Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Награда нашла героя :) Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Награда нашла героя :)
Автор Сообщение
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 12.02.06 13:21:51

Я хоть и пренадлежу к новой школе и люблю портовые трики и фишки но к классике отношусь очень трепетно и с уважением. Вад достойнейший и интересный.
Eddies459
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 12.02.06 13:37:28

Что если мне нравится оригинал и не нравится какой то там вадник, то я сразу не думер.
inferno
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 13 messages
27

Сообщение Отправлено: 12.02.06 13:54:35

Эдвард (Eddies459)
значит либо у тебя нет вкуса, либо ты не разбираешся "что такое хорошо и что такое плохо", либо ты просто сам не можеш понять о чём гвоориш, но явно не о ваде
-------
теперь о ваде, нахвалили, что неудержусь и посматрю, как заценю может что напишу если будет что писать Smile (последнее время какая то нехватка слов)
Far]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 27 messages
883

Сообщение Отправлено: 12.02.06 13:56:53

Эдвард (Eddies459) :
Что там такого гениального. Даже не понятно где это в аду или на земле или на марсе. Везде темнота. И то в Slige'ские уровни приятнее играть.


Хлеборезку закрой и послушай: до такого тебе еще расти и расти. Slige -- suxx, я его мегавадники после 2ого уровня вырубаю нах.
DOOM -- это одна сплошная темнота. Или ты темноты боишься?

- Доктор, вы лечите боязнь открытых пространств?
- Лечим.
- А закрытых?
- Тоже лечим.
- У моего сына и то, и другое...
- А-а-а! Думеров мы не лечим!
(с) анекдот.
Так и тут.

Эдвард (Eddies459) :
Даже не понятно где это в аду или на земле или на марсе

А это вообще принципиально?
Eddies459
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 12.02.06 14:08:17

Да блин, вадник не плохой, просто ничего там особенного такого нет.
Гость


Сообщение Отправлено: 12.02.06 14:09:02

Эдвард (Eddies459)
А ты свои вадники во сколько оценишь?
Eddies459
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 12.02.06 14:18:29

Slip (Trojan)
Doom II: The Long Day 1/10
Я его для отстоя делал.
Гость


Сообщение Отправлено: 12.02.06 14:31:34

Эдвард (Eddies459)
А оно тебе прикольно?
Делаешь вадники, делай с умом, чтобы хотя бы 5/10 было...
Я вот не умею, и не заделываюсь в дилетанты как ты...
Хочешь получить уважение, учись...

А говорить что вадник Mikle плох, ты сможешь только тогда, когда сделаешь круче... Но думаю, пока ты от этого далек...
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 12.02.06 14:34:03

Дело в том что ты так категорично заявляешь - хотя что я тебе доказываю.....
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 12.02.06 14:35:52

От того чтобы сделать подобное даже я далек.....
Mikle
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 13 messages
47

Сообщение Отправлено: 13.02.06 10:18:36

inferno

нахвалили, что неудержусь и посматрю

Тогда лучше сразу скачай вариант с iddqd.ru, а то вдруг правда текстур не хватает.

Всем спасибо за внимание, ждем перевод рецензии.

Ого! (про Андрея Будько). Крутой чел!
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 13.02.06 11:02:17

Нормальный вад, но не более, встречал гораздо интереснее... Neutral

оффтоп
тут больше про Эдвард (Eddies459) написано чем про вад Laughing
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 13.02.06 12:00:01

Комьюнити решило создать демопак для Extremal Doom. Вот ссылка:
http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=35723

Для просмотра могу порекомендовать PrBoom+
http://prboom-plus.sourceforge.net/
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 13.02.06 12:02:49


Тогда лучше сразу скачай вариант с iddqd.ru, а то вдруг правда текстур не хватает

Не может там не хватать текстур
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 13.02.06 12:13:16

Да это я ошибся - мне показалось что я натыкаюсь на невидимые текстуры. А это невидимые спрайты (типа деревья и тд)
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 13.02.06 12:20:45


я еще pWAD версию не скачивал, но в некоторых местах может не быть текстур, если использовать GL порты. Я использовал фичи оригинального DOOM, которые смотрятся только на софтовой прорисовке.
Да все там работает нормально (или очень близко к "все") в _нормальных_ opengl портах. Можешь не волноваться.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 13.02.06 12:26:23


Народ, а вы хотя бы знаете,кто такой Андрей Будько?

хы. а ты кто такой? Smile
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 13.02.06 12:38:54

entryway

Welcome
Mikle
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 13 messages
47

Сообщение Отправлено: 13.02.06 15:15:36

entryway
Можешь посоветовать "нормальный" GL порт? Чтобы на e3m8 в стартовой позиции потолок смотрелся нормально без дыр, чтобы на e3m1 выход из уровня смотрелся как портал в космос? Таких мест еще много.

Embarassed ЗЫ. Так вот ты какой, Андрей Будько! Embarassed
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 13.02.06 16:34:27

Ты лучше скажи в каком порту в потолке дыры, а портал не смотрится как портал в космос? Уж не всякие ли JDoom'ы с Legacy'ями? Не держу, проверить не могу.

Посоветовать могу GZDoom, PrBoom\PrBoom-Plus
Лично я пользуюсь последним. Во-первых потому, что я сам его написал, во-вторых потому, что только он меня полностью удовлетворяет. Вкратце: это мое развитие PrBoom'а (полностью, включая по демкам - что важно, совместимый с оригинальным Думом порт) Развитие включает то, чего не хватало лично мне и о чем можно почитать в ченжлоге.
Стоит заметить, в GZDoom ты получишь большую, можно сказать "полную", идентичность картинки с софтовым рендером. Но там утрачена совместимость с демками - поэтому это не мой выбор.
Mikle
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 13 messages
47

Сообщение Отправлено: 13.02.06 16:54:50

entryway
Дыры в JDoom и GLBoom.
GZDoom не знаю.
В PRBoom, ZDoom, Doom95 все нормально, но ведь это не OpenGL.
Впрочем, вопрос риторический, меня вполне устраивает софт. рендер.
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 13.02.06 17:19:29

2entryway - ТовариЩЩ! От души благодарю за prboomplus - только его щас и юзаю если под виндой приходится. Просто отличное продолжение лучшего порта. Ещё раз огромное спасибо и огромный кредит доверия от старого разборчивого думера.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 13.02.06 17:41:26

Не вижу дыр. Смотрю и не вижу.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 13.02.06 18:05:21

2 Svoloch
нема за шо и приходите еще
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 13.02.06 19:59:43

2entryway - Андрей, у меня есть к тебе вопросик. Написал в личку. Посмотри пожалуйста.
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 14.02.06 06:22:20

entryway
Слухай могешь подправить исходник ГЗдума - в плане записи демок - у меня проэктик есть - если заинтересуешься - расскажу подробнее.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 14.02.06 13:24:28

у тебя проектик, а мне подправить? Smile
здум и демки - не совместимые вещи
можешь высказать свое пожелание на оффициальном форуме здума/гздума, что пора бы им уже и изменить формат на независимый от версий. тем более давно есть реализация - VIDD. включена в экспериметальные версии прбума 2.3.х
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 14.02.06 13:48:36

Ну просто фишка в том что мне всегда хотелось записывать демку прописывая команду в консоли а не в коммандной строке. На офф форуме Zdoom меня слушать не хотят - просто игнорируют - видимо им это для них не по силам или просто лень. Я понимаю что сказать проще чем сделать, но ты всеж подумай - помоему фича такая не сильно зависит от формата демок, и полезная она.....
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 14.02.06 13:50:21

Да и еще хотел побольше узнать о том как устроена демка изнутри что записывается в файл.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 14.02.06 14:06:14

порциями по 4 байта. 35 порций в секунду

1й байт - скорость вперед/назад
2й байт - скорость вправо/влево
3й байт - угол поворота относительно предыдущей порции
4й байт - всякие функциональные клавиши типа стрельбы, открывания дверей итд

в здуме соответственно пишутся углы вверх вниз и выполняется компрессия.

а лень потому что никому оно там не надо. здум комьюнити не заниматеся демками. да и как они могут ими заниматься если каждую демку надо ложить с билдом здума в котором она писалась
Страница 2 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Награда нашла героя :)

© phpbb.com