| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Cap'n Nick - Corporal -
   |  | 111 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.01.07 17:51:56 | 
				 |  
			
  |  
			| А SNDSEQ, разве не вместе с SNDINFO используется? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.01.07 18:42:31 | 
				 |  
			
  |  
			Capn Nick
 
Не обязательно.
 
SNDSEQ нужно для определения последовательностей звуков (для полиобъектов, платформ разных и проч.), SNDINFO определяет сами звуки как таковые (их логическое имя и имя звукового файла в ваде). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Cap'n Nick - Corporal -
   |  | 111 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.01.07 21:50:55 | 
				 |  
			
  |  
			Так, блин, жалуется при запуске, что звук найти не может!    А там звуки определены, как виртуальные файлы (который СНДСЕК задаЁт), а не лумпы. Вот. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.01.07 22:17:55 | 
				 |  
			
  |  
			| А ты как запускаеш? Как я сказал, или еще както? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.01.07 23:44:05 | 
				 |  
			
  |  
			Блин, до чего глючный этот вавум!   
 
Все сделал, как ты написал, так он зараза при запуске подвесил мне комп и никак не снимался, пришлось ресетить.
 
Желания копаться в нем больше не испытываю   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Cap'n Nick - Corporal -
   |  | 111 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.01.07 13:50:04 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | Блин, до чего глючный этот вавум! | 	  
 
"Vavoom - the most advanced Doom source port" (C) Vavoom team
 
Вон, Legacy 2.0 тоже никак доделать не могут, там даже поиграть стабильно ещЁ нельзя, хотя наворотов уже понаделали. Это я к тому, что продвинутость без глюков бывает редко (часто по причине игнорирования разработчиками глюков в пользу добавления новых фич).
 
 
Alex-bomber_Man
 
Запускаю-то я как надо, но только наличие SNDINFO пока ещЁ никому не вредило (в отличие от его отсутствия). К тому же криво запустить там надо постараться, если custom game выбрана правильно. Это мне напомнило про запуск JDarken2. Там автор из JDooM'овской версии текстуры, зачем-то, убрал, и я долго мучался, пока не скачал Darkening1, который, по сути, и оказался набором текстур. Мда...
 
 
В общем я вот о чЁм говорю:
 
 
		  //**************************************************************************
 
//
 
//  Sound sequences for Doom.
 
//
 
//**************************************************************************
 
 
:DoorOpenNormal
 
   play         doors/dr1_open   //<- и где его искать? Или он прошит в экзешник?
 
   nostopcutoff
 
end | 	  
 
 
А вот, что говорит вавум:
 
 
		  Script error, "SNDSEQ" line 8: GetSoundOffset: Unknown sound name
 
 
Stack trace: бла, бла, бла... ничего информативного | 	  
 
Видишь "Unknown sound name"? Спорим, что, если я пропишу его в СНДИНФо всЁ заработает? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.01.07 02:01:41 | 
				 |  
			
  |  
			Ёбаны в рот! Пойми, что все прекрасно пашет и без этих извращений у меня на мешине! Скорее всего лажа в том, что гдето не так какаято опция.. ладно, вот вам
 
скрин моего вавум-ланчера, вернее его настроек.. У вас все так?
 
И еще: версия вавума должна быть 1.22.1, а дум2.вад версии 1.9..
 
 
 
 
 
 
Вот. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Cap'n Nick - Corporal -
   |  | 111 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.01.07 17:05:14 | 
				 |  
			
  |  
			| Лучше подожду следующей версии... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Post - Sergeant Major -
   |  | 561 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.01.07 12:41:38 | 
				 |  
			
  |  
			Темно на скринах , что в заду у негры...
 
А так да...Модельки пистолета понравилась...
 
 
Слушай , Бомбер , мож те реально в моделлеры подаца?
 
Народ востребованный шо писец... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SubFrozen = Master Sergeant =
   |  | 511 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.01.07 13:33:28 | 
				 |  
			
  |  
			Не понял, чё там не запускается. Я всё запустил. 
 
Но ГОЗЗО ЛУЧШЕ! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MarderIII = 1st Lieutenant =
   |  | 1238 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.01.07 13:34:22 | 
				 |  
			
  |  
			| Гоззо рулит,VAVOOM ф топку! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Cap'n Nick - Corporal -
   |  | 111 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.01.07 21:31:34 | 
				 |  
			
  |  
			| Сами идте фтопку. 8-P В вавуме можно "проги", как в квейке компилировать. А глюки можно и потерпеть. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.01.07 09:34:05 | 
				 |  
			
  |  
			Capn Nick
 
Глюки то оно еще ладно, не смертельные, но сам Дум от кваги сильно нахватался какой-то очень кваговский стал, плюс сглаживания кадров моделей нет, жутко, и сами спрайты как-то дергано релизованы, неужели такая большая проблема автору сам Дум в этом деле до ума довести, а потом уже за фичи браться.
 
   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Cap'n Nick - Corporal -
   |  | 111 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.01.07 18:45:54 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Ну, за автора я говорить не могу, просто на этом форуме только и видно, что "всЁ, что неЗДуМ - гавно", "Линукс - гавно" и т.д. Попахивает дескриминацией (или ксенофобией?). Zero Tolerance? (Это не название игры, а вопрос). Я, лишь, подчЁркиваю, что в большинстве портов есть что-то своЁ и каждый выбирает то что хочет (вон медиаплееров, как грязи, но я не встречал тех, кто говорит "всЁ гавно, кроме WMP!"). Например, Marine's Best Friend - нигде не нашЁл, но в Phobos: Anomaly Reborn мне очень понравились эффекты, на его основе, есобенно пропасть с плавным перехом в темноту. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SubFrozen = Master Sergeant =
   |  | 511 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.01.07 18:54:53 | 
				 |  
			
  |  
			Boom, GZDooM, ZDooM, Linux   , ZDaemon, Vavoom, jDooM и.т.д. - ГОВНО!
 
По сравнению с DooM'ом!
 
ИМХО.
 
 
 	  | Capn Nick : | 	 		  | В вавуме можно "проги", как в квейке компилировать. | 	  
 
Что это? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Cap'n Nick - Corporal -
   |  | 111 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.01.07 20:26:05 | 
				 |  
			
  |  
			| Проги (офф. назв. "progs") - участки кода программы, написанные, как правило (хотя исключений не встречал) на некоторой модификации C (здесь - VavoomC) и скомпилированные специальным компилятором. В отличие от копилируемого ActionScript проги изначально содержат в себе большую часть кода игры (почти всЁ, кроме движка), что позволяет без лишних проблем делать моды, TC и новые игры на выбранном движке. Примеры: боты, стратегии, гонки и прочие TC на движках Квэйков, Korax Arena (Vavoom). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Post - Sergeant Major -
   |  | 561 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.01.07 20:56:50 | 
				 |  
			
  |  
			В оригинале под вашими progs'ами имелись ввиду файлы QuakeC , именовавшиеся тада как скрипты...Это щщас это понятие видоизменилось , но тада все так и называлось...А то что их мона в вавуме компилить - похуй...
 
 
Лучше заебенить под ку1 енджайн и не парица...А лучше под какой-нить порт...И не ебать мосх по поводу многоэтажности и пр... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.01.07 21:29:07 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  Boom, GZDooM, ZDooM, Linux    , ZDaemon, Vavoom, jDooM и.т.д. - ГОВНО! | 	  
 
погоди, ты считаешь, что Linux - какой-то порт Дума?
 
   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.01.07 21:31:03 | 
				 |  
			
  |  
			| там рожица возле линукса. видимо не считает. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Memfis = Master Corporal =
   |  | 293 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.01.07 21:58:10 | 
				 |  
			
  |  
			Ээ, линукс не трогать!       На нём с думом вообще-то особых проблем нет, элементарно запускается через Prboom, есть и Здум для него, и хороший редактор - Yadex. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Cap'n Nick - Corporal -
   |  | 111 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.01.07 22:19:22 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Post : | 	 		  | В оригинале под вашими progs'ами имелись ввиду файлы QuakeC , именовавшиеся тада как скрипты...Это щщас это понятие видоизменилось , но тада все так и называлось...А то что их мона в вавуме компилить - похуй... | 	  
 
Вообще-то они и в Квэйке всю жисть назывались "progs" (зайди на ФТП ИДов) и, также всю жисть компилировались. Скрипты - они на картах и в конфигах (алиасы), всЁ остальное - прогс! (Относительно Кваки, конечно.) Хотя, если тебе неслабо на скриптах написать бота, тогда я признаю себя ламером и, даже, n00b'ом. Только скажу сразу, что бот не должен быть простым монстром и игра должна считать его игроком, то есть он должен коннектится, респавнится получать/терять фраги, а не писать всЁ это самостоятельно. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.01.07 23:08:06 | 
				 |  
			
  |  
			Ну спасибо, Cap'n Nick, хоить ктото за Вавум заступился в мое отсутствие!    
 
И действительно, не нравится - не играйте, но ЗАЧЕМ ОБСИРАТЬ? Не всем же, блин, дано понять что есть что, ну и не надо, но и без срача пожалуйста!    
 
А меня вот нисколько не достает некая квагоподобность игр под вавумом,
 
а для модов он классно подходит!    
 
Да, кстати, насчет коракс арены - не желаеш по инету поиграть?    
 
 
А воще мы кажется немного от темы отклонились - мы ж тут вроде как Квейкед Дименшн обсуждаем...    ЩА вот все МАП02 колупаю.. И модель квейк-шотгана!
 
 
 	  | Post : | 	 		  Слушай , Бомбер , мож те реально в моделлеры подаца? 
 
Народ востребованный шо писец... | 	  
 
Че вправду?   
 
Надо подумать.. А не подскажеш сайт, где моделеры кублятся? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Post - Sergeant Major -
   |  | 561 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.01.07 23:44:30 | 
				 |  
			
  |  
			Мммммм...Поцкажу на врят-ли , но идея реально хорошая...
 
Как мне каца...
 
 
если реально надрочиш "скилл" моделлинга низкополигонального , текстурирования , а в послецтвии научишся материалы фигачить да сам текстуры рисовать - цены тебе не буит...
 
 
Мало того что сам обеспечиш свой проект моделями...Дык ещё и игроделы с руками оторвут... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.01.07 23:43:21 | 
				 |  
			
  |  
			Ну проэкт как видиш обеспечиваю пока сам, скины (текстуры) тоже рисую сам!    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |