Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Школа Doom Builder Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Школа Doom Builder
Автор Сообщение
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 02.07.07 21:31:17

а мой вопрос проигнорировали все..все таки скажите плззз как в XWE удалять текстуры правильно Smile
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.07.07 21:35:59

Shadowman :
найди в XWE лумп Patches и удали оттуда все те патчи, которые ты удалил из текстур (как картинки). И поправь номера, если удалял не последние, а где-то в середке (очень неблагодарная работа). На будущее советую трижды подумать, чем какую-то текстуру делать иди новый патч, потом удалять неудобно будет. Делай по ходу процесса лучше - понадобилась текстура - вставляй.
В дипси, видимо, таких проблем нет

Dragon Hunter :
а мой вопрос проигнорировали все..все таки скажите плззз как в XWE удалять текстуры правильно

И это ты называешь проигнорировали?
Shadowman вроде достаточно исчерпывающий ответ дал, разве нет?
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 02.07.07 22:49:19

Eternal
ой..блин мне надо очки купить..невнимательно прочитал посты и не заметил что Shadowman написал Mad
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 03.07.07 18:51:35

Shadowman :
найди в XWE лумп Patches и удали оттуда все те патчи, которые ты удалил из текстур (как картинки)

так и сделал..
Shadowman :
И поправь номера, если удалял не последние, а где-то в середке

вот здесь не совсем понял что ты имеешь ввиду
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 03.07.07 19:30:55

Ламп TEXTURES, вроде.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 03.07.07 19:40:16

Dragon Hunter :
вот здесь не совсем понял что ты имеешь ввиду

в лампе ТЕКСТУРЕС патчи записываются не именами, а номерами - идентифицируются номера в лампе PATCHNAMES. если ты удалил патчи из середины, соответственно ВСЕ патчи после удаленных оказываются со смещенными номерами-id'шниками. и тебе придется все эти номера править в лампе TEXTURES
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 03.07.07 19:49:06

nprotect
у меня номера как не сместились никуда, однако вот в чем дело то: когда я удалил текстуры и патчи для них но у меня при каждом запуске билдера моего вада пишут ошибку
WARNING: Could not find the required lump for the patch BF1
WARNING: Could not find the required lump for the patch BF2
WARNING: Could not find the required lump for the patch BF3
WARNING: Could not find the required lump for the patch BF4
WARNING: Could not find the required lump for the patch BI1
WARNING: Could not find the required lump for the patch BI2
WARNING: Could not find the required lump for the patch BI3
WARNING: Could not find the required lump for the patch BI4
WARNING: Could not find the required lump for the patch BI5
WARNING: Could not find the required lump for the patch BI6
....и таких около сотни( а имена вот эти в конце- это названия всех удаленных патчей)
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 03.07.07 19:54:49

Dragon Hunter
правь ламп PATCHNAMES, убери строки со всеми удаленными патчиками
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 03.07.07 22:42:15

а в разделе LUMPS я вот никак не пойму..там тоже разные патчи находятся, и чем отличие LUMPS от PATCHES?
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 03.07.07 22:45:43

Dragon Hunter
Не в разделе Lumps!
Просмотри внимательно содержимое вадника (в разделе All) и найди там два лумпа: TEXTURE1 и PNAMES. Тебе нужен PNAMES - там записаны имена патчей и их номера. Вот и отредактируй его - смотри, какие патчи ты удалял, и там удали. Но номера придется переправлять, чтобы пропусков не было - но потом тебе придется и переправлять свои текстуры (ведь теперь у оставшихся патчей могут быть другие номера).
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 03.07.07 23:28:37

Shadowman
тааааккк, не нравится мне все это дело)))..у меня возникла другая идея, создать заново вад скопировать мапки, а текстуры добавить заново и уже те, которые мне действительно нужны
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 04.07.07 00:24:57

Dragon Hunter :
а текстуры добавить заново и уже те, которые мне действительно нужны

Только не забудь потом проверить по уровням - не остались ли какие там "старые" текстуры, которые ты случайно удалил из списка. Тоже утомительное занятие (хотя команда Find и Replace выручают)
На будущее думай, что в вад пихать. Лучше не спешить, по ходу дела добавлять новые текстуры, когда почувствуешь, что тебе чего-то не хватает.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 04.07.07 15:14:18

Shadowman :
На будущее думай, что в вад пихать. Лучше не спешить, по ходу дела добавлять новые текстуры, когда почувствуешь, что тебе чего-то не хватает

это я уже понял))) я раньше когда нубом был, просто брал все патчи из вадов Alien Vendetta и Hellfire и бездумно вставлял, причем 50% из тех текстур я стопудово не стану юзать...
Shadowman :
хотя команда Find и Replace выручают

да это во многом вобще облегчает задачу, так я просто в билдере создам новый вад, вставлю мапки, а текстуры придется по новой рассавлять и в каждой созданной мапке выберу текстуры которые я использовал и их заново добавлю..вроде должно сработать)
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 04.07.07 16:13:24

Кстати, в Бильдере есть фунция "удаление неиспользуемых текстур", правда по умолчанию ни на какую кнопку не повешена. Использовать не приходилось, поэтому не знаю, насколько корректно эта фича работает.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 04.07.07 16:22:54

Guest
Удаляет невидимые текстуры, то есть если ты имеешь порезанный пополам сектор на 2 одинаковой высоты, но зачем то взял и разрезающей Линии задал нижнюю текстуру (которая не видна пока сектора одинаковые по высоте) то по выполнении это команды она пропадет (на "-" заменится)

Так же вроед пропадают те что не видны из за Неба.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 04.07.07 18:24:09

фух....после многочасовой борьбы с XWE все таки передел все текстуры как надо, ничего лишнего, причем сам вад стал весить на 8мб меньше..местами только появляются "unknown texture", но ничего исправим Smile
Guest :
Кстати, в Бильдере есть фунция "удаление неиспользуемых текстур",

было бы неплохо, если бы удалялись сами текстуры...
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 04.07.07 18:25:54

Dragon Hunter :
причем сам вад стал весить на 8мб меньше..

Ё маё... 8 метров качал не пойми зачем Это даже больше чем я думал...
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 04.07.07 18:31:13

Eternal
ну на самом деле ты качал меньше, потому что файл в архиве был, во так Surprised
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 04.07.07 18:35:54

Dragon Hunter :
ты качал меньше, потому что файл в архиве был, во так

Да это я так, для красного словца, просто у меня этих текстур и так девать некуда, не мариновать же их, а тут ещё, можно сказать текстурпак свалился.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 04.07.07 18:40:12

Eternal

надо создать отдельный вад для хранения текстур Mad
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 04.07.07 19:15:54

Dragon Hunter :
надо создать отдельный вад для хранения текстур

Кстати, почему бы и нет. Для больших проектов вполне можно разбить на два вада - в одном сами карты, а в другом ресурсы (текстуры и там зверье всякое, звкуи, музыка). Так удобнее.
Конечно, для одиночной карты делать такую специализацию ни к чему, а вот для мегавада можно.
Еще народ умудряется все в pk3-архиве делать, но я к этому способу так и не приучился, не нравится он мне.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 04.07.07 19:20:44

Shadowman :
Еще народ умудряется все в pk3-архиве делать, но я к этому способу так и не приучился, не нравится он мне.

ага - все мапы отдельными вадниками, каждый монстер отдельным вадником, текстурки-патчики тоже, да еще лампы как DECORATE.txt и MAPINFO.txt, и все это чудо в pk3-архив - вот он счастье Smile довольно удобно кстати, например KDIZD так сделан
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 04.07.07 19:27:16

nprotect
Только ДБ этого не понимает. Sad
Memfis
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 47 messages
293

Сообщение Отправлено: 04.07.07 19:27:50

Тока я совершенно не понимаю, как такое редактировать... Там же всё поотдельности, столько не подключишь!А если в ваде есть новые монстры, текстуры и что-нибудь ещё, то всё новое в редакторе выглядит вопросами!И как там новых монстров расставлять?
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 04.07.07 19:49:29

Memfis :
Там же всё поотдельности, столько не подключишь

вот именно.
ДБ работает с одним пвадом (ресурсов), еще из папок можно вроде текстуры подключать (не пробовал).
А как с подобными пк3 быть - не знаю Sad
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 04.07.07 20:03:08

Memfis :
то всё новое в редакторе выглядит вопросами!И как там новых монстров расставлять?

а конфиг подправить Smile
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 04.07.07 20:52:15

Shadowman :
еще из папок можно вроде текстуры подключать (не пробовал).

помойму нельзя..в этом случае в билдере сами эти текстуры вроде наносятся, а вот в игре они обозначаются черно белыми квадратиками, что есть признак "unknown texture"
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 04.07.07 23:14:00

Dragon Hunter :
а вот в игре они обозначаются черно белыми квадратиками, что есть признак "unknown texture"

ну ясное дело, игра ведь из папок не грузит. Все-равно надо эти текстуры в вад пихать (не пойму, зачем опцию для папок сделали - какой прок от нее)
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 04.07.07 23:18:07

Shadowman
Дабы не создавать текстурпак, который грузится будет долго в игре. Запихал все текстуры в папку, полклеил что где надо, посомтрел текстуры и напихал нужные в вад.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 04.07.07 23:22:14

Falcor
Да, но патчами в папке текстуры не склеишь ведь? Из нескольких патчей одну текстуру?
Страница 23 из 24 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Школа Doom Builder

© phpbb.com