Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Школа Doom Builder 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Школа Doom Builder
Автор Сообщение
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 19.03.06 03:33:38

Суть топика проста и нелепа.

Вам хоцца научиццо? Хоцца понять что сделать чтобы..... Пофиксить баги? Заказывайте видеотуториалы. А я вам их запишу.

Ваша задача точно сформулировать что вы хотите и выслать (если надо) необходимый исходный материал. Со временем соберется неебовый тутор по дб. Нуубов всех шлите сюда фтопку.
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 20.03.06 00:11:55

s3m.msk.su/ak01/portails.avi - тутор по порталам
s3m.msk.su/ak01/door.avi - тутор по дверям
s3m.msk.su/ak01/teleport.avi - тутор по телепортам
s3m.msk.su/ak01/platform.avi - тутор по лифтам
s3m.msk.su/ak01/openarea.rar - тутор по открытым пространствам (по заказу инферно)
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 20.03.06 16:09:06

Krik [iddqd] :
У меня это так асоциируется. Это ИМХО.

Поддерживаю. Название темы лучше изменить на "Школа Doom Builder".
Far]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 27 messages
883

Сообщение Отправлено: 27.03.06 05:40:53

DrKugelschreiber
Такие мосты и в оригинале можно.
Ссылка на мост
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 31.03.06 13:08:31

DrKugelschreiber
http://cherepoc.hotmail.ru/manual.rar
тутор черепка, там есть про мосты, с примером...
SlavaDem
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 30 messages
80

Сообщение Отправлено: 08.05.06 19:20:56

Кстате почему большенство здумовских вадников (capitan mancubus, deep, doom ressurection) в ДБ не открываются?
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 08.05.06 19:30:11

чой-то не открываюцца? надо просто выбрать тип карты zdoom, и все
SlavaDem
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 30 messages
80

Сообщение Отправлено: 08.05.06 20:43:39

nprotect
Выбирал, мапа открывается вот так:
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 08.05.06 20:46:50

zdoom(doom in hexen format) выбирай.
Dave
Гость

Сообщение Отправлено: 25.05.06 20:01:19

Где можно скачать Исходники DoomBuilder ?
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 25.05.06 21:00:40

там же где и сам билдер: http://www.codeimp.com
SlavaDem
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 30 messages
80

Сообщение Отправлено: 09.06.06 21:56:17

Решил разобраться со скриптами: вот пишу в ДБ скрипт жму complite, а он выдаёт ошибку в 16-разрядной системе, что делать? Походу acc.exe под xp не пашет.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 13.06.06 10:07:16

Gotcha
Качай с zdoom.org свежий ACS под Win32.
SlavaDem
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 30 messages
80

Сообщение Отправлено: 15.06.06 21:31:43

3EPHOEd
Спасибо, всё работает, теперь юзаю скрипты
/Last_Hero***
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 24 messages
86

Сообщение Отправлено: 17.06.06 21:26:50

А как переименовать карту? чтоб она не unnamed была.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 17.06.06 22:01:31

[файл (file)]
[Сохранить как(Save as)]
[вводим имя файла]

Ну
И
Все.
Smile

Затем "My_Cool_Port.exe -file mymap.wad"

"My_Cool_Port.exe" екзешник твоего порта gzdoom.exe или doom.exe смотря что.

"mymap.wad" название твоего WADника для запуска.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 18.06.06 09:55:31

народ, не подскажете как можно сделать туннели? хочу придумать уровень а-ля метро, где можно и под землей бегать и над. главное условие- чтоб координаты подземелья совпадали с координатами надземной части уровня
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 18.06.06 10:01:37

Dragon Hunter
Есть два варианта - GzDooM или zDooM с порталами. Порталы в здуме (не путать с телепортами) - спецобъекты LowerSector и UpperSector. Вечером могу скинуть пример. Кста, где-то рядом, на этом форуме Ak-01 кидал ссылки с видеомануалами по порталам. В ГЗДуМе существуют 3Д-блоки, с их помощью тоже можно сделать нормальный туннель.
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 18.06.06 18:52:25

Вот три примера. floormirrorexample - только для ГзДуМ, равно как и 3dfloorexample. Для зДуМ лишь portalsexample.
Far]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 27 messages
883

Сообщение Отправлено: 22.06.06 11:52:24

Dragon Hunter

Драгон, RTFM. Брать на http://atreju.narod.ru/download.htm
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 22.06.06 17:38:29

Dragon Hunter :
как свои сделать? я слышал что как то через XWE а как не врубился


1. Рисуешь/выбираешь из готового текстуры и просто картинки, которые тебе нравятся. Желательно, чтобы их пропорции и цветовая палитра хорошо подходили к Думу.

2. В XWE 1.16 открываешь вкладку Patches и вставляешь свои картинки туда (название патча - заплатки не должно превышать 8 символов)

3. В XWE 1.16 открываешь вкладку Textures. Твои патчи автоматически добавятся в конец списка - получатся одноименные текстуры. Но это не всегда нужно. Идешь по списку и подправляешь свои текстуры. Можно делать текстуру из нескольких патчей - так экономнее выходит. Патчи можно смещать относительно самой текстуры - словом подгонять, как требуется (например, основная стена - патч обоев, в середине висит картинка, для которой используется отдельный патч меньшего размера).
Посмотри, как стандартные текстуры Дум 2 устроены - и все поймешь.
/Last_Hero***
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 24 messages
86

Сообщение Отправлено: 05.08.06 10:19:23

кхм. А подскажите, как в думбилдере к мапе в игре звук припаять?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 05.08.06 12:10:28

/Last_Hero***
Под что карта?

В самом Билдере никак (зависит от... то скриптово).
Это в портах и самом Думе делается.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 05.08.06 12:31:47

/Last_Hero***

для zdoom/gzdoom - через XWE, и у меня есть сильное подозрение, что почти ко всем остальным портам тоже
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 05.08.06 12:38:55

nprotect
Зачем XWE.
mapinfo.txt надо править и в PK3 Smile

Кстати я постиг, как делать наклонные 3Д этажи, там закономерность одна есть из нее очень удобная вещь выходит.
Заключается в том, что наклон опорного сектора, который для 3Д этажа идет глобально и зависит от его местоположения из этого наклонный этаж можно правильно разместить сразу на несколько секторов.
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 16.08.06 19:53:01

как сделать так чтоб на полу стеночные текстуры норм отображались (меня клинит)
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 16.08.06 20:31:13

// Engine specific features
zdoomslopes = 1;
mixtexturesflats = 1;

Добавляешь нижнюю строку из указанных в конфиг ДБ для гоззо
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
439

Сообщение Отправлено: 17.08.06 17:24:27

кстати да, я начил мапить под здуум ин хексен
потом скачал Гздум конфиг

текстурки похерелись...

может отфиксим общий конфиг?
Far]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 27 messages
883

Сообщение Отправлено: 17.08.06 17:37:33

dr_kop

В настройках настрой путь до Doom2.wad
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
439

Сообщение Отправлено: 17.08.06 17:59:30

Olax_[DST]
нее. ты не понял
тут выше я так понял обсуждалась та хрень, у меня были текстуры стен на полах, после подключения конфига гздуум от Кости, текстуры похерелись (переделывал)

вот я и предлагаю стандартизировать конфиг
Страница 1 из 24 Перейти наверх 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Школа Doom Builder

© phpbb.com