| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		timth - Sergeant Major -
   |  | 608 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.04.07 16:53:02 | 
				 |  
			
  |  
			| вылетает, на бете |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.04.07 17:02:18 | 
				 |  
			
  |  
			timth
 
там нужна версия ждум 1-8-6, никакие беты не годятся. Нужный ждум можно утянуть с моего сайта:
 
http://www.darkwatcher.narod.ru/deng-inst-1.8.6.exe
 
 
(это относится к версии, что была сделана еще год назад).
 
Теперь делается заново и под гздум.
 
 
2 Deadall, nprotect
 
Да, в скайбоксе можно тоже сделать, главное, чтобы "квадратно" не вышло, тут ведь облака по кругу придется размещать... Есть еще способ через второе небо, я его пробовал как-то, но он требует перерисовки обоих небес (чтобы были зоны с абсолютно черным цветом, сквозь которые как раз и второе небо будет просвечивать). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Thirteen = Master Corporal =
   |  | 338 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.04.07 17:37:02 | 
				 |  
			
  |  
			| Посмотрел. Вылитый Heretic. Пока особо не продвинулся. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.04.07 17:47:15 | 
				 |  
			
  |  
			Thirteen
 
Так то было год назад... Ты как - весь вад посмотрел? или только первую комнатку? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		timth - Sergeant Major -
   |  | 608 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.04.07 17:49:55 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
а под гоззо скоро будет? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.04.07 17:57:16 | 
				 |  
			
  |  
			timth
 
нет, я планирую сделать эпизод карт из 4-6 целиком, тогда и выложить. Так что не раньше осени, если у меня будет достаточно свободного времени летом, в противном случае - ближе к зиме.
 
К слову, 1-я карта почти готова... на днях начну делать вторую. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Thirteen = Master Corporal =
   |  | 338 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.04.07 18:05:30 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
Я имею ввиду, что я сам особо не продвинулся. Мало прошёл, то бишь. Имел ввиду характерное начало и коридоры, хотя там, куда я добрался, уже есть расхождения со стилем "той самой" первой карты. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.04.07 18:20:09 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | главное, чтобы "квадратно" не вышло, тут ведь облака по кругу придется размещать...  | 	  
 
Поч-чему к-квадратно, и по к-какому кругу? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.04.07 18:44:30 | 
				 |  
			
  |  
			Eternal
 
Хмм... а как ты думал класть скайбокс? Я так прикидывал - делать в скайбоксе миддл-текстуру облаков с прозрачными местами и скроллить ее вправо или влево... А "базовое небо" положить какое-нибудь простенькое, без особой там облачности.
 
(со скайбоксами только начинаю возиться - раньше обходился без них). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.04.07 19:08:19 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | (со скайбоксами только начинаю возиться - раньше обходился без них) | 	  
 
нуууу, зря - довольно интересная вещь   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Thirteen = Master Corporal =
   |  | 338 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.04.07 21:18:04 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | (со скайбоксами только начинаю возиться - раньше обходился без них). | 	  
 
Когда ещё ничего не было слышно про GZDoom, я химичил с ними в ZDoom. Плывущие облака из первокваки, горизонт, и т.д...    Эхх... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.04.07 21:51:17 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | Я так прикидывал - делать в скайбоксе миддл-текстуру облаков с прозрачными местами и скроллить ее вправо или влево...  | 	  
 
Ну вот смотри, давай порассуждаем, текстура облаков, с прозрачными, как ты говоришь, местами... а может есть смысл сделать всё же полупрозрачным весь слой облаков, а за ним небо? Ну как... понял идею? Как это делается я имею ввиду   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.04.07 22:28:32 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | а может есть смысл сделать всё же полупрозрачным весь слой облаков, а за ним небо? | 	  
 
Кгм... что-то торможу... Ты имеешь в виду Translucent Line? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.04.07 23:37:18 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Thirteen : | 	 		  | Плывущие облака из первокваки, горизонт, и т.д...Эхх... | 	  
 
 
Ану поподробнее! Как ты делал плывущие облака как в Ку1, и если делал, то где это глянуть? Мне в одной вещи такое реализовать надо.. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Thirteen = Master Corporal =
   |  | 338 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.04.07 23:58:09 | 
				 |  
			
  |  
			
 
Глянуть, к сожалению, уже негде, ибо все наработки накрылись медным тазом вместе с винтом ещё пару лет назад. Но фишка была в том, что в ваде одной из текстур пола была текстура неба из Q1, предварительно обесцвеченная и уменьшенная до стандартного думоского размера. В комнате-скайбоксе задавалось движение потолка с определённой скоростью, чтобы тайлы неба скроллились. Вот и всё небо. К сожалению, никакой прозрачности и т.д. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		timth - Sergeant Major -
   |  | 608 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.04.07 00:24:43 | 
				 |  
			
  |  
			Thirteen
 
в void.wad есть нечто подобное |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.04.07 01:28:37 | 
				 |  
			
  |  
			Вы что не видели Nordhell? В редакторе в смысле...
 
Там же облака уже давно прозрачно плывут в одном направлении на фоне неба.
 
Ну или хотя б ради любопытства зашли в скайбокс ноуклипом... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Thirteen = Master Corporal =
   |  | 338 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.04.07 07:10:27 | 
				 |  
			
  |  
			Eternal
 
Не видел. Я вообще дремучий - как закинул это, так и не интересовался.
 
 
 	   |  	 		  | Ну или хотя б ради любопытства зашли в скайбокс ноуклипом... | 	  
 
Зачем? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.04.07 07:38:39 | 
				 |  
			
  |  
			| 3D Этажами в скай боксе с скролом нижней стороны можно сделать сразу несколько уровней скролящихся облаков, даже скриптов не надо. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.04.07 10:23:05 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
3д-этаж при этом должен быть нулевой толщины?
 
У Eternal'а глянул - никаких скроллящихся облаков в Nordhell нету, хотя скайбокс присутствует - и там вроде как этот самый 3д-пол есть (вечером буду подробнее смотреть). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.04.07 10:35:27 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
 	   |  	 		  | 3д-этаж при этом должен быть нулевой толщины? | 	  
 
Не важно в общем, сквозь "пол" потолк этажа не видно все равено.
 
(этаж используется полу прозрачный)
 
 
А НордХел он под ZDOOM там этажей нет, свое что-то намутили, полагаю порталами с скролом потолка уже в портале.
 
Мне порталы ненравятся, я буду этажами делать.
 
 
Еще туман стоячий в низинах можно сделать ими. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.04.07 14:09:44 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | А НордХел он под ZDOOM там этажей нет, | 	  
 
Здрасте приехали...А 3D крыша наклонная, порталы не юзал принципиально, глючат местами, хотя при кропотливом подходе можно и порталами мутить.И скрол облаков также присутствует, в скайбоксе на нулевом 3D потолке, это ты правильно заметил.
 
 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | Не важно в общем, сквозь "пол" потолк этажа не видно все равено. | 	  
 
А вот это не совсем верно, полупрозрачный он может быть сколько угодно, но тогда при какой либо толщине
 
отличной от нуля, ты получишь в небе квадрат со скролящимися облаками.В Нордхелле я эту проблему решил именно путём создания нулевой толщины, только в этом случае можно растянуть скролл до горизонта. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.04.07 15:06:20 | 
				 |  
			
  |  
			Eternal
 
А это я с вадом про фрицов перепутал.    
 
А на счет облаков сам недавно озадачивался и этажом наделал, только у меня задача сделать так чтоб на разных высотах и с разной скоростью ехало. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.04.07 15:08:19 | 
				 |  
			
  |  
			Почему здешние мапперы не выкладывают свои релизы, если они достойны того, в архив? Вот что вы тут обсуждаете? Нордхел который выкладывался на шовинистическом слил ру, который даже в момент выкладывания могли скачать только избранные. Есть же специальное место для вадников, так нет, пользуемся бесплатными хостингами или никому не известным iddqd.ru. Разве не интересно было бы кинуть в инкаминг в архив, а потом через неделю почитать на думворлде рецензию и мнения мировой тусовки?
 
 
Eternal
 
Доделывай "Generator of Evil.wad" если еще не все доделано и кидай в инкаминг архива. Имя только придумай нормальное, там больше 8 символов закон не разрешает - G.o.Evil.wad например |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.04.07 15:36:39 | 
				 |  
			
  |  
			entryway
 
Не знаю я по "ихнему" крайне скверно пишу, например.
 
Языковой (язви его душу) барьер.
 
На Народ кладу, чего и всем советую чтоб с Слил_ру не пропало. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.04.07 15:38:31 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | Разве не интересно было бы кинуть в инкаминг в архив | 	  
 
А подробнее? На Дум ворлде насколько помню нужно еще рецензию-описание карты на английском класть. Или ты про что-то другое?
 
В любом случае - прямой адресок не помешал бы |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.04.07 17:45:51 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | Доделывай "Generator of Evil.wad" если еще не все доделано и кидай в инкаминг архива. Имя только придумай нормальное, там больше 8 символов закон не разрешает - G.o.Evil.wad например | 	  
 
Хорошо, через неделю думаю будет там.Прошу прощения у Shadowman'а , поскольку тема называется /Вад "Инквизитор"/, вроде как его тема, про его проект...
 
entryway
 
В теме про генератор напишу... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.04.07 18:45:48 | 
				 |  
			
  |  
			entryway
 
Спасибо за подробный ответ   
 
Про Generator действительно лучше в соответствующей теме. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.04.07 00:52:56 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
Ну так что с небом?
 
Короче посмотри как там всё сделано, подбери только нужную текстуру для сролла, в крайнем случае нарисуй сам, просто возьми своё небо (то что на скрине, и масштабируй). Ставишь в бокс нулевой 3D этаж в верхней трети/четверти, с этой текстурой, на неё вешаешь скролл и горизонт, по желанию луну (как у меня   ), только не забудь что этаж прозрачный должен быть, и что к луне желательно динлайт припаять, а то будет болтатся в небе нечто невнятное, потом посмотри как это всё в игре, если что не работает, то поиграйся с высотой (не толщиной) этажа в боксе. В общем по месту разберёшся   .
 
P.S. От размера бокса зависит насколько правильно будет отображена текстура облаков, поэтому с этим тоже немного поморочится придётся. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |