Автор |
Сообщение |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 24.04.06 18:23:35 |
|
|
nprotect : | а ты что хотел, инструкцию по DECORATE? |
Ага, и + исходники реализованных версий движка с подробными пояснениями на русском |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 24.04.06 18:41:42 |
|
|
а причем здесь исходники движка? |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 24.04.06 18:51:45 |
|
|
nprotect : | а причем здесь исходники движка? |
Как причём? а стебаться за место меня кто будет, почтальён печкин чтоли? |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 24.04.06 18:52:25 |
|
|
ну ваще пиздец... |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 24.04.06 19:11:23 |
|
|
nprotect |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 25.04.06 08:58:54 |
|
|
[ближе к теме господа]
По устоявшейся традиции моддеры оружие рисуют редко, а если и рисуют, получается (говоря очень мягко) неважно бо сочетание моддер + художник редкое, по этому давно освоен способ "заимствования" оружия из других игрушек и косметического переделывания деталей, хотя при переносе в дум оно и так не кисло страдает от его палитры.
С появлением 3Д моделей в играх стало еще веселее особенно с играми у которых есть утилиты просмотра этих самых моделей (ХалфЛайф, Квага2, Серьезный Сэм и прочее)
Можно попросту нащелкать скринов (к слову, как с оружия, так и со зверинца).
Еще можно щелкать прямо в игре это не сложно если знать достаточно простую методику о том что вырезаемое должно быть заведомо ярче фона(отрезаемого) и равномерно освещено.
В обЧем расклад такой. |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 25.04.06 22:31:30 |
|
|
3EPHOEd
а миниган нормальный а не кривой сделать всёж не помешало бы |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 26.04.06 09:56:03 |
|
|
АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd]
Есть Миниган сделанный из бензопилы достаточно цивилен.
Можно еще заделать из Shadow Warrior-авского мега дробовика, чтоб под углом было. |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 26.04.06 11:34:06 |
|
|
3EPHOEd : | Есть Миниган сделанный из бензопилы достаточно цивилен. |
а между прочим идея хорошая! если сузить и удлиннить поворотный блок стволов и сверху приделать рамовую ручку бензопилы то это будет более похоже на оригинальный миниган! Да и "лежачий" миниган можно тоже переделать заимствуя "запчасти" бензопилы
Если то о чом я говорю и есть тот самый миниган о котором говоришь ты, то подскажи где взять эту модельку для ждума |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 26.04.06 14:45:42 |
|
|
Вот как ты описал так оно и есть.
Брал я его в Weapon Resource Pack лежит на www.zdoom.org где-то в Wiki раздел по вадам.
Там же мега зверинцы лежат, пак с боссами и еще много всякого интересного. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 17.07.06 17:43:35 |
|
|
UP
Гм... я, собсно, с вопросом. Какой damage у пистоля по дефолту, и как его менять? |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 19.07.06 16:23:35 |
|
|
О глюках WRW. Там четко указано, что нужен ГЗ или З версии от такой-то. Налетел на тот же глюк, unknown property. Под чистым З последним у кого-то запустилось? Если да, буду смотреть чейнджлист на З за последние версии.
О мануале. Мануал действительно только по рисованию, совершенно паршивый, кстати. Помимо главного -- качества и сомнительности изложенных приемов, пример там совершенно "не смотрится", и стиль нарушен (в Doom как-то все-таки повелось держать оружие в позе "коп заглядывает за угол", на уровне груди перед собой по центру, а не в позе "пьяный ковбой стреляет с пояса", как в Дюке етц).
О технике. Рисовать оружие к Doom -- значит в 90% случаев спускаться на уровень графики 8-битных дендей. Хороший моддер (и посредственный типа меня тоже) оружие к Doom фотографирует, а не рисует. Ну, потом жаба рулит, пучок водопроводных труб становится шестистволкой, пневматическая винтовка -- СВД и радиатор от советского усилителя -- дульным охладителем плазмагана, но начало все это берет от цифровика. Кстати, проблему моддера-художника это тоже снимает, жабом, в отличие от ручного рисунка, большая часть программеров владеет вполне. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 05.08.06 22:47:39 |
|
|
Как средствами дехакед изменить чило патронов, даваемое ящиком, на наперед заданное число? Или это можно сделать только декорейтом через нового актора с тем же spawnid? |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
Отправлено: 06.08.06 05:19:37 |
|
|
Guest
Ну по крайней мере стандартные можно изменять в WhackEd |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 07.08.06 01:33:36 |
|
|
Olax_[DST] : | Ну по крайней мере стандартные можно изменять в WhackEd |
Ну и как? Там есть "некоторый" коэффициент, но он влияет на все "источники" данного типа патронов. |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 07.08.06 20:50:24 |
|
|
Согласно стандартному движку, коим ограничены возможности дехакеда, задавать можно только размер обоймы. В ящике всегда пять обойм. Т.е. для ружья 4*5=20, для плазмагана 20*5=100 етц.
Можно только изменить обойму, но тогда поползет, кроме ящика, и сама обойма, и прилагающиеся к оружию патроны, и патроны в трофейном оружии. |
|
|
| |