Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Школа Doom Builder Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Школа Doom Builder
Автор Сообщение
Krik [iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 29 messages
961

Сообщение Отправлено: 29.06.07 01:02:42

Возникли 3 вопроса:

1) Мне нужно что-бы в определённом моменте (в скриптовом ролике например) умирал в определённое время определённый Монстряк. Как сделать? (сорри за Каламбур со словом Определённый Mad )

Ну и 2 ламерских вопроса:
1) Как сделать камеру? И шоб глядела пока не совершится определённое скриптовое действие? Mad
Ну и наверное самый тупой:
2) Как сделать что-бы на определённое время не мог двигатся Плеер пока опять же не совершится определённое скриптовое дейсивме? Mad


P.S.
Ненадо пожалуйста ссылок. Моя незнать энглишь Embarassed .
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 29.06.07 11:56:45

Krik [iddqd] -KLBK
Вопросы про камеру и игрока взаимосвязаны.
Пишешь скрипт примерно такого содержания:
script 666 (void)
{
SetPlayerProperty(1, 1, 0);
changecamera(tid, 0, 0); // перым указать тид камеры, соответственно камере прилепить этот же номер
.... // пишешь все действия скрипта. Игрок в это время будет стоять "замороженный" Не забудь задержки
delay(35*x) // это в секундах будет, где x - количество секунд. В конце скрипты пишешь
changecamera(0,0,0);
SetPlayerProperty(1, 0, 0); //возвращает обратно игрока в нормальное состояние и убирает вид из камеры.
}
Krik [iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 29 messages
961

Сообщение Отправлено: 29.06.07 11:59:17

Спс, счас проверим. Возник ещё вопрос, как менять мгновенно Ракурс камеры?

Добавленно:
Блин, при построении скрипта пишет ошибку:

Line 34 in file "script.acs" ...
script.acs:34: Missing semicolon.
> changecamera(
> ^

The ACS compiler did not compile your script.

Блин, чё делать не пытался - непомогает.
Memfis
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 47 messages
293

Сообщение Отправлено: 29.06.07 12:25:55

"Код в студию!" (c)
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 29.06.07 12:31:24

пример кода: Smile
script 666 (void)
{
SetPlayerProperty(1, 1, 0);
changecamera(10, 0, 0);
delay(35);
Thing_spawn(11,t_hellknight,128,0);
delay(8);
changecamera(0,0,0);
SetPlayerProperty(1, 0, 0);
}

Скорее всего, ты забыл скобку поставить в начале скрипта или еще что по мелочи. Точку с запятой, например Smile
Krik [iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 29 messages
961

Сообщение Отправлено: 29.06.07 13:12:30

Угу Evil or Very Mad . В коде Delay Evil or Very Mad . И ещё вопрос - как поднять камеру? В 3D Mode на даже не отображается.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 29.06.07 13:57:34

Krik [iddqd] -KLBK
http://bhammer.narod.ru/files/Doom/GZDoom168_2007_02_02.rar

http://bhammer.narod.ru/gzdoom.htm#gzconfig
Krik [iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 29 messages
961

Сообщение Отправлено: 29.06.07 14:46:31

Моя не знать энглишь.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 29.06.07 15:05:24

Krik [iddqd] -KLBK
Твоя нужно скопировать конфиг Зерноеда вместо имеющегося Embarassed Твоя увидеть, что там в 3д-режиме камеры и светильники видны и их можно двигать Embarassed
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 29.06.07 15:18:12

Krik [iddqd] -KLBK
Какой ИнглисИш, это правленный мной же конфиг Дум Билдера под GZDOOM, я там камерам сделал чтоб они в 3Д Режиме были видны и двигались.

Скачать.
Распаковать в папку ДумБилдера вместо старого.
Если был свой исправить (полагаю небыло).
Пользоваться.
Krik [iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 29 messages
961

Сообщение Отправлено: 29.06.07 18:35:29

Моя ненавидеть GZDoom, моя хотеть ZDoom Mad . Но всё равно спасибо.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 29.06.07 20:08:30

Krik [iddqd] -KLBK
вобще насколько я знаю в ZDoom такое не предусмотрено...только в GZDoome или Hexen
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 29.06.07 20:35:28

Dragon Hunter :
Krik [iddqd] -KLBK вобще насколько я знаю в ZDoom такое не предусмотрено...только в GZDoome или Hexen

формат zdoom in hexen тоже позволяет z-координату ставить... zdoom in doom - нет
Krik [iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 29 messages
961

Сообщение Отправлено: 29.06.07 22:13:41

Вот я как раз в doom in hexen Embarassed .
ЛайносID
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 43 messages
457

Сообщение Отправлено: 29.06.07 22:57:34

Хотел бы прояснить пару моментов...

1) ПолиОбъекты: WTF? И с чем это едят?

2) Мосты (Bridge): АнАлогично предидущему.

3) Как сделать, шоп проигрывался загруженный звук (например сирена)? Это надо делать через Thing'и "Sounds"?

Заранее спасибо.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 30.06.07 03:24:22


1) ПолиОбъекты: WTF? И с чем это едят?

Скачай туторы (или вады с полиобъектами) и посмотри как устроено,
это будет самым лучшим вариантом для изучения, к тому же здесь когда-то уже не раз тёрли эту тему.


2) Мосты (Bridge): АнАлогично предидущему.

Аналогично предыдущему.


3) Как сделать, шоп проигрывался загруженный звук (например сирена)? Это надо делать через Thing'и "Sounds"?

Совершенно верно, через эти самые шмотки, только в саундинфо нужно прописать какими свойствами будет обладать тот или иной эмбиент...
...господи, у Кости всё так подробно, неужели там непонятно, что нужно делать?
Не поленись, посмотри, там много полезного, и большая часть вопросов отпадёт сама собой.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 30.06.07 17:20:44

у меня возник вопрос по поводу удаления текстур...вот я удалил сами патчи и соответственно текстуры из этих патчей, а мне при запуске редактора постоянно выдается ошибка типа
WARNING: Could not find the required lump for the patch 007(1)
WARNING: Could not find the required lump for the patch 007(2)

и так со всеми патчами которые я удалял
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 30.06.07 17:46:04

Dragon Hunter
Если ты пользуешься xwe, то посоветовать ничего не могу, бери дипси, там никогда не бывает подобных проблем. Возможно, кстати, сами текстуры-то ты и не удалил, или удалил не до конца, поэтому и возникает ошибка.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 30.06.07 18:25:47

Dragon Hunter
найди в XWE лумп Patches и удали оттуда все те патчи, которые ты удалил из текстур (как картинки). И поправь номера, если удалял не последние, а где-то в середке (очень неблагодарная работа). На будущее советую трижды подумать, чем какую-то текстуру делать иди новый патч, потом удалять неудобно будет. Делай по ходу процесса лучше - понадобилась текстура - вставляй.
В дипси, видимо, таких проблем нет Mad
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 30.06.07 18:26:12

Eternal
с текстурами я как раз в XWE и работаю...вроде удалил все, а с дипси я вобще не дружу, не нравится он мне
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 30.06.07 18:40:00

Dragon Hunter :
а с дипси я вобще не дружу, не нравится он мне

Это чем же он тебе не нравится, ты хоть разбираться пробовал?
Там всё проще и негляднее в разы. Советую изучить и подружиться
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 30.06.07 18:46:01

Eternal
я то пробовал Smile я там ошибки пробовал проверять .умудрился причем на одном мапе найти почти 400 ошибок, причем ошибки выдает совершенно идиотские: например что у линий лишняя нижняя текстура, а на самом деле там должна будет быть лестница и все в этом духе...а то что текстуры через XWE удалять можно это точно, даже тема была как-то про правильное удаление текстур(( жаль тему то потерли Sad
...
да и вобще Deep Sea сам по себе (с первого взгляда во всяком случае) намного сложнее и запутанее Билдера
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 30.06.07 18:53:19

Dragon Hunter :
а то что текстуры через XWE удалять можно это точно,

А я разве сказал, что нельзя? Я имел ввиду что проще это делать, через дипси...
ладно, сколько уже можно всех агитировать, не хочешь как хочешь Shocked .
Dragon Hunter :
умудрился причем на одном мапе найти почти 400 ошибок

Молодец... 400 ошибок это хорошо, я вот один раз умудрился вообще ни одной не сделать, и так удивился, что перестал делать карты на месяц примерно...
А насчёт лестничных текстур, так это он просто указывает тебе на то, что её не видно в момент проверки, можно отключить этот вид "ошибки", и показывать не будет.

да и вобще Deep Sea сам по себе (с первого взгляда во всяком случае) намного сложнее и запутанее Билдера

На самом деле, DeePsea намного мощнее DB, в нём можно редактировать огромные (очень) карты (если конечно купить его у автора).
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 02.07.07 08:58:58

Eternal

На самом деле, DeePsea намного мощнее DB, в нём можно редактировать огромные (очень) карты (если конечно купить его у автора).

А в ДБ значит нельзя?
(это ж насколько должна быть ОГРОМНОЙ карта чтоб ДБ ее не переварил, лично я ворочаю примерно 3-4 тясячь секторв в среднем, критика в GZDOOM наступает на 10000 примерно, но ДБ пускай медленно но работает и с этим.)

Так же интересно чем DeePsea мощнее DB, окромя встроенного Манагера Вадов и Чекером который сообщает много "воды" ?
(а вот зачем мне это нужно в скором времени станет понятно. Embarassed)
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.07.07 18:09:53

3EPHOEd :
но ДБ пускай медленно но работает и с этим

Дело не в скорости, и не количестве секторов (скорее лайндефов),
с математичесткой точки зрения сказать не могу, а по факту карта с количеством лайндефов больше 40000, в DB иногда компилится с ошибками, может и незначительными, но портящими настроение - hom'ы и глюки от тех секторов которые по задумке должны быть открыты (тут конечно и ноудбилдер важен), но та же мапа кушается дипси великолепно, и подобных глюков не наблюдается, во всяком случае гораздо меньше, и те места где много разной мелочи наворочено практически без проблем проходят (к сожалению эту карту приходится доделывать в DB, т.к. сломанного DeePsea у меня нет, и выклянчить
его нереально у того чела, у которого я, собственно, и сравнивал возможности редакторов(даже не буду заморачиваться)... Тут ещё дело в ручонках безусловно, но бывает и так, что спасает только другой ноудбилдер.
Если б мне удалось поиметь дипси, то естественно он стал бы нашим общим достоянием, всё таки 40$ - жаба есть жаба, или просто скинуться и купить на всех Surprised ). Так вот... , в дипси есть ещё встроенный редактор deh, графический редактор (хоть и незатейливый), возможность не выходя из процесса редактировать лампы sndinfo, sndseq, animdefs, mapinfo, плюс префабы, и для того чтобы этим пользоваться кряк не нужен.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 02.07.07 19:08:48

Eternal :
но та же мапа кушается дипси великолепно

Извини, но ты кое-кого начинаешь напоминать. Есть тут один, активно продвигающий этот... Ва... Во... Ву... эээ, не важно. То, что дипси это руль и король, все давно уже поняли.
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 02.07.07 19:28:16

Guest
А что, Vavoom так плох? Surprised
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 02.07.07 19:48:38

Falcor :
А что, Vavoom так плох?

хотя бы название чтоль сменили бы... а так - ага, ужасный порт (за подробностями - к Alex-Bomber_Man'у Mad)
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 02.07.07 19:55:26

nprotect
Я смотрел сий порт. Лично мне понравилось то, как он обрабатывает динсвет. Это значительно лучше, нежели в Гоззо. По кол-ву фичей Воввка уступает Гоззо лишь самыми ненужными. В ГзДуМе лишь лампы (lumps, если что Embarassed ) и скрипты выигрывают.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.07.07 20:37:09

Guest :
Извини, но ты кое-кого начинаешь напоминать.

Ладно, ладно Smile , больше не буду, просто маэстро 3EPHOEd поинтересовался,
а что-то разошёлся, слегка, на самом деле по барабану какой у кого редактор, главное чтобы игры были душевные.
Страница 22 из 24 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Школа Doom Builder

© phpbb.com