| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.06.07 13:55:05 | 
				 |  
			
  |  
			nprotect
 
На самом деле прозрачный цвет тоже имеет свое значение цвета.
 
Фотошоп как правило лепит Белый.
 
Гимпом я могу сделать любой. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.06.07 14:09:47 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | nprotect На самом деле прозрачный цвет тоже имеет свое значение цвета.  | 	  
 
он не RGB считается, а по-другому как-то ведь, как прозрачный цвет записывается? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.06.07 14:40:42 | 
				 |  
			
  |  
			nprotect
 
Считается прозрачным, а при лишении альфа канала в тот же BMP заменяется на присвоенное РГБ значение (которое не видно но напимер если работаешь с ЖДумом исли хайрезный спрайт имеет прозрачность с присвоенным знвчением 255.255.255 RGB то по краям интерпаляция будет к белому а не прозрачному по этому я в фотомагазине еще тень вертикальную делал на спрайт иначе хреново выглядило). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.06.07 20:41:43 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | дипси платный  разве не так?  | 	  
 
Дело твоё...Я что буду тебе доказывать тут, что я это делаю на deepsea (и не только это), несмотря на всю эту платность? Дипси выдирает спрайт и одновременно меняет цвет фона на дефолтный. Хоть бы попробовал, а ведь нет,
 
ищешь другие варианты, мучаешься, теряешь время. Непонимаю...
 
 Выдери хотя б в виде вада свои спрайты, кинь мне, я тебе их в картинки превращу. Если конечно их не тонна. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.06.07 21:03:39 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | выдирает спрайт  | 	  
 
в том-то и дело, что "выдирать" из вадника ничего не нужно.
 
Наоборот, нужно из png перейти к bmp с последующей вставкой в вад.
 
Просто я взял пк3-архив KDIZD, распаковал его, а теперь переделываю тамошних монстров к привычному бмп-шному виду для последующего включения в список живности.
 
Пока сделал Shadow и Soul Harvester. На очереди Satyr, Bruiser Demon и Hell Warrior.
 
Этих монстров нету в последнем здумском паке, потому их и делаю в первую очередь.
 
 
Может, конечно, в png оно в чем-то красивше смотрится, но работать с этим неудобно весьма, лучше уж стандартный бмп-спрайт. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.06.07 21:16:19 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | Просто я взял пк3-архив KDIZD | 	  
 
Так они не в ваде?.. Тогда рисуй, в смысле заливай в ручную (что собственно ты уже и делаешь   ) А вообще дипси всё выдирает/вставляет автоматом в нужном формате, будь то LMP, PCX, WAD, WAV, MID, TXT, MUS, BMP, там кстати и редактор графический есть. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.06.07 07:49:18 | 
				 |  
			
  |  
			О-хо-хо.
 
А меж тем ДеуТехом можно за раз хоть тонну хоть десять тонн картинок в вадник и из вадника загнать.   
 
Shadowman
 
А можешь сам зверинец подвесить в PNG, а то этот КДИЗД до чёрта весит. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.06.07 10:49:58 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | А меж тем ДеуТехом можно за раз хоть тонну хоть десять тонн картинок в вадник и из вадника загнать. | 	  
 
И что, там тоже есть подгонка?То есть тоже, как в дипси, можно двигать картику? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.06.07 10:53:04 | 
				 |  
			
  |  
			Eternal
 
У меня центрирует низом к середине само без лишних вмешательств.
 
 
Чтоб Текстуры делать к ниму идет ВинТекс интерфейс. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.06.07 11:01:30 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | У меня центрирует низом к середине само без лишних вмешательств. | 	  
 
А оно (вмешательство) возможно? Или просто привязывает по центру?
 
Сейчас скачал у тебя, буду сравнивать. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.06.07 11:38:24 | 
				 |  
			
  |  
			Eternal
 
 	   |  	 		  | А оно (вмешательство) возможно? | 	  
 
У меня возможно все бо я накатал прогу которая сама формирует список по целой папке за раз (ГИФ-БМП)
 
Сам Деутех по спискам работает он консольный но в граф настройке можно и то и другое двигать как угодно. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.07.07 00:01:42 | 
				 |  
			
  |  
			Вопрос по смене музыки.
 
Если я на карте меняю несколько музык скриптами (SetMusic), то сэйв запоминает текущую музыку или ту, которая прописана в мапинфо? И как тогда при лоаде быть?
 
Тут был глюк, связанный с тем, что после лоада нужная музыка не загружалась, оставалась тишина. Я тогда стал это лечить скриптами с переменными, а потом выяснилось, что одна из музык была нециклической (1 раз играла, хотя странно, с чего бы это - обычный mus-файл). Перевел ее в mp3 - стало нормально играться периодически.
 
Только все ж не знаю, оставлять ли теперь эти скрипты (на всякий случай) или все ж причина "тишины" была в этой нетипичной музыке?
 
У кого-нить встречались подобные затруднения? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.07 21:25:15 | 
				 |  
			
  |  
			| Хоть и в отпуске, спрошу: реален ли вертикальный вентилятор? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.07 21:51:39 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | Хоть и в отпуске, спрошу: реален ли вертикальный вентилятор? | 	  
 
"Что нам стоит дом построить - нарисуем, будем жить".
 
Это и есть ответ на твой вопрос, в буквальном смысле. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |