| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Memfis = Master Corporal =
   |  | 293 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.06.07 12:20:57 | 
				 |  
			
  |  
			Во, щас проверил - точно, если через мапинфо, то показывается только в конце уровня!А мне бы очень хотелось чтобы человек узнал об названии уровня раньше, чем до его окончания!  
 
Так что вопрос в силе остаётся... Как мне их рисовать, буквы склеивать?И буквы тоже надо где-то взять   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.06.07 12:42:59 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Memfis : | 	 		  | И буквы тоже надо где-то взять  | 	  
 
Открой XWE Doom2.wad, выбери внизу пункт Gfx, просмотри - там внизу будут названия уровней Дум 2. Сохрани их как картинки, и из них нарежь себе букофф (должны быть все, на крайняк исследуй тем же способом Evilution и Плутонию, или любые старые вады с такими названиями). И будет тебе Азбука!   
 
Далее составляй сам надпись по кусочкам в любом графическом редакторе и потом вставляй при помощи XWE в нужный раздел своего вада (то есть в его Gfx'сы).
 
К сожалению, по отдельности буквы в Дум 2 не лежат - там только мелкий шрифт есть, который для надписей на карте игрока и внизу экрана.
 
Еще вроде шрифты Дума где-то лежат, так что скачать их оттуда и не париться с вадами (вот только я забыл, где) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Memfis = Master Corporal =
   |  | 293 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Memfis = Master Corporal =
   |  | 293 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 12:18:31 | 
				 |  
			
  |  
			| Что-то я совсем не понимаю, как делать "длинное" небо в здуме, состоящее из нескольких картинок.Кучу вадов пересмотрел, но так и не нашёл, где это делается... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 12:51:48 | 
				 |  
			
  |  
			
 
Составь текстуру неба (например SKY2) из нескольких патчей. Пример смотри в TNT. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 13:41:29 | 
				 |  
			
  |  
			
 
ага, в лампе TEXTURE бери ширину не 256, как у стандартного патча, а 1024, например, будет 4 патчика |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Memfis = Master Corporal =
   |  | 293 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 14:00:47 | 
				 |  
			
  |  
			| Да уже до этого додумался, но почему-то по-прежнему остаётся один патч... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 14:10:29 | 
				 |  
			
  |  
			Memfis
 
Я всегда тупо делал текстуру длинной 1024, и спокоен.
 
Другое дело это подгонка неба по высоте, т.к. разные порты по разному его рисуют, например иногда приходится делать текстуру 160X256, всё зависит ещё и от самой картинки, если внизу горы, а вверху небо, то на больших картах, с высоких точек небо будет видно под горой, вот и приходится колдовать с размером. Это хорошо видно на примере реквиема, городского пейзажа, в буме всё выглядит пристойно, в остальных портах картинка сползает вверх, и дома выглядят неестественно, собственно небо вообще в таком случае можно увидеть только задрав голову. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Midnighter Marine
   |  | 15 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 15:16:02 | 
				 |  
			
  |  
			| Возможно ли под GZDoom сделать переход между уровнями аля Хексен(умершие монстры остаются мертвыми, подобранные вещи не респавнятся, ключи остаются при себе)? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Memfis = Master Corporal =
   |  | 293 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Midnighter Marine
   |  | 15 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 17:42:25 | 
				 |  
			
  |  
			Спасибо.
 
Тогда еще один вопрос.
 
Если есть здание с 3д-полами, и в нем линия, по переходу которой происходит некое действие, то возможно ли сделатьтак, чтобы линия активировалась только на первом этаже(или только на втором, etc)? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 18:02:48 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Midnighter : | 	 		  | чтобы линия активировалась только на первом этаже(или только на втором, etc)? | 	  
 
Триггер нет. Поэтому даже самый простой эффект придется делать через скрипт, в который будет вставлена проверка выполнения какого-нибудь условия, гарантирующего "легальность действия" (н-р, высота позиции игрока лежит в заданных пределах), соответственно триггер на активацию скрипта срабатывает всегда, но "полезный эффект" только когда надо. Конкретная реализация сильно зависит от геометрии местности, но в целом схема такая. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.06.07 21:15:00 | 
				 |  
			
  |  
			| Захотел кое-где туману напустить, но что-то ничего не выходит. Вроде и делов-то только задействовать сектор-сетфейд, но с этим спешиалом у меня давние и не очень дружественные отношения. Что-то я крупно не понимаю. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Memfis = Master Corporal =
   |  | 293 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.06.07 22:03:25 | 
				 |  
			
  |  
			Читаем costja.narod.ru -> Пособие по редактированию ZDoom -> Туман   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.06.07 22:24:19 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Memfis : | 	 		  | Читаем costja.narod.ru | 	  
 
Эк ты шустрый; я это и так знаю, о чем писал выше. Мне сейчас пришла в голову печальная мысль, что туман - сугубо софтверная штука и в ГЛ не работает. Первые эксперименты вроде это подтвердили    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.06.07 00:06:52 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | туман - сугубо софтверная штука и в ГЛ не работает. | 	  
 
Это еще почему? Все работает, не знаю, может у тебя глюк.
 
Sector_SetFade(tag,r,g,b)
 
что еще надо?
 
Проблема в том, что реализация энтого тумана глючная до ужаса, на переходах к секторам без тумана будут наблюдаться "стены" и "полосы" (я об этом выше писал), менять густоту тумана нельзя (только через освещение сектора), в общем бяка, а не туман   
 
да еще 3д-этажи в тумане начинают глючить, просвечиваться по всякому.
 
 
ЗЫ. Пока что использую, чтобы 3д-воду делать или там лаву, смотря что требуется. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.06.07 00:17:10 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | Все работает, не знаю, может у тебя глюк.  | 	  
 
Точно не пашет. Посмотрел так же в Captain'е (который манкубус) - там туман на одной из карт, но наблюдается исключительно в софтвере. Может это зависит от железа? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.06.07 11:01:06 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | Может это зависит от железа? | 	  
 
весьма странно....
 
Попробуй сделать тестовую карту из пары секторов и навесить на них туман.
 
Мне почему-то кажется, что у тебя геометрия такая, что легко "не туда" прописать, а потом искать - где ж этот туман должен быть... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.06.07 11:22:06 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | Попробуй сделать тестовую карту из пары секторов и навесить на них туман.  | 	  
 
С этого все и началось.
 
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | Мне почему-то кажется, что у тебя геометрия такая, что легко "не туда" прописать, а потом искать - где ж этот туман должен быть... | 	  
 
Ээээ... Shadowman считает, что Guest -         |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.06.07 11:25:25 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | Ээээ... Shadowman считает, что Guest -    | 	  
 
Хех, между прочим, бывают и такие случаи, особенно при копировании всяких 3д-полов, когда все таги не отслеживаешь или забудешь, так потом разбираться приходилось, что куда наложилось и лишнее удалять.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.06.07 11:36:44 | 
				 |  
			
  |  
			| Ты просто не очень внимательно читал - когда я отключаю ГЛ, то туман сразу появляется, поэтому ни о каких "не там" речи не идет. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.06.07 01:02:19 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | Может это зависит от железа? | 	  
 
Вполне возможно, но если говорить про туман заделанный через мэпинфо, то должен работать и в софте, и в гл. Ты часом не менял видюху, или может ещё что менял в последнее время, у меня после замены, спектры, например, иначе стали выглядеть, раньше были прозрачные, теперь через них искажённое пространство прёт, аж мутить начинает при их появлении. Так что туман тоже может быть связан с видяхой, или дровишками. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic - Master Corporal -
   |  | 277 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.06.07 17:40:08 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | у меня после замены, спектры, например, иначе стали выглядеть, раньше были прозрачные, теперь через них искажённое пространство прёт, аж мутить начинает при их появлении. | 	  
 
Не надо было нвидию менять на ати    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.06.07 22:01:37 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | Не надо было нвидию менять на ати  | 	  
 
Ты думаешь? Я вот тоже засомневался, может обратно перекинуть, но согласись те 64 против теперешних 256 это хоть что-то, правда на другой тачке все думы идут нормально, кроме гздум, он вообще запускается через жопу, глючит при выходе, хотя комп мощнее гораздо, а при запуске пишет что превышена частота,
 
х.з. какая частота там превышена, всё новенькое, должно работать. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic - Master Corporal -
   |  | 277 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.06.07 12:42:26 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | но согласись те 64 против теперешних 256 | 	  
 
Если у тебя радеон 9600, то особого толку от 256 мб памяти не будет, тут не в метрах дело, а в архитектуре карты, если она сама слабая, то хоть сколько на ней памяти, особого прироста производительности не будет. У меня geforce 6600 gt 128 мб. Дум3, к примеру, нормально идет на высокой детализации, у тебя 256 и я сомневаюсь, что он у тебя вообще не тормозит. Вобщем, смысл в том что для такой слабой карты, как 9600 256 мб памяти не нужны, на производительность они особо не влияют, хотя конечно 256 лучше чем 64. А вообще я наслышен о глючности атишных карт, сейчас наверное ситуация выправляется, но все равно брать ати точно никогда не буду, даже если она будет стоить дешевле и работать быстрее, у меня всегда стояли карты только от нвидиа и ни разу об этом не пожалел.
 
 	  | Eternal : | 	 		  | а при запуске пишет что превышена частота | 	  
 
У меня тоже такое бывало. От дров наверное зависит, потому что сейчас проблем нет. А тогда эту проблему я решал так:
 
В .ini файле в строке gl_vid_refreshHz=0 прописываешь вместо 0 сколько у тебя монитор тянет и все, проблемы нет. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.06.07 12:59:06 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | у меня всегда стояли карты только от нвидиа и ни разу об этом не пожалел.  | 	  
 
Думаю поменяю пока обратно, а атишку я не брал, нахаляву досталась, но дыр на ней побольше на больших уровнях, это точно.
 
 	  | Heretic : | 	 		  | В .ini файле в строке gl_vid_refreshHz=0 прописываешь вместо 0. | 	  
 
Спасибо, попробую, но с монитором вроде всё нормально. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |