьезный Сэм и прочее)
 
Можно попросту нащелкать скринов (к слову, как с оружия, так и со зверинца).
 
 
Еще можно щелкать прямо в игре это не сложно если знать достаточно простую методику о том что вырезаемое должно быть заведомо ярче фона(отрезаемого) и равномерно освещено.
 
 
В обЧем расклад такой. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.04.06 22:31:30 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
 
а миниган нормальный а не кривой сделать всёж не помешало бы    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.04.06 09:56:03 | 
				 |  
			
  |  
			АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd]
 
Есть Миниган сделанный из бензопилы достаточно цивилен.
 
 
Можно еще заделать из Shadow Warrior-авского мега дробовика, чтоб под углом было. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.04.06 11:34:06 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | Есть Миниган сделанный из бензопилы достаточно цивилен.  | 	  
 
а между прочим идея хорошая! если сузить и удлиннить поворотный блок стволов и сверху приделать рамовую ручку бензопилы то это будет более похоже на оригинальный миниган! Да и "лежачий" миниган можно тоже переделать заимствуя "запчасти" бензопилы   
 
 
Если то о чом я говорю и есть тот самый миниган о котором говоришь ты, то подскажи где взять эту модельку для ждума    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.04.06 14:45:42 | 
				 |  
			
  |  
			Вот как ты описал так оно и есть.
 
Брал я его в Weapon Resource Pack лежит на www.zdoom.org где-то в Wiki раздел по вадам.
 
Там же мега зверинцы лежат, пак с боссами и еще много всякого интересного. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.07.06 17:43:35 | 
				 |  
			
  |  
			UP
 
 
Гм... я, собсно, с вопросом. Какой damage у пистоля по дефолту, и как его менять? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.07.06 16:23:35 | 
				 |  
			
  |  
			О глюках WRW. Там четко указано, что нужен ГЗ или З версии от такой-то. Налетел на тот же глюк, unknown property. Под чистым З последним у кого-то запустилось? Если да, буду смотреть чейнджлист на З за последние версии.
 
 О мануале. Мануал действительно только по рисованию, совершенно паршивый, кстати. Помимо главного -- качества и сомнительности изложенных приемов, пример там совершенно "не смотрится", и стиль нарушен (в Doom как-то все-таки повелось держать оружие в позе "коп заглядывает за угол", на уровне груди перед собой по центру, а не в позе "пьяный ковбой стреляет с пояса", как в Дюке етц).
 
 О технике. Рисовать оружие к Doom -- значит в 90% случаев спускаться на уровень графики 8-битных дендей. Хороший моддер (и посредственный типа меня тоже) оружие к Doom фотографирует, а не рисует. Ну, потом жаба рулит, пучок водопроводных труб становится шестистволкой, пневматическая винтовка -- СВД и радиатор от советского усилителя -- дульным охладителем плазмагана, но начало все это берет от цифровика. Кстати, проблему моддера-художника это тоже снимает, жабом, в отличие от ручного рисунка, большая часть программеров владеет вполне. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.08.06 22:47:39 | 
				 |  
			
  |  
			| Как средствами дехакед изменить чило патронов, даваемое ящиком, на наперед заданное число? Или это можно сделать только декорейтом через нового актора с тем же spawnid? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Far]ASTS[ Chief Petty Officer
   |  | 883 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.08.06 05:19:37 | 
				 |  
			
  |  
			Guest
 
 
Ну по крайней мере стандартные можно изменять в WhackEd |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.08.06 01:33:36 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Olax_[DST] : | 	 		  | Ну по крайней мере стандартные можно изменять в WhackEd | 	  
 
Ну и как? Там есть "некоторый" коэффициент, но он влияет на все "источники" данного типа патронов. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.08.06 20:50:24 | 
				 |  
			
  |  
			Согласно стандартному движку, коим ограничены возможности дехакеда, задавать можно только размер обоймы. В ящике всегда пять обойм. Т.е. для ружья 4*5=20, для плазмагана 20*5=100 етц.
 
Можно только изменить обойму, но тогда поползет, кроме ящика, и сама обойма, и прилагающиеся к оружию патроны, и патроны в трофейном оружии. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |