Автор |
Сообщение |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 439 |
|
Отправлено: 27.12.05 15:44:25 |
|
|
имхо prboom лучше - ибо не развивается |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 28.12.05 10:02:56 |
|
|
| а если менять угол обзора, смотреть туда, куда автор вада предполагал ты смотреть никак не можешь и т.п. - это уже не соревнование
|
я что-то эту фразу не совсем понял расшифруй плиз
Почему ж не соревнование? Четкие правила есть - запрещены те фичи, которые влияют на перемещение игрока по уровню (никак не обзор), и запрещено юзать другие версии zdoom (потому что их море и подбирать, для какой версии прислали дему - это кошмар
Основной порт для соревнования - ZDoom 2.0.94
Можно играть также под оригиналом или совместимыми (т.е. pr,glboom, doom95 и т.д.). Как написано в правилах |
|
|
| |
bond Marine 1st class
| 40 |
|
Отправлено: 28.12.05 10:29:01 |
|
|
к примеру, автор вада строил карту так, что при стандартном угле обзора какие-то части были не видны (по крайней мере одновременно) - монстры например. а увеличив угол, ты увидел все это, т.е. получил в каком-то смысле преимущество перед теми, кто так не делает. вот к примеру в онлайн-портах (zdaemon, skulltag) fov фиксирован.
это же относится и к фрилуку. скажем, на текущем чамповом мапе (3) в конце перед кнопкой вверху есть куча пулеметчиков. если подойти слишком близко, то попасть в них будет затруднительно (автоэйм не сработает), а вот если "поднять голову", то намного легче. да и в других местах тоже бывает такое.
zdoom - это совсем другая игра, когда дело доходит до соревнования и записи демок. тут любая мелочь может стать существенным преимуществом, и проконтролировать все это довольно затруднительно. и я не понимаю, как можно сравнивать демки из оригинала (или хотя бы prboom'a) и zdoom'а |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 28.12.05 13:36:50 |
|
|
bond
ну тогда юзай zdoom
просто некоторые думеры еще не отвыкли от оригинала, т.е. не привыкли к портам типа zdoom. Поэтому я в правилах написал возможность игры под оригиналом.
Автор вада не может строить карты специально под угол обзора. Это абсолютно ни к чему - скрывать какие-то части карты, ведь можно просто повернуться чуть - и все увидеть. А если автор хочет что-то скрыть - тогда он ставит препятствия, стенки, закрывающие к примеру, ключ, или еще ч-нть.
А в данном случае параметр fov никак не влияет на время прохождения уровня. И в данном чампе он не запрещен. |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 29.12.05 00:13:09 |
|
|
Дополнение к предыдущему моему посту:
Приниматются предложения от всех думеров по поводу новых соревнований. Вы можете придумать свой тип соревнования, свои правила (в них разрешить и запретить все, что угодно в разумных пределах).
Присылайте мне на мыло свои предложения, вместе с файлами и своими правилами. Рассмотрю, размещу и будем чампиться и все будет честно |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 29.12.05 01:13:54 |
|
|
тебе щас bond нашлёт своего
меня например всё устраивает
каждый играет со своими настройками и всё честно
только результаты 3 чампа на всякий случай не удаляй
не зря ж проходили
а на новые чампы можно приDOOMать другие правила |
|
|
| |
bond Marine 1st class
| 40 |
|
|
| |
bond Marine 1st class
| 40 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 29.12.05 17:24:41 |
|
|
Не понял?
Рассказывай, как ты юзаешь pwo в ZDoom'e |
|
|
| |
user[iddqd] = Sergeant =
| 434 |
|
Отправлено: 29.12.05 18:12:41 |
|
|
Вот блин я записал демку max отправил Quirk'у и забыл что надо быстро проходить |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 29.12.05 20:29:01 |
|
|
Да, это уже идеальный спидран, такой рекорд сложно было побить.
http://doomgod.nm.ru/3_stas_115s.lmp - раза со 150 получилось, не меньше.
В 90% попыток не доходил до конца. |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 03.01.06 23:28:28 |
|
|
Блин, я думал, что выложил демку от bond'a. Епт, память менять надо
Выложил 2 новые демки от Стаса и bond'а (SPD 1-15 и 1-18 соотв) |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 05.01.06 15:11:43 |
|
|
_QuirK_
Может ты попробуешь побить мой рекорд. А то уже надоело ждать - никто не участвует. |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 07.01.06 21:04:34 |
|
|
Сорри,
у меня на той неделе вся инфа нафик полетела всю неделю комп на работе восстанавливал... вчера поставил винды и только сейчас вошел в инет.
Так что извиняйте с задержкой, уже будет все ОК
StasBFG[iddqd]
Начинаю пробовать Но не факт, что побью... этот левел что-то мне трудновато дается я люблю попроще, типа 4-го чампа |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 07.01.06 21:43:20 |
|
|
| у меня на той неделе вся инфа нафик полетела |
Надо бекап почаще делать |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 10.01.06 20:57:39 |
|
|
StasBFG[iddqd]
Так возможности не было, блин....
А уже после этого у меня появился ДВД-РВ
ЗЫ: Чамп продолжается, проэкт полностью работоспособен. Так что шлите демки... да и я буду иногда записывать... просто щас немного завал с работой...
ЗЫ №2: Если вы отправили мне демку и видите, что она уже 3-й день не выложена - просьба намылить мне еще раз или продублировать письмо на svsquirk@ukr.net - бывает, что письма не доходят (или это у меня почтовик хавать хочет |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 10.01.06 20:59:04 |
|
|
StasBFG[iddqd] : | _QuirK_
Может ты попробуешь побить мой рекорд. А то уже надоело ждать - никто не участвует. |
А вот это врятли - я на этой мапе плоховато играю или мало тренюсь |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 10.01.06 20:59:54 |
|
|
А на nm.ru это уже не действует? |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 10.01.06 21:01:30 |
|
|
| вот это врятли - я на этой мапе плоховато играю или мало тренюсь |
Лениво тебе одну мапу 100 раз проходить.
Я вот постарался и за 3 часа побил рекорд Бонда |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 11.01.06 09:51:23 |
|
|
StasBFG[iddqd] : | А на nm.ru это уже не действует? |
Действует.
А то мой альтернативный ящик
Ну я постараюсь. Уже начал трениться.
Правда уделить сразу 3 часа у меня не получается |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 15.01.06 17:30:14 |
|
|
Вообщем, мапа, предложенная NemetZ[DST], отклоняется.
Давайте обговаривать наши идеи здесь |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 15.01.06 19:40:39 |
|
|
_QuirK_
| А MAX примерно за сколько будет? |
Мировой рекорд 1:53 (это я про Plutonia map07).
Я её ещё для 3-го чампа выбирал как самую маленькую из эпизода.
Могу сделать попроще, могу посложнее. |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 17.01.06 15:36:39 |
|
|
Сделай лучше попроще. Как минимум на одного участника будет больше (это я про своих знакомых
А если хочешь, я смогу дать логин и пароль - оформишь страничку
А то у меня щас времени свободного очень мало |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 608 |
|
Отправлено: 17.01.06 18:11:47 |
|
|
StasBFG[iddqd]
без текстурный отстой |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 17.01.06 18:15:29 |
|
|
timth
Надо подключать plutonia.wad |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
Отправлено: 17.01.06 18:32:01 |
|
|
StasBFG[iddqd]
И какого спрашивается? Выдирал ты? Если да, то текстурки бы тоже выдрал и вставил. Не у всех плутониа есть. |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 17.01.06 19:41:49 |
|
|
Olax_[DST]
У тебя чтоли нету?
Твои проблемы, маст хэв, коль думер. |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 17.01.06 22:43:36 |
|
|
Если нету плутонии - вперед на IDDQD.RU, весит всего 7 метров, однако маст хэв однозначно!
А насчет выдирания - мапа была СПЕЦИАЛЬНО выдрана из оригинала и чуть переделана для чампа. Во первых для того, чтобы проще чампиться, а во вторых для того, чтобы не присылали мне мировые рекорды и говорили, что это его собсные. И лишние движения я делать на старте не хочу. Вот |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 17.01.06 22:53:04 |
|
|
Мапа прикольная.
Стас, нужно замутить |
|
|
| |