Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
True Action Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - True Action
Автор Сообщение
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 05.01.07 22:09:21

Tomcat[DST] :
Слушай, а ты старые версии не сохраняешь случайно?

Нет, но как правило "концептуально предыдущие" какое-то время живут в разных уголках (до тех пор, пока эти уголки не понадобятся для отсидки новых версий). А что именно тебя интерисует?
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 15 messages
95

Сообщение Отправлено: 06.01.07 14:40:29

Да вот пакет из нескольких версий. Исключительно для программы "Как это было"))
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 06.01.07 16:08:05

Tomcat[DST] :
Да вот пакет из нескольких версий. Исключительно для программы "Как это было"))

Лучше народ поспрашивай - если кто-то зачем-то сохранял, то ты можешь рассчитывать на существенно большее, нежели пара предпоследних версий.
Post
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 59 messages
561

Сообщение Отправлено: 09.01.07 15:18:21

Пыштолет , лучше рисовать в 3дсМАКС...Я так много стволов с свою бытность рисовал
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 09.01.07 18:25:10

Post :
Пыштолет , лучше рисовать в 3дсМАКС...Я так много стволов с свою бытность рисовал

А может у тебя подходящие наработки остались? Smile

ЗЫ: не пропадай особо, в перспективе надо будет напомнить буржуям про ТА, пусть усрутся.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 09.01.07 21:16:52

Tomcat[DST] :
Слушай, а ты старые версии не сохраняешь случайно?

У меня одна версия сохранилась, вроде бы предпоследняя. На всякий случай не стал затирать - мож пригодится в качестве пособия по созданию оружия Smile
Guest
Надеюсь, ты не против, если я заюзаю спрайты от дымка из последней версии?
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 10.01.07 05:43:55

Shadowman :
Надеюсь, ты не против, если я заюзаю спрайты от дымка из последней версии?

Конечно-конечно. Smile
Post
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 59 messages
561

Сообщение Отправлено: 10.01.07 18:59:24

|А может у тебя подходящие наработки остались?|
Мне и 3DSMAX сносить пришлось...Наработок - увы...

|ЗЫ: не пропадай особо, в перспективе надо будет напомнить буржуям про ТА, пусть усрутс|
До марта я тут точно...А то и дальше...До мая...

Шадоумен , темная лошадка , ты случаем ниче не химичиш?
Знаеш , я любпытный спасу нет...Так и прям вот ручёнки чешуца поглядеть...
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 11.01.07 12:39:40

Post
Из оружий пока не химичу Smile это в перспективе. Ну а дымок мне понадобился совсем для других целей Surprised
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 01.02.07 20:54:28

Чтож, пожалуй можно анонсировать релиз очередной бета-версии СЕГОДНЯ, ибо осталось сделать лишь пару небольших вещей; надеюсь управиться быстро. Smile
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 01.02.07 22:18:28

Guest
Так где релиз-то Sad
(между прочим, ТА мне очень помог в создании оружий, вот и огонек для огнемета я там присмотрел - лучший, пожалуй, из всех, что попадались).
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 01.02.07 23:04:50

Ща все будит. Surprised
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 01.02.07 23:29:34

Итак, True Action : Personal Edition v1.9 beta

2-й слот: в качестве спрайтов для пистолета взял Desert Eagle (тот самый, что в некромансере), но поскольку с моей точки зрения пропорции в оригинале несколько неадекватны, то попытался несколько доработать спрайты; они все еще оставляют несколько странное впечатление, что отчасти продиктовано не очень удачным ракурсом, но ИМХО стало существенно лучше. Сам пистолет по характеристикам соответствует средним стандартам - чуть повышенная убойность за счет скорости, неплохая кучность.
Также позволил себе немного поэкспериментировать и сделал перезарядку пистолета 2-х ступенчатой - после вынимания обоймы нужно зарядить саму обойму. Альтернативная атака - подготовка запасной обоймы, коих можно иметь до 4-х штук, но для подготовки запаски нужно иметь достаточно патронов для полной зарядки (это сделано для упрощения программирования всей этой порнографии). При вызове перезарядки если в обойме пистолета еще были пули, дозаряжается она (насколько хватает), а если пустая, то сначала проверяется, есть ли запаски и используются они (что СУЩЕСТВЕННО) ускоряет процесс перезарядки, если нет - опять же заряжается текущая обойма. Так же стоит помнить, счто процесс перезарядки прервать нельзя (опять же для простоты описания), так что лучше просчитывать ситуацию заранее; по этой же причине автоматически перезарядка не вызывается.
В принципе, "описание" процесса можно было бы еще потюнить (кое-где спрайты не очень удачно вышли и пр.), но сначала хотел бы удостовериться, что дело стоит свеч, ибо теоретически надоесть вся эта байда может быстро. Если это произойдет - переименуйте в lump'ах KEYCONF и FSGLOBAL PEDesertEagle2 в PEDesertEagle - это вариант с традиционной перезарядкой. Так же перезарядку можно просто отрубить, о чем я подробнее напомню ниже.

4-й слот: малость усилил стрельбу автомата, но не тестил.
5-й слот:
Во-первых, большие спрайты это отстой, поэтому вместо большой дуры сделал тучку маленьких спрайтов, что выглядит естественнее.
Во-вторых, Теперь ракеты и радиобомбы можно кидать через телепорт (можно проверить на e1m8; правда, именно там это бесполезно, но все равно приятно ). Ну а чтобы быть последовательным, ракеты кибера теперь тоже...
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 01.02.07 23:44:13

Guest
Много теории, я только понял, что перезарядка стала какая-то другая - вроде быстрая, но в то же время себе на уме Embarassed А так - в действии надо проверить, тогда будет видно.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 01.02.07 23:48:45

>>>
6-й слот:
Чуть ограничил дистанцию основной атаки, что справедливо, а так же сделал новую альтернативную. Заключается она в том, что выплевываются три плюхи (подверженные гравитации), в местах, где они падают, возжигаются костры, горящие случайное время - тут уж как повезет - может выгорить обидно быстро, а может гореть неоправданно долго. Можно использовать как для задаржки вражеского наступления или просто уничтожения (на худой конец и для освещения ); при грамотном использовании может оказаться весьма эффективным, но использовать аккуратно - при попадании в стенку пропадает зазря. Так же стоит стараться, чтоб снаряды падали на ровное место по той же причине.
Отдельным предметом для гордости является то, что огонь мне удалось сделать действительно натуральный, а н какой-то рисованный отстой.

Плазма-пистолет:
Две атаки - основная выпускает звездочку, которая достаточно быстро летит, причем как и рельса пролетает насквозь всех кого встретит, что сущесвенно повышает эффективность. За ней тянется небольшой шлейфик, который тоже вносит свою лепту. Альтернатиная атака - выстреливается другая звездочка (так же с пробивным ударом), но не столь быстрая, но отражающаяся от стен, так что можно стрелять за угол Основной вред наносит не она, а фонтан искр, которые она испускает во время полета, по этой причине часто имеет смысл стрелять не прямо во врагов, а куда0нибудь под ноги, чтоб прыгая зигзагами более обильно орошала врагов. Вместе с тем имеет ограниченную дальность полета, ибо быстро выгорает.

7-й слот: Морозилке как и рокету сделал комбинированный разрыв. Правда морозилка не телепортируется, ибо нефиг.

В качестве прикола сделал еще одно оружие - "бинокль". Своего слота не имеет, активирутся кнопкой (по умолчанию - p). Этой же кнопкой меняется степень увиличения, выход из режима бинокля переключением оружия, но сделать это можно только если увиличение отключено (технически вынужденное решение). Так же во избежание глюков не рекомендуется выходить из игры, когда включен бинокль с увиличением - прийдется перенастраивать кнопку активации. Я пытался автоматизировать решение ситуации командой ATEXIT, но почему-то не пашет. Sad

>>>
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 15 messages
95

Сообщение Отправлено: 02.02.07 00:03:24

Итак, будем тестить!

Я уже себе представляю эту картину... заманиваем кибера так, чтоб между ним и тобой стоял телепорт, и дубасим его из винтовки. И никаких стрейфов )))

С обоймами... ну-у... оригинально, думаю. Посмотреть надо.
С огнеметом - см. пистолет

Бинокль у меня свой, читерский... меняю fov алиасами.

Все, ушел тестить.

upd
P.S. А где ссылка? Или пока это еще бета, ссылки не будет?
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 02.02.07 00:05:07

Я маленько не в теме, пожалуй, но где, собсна, ссылка-то? (извините за бестактный вопрос ) Просто хочется посмотреть, как далеко вы продвинулись, пока меня не было... А еще очень интересуют всякие мелкие пакости вроде бинокля (один единственный, но очень большой вопрос КАК? )
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 02.02.07 00:06:31

>>>
Прочее:

- навел порядок со звучками, ибо был там свинарник с кучей лишних звуков, оставшихся с прошлой версии. Но я допускаю возможность ошибки, так что внимательнее смотрите, все ли звучит как надо (не потер ли лишнего)
- Заметил, что иногда сильно близко стоящие монстры не все респавнятся (боит механизм рандомайзера выпадающих уродов). Этот эффект удалось несколько ослабить, но пока полностью ситацию разрулить не удалось.
- поправил кое-какие глюки со спрайтами.
- немного побаловался с террейном (для воды), но эту тему пока особо не развивал.
- Народ поминал пироэффекты снарядов в DES. Я для пробы немного приукрасил файрболл импа, но постарался сделать эффект как можно менее навязчивым. Словом, смотрите, стоит ли модифицировать прочие в том же духе.

Теперь об выключателе перезарядок пушек. Фича эта уже не новая, но вроде как я ее в свое время не разъяснил, поэтому на всякий случай расскажу сейчас:
Перезерарядку у любой пушки (кроме плазма-пистолета - для него лень было) можно по желанию включить или выключить. В игре это делается с помощью специального оружия на столе 0 - атака сужит для прокрутки опций, а альтернативная для изменения их состояний. Но эти настройки сохраняются только в рамках текущей игры. Для изменения дефолтных настроек нужно редактировать lump FSGLOBAL (он не требует компиляции, что удобно). Например, если есть желание отключить перезарядку пистолета, находите строчку

giveinventory(0, "PEPisReload", 1);

и единичку исправляете на нолик - и все Т.е. единичка справа - перезарядка есть, нолик - нету.

...вроде все пока. Shocked

http://webfile.ru/1304935
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 02.02.07 00:07:57


меняю fov алиасами.

ну так и есть. Там самый фокус даже не в увиличении, а в том, чтоб это пристойно приподнести

PS: забыл сказать. Главная цель релиза - тест линейки оружия, ибо много нового. Рассчитываю на сотрудничество.
PPS: черт, забыл сказать - играть на версии .21, ибо в .22 есть баги, из-за которых некотрые вещи работают неправильно.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.02.07 05:36:54

Guest :
Теперь ракеты и радиобомбы можно кидать через телепорт

Guest
А как думаешь, реально ли подобное сделать через DEH? В GZDoom гранаты давно уже телепортятся (-портятся?), а вот ракеты, это давняя мечта...HO через deh (сам понимаешь для glBoom).
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 02.02.07 07:44:44


А как думаешь, реально ли подобное сделать через DEH?

Я с денакедом не работал, лучше спроси у Думэксперта.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 02.02.07 10:36:21

Deadall

А как думаешь, реально ли подобное сделать через DEH? В GZDoom гранаты давно уже телепортятся (-портятся?), а вот ракеты, это давняя мечта...HO через deh (сам понимаешь для glBoom).

О я на DEH мозг надорвал.
Нужно (только используй лучше сам старый DEHACKED) монстру ракете кажется в списке свойств что-то типа "Can`t Teleport" или что то с Over или Cros Line. отметить или отключить, они тогда будут как зверюги телепортироваться но перестанут пролетать сквозь решотки, тоесть линии Imposible.
Post
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 59 messages
561

Сообщение Отправлено: 02.02.07 11:10:09

Щщща как скачаю...Ууууу!
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 02.02.07 11:17:03

Скачал, гляну к вечеру обязательно Smile
Post
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 59 messages
561

Сообщение Отправлено: 02.02.07 11:42:13

Укачал...
Мммм..Да...Преобразился ТА...Касательно балланса не скажу пока , ибо нажно убегать...Скажу вечерком точнее...
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 02.02.07 13:11:48

Слушайте, люди добрые, подскажите, в чем может быть проблема. Я что-то не могу этот файл с webfile скачать. Он не поддерживает менеджеры закачек, которые качают в несколько потоков?
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 02.02.07 14:00:28

M@@@H!aK
А "Сохранить как" разве нельзя?
флашгетом тоже нормально качается, проблем нет.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 02.02.07 14:04:48

M@@@H!aK
Кажется да я скачал в браузере, там меньше 2-х мегабайт.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 02.02.07 21:22:42

Посмотрел новую версию.
В гоззо 1-0-18 оно не запустилось, выдало какую-то ошибку в декорэйте, поставил 1-0-22, ибо под рукой других версий не было и на офф сайте я их что-то не нашел...
(если не трудно, подскажите линк, где можно все версии утянуть)
Очень положительные впечатления от дымовых хвостов (разве что для ледяного снаряда это излишне, он же ледяной! тогда дым надо делать какой-нибудь синеватый). Шары импов тоже стали эффектнее, но им не хватает имхо густоты хвостов (будет не хуже ждумских партиклей).
У квада я не сразу разобрался как переключать альт.стрельбу. Ненаглядно как-то - сколько жать ПК надо.
Ракеты стали очень быстрые и скорострельность имхо высоковатая для такого оружия, как бы легко не получилось.
А вот огнемет альт. атаку я не смог заценить, так как в 1-0-22 версии у меня просто подвисало все, приходилось перезапускать гздум Sad
Звездочки красивые, но к ним приноровиться надо еще, пока толком не понял, чем отличаются их 2 режима стрельбы.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 02.02.07 22:24:38


В гоззо 1-0-18 оно не запустилось

Я делал под 1-0-21, ибо 22-я дуже глючная. Где качать не знаю, поэтому:

http://slil.ru/23864237
(На вебфайл почему-то закачать не удалось.)


Очень положительные впечатления от дымовых хвостов

Хвосты еще Пост делал, я сделал новые взрывы вместо больших глюкавых спрайтов.


Шары импов тоже стали эффектнее, но им не хватает имхо густоты хвостов

Это дело вкуса. Вообще можно уменьшить прозрачность шлейфа, но я не был уверен, что данная фича всем понравится, поэтому постарался, как говорится, и волков, и овец.


Звездочки красивые, но к ним приноровиться надо еще, пока толком не понял, чем отличаются их 2 режима стрельбы.

В принципе я описал, но возможно излишне бегло. Обычная стрельба - быстрый прожектайл, пролетающий сквозь монстров (но вред при этом по-прежнему наносит); есть маленький шлейфик, тоже наносит небольшой вред. Альтернативная - медленный прожектайл с обильным шлейфом, может рефлектиться от пола и стен; вред звездочки минимален, основной урон наносит шлейф и в отличие от обычной атаки звездочка быстро выгорает, так что имеет ограниченный радиус поражения.
Страница 10 из 11 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - True Action

© phpbb.com