Автор |
Сообщение |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 14.12.05 17:43:24 |
|
|
Ну у каждого своя тактика Я без него никуда. |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 14.12.05 17:56:27 |
|
|
Я тоже в конце часто падаю, но это происходит не раньше 3-й минуты.
Так что присылай свою дему, посмотрю твою тактику. |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 14.12.05 22:29:05 |
|
|
Ak-01
Я уже здесь. И был здесь
демки шли на svsquirk@nm.ru
Я пока в спидране не очень- надо потрениться... да и времени пока не особо много. Но постараюсь записать |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 14.12.05 22:29:34 |
|
|
_QuirK_
Выложи демку Ak-01 |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 14.12.05 23:02:33 |
|
|
демку кинул |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 15.12.05 14:43:37 |
|
|
Ок, забрал сегодня 3 демки - от Ak-01, от Стаса и от Slaggy
На сайте будет вечером |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 16.12.05 20:05:41 |
|
|
Все выложено! См. сайт |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 19.12.05 00:06:05 |
|
|
Yay Я лидирую |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 19.12.05 19:08:05 |
|
|
Я прошёл его за 1:36 |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 19.12.05 19:12:40 |
|
|
Кидай демку
Ждите от меня ответного удара
И давайте немного демок для 4-го. А то мне надоело созерцать меня, виннера и совсем одного
)))) |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 20.12.05 03:00:34 |
|
|
Такого большого облома ещё не было:
Когда я нажал на последний рычаг в конце мапы, на таймере было 1:23.
Тут я поспешил, и ... конечно, свалился.
Очень обидно
Ну, посмотрим, как сложится дальше ситуация. |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1425 |
|
Отправлено: 20.12.05 03:02:21 |
|
|
Движок чемпионата DemoChamp обновлен до версии 2.0. |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 24.12.05 10:40:48 |
|
|
Блин, наконец-то я прошел мапу для 3-го на скорость
за 2.12
Но тут уже рекорды, блин.... придется еще потрениться |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 24.12.05 10:46:43 |
|
|
ЛОЛ |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 24.12.05 10:52:00 |
|
|
Давайте активнее, а то я уже забыл этот уровень
Побейте мой рекорд! |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 25.12.05 12:58:34 |
|
|
Понимаешь, я в одном месте забыл, что игра SPD - и принялся по привычке валить монстров )
Потом вспомнил... |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 26.12.05 02:43:03 |
|
|
И где же демка? |
|
|
| |
bond Marine 1st class
| 40 |
|
Отправлено: 26.12.05 19:21:37 |
|
|
хочу вам посоветовать в спидчампе-3 более оптимальный маршрут:
при проходе карты без монстров у меня получилось где-то около 1:20 - это и можно считать ориентировочно предельным временем и стремиться не сходить с этого маршрута по возможности, т.е. не ввязываться ни в какие перестрелки и очищать проход заранее бфгой (в принципе 4-6 выстрелов хватает - около 240 зарядов)
вот моя попытка за 1:30 (слишком много маневров имхо):
http://nfdfn.jinr.ru/~bond/csdoom/3-bond130s.zip
(так и не понял, куда слать..) |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 26.12.05 22:29:24 |
|
|
Спасибо за маршрут
Я прошёл её за 1:21
И если верить твоим словам, bond, монстры задержали меня всего на одну секунду
И 160 зарядов BFG вполне достаточно
Выслал на svsquirk@nm.ru
P.S. Демку там неправильно обозвал, там на конце 121s |
|
|
| |
bond Marine 1st class
| 40 |
|
Отправлено: 27.12.05 10:41:32 |
|
|
heh) ну ты молодец )
насчет времени без монстров - это все приблизительно конечно. я просто пробежал один раз и посмотрел за сколько. скажем, сейчас вот попробовал - уже 1:15. ты можешь и сам для себя ориентир установить, раз ты такой шустрый )
а вообще должен заметить, что этот маршрут "zdoom-спецефический" - там монстры как-то рандомно спят и игрока не замечают в упор. попробуй например так пробежать в prboom |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 27.12.05 12:57:49 |
|
|
Да, желательно это делать в Здуме. Там невидимость сделана лучше. Стрейфран и фрилук можно использовать.
А когда ты проходишь без монстров, тебе бессмертие нафиг не нужно, и пулемётчики в конце не валят тебя со столбика.
Вообще, мировой рекорд для этой мапы 1:13, но здесь проще - я туда лишнее бессмертие и BFG засунул |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 27.12.05 13:00:59 |
|
|
Вопрос к Quirk'у:
Я смотрел демку с Compet-n pl09-113.lmp и там жёлтый ключ берётся с помощью рокетджампа об стенку.
Можно ли здесь его использовать? |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 27.12.05 14:33:19 |
|
|
StasBFG[iddqd]
ты ж сам писал правила - джампы и рокетджампы запрещены
вот так |
|
|
| |
bond Marine 1st class
| 40 |
|
Отправлено: 27.12.05 14:43:09 |
|
|
как это запрещены? все, что работает в оригинальном думе, должно работать и здесь. прыгать конечно нельзя, но использовать взрывную волну от ракеты - можно. а вот фрилук я бы запретил. |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 27.12.05 14:45:19 |
|
|
_QuirK_
Почему твои демки растягиваются при просмотре?
Как это сделать? |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 27.12.05 14:47:57 |
|
|
| но использовать взрывную волну от ракеты - можно |
хехе, в Здуме это не работает!
bond, в оригинальном формате тоже можно записывать. |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 27.12.05 15:03:45 |
|
|
bond : | как это запрещены? все, что работает в оригинальном думе, должно работать и здесь. прыгать конечно нельзя, но использовать взрывную волну от ракеты - можно. а вот фрилук я бы запретил. |
Ну вот я тоже думаю, что можно. Сегодня редактону правила.
Фрилук зарещать не надо - по крайней мере я кроме дума играю во много других шутеров - так что без фрилука играть сорри не могу.
Тем более это практически не влияет на время прохождения уровня.
Тут наоборот - кто любит играть без фрилука - пожалуйста! Я даже ввел возможность игры под оригинальным думом (или совместимым портом) |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 27.12.05 15:06:05 |
|
|
| _QuirK_
Почему твои демки растягиваются при просмотре?
Как это сделать?
|
я привык играть с fov'ом (угол обзора)
по умолч. стоит 90, я играю на 115-120
(это все из-за кваки3
просто пиши fov 115 и всё
ЗЫ: Новые демы выложил |
|
|
| |
bond Marine 1st class
| 40 |
|
Отправлено: 27.12.05 15:14:38 |
|
|
в общем, как я давно уже и предполагал, тут четких правил нет - каждый юзает удобные ему фичи. никак невозможно совместить zdoom и оригинальный дум - это очень разные игры.
все демы, записанные для compet-n, сделаны в совершенно равных условиях - только так можно соревноваться. а если менять угол обзора, смотреть туда, куда автор вада предполагал ты смотреть никак не можешь и т.п. - это уже не соревнование |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 27.12.05 15:35:35 |
|
|
Тогда предлагаю ограничиться ZDoom'ом |
|
|
| |