| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.07.07 23:53:29 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | Ах вот почему они такие пассивные  | 	  
 
А, кстати, почему? Ибо просто отметил сам факт существования подобной темы, читать, а тем паче смотреть, имела ли та история какое-то продолжение, меня просто заломало. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.07.07 00:24:19 | 
				 |  
			
  |  
			Можете мну вписать,если до отъезда чето придумаю - выложу..
 
 
добавлено:
 
 
Пожалуйста впишите на думволде и дайте ссыль на болванку |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.07.07 00:46:25 | 
				 |  
			
  |  
			Detonator
 
http://prboom-plus.sourceforge.net/tuning_contest.zip 
 
Вот же, на первой страничке темы.
 
Свои текстуры пиши с префиксом DR, типа DR_TEX01, или DR_FLT01,
 
неивадные текстуры из карты выкинь, лучше просто скопируй карту в DB,
 
 если будешь анимировать что-то из текстур, в блоки ANIMATED и SWITCHES
 
добавляй весь список ивадных анимаций и переключателей(список прилагается к тулзе). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.07 09:31:33 | 
				 |  
			
  |  
			Eternal
 
Про текстуры уже отбростли, по желанию, я так понял.
 
Я у себя забил первые 3 "ART" если что, у меня вся своя база такая уже давно.
 
 
Чего так с идейками слабо то, придумайте что-нибудь отмороженное и реализуйте.
 
Лично меня уже "прет", так сказать "Рубанул с душой".
 
 
Тестирую сразу под prBoom-plus но вот незадача на "-complevel 9" там просветы в криволинейных мелких заветушках, секторами, а без него все ок.
 
Вот не задача то в DOOM2-PLUS тоже все ок.
 
Как так?
 
 
Еще неоднозначно отображаются в разных портах прозрачный пол, который делаем сектором без Ловер текстур, в PrBoom-plus нормальнов, в DOOM2.EXE видно сам флат без нижних стен, jDoom при одном раскладе флат на стены лепит, при другом нормально.
 
 
Еще от чего-то это картой жутко глючит GZDOOM (не ожидал такого, аж до критического бага доходит) в ту пору как все остальные порты вклюяая Дум2.ехе нет.
 
   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Wraith Marine 1st class
   |  | 55 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.07 09:45:03 | 
				 |  
			
  |  
			| Я то уже первые 2 этапа прошел - план мапы и 3д модель есть, щас самая задалбывающая часть работы - текстуры клею.. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.07 10:35:09 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | на "-complevel 9" там просветы в криволинейных мелких заветушках, секторами, а без него все ок.  | 	  
 
Чтобы это значило...
 
 
 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | Еще неоднозначно отображаются в разных портах прозрачный пол, который делаем сектором без Ловер текстур, в PrBoom-plus нормальнов, в DOOM2.EXE видно сам флат без нижних стен | 	  
 
Надо делать "правильно". Правильно это когда в ванили работает. Вот пример "как надо", если я тебя правильно понял:
 
http://prboom-plus.sourceforge.net/test117.zip
 
Надо просто у обоих сайдефов выставить один и тот же сектор.
 
 
 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | Еще от чего-то это картой жутко глючит GZDOOM (не ожидал такого, аж до критического бага доходит) в ту пору как все остальные порты вклюяая Дум2.ехе нет.  | 	  
 
У меня глючил (не хотел запускаться) только когда я в билдере провел ограничительные линии, а он их поделал односторонними, но без сайддефа. Порты и ваниль вроде тоже - запускали нормально. Гздум выдавал ошибку в консоль и не запускал уровень. Прописал сайдеф - стало запускаться и в нем. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.07 13:57:54 | 
				 |  
			
  |  
			entryway
 
 	   |  	 		  | Надо просто у обоих сайдефов выставить один и тот же сектор. | 	  
 
Так и сделал.
 
Но у меня на саом секторе еще есть внутренние лайндефы иметирующие бревно. (может из за этого) если просто без боковых текстур то в ПрБУУМе работает нормально, те сектор не видно только сами Мидле Текстуры лайндефы, глюкуеет в Классике видно пол без баков и ЖДуме виден флат который вокруг на стенах, думаю это просто на маленькие такие столбики заменить, тут главное чтоб Думмер между ними не проваливался и все, а может и вообще, нафиг такую фичу, просто столбики. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.07 14:48:21 | 
				 |  
			
  |  
			Кинул бы уже куском тест уровня с тем что не работает. Ибо в писанине твоей разбираться - лень.
 
 
Если глючит в ванили, то так же будет глючить в гздуме ибо этот момент там хорошо эмулируется. Либо делай все правильно, либо никак |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.07 14:58:03 | 
				 |  
			
  |  
			entryway
 
Тест кусок это надо домой попасть чтоб кинуть, буду пробовать разное, если не выйдет завтра принесу. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Wraith Marine 1st class
   |  | 55 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.07 15:19:32 | 
				 |  
			
  |  
			Фух.. Надеюсь, не зря пропарился сегодня целый день(и пропарюсь еще недельку))) - кое-что из оригинальго движка я все же выдавил , Original   ! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.07 17:09:58 | 
				 |  
			
  |  
			| О, дойч девил решил зарисоваться в нашем соревновании. Просит отодвинуть чуть конечный срок, а то он не успевает. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Wraith Marine 1st class
   |  | 55 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.07 21:47:34 | 
				 |  
			
  |  
			| смотрю партиципантов в нашем контесте счастливое число набралось).. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.07.07 02:27:15 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | Просит отодвинуть чуть конечный срок, | 	  
 
Честно говоря я с ним бы согласился, бо я тоже торможу сильно (потом объясню почему, может быть, уже после всего...может быть...) пара дней лишних (хотя бы) не помешала...У меня сейчас где-то, ну процентов так 15 только окучено, а это жутко мало, и всё движется дико медленно   Напоминает затяжной секс... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.07.07 09:34:56 | 
				 |  
			
  |  
			Мужики, сегодня же еще только 24-е + 4-е выходных.    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.07 12:21:39 | 
				 |  
			
  |  
			Пришла тут мапка от зарегистрировавшегося на думворлде. Мапка неплохая, хотя смотрел только вскользь, дома гляну полность. Но есть в ней незначительная беда. При базовой геометрии такой:
 
http://prboom-plus.sourceforge.net/11.png
 
Он делал так: (волнистая стенка)
 
http://prboom-plus.sourceforge.net/22.png
 
Вместо "правильного" так:
 
http://prboom-plus.sourceforge.net/33.png
 
Тем самым нарушив правило, что базовая проекция должна сохраниться. Но дело в том что он этим вообще не злоупотреблял, как кстати и всем остальным. То есть надо либо заставить его дорисовать эти как бы бесполезные линии либо удалить в правиле про проекцию и оставить только про вертексы. Еще ж главное меня етернал в личку спрашивал про такое, а я сразу не понял как оно может помешать, а главное ведь чтобы сохранился дух геометрии базовой. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.07 12:41:44 | 
				 |  
			
  |  
			entryway
 
Либо на бароботку, бляаго время есть, либо если допуск не большой то решай сам.
 
 
А пока верно 33.пнг
 
 
На этом Фрике ты руливой.  
 
 
P/S.
 
Не "свети" работы до конца времени. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.07 12:47:31 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | То есть надо либо заставить его дорисовать эти как бы бесполезные линии либо удалить в правиле про проекцию и оставить только про вертексы. | 	  
 
Пусть переделает, невелика работа. А то знаешь, я тебе все линии на карте змейкой сделаю, а потом ты будешь по мапе не пузе с лупой ползать, выискивая "те самые" вертексы и там ли они находятся, где должны быть на самом деле. Объясни человеку, что это формальность, призванная облегчить контроль соблюдения правил контеста. Да и чисто эстетически интересно сравнить контуры "до" и "после". |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.07 13:02:58 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | А то знаешь, я тебе все линии на карте змейкой сделаю | 	  
 
Ты не записан!
 
 
 	  | Guest : | 	 		  | а потом ты будешь по мапе не пузе с лупой ползать, выискивая "те самые" вертексы и там ли они находятся, где должны быть на самом деле. | 	  
 
Ну да. Просто у него эта змейка как бы без злоупотребления.
 
 
 	  | Guest : | 	 		  | Объясни человеку, что это формальность, призванная облегчить контроль соблюдения правил контеста. | 	  
 
Так и сделаю. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.07 13:08:03 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | Ты не записан!  | 	  
 
Это форма речи, не более того.    
 
 
 	  | entryway : | 	 		  | Просто у него эта змейка как бы без злоупотребления.  | 	  
 
Ну да. Только не стоит делать исключения там, где в том нет необходимости, ибо всего предусмотреть невозможно и в будущем может спровоцировать совершенно ненужные споры. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.07 16:39:13 | 
				 |  
			
  |  
			| Что-то там dutch devil натупил на думворлде. Отписал, что он работает над уровнем с сидом 13, хехе. Не понял как будто, что использовать надо как базу не любой сгенерированный оближем, а именно мой (seed 999, small). Ответил ему. Вот он удивится как прочитает. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.07 16:46:38 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | Еще ж главное меня етернал в личку спрашивал про такое, а я сразу не понял как оно может помешать, а главное ведь чтобы сохранился дух геометрии базовой. | 	  
 
Ёлки, а я тут мучаюсь, выступы отдельными секторами пристраиваю как неизвестно кто, но всё ж менять правила не к чему, это уже...кхе..кхе...слишком...
 
короче, никаких изменений не надо. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.07.07 00:56:53 | 
				 |  
			
  |  
			| Чуваки,у мну тут маленький пипец получается... Просто я 28 утром уезжаю. если че до того времени придумаю.. вопрос:можно спрайты некоторые поменять? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.07.07 01:12:30 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Detonator : | 	 		  | вопрос:можно спрайты некоторые поменять? | 	  
 
Ни! Правила читал? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Falcor - Master Sergeant -
   |  | 454 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.07.07 21:06:56 | 
				 |  
			
  |  
			Плять, кажется, я не успеваю.  
 
Ничего в голову не идет. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.07.07 22:23:13 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Falcor : | 	 		  | кажется, я не успеваю. | 	  
 
Куда ты не успеваешь? Времени еще начать и кончить. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Falcor - Master Sergeant -
   |  | 454 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.07.07 23:28:47 | 
				 |  
			
  |  
			Guest
 
Времени уже неделя прошла |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.07.07 00:55:23 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Falcor : | 	 		  | Плять, кажется, я не успеваю. | 	  
 
Я тоже так думал поначалу, у меня стандарт уже какой-то выработался, месяц= уровень, а тут...две недели...ну думаю, не успеть... Даже...кхм... на нервной почве, просидел четыре дня тупо глядя в исходник, а щас вроде пошло,..что-то, куда-то, уже, как мне кажецо, дело перевалило за 50%, так что, нужно просто успокоиться, дело-то в нервах скорее всего. Мандраж этакий присутствует? Лучше не делать ничего, отдохнуть, почитать, прогуляться. Замечено, что усиленная творческая работа, должна компенсироваться физическими нагрузками, иначе ничё переть не будет, кроме нервов. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.07.07 13:45:11 | 
				 |  
			
  |  
			entryway
 
Каким образом поступить (я кажется спрашивал?), вторая карта должна быть отдельно, или можно сделать её мэп02? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.07.07 14:00:48 | 
				 |  
			
  |  
			На самом деле без разницы. Но если поступать по правилам - делай MAP01. Мегавад решил сделать побырику?   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.07.07 14:46:55 | 
				 |  
			
  |  
			Eternal
 
 	   |  	 		  | Каким образом поступить (я кажется спрашивал?), вторая карта должна быть отдельно, или можно сделать её мэп02? | 	  
 
Другое дело что она олжна быть основана все на том же базовом уровне как я полагаю.
 
Осилишь ли? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |