Автор |
Сообщение |
timth - Sergeant Major -
| 608 |
|
Отправлено: 26.04.07 16:53:02 |
|
|
вылетает, на бете |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 26.04.07 17:02:18 |
|
|
timth
там нужна версия ждум 1-8-6, никакие беты не годятся. Нужный ждум можно утянуть с моего сайта:
http://www.darkwatcher.narod.ru/deng-inst-1.8.6.exe
(это относится к версии, что была сделана еще год назад).
Теперь делается заново и под гздум.
2 Deadall, nprotect
Да, в скайбоксе можно тоже сделать, главное, чтобы "квадратно" не вышло, тут ведь облака по кругу придется размещать... Есть еще способ через второе небо, я его пробовал как-то, но он требует перерисовки обоих небес (чтобы были зоны с абсолютно черным цветом, сквозь которые как раз и второе небо будет просвечивать). |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 26.04.07 17:37:02 |
|
|
Посмотрел. Вылитый Heretic. Пока особо не продвинулся. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 26.04.07 17:47:15 |
|
|
Thirteen
Так то было год назад... Ты как - весь вад посмотрел? или только первую комнатку? |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 608 |
|
Отправлено: 26.04.07 17:49:55 |
|
|
Shadowman
а под гоззо скоро будет? |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 26.04.07 17:57:16 |
|
|
timth
нет, я планирую сделать эпизод карт из 4-6 целиком, тогда и выложить. Так что не раньше осени, если у меня будет достаточно свободного времени летом, в противном случае - ближе к зиме.
К слову, 1-я карта почти готова... на днях начну делать вторую. |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 26.04.07 18:05:30 |
|
|
Shadowman
Я имею ввиду, что я сам особо не продвинулся. Мало прошёл, то бишь. Имел ввиду характерное начало и коридоры, хотя там, куда я добрался, уже есть расхождения со стилем "той самой" первой карты. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 26.04.07 18:20:09 |
|
|
Shadowman : | главное, чтобы "квадратно" не вышло, тут ведь облака по кругу придется размещать... |
Поч-чему к-квадратно, и по к-какому кругу? |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 26.04.07 18:44:30 |
|
|
Eternal
Хмм... а как ты думал класть скайбокс? Я так прикидывал - делать в скайбоксе миддл-текстуру облаков с прозрачными местами и скроллить ее вправо или влево... А "базовое небо" положить какое-нибудь простенькое, без особой там облачности.
(со скайбоксами только начинаю возиться - раньше обходился без них). |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 26.04.07 19:08:19 |
|
|
Shadowman : | (со скайбоксами только начинаю возиться - раньше обходился без них) |
нуууу, зря - довольно интересная вещь |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 26.04.07 21:18:04 |
|
|
Shadowman : | (со скайбоксами только начинаю возиться - раньше обходился без них). |
Когда ещё ничего не было слышно про GZDoom, я химичил с ними в ZDoom. Плывущие облака из первокваки, горизонт, и т.д... Эхх... |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 26.04.07 21:51:17 |
|
|
Shadowman : | Я так прикидывал - делать в скайбоксе миддл-текстуру облаков с прозрачными местами и скроллить ее вправо или влево... |
Ну вот смотри, давай порассуждаем, текстура облаков, с прозрачными, как ты говоришь, местами... а может есть смысл сделать всё же полупрозрачным весь слой облаков, а за ним небо? Ну как... понял идею? Как это делается я имею ввиду |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 26.04.07 22:28:32 |
|
|
Eternal : | а может есть смысл сделать всё же полупрозрачным весь слой облаков, а за ним небо? |
Кгм... что-то торможу... Ты имеешь в виду Translucent Line? |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 26.04.07 23:37:18 |
|
|
Thirteen : | Плывущие облака из первокваки, горизонт, и т.д...Эхх... |
Ану поподробнее! Как ты делал плывущие облака как в Ку1, и если делал, то где это глянуть? Мне в одной вещи такое реализовать надо.. |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 26.04.07 23:58:09 |
|
|
Глянуть, к сожалению, уже негде, ибо все наработки накрылись медным тазом вместе с винтом ещё пару лет назад. Но фишка была в том, что в ваде одной из текстур пола была текстура неба из Q1, предварительно обесцвеченная и уменьшенная до стандартного думоского размера. В комнате-скайбоксе задавалось движение потолка с определённой скоростью, чтобы тайлы неба скроллились. Вот и всё небо. К сожалению, никакой прозрачности и т.д. |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 608 |
|
Отправлено: 27.04.07 00:24:43 |
|
|
Thirteen
в void.wad есть нечто подобное |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 27.04.07 01:28:37 |
|
|
Вы что не видели Nordhell? В редакторе в смысле...
Там же облака уже давно прозрачно плывут в одном направлении на фоне неба.
Ну или хотя б ради любопытства зашли в скайбокс ноуклипом... |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 27.04.07 07:10:27 |
|
|
Eternal
Не видел. Я вообще дремучий - как закинул это, так и не интересовался.
| Ну или хотя б ради любопытства зашли в скайбокс ноуклипом... |
Зачем? |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 27.04.07 07:38:39 |
|
|
3D Этажами в скай боксе с скролом нижней стороны можно сделать сразу несколько уровней скролящихся облаков, даже скриптов не надо. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 27.04.07 10:23:05 |
|
|
3EPHOEd
3д-этаж при этом должен быть нулевой толщины?
У Eternal'а глянул - никаких скроллящихся облаков в Nordhell нету, хотя скайбокс присутствует - и там вроде как этот самый 3д-пол есть (вечером буду подробнее смотреть). |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 27.04.07 10:35:27 |
|
|
Shadowman
| 3д-этаж при этом должен быть нулевой толщины? |
Не важно в общем, сквозь "пол" потолк этажа не видно все равено.
(этаж используется полу прозрачный)
А НордХел он под ZDOOM там этажей нет, свое что-то намутили, полагаю порталами с скролом потолка уже в портале.
Мне порталы ненравятся, я буду этажами делать.
Еще туман стоячий в низинах можно сделать ими. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 27.04.07 14:09:44 |
|
|
3EPHOEd : | А НордХел он под ZDOOM там этажей нет, |
Здрасте приехали...А 3D крыша наклонная, порталы не юзал принципиально, глючат местами, хотя при кропотливом подходе можно и порталами мутить.И скрол облаков также присутствует, в скайбоксе на нулевом 3D потолке, это ты правильно заметил.
3EPHOEd : | Не важно в общем, сквозь "пол" потолк этажа не видно все равено. |
А вот это не совсем верно, полупрозрачный он может быть сколько угодно, но тогда при какой либо толщине
отличной от нуля, ты получишь в небе квадрат со скролящимися облаками.В Нордхелле я эту проблему решил именно путём создания нулевой толщины, только в этом случае можно растянуть скролл до горизонта. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 27.04.07 15:06:20 |
|
|
Eternal
А это я с вадом про фрицов перепутал.
А на счет облаков сам недавно озадачивался и этажом наделал, только у меня задача сделать так чтоб на разных высотах и с разной скоростью ехало. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 27.04.07 15:08:19 |
|
|
Почему здешние мапперы не выкладывают свои релизы, если они достойны того, в архив? Вот что вы тут обсуждаете? Нордхел который выкладывался на шовинистическом слил ру, который даже в момент выкладывания могли скачать только избранные. Есть же специальное место для вадников, так нет, пользуемся бесплатными хостингами или никому не известным iddqd.ru. Разве не интересно было бы кинуть в инкаминг в архив, а потом через неделю почитать на думворлде рецензию и мнения мировой тусовки?
Eternal
Доделывай "Generator of Evil.wad" если еще не все доделано и кидай в инкаминг архива. Имя только придумай нормальное, там больше 8 символов закон не разрешает - G.o.Evil.wad например |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 27.04.07 15:36:39 |
|
|
entryway
Не знаю я по "ихнему" крайне скверно пишу, например.
Языковой (язви его душу) барьер.
На Народ кладу, чего и всем советую чтоб с Слил_ру не пропало. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 27.04.07 15:38:31 |
|
|
entryway : | Разве не интересно было бы кинуть в инкаминг в архив |
А подробнее? На Дум ворлде насколько помню нужно еще рецензию-описание карты на английском класть. Или ты про что-то другое?
В любом случае - прямой адресок не помешал бы |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 27.04.07 17:45:51 |
|
|
entryway : | Доделывай "Generator of Evil.wad" если еще не все доделано и кидай в инкаминг архива. Имя только придумай нормальное, там больше 8 символов закон не разрешает - G.o.Evil.wad например |
Хорошо, через неделю думаю будет там.Прошу прощения у Shadowman'а , поскольку тема называется /Вад "Инквизитор"/, вроде как его тема, про его проект...
entryway
В теме про генератор напишу... |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 27.04.07 18:45:48 |
|
|
entryway
Спасибо за подробный ответ
Про Generator действительно лучше в соответствующей теме. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 29.04.07 00:52:56 |
|
|
Shadowman
Ну так что с небом?
Короче посмотри как там всё сделано, подбери только нужную текстуру для сролла, в крайнем случае нарисуй сам, просто возьми своё небо (то что на скрине, и масштабируй). Ставишь в бокс нулевой 3D этаж в верхней трети/четверти, с этой текстурой, на неё вешаешь скролл и горизонт, по желанию луну (как у меня ), только не забудь что этаж прозрачный должен быть, и что к луне желательно динлайт припаять, а то будет болтатся в небе нечто невнятное, потом посмотри как это всё в игре, если что не работает, то поиграйся с высотой (не толщиной) этажа в боксе. В общем по месту разберёшся .
P.S. От размера бокса зависит насколько правильно будет отображена текстура облаков, поэтому с этим тоже немного поморочится придётся. |
|
|
| |