Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Награда нашла героя :) Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Награда нашла героя :)
Автор Сообщение
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 14.02.06 15:22:59


Ну просто фишка в том что мне всегда хотелось записывать демку прописывая команду в консоли а не в коммандной строке. На офф форуме Zdoom меня слушать не хотят - просто игнорируют - видимо им это для них не по силам или просто лень.
Используемый формат демки не позволяет этого делать. Писать можно только с начала уровня или после загрузки с сохранения (которое надо класть рядом с демкой) По-этому и нет такой возможности "открыл консоль и начал писать демку" в портах которые не меняли формат на сходный с квейком, где грубо говоря просто с какой то частотой пишутся координаты игрока и все динамические обьекты которые он видит. У JDoom думаю нету с этим никаких проблем.
Mikle
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 13 messages
47

Сообщение Отправлено: 14.02.06 17:40:57

entryway

Не вижу дыр. Смотрю и не вижу.

Скачал я PRBoom, GLBoom и pWAD. Потестировал:
e3m8 на PRBoom в начале все OK, на GLBoom пятно света не только на полу, но и на потолке, а не должно быть.
Бароны ада в пещере стоят на пустоте, на PRBoom все в порядке.Еще на GLBoom небо непропорционально увеличено, но это я понимаю - плата за возможность наклоняться. Есть еще недочеты GLBoom на многих картах.
Спрайты деревьев, наконец-то, видны в обоих движках!
Короче, GLBoom повторяет недостатки других GL портов, но PRBoom+ - то, что надо. Перехожу на него!
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 14.02.06 17:57:32

В GlBoom не все совсем гладко с софт триками - некому этим заняться, но в целом это полностью играбельно за исключения критических случаев описанных тут. В гздум гораздо лучше и вряд ли ты найдешь хоть где-то несоответствие. С небом ты прав. Отключишь мауслук - будет нормальное небо. Основное достоинство прбум+ (для тебя) это снятие ограничения в 35 кадров без потери совместимости.
Тебе бы тряхнуть стариной, нарисовать пару новых уровней в DoomBuilder. Для Doom2. Больших. Попробуй.
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 15.02.06 14:57:58

entryway
Ну хорошо - про демки я суть понял тогда хотябы не будет проблем сделать так чтобы демка записывалась поновой при перезагрузке уровня? Тобишь ты пишешь демку - рестартнул уровень - демка начала по новой записываться. И неважно совершенно что так нельзя будет записать прохождение нескольких уровней.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 15.02.06 16:55:33

Твое предложение не укладывается ни в какую концепцию: такое поведение нельзя будет ни красиво и вразумительно описать ни понять. Единственно толковое, что можно сделать - это перейти со стандартной модели записи к более продвинутой, но это работы не на час. Попробуй задать этот вопрос на форумах здума\гздума. Мне было бы тоже интересно, что по этому поводу думают авторы и в частности Graf Zahl.
Гость


Сообщение Отправлено: 16.02.06 11:44:52

Mikle
С переводом рецензии туго... Разучился...
Но в общих чертах, все довольны твоей работой...
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 17.02.06 00:37:10

entryway
Это просто необходимо дя моей задумки - а еще такая форма записи демок сильно облегчит жизнь всяким демочампам - рипнулся на спидране - просто нажал выстрел и демка снова пишется.
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 16.12.06 03:09:00

2Mikle:

Автор. Спасибо. Вадник внушает в целом - а больше половины уровней сами по себе удались на "5".

Насчет той рецензии на английском - ну типа хвалят все, слова дурного нигде не видать. Только вот:

Hitherto it had only been available in remote and dimly-lit corners of the internet, because the author had made the mistake of distributing it as an iwad.

Вот так. Приложили походя. "Далекий и сумрачный угол интернета" Confused

Англоязычному коммьюнити вад тоже понравился. Просто так никто не стал бы демопаки писать и контест устраивать. Факт признания налицо - а это, имхо, лучшая моральная награда для автора.

Теперь о проблемах.

Запустил сначала перекомпилированную entryway версию, с ftp idgames. Постоянно натыкался на невидимые объекты, не понимая, в чем дело. Потом запустил твой iwad - дошло: при перекомпиляции в pwad потерялись новые спрайты.
Я вот тоже считаю, что iwad использовать неудобно и неправильно. Что можно сделать для исправления ситуации с объектами в pwad?

И еще об одной мелочи. c.imp где-то выше говорил, что e1m8 слишком легко проходится. Он имел в виду - что можно просто, по окнам, перестрелять всех баронов (как баранов), не активируя им телепортер. Надо было impassable этим окнам ставить.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 16.12.06 03:31:07

Да уж.Этот мегавад давно уже в моей коллекции на одном из первых мест...
Тем более, что Doom1 сейчас почти никто не строит.
Mikle
А как насчёт четвёртого эпизода? Это был бы полный комплект, так сказать.
Mikle
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 13 messages
47

Сообщение Отправлено: 16.12.06 11:35:28

Deadall
Боюсь обещать, сам хочу четвертый эпизод Smile
Hitherto
Теперь ясно, "как баранов" - это нужно будет исправить.
А вот на счет проблем перекомпиляции iWAD в pWAD - тут не ко мне, тут помощь профи нужна, а я выше возможностей стандартного DOOM никогда ничего не использовал, возможностей движков не знаю, поэтому и делал iWAD, ведь в стандартном DOOM многие спрайты из pWAD вообще не видно.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 16.12.06 16:59:36

Mikle :
Боюсь обещать, сам хочу четвертый эпизод

Могу подсобить, если что пиши в приват, какого рода мапы нужны и всё такое...
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 02.03.07 01:28:20

... А тем временем коммьюнити закончило запись демопака к ExtremalDOOM (pwad):
http://www.d.kth.se/~d99-kro/demos/extrlmps.zip

8 игроков + 1 год = 27 UV Max, 30 UV Speed & 11 Misc самых быстрых демок.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 02.03.07 10:50:52


А тем временем коммьюнити закончило запись демопака к ExtremalDOOM

Ага, посмотрел еще месяц назад. Классно.
Mikle
Огромное спасибо тебе за Extremal Doom.
Mikle
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 13 messages
47

Сообщение Отправлено: 02.03.07 19:44:53

Hitherto О!!! Качаю.
Heretic Very Happy
Mikle
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 13 messages
47

Сообщение Отправлено: 04.03.07 10:39:25

Просмотрел почти все демки.
Я не силен в английском, может кто-нибудь поможет, даст за меня короткий ответ? Общий смысл:

Я благодарю Community за внимание к моему ваду, буду обязательно делать финальную версию с четвертым эпизодом, постараюсь, хотя и прошло много времени, сохранить стиль первых трех.
Первые три менять не буду, кроме исправления ошибок, на многие из которых мне открыли глаза записанные демки.


Заранее спасибо!
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 04.03.07 23:37:17

То есть ты хочешь, что бы кто-то запостил эти слова от твоего имени на doomworld форум?


кроме исправления ошибок, на многие из которых мне открыли глаза записанные демки

Думаю, не стоит. Будет конфликт версий - уже записанные демки не пойдут с новым вадником. И потом - ты же не ставил перед собой задачу заточить свои карты именно под спидран...


буду обязательно делать финальную версию с четвертым эпизодом

А тут я присоединяюсь к entryway - лучше сделай под Doom2. Хотя бы эпизод в несколько уровней.

PS Яйца все нашли?
user[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 6 messages
434

Сообщение Отправлено: 04.03.07 23:56:53

Mikle :
Я благодарю Community за внимание к моему ваду, буду обязательно делать финальную версию с четвертым эпизодом, постараюсь, хотя и прошло много времени, сохранить стиль первых трех.Первые три менять не буду, кроме исправления ошибок, на многие из которых мне открыли глаза записанные демки.

боюсь бред напишу, но всё-таки
Thanks to the Community for being interested in my wad, I will make final version with fourth episode soon. Also I won't modify first three episodes except fixing bugs that were revealed in recorded demos.
Mikle
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 13 messages
47

Сообщение Отправлено: 05.03.07 19:53:04

Hitherto
В первую очередь хочу исправить то, что в E2M5 дверь к секретному выходу нажимается снизу. Я этот секрет считал самым крутым во всем ваде, а он, оказывается, обходится Sad. Так же желательно исправить то, что в E1M8 баронов можно замочить не вызывая, прямо в бункере. Такие недостатки, как возможность сразу запрыгнуть на выход в E3M1, можно и не править. Демки, конечно, не пойдут, но это будет уже другой мегавад, на Ultimate тоже не идут демки под старый Дум.
user[iddqd]
Гениально! (Видимо Smile ) Можешь отправить?
user[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 6 messages
434

Сообщение Отправлено: 05.03.07 20:12:28

Mikle :
Гениально! (Видимо) Можешь отправить?

а куда? Smile
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 05.03.07 22:38:33

Mikle, а как насчет e2m8 за 14 сек? Хотя, конечно, на 32 в ширину пролезть еще уметь надо... Кстати, лично я хоть и видал подобные фокусы раньше - но совершенно без понятия как они делаются.

I will make final version with fourth episode soon

Действительно СКОРО сделаешь? Surprised

Постить сюда: http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&a...&pagenumber=4
Но лучше (и логичней) будет стукнуть в личку entryway- он и бывает там частенько, и шпрехает хорошо.

PS Mikle, так ты нашел яйца?
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 06.03.07 13:04:27

не надо ничего менять! то, что обходится в спидране, не обходится в нормальной игре. а когда в ваде нет никаких шансов "срезать" - и демки к нему никто писать не станет. как к етерналу, например.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 06.03.07 13:32:54

entryway :
как к етерналу, например.

Между тем, Етернал-демопак существует, и надо сказать, демы там не последние в комьюнити люди записывали, и смотреть тоже одно загляденье, и потом ты же сам записал восемь первых левелов, или я что-то путаю?
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 06.03.07 14:00:42

тот демопак он как туториал выпускался ибо проект был слишком громкий и надо было. да и не было там на скорость вроде. номонстерс и тупой даже близко не похожий на номральные демки макс. чистая условность.
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 06.03.07 14:15:28

entryway - спорный вопрос. Смотря на сколько срезать. Если как в x2t8-014 - 90% уровня идет коту под хвост, и смотреть нечего, и бегать дальше смысла не возникает.
user[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 6 messages
434

Сообщение Отправлено: 06.03.07 14:56:23

Hitherto
ну я предупреждал Smile
Mikle
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 13 messages
47

Сообщение Отправлено: 06.03.07 17:37:08

Такое, где умудряются пролазить в щель с шириной 32, я и не собираюсь править - это не моя ошибка, а, видимо, конкретных движков, даже не хочу править E3M1, где ошибка уже моя.
Hitherto

PS Mikle, так ты нашел яйца?

Кажется я что-то пропустил, Shocked о чем речь?
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 06.03.07 18:40:24


Такое, где умудряются пролазить в щель с шириной 32, я и не собираюсь править
А почему бы и нет - ширина плеера как раз 32. Тут логика намного проще и предсказуема, чем, например, когда на 10м уровне через решетку проскакивает возле выхода.

это не моя ошибка, а, видимо, конкретных движков
Конкретно ванили. У меня есть демка, где я на MAP02 задом на скорости протискиваюсь.

Исправив все эти "баги" ты просто напрсто привнесешь ненужную путаницу с версиями. Ибо никто твои уровни где "кнопка уже не нажимается нашару" проходить заново не будет. Ладно бы баги были серьезные, типа не проходилось там что-то, а так...
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 06.03.07 22:27:57

Mikle, так называемые easter eggs, неформатные прикольные/косячные демки.

Спойлер:
В дире misc есть два hidden файла, они представляют собой разрезанный на две части в обратном порядке zip. Снимаешь с них hidden атрибут, и дальше обьединяешь либо дос командой < copy extreggs.002 /b + extreggs.001 /b extreggs.zip >, либо файл менеджером



Конкретно ванили. У меня есть демка, где я на MAP02 задом на скорости протискиваюсь.

Маэстро, демку - в студию!
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 06.03.07 23:18:38


Маэстро, демку - в студию!
так она ТАС. надо?
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 07.03.07 00:36:40

Надо. "Задний глайд" - это по-любому круто.
Страница 3 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Награда нашла героя :)

© phpbb.com