Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Официальный сайт DEMO-CHAMP на iddqd.ru Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Официальный сайт DEMO-CHAMP на iddqd.ru
Автор Сообщение
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
439

Сообщение Отправлено: 27.12.05 15:44:25

имхо prboom лучше - ибо не развивается
QuirK[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 22 messages
318

Сообщение Отправлено: 28.12.05 10:02:56


а если менять угол обзора, смотреть туда, куда автор вада предполагал ты смотреть никак не можешь и т.п. - это уже не соревнование

я что-то эту фразу не совсем понял Smile расшифруй плиз
Почему ж не соревнование? Четкие правила есть - запрещены те фичи, которые влияют на перемещение игрока по уровню (никак не обзор), и запрещено юзать другие версии zdoom (потому что их море и подбирать, для какой версии прислали дему - это кошмар Smile

Основной порт для соревнования - ZDoom 2.0.94
Можно играть также под оригиналом или совместимыми (т.е. pr,glboom, doom95 и т.д.). Как написано в правилах
bond
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 28.12.05 10:29:01

к примеру, автор вада строил карту так, что при стандартном угле обзора какие-то части были не видны (по крайней мере одновременно) - монстры например. а увеличив угол, ты увидел все это, т.е. получил в каком-то смысле преимущество перед теми, кто так не делает. вот к примеру в онлайн-портах (zdaemon, skulltag) fov фиксирован.
это же относится и к фрилуку. скажем, на текущем чамповом мапе (3) в конце перед кнопкой вверху есть куча пулеметчиков. если подойти слишком близко, то попасть в них будет затруднительно (автоэйм не сработает), а вот если "поднять голову", то намного легче. да и в других местах тоже бывает такое.
zdoom - это совсем другая игра, когда дело доходит до соревнования и записи демок. тут любая мелочь может стать существенным преимуществом, и проконтролировать все это довольно затруднительно. и я не понимаю, как можно сравнивать демки из оригинала (или хотя бы prboom'a) и zdoom'а
QuirK[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 22 messages
318

Сообщение Отправлено: 28.12.05 13:36:50

bond
ну тогда юзай zdoom
просто некоторые думеры еще не отвыкли от оригинала, т.е. не привыкли к портам типа zdoom. Поэтому я в правилах написал возможность игры под оригиналом.
Автор вада не может строить карты специально под угол обзора. Это абсолютно ни к чему - скрывать какие-то части карты, ведь можно просто повернуться чуть - и все увидеть. А если автор хочет что-то скрыть - тогда он ставит препятствия, стенки, закрывающие к примеру, ключ, или еще ч-нть.
А в данном случае параметр fov никак не влияет на время прохождения уровня. И в данном чампе он не запрещен.
QuirK[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 22 messages
318

Сообщение Отправлено: 29.12.05 00:13:09

Дополнение к предыдущему моему посту:

Приниматются предложения от всех думеров по поводу новых соревнований. Вы можете придумать свой тип соревнования, свои правила (в них разрешить и запретить все, что угодно в разумных пределах).
Присылайте мне на мыло свои предложения, вместе с файлами и своими правилами. Рассмотрю, размещу и будем чампиться и все будет честно
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 29.12.05 01:13:54

тебе щас bond нашлёт своего
меня например всё устраивает
каждый играет со своими настройками и всё честно
только результаты 3 чампа на всякий случай не удаляй
не зря ж проходили
а на новые чампы можно приDOOMать другие правила
bond
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 29.12.05 10:11:32

в принципе уже есть давно отработанные:
http://www.doom2.net/%7Ecompet-n/index.cgi?action=rules
но на самом деле совершенно не настаиваю, т.к. в последнее время демок мало пишу.
bond
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 29.12.05 16:53:22

я все же решил еще немного поучаствовать и 3 сек. "откусил" )
http://nfdfn.jinr.ru/~bond/csdoom/3-bond118s.zip
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 29.12.05 17:24:41

Не понял?
Рассказывай, как ты юзаешь pwo в ZDoom'e
user[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 6 messages
434

Сообщение Отправлено: 29.12.05 18:12:41

Вот блин я записал демку max отправил Quirk'у и забыл что надо быстро проходить Crying or Very sad
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 29.12.05 20:29:01

bond :
я все же решил еще немного поучаствовать и 3 сек. "откусил" )
http://nfdfn.jinr.ru/~bond/csdoom/3-bond118s.zip</td>

Да, это уже идеальный спидран, такой рекорд сложно было побить.
http://doomgod.nm.ru/3_stas_115s.lmp - раза со 150 получилось, не меньше.
В 90% попыток не доходил до конца.
QuirK[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 22 messages
318

Сообщение Отправлено: 03.01.06 23:28:28

Блин, я думал, что выложил демку от bond'a. Епт, память менять надо Smile
Выложил 2 новые демки от Стаса и bond'а (SPD 1-15 и 1-18 соотв)
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 05.01.06 15:11:43

_QuirK_
Может ты попробуешь побить мой рекорд. А то уже надоело ждать - никто не участвует.
QuirK[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 22 messages
318

Сообщение Отправлено: 07.01.06 21:04:34

Сорри,
у меня на той неделе вся инфа нафик полетела Sad всю неделю комп на работе восстанавливал... вчера поставил винды и только сейчас вошел в инет.
Так что извиняйте с задержкой, уже будет все ОК Smile

StasBFG[iddqd]
Начинаю пробовать Smile Но не факт, что побью... этот левел что-то мне трудновато дается Smile я люблю попроще, типа 4-го чампа Smile
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 07.01.06 21:43:20


у меня на той неделе вся инфа нафик полетела

Надо бекап почаще делать
QuirK[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 22 messages
318

Сообщение Отправлено: 10.01.06 20:57:39

StasBFG[iddqd]
Так возможности не было, блин....
А уже после этого у меня появился ДВД-РВ Smile

ЗЫ: Чамп продолжается, проэкт полностью работоспособен. Так что шлите демки... да и я буду иногда записывать... просто щас немного завал с работой...

ЗЫ №2: Если вы отправили мне демку и видите, что она уже 3-й день не выложена - просьба намылить мне еще раз или продублировать письмо на svsquirk@ukr.net - бывает, что письма не доходят (или это у меня почтовик хавать хочет Smile
QuirK[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 22 messages
318

Сообщение Отправлено: 10.01.06 20:59:04

StasBFG[iddqd] :
_QuirK_
Может ты попробуешь побить мой рекорд. А то уже надоело ждать - никто не участвует.


А вот это врятли - я на этой мапе плоховато играю Smile или мало тренюсь
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 10.01.06 20:59:54

А на nm.ru это уже не действует?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 10.01.06 21:01:30


вот это врятли - я на этой мапе плоховато играю или мало тренюсь

Лениво тебе одну мапу 100 раз проходить. Mad
Я вот постарался и за 3 часа побил рекорд Бонда Very Happy
QuirK[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 22 messages
318

Сообщение Отправлено: 11.01.06 09:51:23

StasBFG[iddqd] :
А на nm.ru это уже не действует?

Действует.
А то мой альтернативный ящик Smile

Ну я постараюсь. Уже начал трениться.
Правда уделить сразу 3 часа у меня не получается
QuirK[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 22 messages
318

Сообщение Отправлено: 15.01.06 17:30:14

Вообщем, мапа, предложенная NemetZ[DST], отклоняется.
Давайте обговаривать наши идеи здесь
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 15.01.06 19:40:39

_QuirK_

А MAX примерно за сколько будет?

Мировой рекорд 1:53 (это я про Plutonia map07).
Я её ещё для 3-го чампа выбирал как самую маленькую из эпизода.
Могу сделать попроще, могу посложнее.
QuirK[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 22 messages
318

Сообщение Отправлено: 17.01.06 15:36:39

Сделай лучше попроще. Как минимум на одного участника будет больше (это я про своих знакомых Smile
А если хочешь, я смогу дать логин и пароль - оформишь страничку Smile
А то у меня щас времени свободного очень мало Sad
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 17.01.06 17:51:31

Ну вот, сделал: http://doomgod2006.narod.ru/iddqd.wad
Мапа-то совсем не сложная, всего 29 монстров - проходится быстро.
Или слишком маленькая?
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 17.01.06 18:11:47

StasBFG[iddqd]
без текстурный отстой
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 17.01.06 18:15:29

timth
Надо подключать plutonia.wad
Far]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 27 messages
883

Сообщение Отправлено: 17.01.06 18:32:01

StasBFG[iddqd]
И какого спрашивается? Выдирал ты? Если да, то текстурки бы тоже выдрал и вставил. Не у всех плутониа есть.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 17.01.06 19:41:49

Olax_[DST]
У тебя чтоли нету?
Твои проблемы, маст хэв, коль думер.
QuirK[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 22 messages
318

Сообщение Отправлено: 17.01.06 22:43:36

Если нету плутонии - вперед на IDDQD.RU, весит всего 7 метров, однако маст хэв однозначно!

А насчет выдирания - мапа была СПЕЦИАЛЬНО выдрана из оригинала и чуть переделана для чампа. Во первых для того, чтобы проще чампиться, а во вторых для того, чтобы не присылали мне мировые рекорды и говорили, что это его собсные. И лишние движения я делать на старте не хочу. Вот Smile
QuirK[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 22 messages
318

Сообщение Отправлено: 17.01.06 22:53:04

Мапа прикольная.
Стас, нужно замутить Smile
Страница 4 из 10 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Официальный сайт DEMO-CHAMP на iddqd.ru

© phpbb.com