Автор |
Сообщение |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 02.07.07 21:31:17 |
|
|
а мой вопрос проигнорировали все..все таки скажите плззз как в XWE удалять текстуры правильно |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 02.07.07 21:35:59 |
|
|
Shadowman : | найди в XWE лумп Patches и удали оттуда все те патчи, которые ты удалил из текстур (как картинки). И поправь номера, если удалял не последние, а где-то в середке (очень неблагодарная работа). На будущее советую трижды подумать, чем какую-то текстуру делать иди новый патч, потом удалять неудобно будет. Делай по ходу процесса лучше - понадобилась текстура - вставляй.
В дипси, видимо, таких проблем нет |
Dragon Hunter : | а мой вопрос проигнорировали все..все таки скажите плззз как в XWE удалять текстуры правильно |
И это ты называешь проигнорировали?
Shadowman вроде достаточно исчерпывающий ответ дал, разве нет? |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 02.07.07 22:49:19 |
|
|
Eternal
ой..блин мне надо очки купить..невнимательно прочитал посты и не заметил что Shadowman написал |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 03.07.07 18:51:35 |
|
|
Shadowman : | найди в XWE лумп Patches и удали оттуда все те патчи, которые ты удалил из текстур (как картинки) |
так и сделал..
Shadowman : | И поправь номера, если удалял не последние, а где-то в середке |
вот здесь не совсем понял что ты имеешь ввиду |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 454 |
|
Отправлено: 03.07.07 19:30:55 |
|
|
Ламп TEXTURES, вроде. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 03.07.07 19:40:16 |
|
|
Dragon Hunter : | вот здесь не совсем понял что ты имеешь ввиду |
в лампе ТЕКСТУРЕС патчи записываются не именами, а номерами - идентифицируются номера в лампе PATCHNAMES. если ты удалил патчи из середины, соответственно ВСЕ патчи после удаленных оказываются со смещенными номерами-id'шниками. и тебе придется все эти номера править в лампе TEXTURES |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 03.07.07 19:49:06 |
|
|
nprotect
у меня номера как не сместились никуда, однако вот в чем дело то: когда я удалил текстуры и патчи для них но у меня при каждом запуске билдера моего вада пишут ошибку
WARNING: Could not find the required lump for the patch BF1
WARNING: Could not find the required lump for the patch BF2
WARNING: Could not find the required lump for the patch BF3
WARNING: Could not find the required lump for the patch BF4
WARNING: Could not find the required lump for the patch BI1
WARNING: Could not find the required lump for the patch BI2
WARNING: Could not find the required lump for the patch BI3
WARNING: Could not find the required lump for the patch BI4
WARNING: Could not find the required lump for the patch BI5
WARNING: Could not find the required lump for the patch BI6
....и таких около сотни( а имена вот эти в конце- это названия всех удаленных патчей) |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 03.07.07 19:54:49 |
|
|
Dragon Hunter
правь ламп PATCHNAMES, убери строки со всеми удаленными патчиками |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 03.07.07 22:42:15 |
|
|
а в разделе LUMPS я вот никак не пойму..там тоже разные патчи находятся, и чем отличие LUMPS от PATCHES? |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 03.07.07 22:45:43 |
|
|
Dragon Hunter
Не в разделе Lumps!
Просмотри внимательно содержимое вадника (в разделе All) и найди там два лумпа: TEXTURE1 и PNAMES. Тебе нужен PNAMES - там записаны имена патчей и их номера. Вот и отредактируй его - смотри, какие патчи ты удалял, и там удали. Но номера придется переправлять, чтобы пропусков не было - но потом тебе придется и переправлять свои текстуры (ведь теперь у оставшихся патчей могут быть другие номера). |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 03.07.07 23:28:37 |
|
|
Shadowman
тааааккк, не нравится мне все это дело)))..у меня возникла другая идея, создать заново вад скопировать мапки, а текстуры добавить заново и уже те, которые мне действительно нужны |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 04.07.07 00:24:57 |
|
|
Dragon Hunter : | а текстуры добавить заново и уже те, которые мне действительно нужны |
Только не забудь потом проверить по уровням - не остались ли какие там "старые" текстуры, которые ты случайно удалил из списка. Тоже утомительное занятие (хотя команда Find и Replace выручают)
На будущее думай, что в вад пихать. Лучше не спешить, по ходу дела добавлять новые текстуры, когда почувствуешь, что тебе чего-то не хватает. |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 04.07.07 15:14:18 |
|
|
Shadowman : | На будущее думай, что в вад пихать. Лучше не спешить, по ходу дела добавлять новые текстуры, когда почувствуешь, что тебе чего-то не хватает |
это я уже понял))) я раньше когда нубом был, просто брал все патчи из вадов Alien Vendetta и Hellfire и бездумно вставлял, причем 50% из тех текстур я стопудово не стану юзать...
Shadowman : | хотя команда Find и Replace выручают |
да это во многом вобще облегчает задачу, так я просто в билдере создам новый вад, вставлю мапки, а текстуры придется по новой рассавлять и в каждой созданной мапке выберу текстуры которые я использовал и их заново добавлю..вроде должно сработать) |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 04.07.07 16:13:24 |
|
|
Кстати, в Бильдере есть фунция "удаление неиспользуемых текстур", правда по умолчанию ни на какую кнопку не повешена. Использовать не приходилось, поэтому не знаю, насколько корректно эта фича работает. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 04.07.07 16:22:54 |
|
|
Guest
Удаляет невидимые текстуры, то есть если ты имеешь порезанный пополам сектор на 2 одинаковой высоты, но зачем то взял и разрезающей Линии задал нижнюю текстуру (которая не видна пока сектора одинаковые по высоте) то по выполнении это команды она пропадет (на "-" заменится)
Так же вроед пропадают те что не видны из за Неба. |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 04.07.07 18:24:09 |
|
|
фух....после многочасовой борьбы с XWE все таки передел все текстуры как надо, ничего лишнего, причем сам вад стал весить на 8мб меньше..местами только появляются "unknown texture", но ничего исправим
Guest : | Кстати, в Бильдере есть фунция "удаление неиспользуемых текстур", |
было бы неплохо, если бы удалялись сами текстуры... |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 04.07.07 18:25:54 |
|
|
Dragon Hunter : | причем сам вад стал весить на 8мб меньше.. |
Ё маё... 8 метров качал не пойми зачем Это даже больше чем я думал... |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 04.07.07 18:31:13 |
|
|
Eternal
ну на самом деле ты качал меньше, потому что файл в архиве был, во так |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 04.07.07 18:35:54 |
|
|
Dragon Hunter : | ты качал меньше, потому что файл в архиве был, во так |
Да это я так, для красного словца, просто у меня этих текстур и так девать некуда, не мариновать же их, а тут ещё, можно сказать текстурпак свалился. |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 04.07.07 18:40:12 |
|
|
Eternal
надо создать отдельный вад для хранения текстур |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 04.07.07 19:15:54 |
|
|
Dragon Hunter : | надо создать отдельный вад для хранения текстур |
Кстати, почему бы и нет. Для больших проектов вполне можно разбить на два вада - в одном сами карты, а в другом ресурсы (текстуры и там зверье всякое, звкуи, музыка). Так удобнее.
Конечно, для одиночной карты делать такую специализацию ни к чему, а вот для мегавада можно.
Еще народ умудряется все в pk3-архиве делать, но я к этому способу так и не приучился, не нравится он мне. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 04.07.07 19:20:44 |
|
|
Shadowman : | Еще народ умудряется все в pk3-архиве делать, но я к этому способу так и не приучился, не нравится он мне. |
ага - все мапы отдельными вадниками, каждый монстер отдельным вадником, текстурки-патчики тоже, да еще лампы как DECORATE.txt и MAPINFO.txt, и все это чудо в pk3-архив - вот он счастье довольно удобно кстати, например KDIZD так сделан |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 454 |
|
Отправлено: 04.07.07 19:27:16 |
|
|
nprotect
Только ДБ этого не понимает. |
|
|
| |
Memfis = Master Corporal =
| 293 |
|
Отправлено: 04.07.07 19:27:50 |
|
|
Тока я совершенно не понимаю, как такое редактировать... Там же всё поотдельности, столько не подключишь!А если в ваде есть новые монстры, текстуры и что-нибудь ещё, то всё новое в редакторе выглядит вопросами!И как там новых монстров расставлять? |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 04.07.07 19:49:29 |
|
|
Memfis : | Там же всё поотдельности, столько не подключишь |
вот именно.
ДБ работает с одним пвадом (ресурсов), еще из папок можно вроде текстуры подключать (не пробовал).
А как с подобными пк3 быть - не знаю |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 04.07.07 20:03:08 |
|
|
Memfis : | то всё новое в редакторе выглядит вопросами!И как там новых монстров расставлять? |
а конфиг подправить |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 04.07.07 20:52:15 |
|
|
Shadowman : | еще из папок можно вроде текстуры подключать (не пробовал).
|
помойму нельзя..в этом случае в билдере сами эти текстуры вроде наносятся, а вот в игре они обозначаются черно белыми квадратиками, что есть признак "unknown texture" |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 04.07.07 23:14:00 |
|
|
Dragon Hunter : | а вот в игре они обозначаются черно белыми квадратиками, что есть признак "unknown texture" |
ну ясное дело, игра ведь из папок не грузит. Все-равно надо эти текстуры в вад пихать (не пойму, зачем опцию для папок сделали - какой прок от нее) |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 454 |
|
Отправлено: 04.07.07 23:18:07 |
|
|
Shadowman
Дабы не создавать текстурпак, который грузится будет долго в игре. Запихал все текстуры в папку, полклеил что где надо, посомтрел текстуры и напихал нужные в вад. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 04.07.07 23:22:14 |
|
|
Falcor
Да, но патчами в папке текстуры не склеишь ведь? Из нескольких патчей одну текстуру? |
|
|
| |