| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Tomcat[DST] = UAC Gunner =
   |  | 95 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.10.06 23:26:41 | 
				 |  
			
  |  
			| Спасибо, проверю каждый из вариантов. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.10.06 03:44:00 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Tomcat[DST] : | 	 		  
 
-COUNTKILL 
 
-SHOOTABLE  | 	  
 
Перед этими значениями должен стоять плюс, разве не так? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Tomcat[DST] = UAC Gunner =
   |  | 95 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.10.06 08:23:58 | 
				 |  
			
  |  
			| В данном случае не так. Если писать с минусом, то эти свойства отключаются. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.10.06 08:34:55 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Tomcat[DST] : | 	 		  | Если писать с минусом, то эти свойства отключаются. | 	  
 
Ладно, если можешь кинь мне в почту спрайты гравия этого, я тоже помудрить хочу, может получится... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Tomcat[DST] = UAC Gunner =
   |  | 95 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.10.06 11:15:26 | 
				 |  
			
  |  
			| Да спрайтов там всего ничего: один пустой, второй - маленький кусочек камня размером 5х5... ) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.10.06 13:01:29 | 
				 |  
			
  |  
			Tomcat[DST]
 
Ясно, ну хорошо щас сам нарисую этот долбаный гравий... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Tomcat[DST] = UAC Gunner =
   |  | 95 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.10.06 13:59:15 | 
				 |  
			
  |  
			| Буду весьма принателен ) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.10.06 17:58:36 | 
				 |  
			
  |  
			Tomcat[DST]
 
Если не секрет, что ты с гравием делать собрался? Вулканчики изображать или шлепание по лаве?
 
Насчет шлепаний - по-моему в Неодуме было такое, надо только разобраться, как оно там устроего. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Tomcat[DST] = UAC Gunner =
   |  | 95 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.10.06 21:22:46 | 
				 |  
			
  |  
			| Падающую штукатурку.... только когда хотел назвать, поленился посмотреть штукатурку в словаре. Так и отсалась он гравием) Просто в нескольких местах делать такой обвал хочу, а скриптами долго и не очень красиво получается. Слишком много мап-спотов надо. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.10.06 02:37:51 | 
				 |  
			
  |  
			Tomcat[DST]
 
Лови мапу со декорэйтом и гравием:
 
http://slil.ru/23314377
 
Правда я особо не заморачивался, и просто расставил actor'ов по сектору, к игроку пока привязывать не пробовал.Гравий почти не заметен, но так даже натуральнее смотриться.
 
 Смотреть лучше всего в режиме от третьего лица, как переключиться на этот режим я думаю всем известно... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.01.07 22:29:01 | 
				 |  
			
  |  
			Тут когда-то говорили о strife диологах, как их делать и где?, и поподробней     если можно |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.01.07 23:02:23 | 
				 |  
			
  |  
			Reiko
 
Поддерживаю вопрос. Мне тоже интересно узнать про эту технологию. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Cap'n Nick - Corporal -
   |  | 111 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.01.07 00:13:49 | 
				 |  
			
  |  
			| Читайте ZDooM wiki, раздел Special lumps внизу страницы.  Wiki по конкретному порту - самый полный справочник по его возможностям. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.01.07 16:59:12 | 
				 |  
			
  |  
			Capn Nick
 
А какой ламп отвечает за диалоги? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SubFrozen = Master Sergeant =
   |  | 511 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.01.07 17:19:39 | 
				 |  
			
  |  
			Reiko
 
 
 
Есть прога kssc (kaiser strife ля-ля), она создаёт ламп с диалогами (SCRIPT(мапа)).
 
Ищи на zdoom.org
 
UPD.
 
Here it is. Try this one. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SubFrozen = Master Sergeant =
   |  | 511 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.01.07 18:38:11 | 
				 |  
			
  |  
			Lightspeed
 
Тоже не работает    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SubFrozen = Master Sergeant =
   |  | 511 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.01.07 18:51:18 | 
				 |  
			
  |  
			Lightspeed
 
спс, скачал с нью-йорка   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.01.07 20:07:10 | 
				 |  
			
  |  
			| Как я понял диалоги создаются скриптами? (script01 и т.п)? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SubFrozen = Master Sergeant =
   |  | 511 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.01.07 20:10:29 | 
				 |  
			
  |  
			| Вроде да. Знать бы какими ) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.01.07 20:20:50 | 
				 |  
			
  |  
			хехе, я немного научился делать их   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SubFrozen = Master Sergeant =
   |  | 511 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.01.07 20:23:18 | 
				 |  
			
  |  
			| Как сделать чтобы в диалоге мне давали к примеру красный ключ. Мне пытаются дать страйфовские предметы. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Falcor - Master Sergeant -
   |  | 454 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.01.07 20:31:28 | 
				 |  
			
  |  
			ConversationID = X (свое число то бишь)
 
Затем когда правишь диалог (я структуру диалога-то сейчас не помню   ) - дать предмет №X. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Cap'n Nick - Corporal -
   |  | 111 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.01.07 17:36:46 | 
				 |  
			
  |  
			| А чЁ, можно их не только в Страйфе использовать? 8-( ) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.02.07 14:58:12 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Итак, следующая глава обсуждения технологий: добавление 3d-моделей. | 	  
 
тут давно маньяк писал ка добавлять модели в форматах md2/md3. Я разобрался как их добавлять    . А как подключать модели в формате mdl? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.02.07 15:55:09 | 
				 |  
			
  |  
			Reiko
 
mdl похоже никак, но ведь есть проги, позволяющие конвертить mdl в md2/md3 Почему бы ими не воспользоваться,
 
например Quick3dpro (про нее Алекс Бомбермэн писал тут и вроде линк выкладывал)
 
Их Гексена 2 и квейка модели юзать будешь?   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.02.07 15:58:43 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | Их Гексена 2 и квейка модели юзать будешь? | 	  
 
Хочу просто попробовать пару статуй из hexen 2 в Gzdoom перетащить   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.02.07 16:01:08 | 
				 |  
			
  |  
			Reiko
 
Чтож , удачи   если сможешь палитру нормально настроить, ибо у меня гексеновские модели в какой-то левой палитре открывались, из-за чего большинство моделей никуда не годилось.
 
Модель фонтана и статуя льва впрочем ничего, король с мечом требует перекраски, как и ангелы на первом уровне. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |