Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
True Action Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - True Action
Автор Сообщение
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 02.02.07 23:42:28

Guest
Сэнкс за версию, мне ее удалось скачать минут за 20 так Smile посмотрел ТА еще раз.
Альт.огонь шестерки все-равно тормозен, хоть и не так, как в 1-0-22. Особо сильные тормоза начинаются, если несколько огней в одну точку выстрелить. Горит довольно долго (у меня так было), из-за чего становится идеальным способом засады - тупые монстры лезут напролом и нарываются на огонь Smile
Бинокль оригинален - только снайперки теперь не хватает Mad
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 03.02.07 00:09:21


Альт.огонь шестерки все-равно тормозен

Хоть бы похвалил, это же натуральный огонь, а не нарисованный костерчик ! Very Happy А на 22-й и у меня, как выяснилось виснет. А длятельность горения зависит от личного везения.


Бинокль оригинален - только снайперки теперь не хватает

А я задумывал это скомбинировать с восьмеркой, возможно и удастся.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 03.02.07 04:40:10

3EPHOEd :
тогда будут как зверюги телепортироваться но перестанут пролетать сквозь решотки, тоесть линии Imposible.

А ты понимешь, что это значит? Это значит что в Boom'е можно сделать стреляющие ракетами... танки например, да да, практически в классике, догадайся как...
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 03.02.07 17:42:29

True Action : Personal Edition v1.91 beta

- в lump KEYCONF добавлена в виде комментария информация о версии мода
- развести костерчик теперь стоит 25, а не 20
- перезарядка пистолета теперь сделана стандартным образом; впрочем, "нестандартная" никуда не делась, и введя поправки в KEYCONF и FSGLOBAL можно все вернуть на круги своя. Так же несколько убыстрена атака пистолета.
- Перезарядка плазма-пистолета по умолчанию теперь отключена, правда переключатель "для двойного пистолета" (коего уже нет - не сменил ярлык - ну и пофиг).
- Из-под бинокля теперь можно стрелять из восьмерки. Для этого нужно:
а) наличие восьмерки
б) наличие патронов в обойме (если включена перезарядка или просто наличие шеллсов в противном случае); перезаряжать в режиме бинокля нельзя, нужно выйти в режим восьмерки (это справедливо).

Если требования выполняются, то выстрел производится нажатием указанной в конфиге клавишей (по умолчанию "о").

ЗЫ: за сим все, позвольте откланяться. Если кто хочет продолжить эксперименты с модом - милости просим.

http://rapidshare.com/files/14712194/TA_pe.rar.html
Post
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 59 messages
561

Сообщение Отправлено: 08.02.07 01:53:53

Гест , хотел моего мнения...лады...

Я специально , перед тем как писать суды сравнил свои последние стабильные наработки (тот год) и , собсна , РЕ...

Я пришел к выводу насчет того , что РЕ уже не являеца "конверсией" ТА...Здесь уж слишком много Personalized , шобы это было Персонал Эдишном...Скорее based on Post's True Action...

Касательно игровой механики , стволов , и ваще...
Их стало меньше...В принципе , это дело афтора...Мне вот нравица када много Embarassed ...сделаны качественно , много чего внесено и переработано...В принципе , оставляет нарекания тока Квад шотган , который в обычном режиме поливает почти весь экран дробью и без особого толку...Новые вражины чрезвычайно радуют глаз..Это есть очень хорошо , ибо я сам был чрезвычайно ленив делать их по многу...Бинокль , кстати , ваще сказка...

Балланс...То вокруг чего все вертица...Он есть , играть интереснее , ибо есть challenge...Но...
Ммм , изначально , я планировал как "Just for fun" мод...Оттянуца-пострелять...Потому стволов многа , все красивые и разные...Пусть и слабо сбалансированые...Понт был в том , что игрок руковоцтвовался Эстетическими Предпочтениями , при выборе очередного гана...Как например в Max Payne...Там тоже было реально пройти всю игру , к примеру с дробашом...Или береттой...Мне очень хотелось привнести это в дум...И я это , как мне каца привнес...

Тут тоже самое...
Потому РЕ , с этой точки зрения отошел от оригинальной идеи в район альфа центавры...

Как самостоятельный (Based on) мод удался на славу , эта 5...Но как продолжатель "Just for Fun" традиции - твердое 4...Собсна 4 , потому что идея Фана немного утерялась...

Вот такое мое мнение оригинального аффтара ТА , первого Российского Думерского Вепон Мода...
Извесного даже за бугром Embarassed

ЗЫ Может оригинал и прост , без особых выебонов , но я и щщас (да и не тока я) с удовольствем гоняю в него просто шобы оттянуца..

ЗЗЫ Гест - просто молодец!
ЗА вклад в продвижение моддинга вепонов ему нужон памятник...
А лучше Скульптурная Группа...Пост в середине , на манер Иисуса , и два опостола...Маньяк и Гест...
Вот так все весомо и охуенноо
Гость


Сообщение Отправлено: 13.02.07 00:03:53

Post
Как я понял, ты хотел сделать некую "скульптуру-импрессионизм" из цельного дерева, то есть один большой ствол с множеством веток Just For Fun, некоторые из которых, в принципе, не нужны вообще. А Гест сделал копию этого ствола, тока из другой породы дерева и рубаночком его, родимого, рубаночком... В результате чего и получился TA_pe, каким мы видим его сейчас - гладенький, ровненький, длинненький (так и тянет сказать - фаллоиммитатор, но не скажу, так как ТА и фаллоиммитатор - две разные вещи).

Собственно, по Тру Экшену:
Guest
Респект, ты наконец-то его обтесал рубанком до конца!
По-моему, идеал баланса. Хотя некоторые мной так горячо любимые оружия убрались, и без них хорошо живётся. Обязательно пройду вадник-другой с этим модом.
Как я понял, ты не собираешься продолжать работу над РЕ (да и зачем, собсна?). Так что с твоего позводения я с сегодняшнего дня начну усиленно учить лампы. Года через два попытаюсь поуродовать ПэЕшник. Будет ТА_ре_?e Embarassed

ЗЫ Бинокль? Я что-то пропустил?
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 13.02.07 00:49:02


Как я понял, ты не собираешься продолжать работу над РЕ (да и зачем, собсна?).

Там, правда, еще осталось несколько глюков в силу того, что последние изменения я несколько недотестил, но в своей массе они касаются "0"-оружия (переключателя), который в ваде находится скорее в демонстрационных целях. Надо перепроверить оффсеты, ибо, как сказали буржуи с drd иногда вылетает. Из существенных багов только один:


Бинокль? Я что-то пропустил?

Да. Я сделал бинокль с несколькими режимами увиличения и возможность стрелять "из-под бинокля" из восьмерки при наличии оной и при условии, что 8-ка заряжена (перезаряжать в режиме бинокля нельзя). По сути снайперка. Но у данного "оружия" есть куча нюансов в использовании, связанных с тем, что "увиличение" реализуется через консольные команды (как оно сделано в AEOD, только там не стали лицемерить и даже не попытались изобразить использование какой-то оптики).
-Во-первых, выйти из режима бинокля (переключиться на другое оружие) можно только при "отключенном" увиличении (причина, думаю, очевидна - это вынужденное техническое решение). В связи с этим крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ выходить из текущей игры при включенном режиме бинокля со включенным увиличением. Я пытался скомпенсировать возникающие эффекты впомогательными консольными комаедами, работающими "на выход", но, видимо, в чем-то недоразобрался.
-Во-вторых стрельбу пришлось реализовыввать через новую команду - см. крнфиг управления. Кстати, при невыполнении рекомендаций пункта 1 возникающие глюки лечатся повторным установлением в конфиге значения клавиши для работы с биноклем. Короче, разберешься.

...и как раз с биноклем существенный глюк - я забыл присвоить ему селекшенордер, и поэтому у него наивысший приоритет. Это ненужно и неудобно, но поагаю сможешь разобраться с этим сам.


Года через два попытаюсь поуродовать ПэЕшник.

Столько не нужно - я сам первый раз сунул нос в декорейт лишь пол-года назад.


Будет ТА_ре_?e

А разве в названии файлов можно использовать символ "?" ? Surprised
Gucha
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 45 messages
575

Сообщение Отправлено: 13.02.07 15:30:50

а вы все труеаку делаете? Shocked
какую версию считать финальной? Shocked
хотелось бы качнуть да заценить, но всю тему рыть не очень хочется Smile
Гость


Сообщение Отправлено: 13.02.07 16:42:18

Gucha
Финальная - последняя (1.91 beta которая). По ходу больше исправляться не будет (ну, может быть, г-н Гест или кто ещё глюки исправит).
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 15.02.07 20:55:22

Еще хочу поблагодарить Геста за огонь альт-атаки огнемета Smile
Я теперь понял, как можно партикль-эффекты анимировать в гоззо с его помощью Smile
Вот только не подскажешь ли, какие параметры определяют высоту пламени, а то этот огонь получается, как из мощной газовой трубы, а мне надо б небольшой костерчик развести.
Пробовал масштаб менять, но огонь прерывистый какой-то становится, а вверх все-равно на большую высоту идет.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 15.02.07 21:27:28


Пробовал масштаб менять, но огонь прерывистый какой-то становится, а вверх все-равно на большую высоту идет.

Надо экспериментировать (данный огнонь не пытался оптимизировать - получилось и ладно), но думаю нужно не масштаб менять, а скорость прожектайлов.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 17.02.07 22:52:15

Guest :
скорость прожектайлов

Пробовал, ставил даже на 0.0001, все как-то не заметно особого эффекта. Вообще не пойму - по какому принципу спавнящиеся кусочки огня летят вверх, вертикальной скорости ж нет, или я чего-то в флагах не углядел?
Попробовать что ли сократить число выстреливаемых "кусочков"...

PS. Похоже тут дело не в скорости. Я ее вообще на 0 поставил - без изменений. Снизил величину тиков у "кусочков" - вроде поменьше стал огонь.
Эксперимент с заменой текстуры на огонь арч-вайла успеха не дал - огонь вытянулся сильно вверх, да и основное пламя приходится на середину расстояния от пола до потолка, что совсем излишне.
В целом эффект действительно похож на тот, что в ждуме через генераторы делается, только здесь методом тыка надо и не всегда оно как задумывалось выходит...
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 18.02.07 22:21:43

Попробовал добавить к огню еще и дым - начались жуткие тормоза, каких я даже в ждуме не видел Shocked Увы, количество debris приходится ограничивать, а жаль - в принципе можно было бы красочный костер устроить или еще что-нибудь в этом роде.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 18.02.07 22:37:07

Я верю, что решение существует; огонь я и сам собирался со временем для своих нужд делать, другое дело пока до этого руки дойдут.
Страница 11 из 11 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - True Action

© phpbb.com