| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Bars2k - Sergeant -
   |  | 378 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.11.06 00:17:04 | 
				 |  
			
  |  
			| Как вариант можно наверное выдрать текстуры из Duke Nukem 3D - там во втором эпизоде или в третьем Дюк по космической станции шарахается. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.11.06 22:56:15 | 
				 |  
			
  |  
			О да! Ты шо, удивил! Да, там есть ОГЛ, но ты сравни, как этот ГЛ работает в Ку1, а как в Билде, ибн его переработке - еДюк32 (а ведь ориг. билд у Ку1 сосет форева - Ку1 и без портов ГЛ держит... Кстати движки-одногодки    )
 
 
Да в Эдюке не то, что проэкционного лайтинга, там ВОЩЕ НЕТ ДИНАМИК/СТАТИК ЛАЙТИНГА, не в ГЛ НЕ В СОФТЕ,А В КУ1 ОНО ДАЖЕ НА СОФТЕ ВСЕ БЫЛО!
 
 
Вывод: лучше я буду делать свои поделки под Ку1/Вавум чем под какойто сосущий Билд(и все его проявления, включая и ГЗДум, хотя он уже получше)! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.11.06 10:12:35 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
Заметь, тебя никто не агитирует, что-либо делать под BUILD или что-то еще.
 
 
Заметь Ку1 в чистом виде и BUILD в чистом виде (в варианте Duke3D) вышли примерно в одно время и Ку1 не позволял делать карты такого размера как в BUILD, хоть и было у него Совтовое проекционное освещение и 3Д модельки. Это касательно того, что было "тогда". В грязном виде сегодня на момент времени 20_11_2006-е расклад не в пользу обоих этих движков, но это уже совсем другой разговор, не о спрайтах.
 
 
 
Заметь поделки с рисованной Арт Спрайтовой графикой и нарисованным светом деланные под BUILD и не только (даже старые по сравнению с новыми), выгладили заметно лучше поделок с 3Д моделями вплоть до появления вменяемых 3Д ускорителей.
 
 
Заметь "уличными выражениями" в таких количествах кроме тебя почти не кто не пользуется. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Гость
 
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.11.06 14:24:51 | 
				 |  
			
  |  
			Народ, помогите пожалуйста кто чем может!
 
Ищу спрайты плазмагана (или рейлгана) и гранатомёта.
 
Заранее спасибо. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.11.06 14:26:34 | 
				 |  
			
  |  
			Inkognito
 
TA.wad и (особенно) wrw.wad    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Гость
 
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.11.06 17:00:15 | 
				 |  
			
  |  
			nprotect
 
   
 
Я там уже 100 раз смотрел. Что-нибудь другое предложить можете? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.11.06 17:05:41 | 
				 |  
			
  |  
			Inkognito
 
Q2 Q3 обдери в МодельВивере.
 
Можешь даже свой скин при этом сделать. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Гость
 
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.11.06 20:35:59 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Глупый вопрос: где достать МодельВивер? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Гость
 
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.11.06 19:52:49 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
А для чтения 3d моделей из pk3 чтонить можешь поискать? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.11.06 19:56:21 | 
				 |  
			
  |  
			Inkognito
 
pk3 - это кажись, простой зиповский архив с измененным расширением |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Гость
 
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.11.06 20:02:51 | 
				 |  
			
  |  
			nprotect
 
Я знаю. Просто в Md2Вивере можно открывать файлы pk2. Очень удобно, не нужно тратить время и подбирать набору полигонов обтагивающую его текстуру чтобы просмотреть нормальную модель. Хотя полигоны тоже очень даже мило смотрятся   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.11.06 23:26:07 | 
				 |  
			
  |  
			А я чтото не видел, чтоб хоть в одной инре юзались ПК2 - ИДшники с ПАКов сразу на ПК3 свалили    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.11.06 02:34:37 | 
				 |  
			
  |  
			DoomExpert
 
(не в тему)Какая камера у тебя, если не секрет. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.11.06 09:26:04 | 
				 |  
			
  |  
			На большинстве лишний фон в виде ёлок-палок, самолетов.
 
 
Вообще если о ресурсах, текстурах.
 
 
Прикупил с неделю назад ДВД диск Текстуры Чсть первая (Textures Vol1) Это такой сборник дисков от какой-то конторы, которая профессионально делает текстуры и 3Д модели, там внутри 6 ее дисков.
 
 
Различные Фантастические, Ободранные, Новые, Металлические текстуры и плюс до кучи всякие "Небеса".
 
 
Рекомендую если у кого в городе окажется, все текстуры высокого разрешения судя по вcему деланные 3Д редакторами, очень качественные, имеют карты засветки или Бамп карты, годится для навешивания Рефлекшенов - Шани(маслянистых) Эффектов в jDoom если кому надо. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bars2k - Sergeant -
   |  | 378 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.11.06 10:20:49 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | А я чтото не видел, чтоб хоть в одной инре юзались ПК2 - ИДшники с ПАКов сразу на ПК3 свалили  | 	  
 
 
В некоторых играх на движке от Ку2 использовались или у них было расширение не пк2,а например .sin - в SiN'е  
 
 
В том же Heretic 2 вроде пк2,хотя за это не ручаюсь.Но даже если другое расширение,то всё равно я думаю структура пк2.
 
 
А начиная с пк3 пошла тенденция не использовать свой формат упаковки,а использовать зип.Может просто лицензию купили ?
 
 
Ещё в нескольких играх встречал обычный архиватор - навскидку - SSam 1 и вроде Max Payne 1. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.11.06 12:39:37 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Можешь сказать название конторы, которая делала это хозяйство. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.11.06 16:57:56 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Спасибо.Информация очень ценная. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.11.06 21:14:56 | 
				 |  
			
  |  
			У меня -- доисторический Олимпус 1600х1200 с остро выраженной  ( ) пучеглазостью  . У того, кто это снимал -- ХЗ. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Falcor - Master Sergeant -
   |  | 454 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.11.06 17:09:56 | 
				 |  
			
  |  
			| Видимо, мой черед... Про рейлган и гранатомет спрашивать не имеет смысла, потому придумал новый вопрос. У когонить есть спрайты ученых? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.11.06 17:58:16 | 
				 |  
			
  |  
			MorPeh[iddqd]
 
 	   |  	 		  | У когонить есть спрайты ученых? | 	  
 
Ну это легко.
 
Блэк Стоун: Алиенз оф Голд есть замечательные чудики в белых халатах с разных сторон к тому же.
 
Вынимаются при помощи XWE.
 
 
А что реалган не нашотил и прочие? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bars2k - Sergeant -
   |  | 378 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.11.06 23:07:48 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Видимо, мой черед... Про рейлган и гранатомет спрашивать не имеет смысла, потому придумал новый вопрос. У когонить есть спрайты ученых? | 	  
 
 
Про рэйл и гранатомёт я писал Inkognito в личку,но письмо почему-то неушло :-/
 
 
Дублирую здесь:
 
 
 	   |  	 		  | А какие именно тебе нужны спрайты ?Из игр - например ку2 или ку3 ?Или что-то особенное ? | 	  
 
 	   |  	 		  | Посмотрю что у меня есть и пришлю.Сразу скажу что не маппер и тп.,поэтому могу не справится с программой по корректному выдиранию спрайтов :)Возможно потребуется консультация. | 	  
 
 
Учёных видел халфовских вроде здесь:
 
 
Halflife Total Conversion for Doom2
 
 
http://www.doomwadstation.com/doom_reviews/halflife.html
 
 
Кстати кому нужны спрайты людей - всяких бандюков и ментов,нормальные,не мультяшные - обратите внимание на игру TekWar - построена на движке Build и спрайты выдираются без проблем. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Falcor - Master Sergeant -
   |  | 454 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.12.06 19:52:11 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
 	   |  	 		  | А что реалган не нашотил и прочие? | 	  
 
Не нашотил, но нашел   В Hexweaps.wad есть приятный трехствольный эквивалент рейлу.
 
Однако гранатомет все еще под вопросом...  
 
 
Bars2k
 
Пасиб, глянем...   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Гость
 
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.12.06 21:08:40 | 
				 |  
			
  |  
			Bars2k
 
Ты сказал, чтобы я писал на мыло, но мне в лом как-то... Поищи спрайты любые, похожие на гранатомёт, желательно с прозрачной трубкой, чтоб видно было что граната ползёт   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.12.06 15:29:38 | 
				 |  
			
  |  
			-=Перенесено=- (Shadowman)
 
DoomExpert
 
 
Древесные текстуры высокого разрешения. "Пацанские" панели-потолки и иже с ними. У превьюх нарушены пропорции, так что лучше драть из больших. 
 
Тема для какого-нибудь Дворца Кибердемона или кого там захочется  
 
http://www.wood.kod095.ru, там в "галерею", там в "отделку".
 
 
 
DoomExpert
 
У меня ниче не показывает.    Открываю галерею - пустая страница   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.12.06 17:17:39 | 
				 |  
			
  |  
			Вероятно, перебой сервиса... Думаю, после НГ оживет   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  |